Увы и ах, но модные в первом десятилетии XXI века мероприятия типа «готоплясок» встречаются в календаре событий столицы всё реже и реже. Да и людей в каноничном для подобных ивентов облачении – респираторы, латекс да кислотные аксессуары – постепенно окунаются в Лету. Однако с приходом весны на календаре любителя dark electro-музыки наметился маленький праздник – приезд корифеев жанра из далекой, славной не только наркотой, сомбреро, луча либре и мыльными операми, но и эталонного качества пост-индустриальной музыкой Мексики.
Задолго до начала концерта стал известен не самый приятный для многих факт – пол-группы в Россию не приедет. У Оскара внезапно появились какие-то проблемы с пищеварением, и Эрику нужно было отдуваться за двоих. Но обо всём по порядку. Публики этим субботним вечером в «Вольту» набралось прилично, почти полный зал, и публики разношерстной. Помимо людей цивильного вида и металхедов, были замечены, хоть и в не особо большом количестве, те самые, каноничные киберготы, которые уже становятся редкостью ввиду малочисленности подобных мероприятий. У человека, краем глаза узревшего выставленный на продажу мерчандайз (а точнее, на его стоимость), обычно в той или иной степени отвисала челюсть – большинство дисков не дешевле 800 рублей, а DVD Agonoize – и вовсе за 2500!
Качаем головой и отходим от полок с товарами, дабы поглядеть поближе на пару аппетитных барышень в сексуальных нарядах танцовщиц go-go, вскарабкавшихся на сцену. Одна из них, с внушительным индейским головным убором (возможно, привезенным в комплекте с Hocico?) раскрыла «яблочный» ноутбук и зал начал погружаться в музыку молодого российского проекта Too Dead To Die. В данном конкретном случае проект включал в себя вышеозначенных двух девушек и вокалиста Андрея. Преподносившаяся как популярная за рубежом и активно гастролирующая (там же) группа презентовала небезынтересную, но не настолько уникальную, чтоб ее могли оценить в Европе и не могли оценить у нас, пост-индустриальную музыку на грани EBM и синти-попа. Вторая дама лихо отплясывала, посвечивая аппетитными телесами и время от времени входя в контакт с вокалистом. Вскоре пришлось вспомнить поговорку про бабу и корабль, потому что у девушки с ноутом возникли какие-то проблемы со звуком. А впоследствии еще раз. И еще. Красота красотой, но доверять техническую составляющую - пусть даже эффектно выглядящим и пусть даже не будучи хедлайнерами мероприятия – порой лучше не стоит. Ну и разок еще микрофон замолкал для пущей красоты. А в остальном было заметно, что какой-никакой опыт фронтмен TDTD имеет, и любящим такую музыку его творчество придется по вкусу. Хотя моменты, когда он подходил к ноуту и выгибался для того, чтобы добиться нужного искажения вокала, выглядели несколько неестественно.
Отыграв минут 40, Андрей с очаровательными барышнями покинул сцену и публика стала готовиться к главному блюду вечера. И гадать, как же оставшийся в одиночестве Эрик будет выступать. Но, поскольку проект все-таки электронный, выход в таких случаях находится без каких-то серьезных проблем. Потому под звуки Intro за синтезатор взошел рекрутированный в срочном порядке клавишник Григорий, а спустя некоторое время появился и сам Эрик в зловещей железной маске, навевающей воспоминания о старом уже фильме с Ди Каприо. И название первого трека было подобрано в тему – Thy Kingdom Come. Зал сразу же наполнился зловещей и необузданной энергетикой, присущей музыке выросшего на улицах грязного многомиллионного дуэта. Дышать к тому моменту в наполненном зале было уже затруднительно, но кто-то еще и пытался танцевать (те же киберготы в полном облачении по бокам зала) и даже слэмиться, причем почище, чем на иных метал-концертах. А пока люди в слэме падали, да так, что чуть не доходило до драки, Эрик снял маску (неудивительно, в такой-то духоте) и продолжал петь уже так. Вокал, к слову, был по большей части чистый, не дисторшированный. Сет-лист был не сильно продолжительный, но годный. Звучали и Dead Trust, и Bloodshed, и Polarity, и Rebellious. Хотя звук был не настолько уж и хорош из-за чрезмерно выдвинутой вперед «бочки», которая успешно глушила часть каналов. Особенно это было заметно в главных хитах Hocico, приготовленных на бис. Коих, кстати, было два – на первом прозвучали About a Dead и Tiestos de Furia, а на втором – жемчужина дискографии «мордастых», Born to Be (Hated). Недостатки звука, впрочем, Эрик успешно компенсировал общением с публикой и подходами к первым рядам, благодаря чему пробившиеся к ним счастливчики могли даже полапать любимого музыканта. Под конец Эрик поблагодарил публику и возжелал отведать в баре русской водки: «Вот я закончу выступать и мы с тобой пойдем в бар и ты мне нальешь водки (показывая на желающего, видно, выпить с музыкантом человека из зала) Точно? Обещаешь? Ну смотри у меня!». Чем закончился визит ценителя текилы в бар, узнать уже не удалось, однако судя по довольным отзывам посетителей концерта, это было не так уж и важно, музыка прекрасно зашла и на трезвую голову. А нам стоит пожелать здоровья пропустившему весь российский тур (от Петербурга до Красноярска) Оскару и творческих успехов неутомимому Эрику.
Сет-лист:
1. Intro
2. Thy Kingdom Come
3. T.O.S. of Reality
4. Bite Me!
5. Dead Trust
6. In The Name Of Violence
7. Forgotten Tears
8. Bloodshed
9. Polarity
10. Rebellious
11. Untold Blasphemies
12. Poltergeist
13. The Watched
Encore:
14. About a Dead
15. Tiempos de Furia
Encore 2:
16. Tales from the Third World
Выражаем благодарность Russian Synth Community за предоставленные аккредитации.
Danila
StormReaver
spamer_007
StormReaver
И лол, я путаю эти две песни просто потому, что качал TftTW когда-то именно под названием Born to Be (hated) из-за неправильно ставящего тэги и названия песен чувака-аплоудера
Blindman
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).