Начало в 20-00
В Москве с первым и единственным концертом выступят патриархи дроун-дума EARTH! Главные герои тяжелого гитарного минимализма EARTH оказались той самой идеей, которая съела экспериментальный метал двух последних десятилетий. Убедиться, что секунда может длиться вечно вы сможете 9 февраля в клубе P!PL. Откроют вечер Cisfinitum и тихий семейный дуэт Nadja, который впрочем называют чуть ли не «наиболее значимым для тяжелой музыки проектом со времен Godflesh…». Также Nadja выступят 8го февраля в Санкт-Петербурге вместе с Оцепеневшими. Вся информация по обоим событиям здесь -
https://vk.com/earthnadja14
• EARTH + NADJA + CISFINITUM | Мск | 9 февраля | «PIPL»
- дизайнерские билеты в "зиг-заге", "новом искусстве" и "у дяди бори" +
http://ponominalu.ru/event/earthnadja
• NADJA + ОЦЕПЕНЕВШИЕ | СПб | 8 февраля | «Place»
- дизайнерские билеты в клубе "place" и в магазинах "кайлас", "play", "фонотека" +
http://spb.ponominalu.ru/event/NADJA
• Достоевский писал о герое романа «Бесы» Кириллове, что его съела идея. EARTH оказались той самой идеей, которая съела экспериментальный метал двух последних десятилетий. Однако бесовщины в американском проекте меньше, чем может показаться на первый взгляд. Действительно, первый этап в истории EARTH, продлившийся до середины 1990-х, задал правила игры в поле жанров с приставкой drone: гитарист Дилан Карслон с командой меняющихся подельников возводил аритмичные непроницаемые стены из гитарных фидбэков, раз и навсегда определив звучание Sunn 0))), Boris, Khanate, иже с ними. Затем, до нулевых, группа впала в героиновую кому и вернулась уже в новом качестве: шумовая шелуха облетела, явив мечтательное сердце. Наиболее показателен в этом отношении последний, 2014 года, альбом Primitive and Deadly, где филигранный дум мешается с психоделическим роком и кантри, оказывая просветляющий и убаюкивающий эффект. Кажущийся стилистический разрыв в дискографии группы объединяет логика, которую можно назвать алхимической – движение от разложения к целостности. И при этом надо учитывать, что в любой своей ипостаси EARTH остается проектом, который в первую очередь работает с категорией времени. Величественная, заторможенная репетитативность – это вовсе не средство подавления слушателя. Напротив, это инструмент, с помощью которого Карлсон искажает и останавливает темпоральный поток. Отдавшись этим звукам, быстро понимаешь: очень может статься, что жизнь – это сон, вызванный полетом пчелы вокруг черепа с обложки The Bees Made Honey in the Lion's Skull, за секунду до пробуждения. Убедиться, что секунда может длиться вечно вы сможете 9 февраля в клубе P!PL.
NADJA (Canada)
< drone doom, shoegaze, dream sludge >
Айдана Бейкера (Aidan Baker) и Лию Букарефф (Leah Buckareff) - весьма благопристойно выглядящую семейную пару - называют чуть ли не «наиболее значимым для тяжелой музыки проектом со времен Godflesh…». Возможно это и преувеличение, но при попытке описать жанровую природу Nadja журналисты да и просто рядовые ценители пускаются во все тяжкие - drone doom, shoegaze, funeral ambient, dream sludge, stoner и даже avant metal. Самое удивительное, что всё это действительно имеет непосредственное отношение к лавинообразному саунду этого выдающего дуэта. Дискография также говорит о многом - респектабельные post-metal лейблы типа Profound Lore, Hydra Head Records или Crucial Blast гармонично соседствуют с аутичными пост-индустриальными конторами навроде Die Stadt, Beta-lactam Ring или Drone Records. Если вы ещё не слышали «Надю» то попытайтесь представить себе монотонное повторение на протяжении десяти минут одного-единственного риффа, которому вторят хтонические ударные партии, бесконечные петли и еле различимый шёпот. Точнее, даже не шёпот: попробуйте на выдохе беззвучно артикулировать губами, и сможете составить себе некоторое представление о вокале; здесь доминирует атмосфера транса - музыка скорее ассоциируется с полузабытым сновидением или «ложным воспоминанием», сомнамбулическое опьянение которого настолько пронзительно, что реальность как категория неизбежно ставится под сомнение.
ОЦЕПЕНЕВШИЕ (Россия)
Проект участников известных отечественных постиндустриальных проектов Sal Solaris и Reutoff. Работает с тяжелым гитарным звуком в диапазоне от выматывающего дрон-дума до неуютного блэк-эмбиента. Альбом «За ножом», записанный совместно с проектом «Вирь», стал одним из самых заметных событий российского андеграунда в 2013 году. «Если представить гипотетический список 100 магнитоальбомов русского мрака, то «За ножом» непременно в нем окажется» - «Афиша».
CISFINITUM (Россия)
Проект был основан в конце 90-х годов композитором и музыкантом Евгением Вороновским. Cisfinitum объединяет в себе drone ambient, noise, musique concrète и экспериментальную импровизационную музыку. При все при этом музыка Cisfinitum стоит вне рамок любых концепций и, будучи насыщенной запредельной энергетикой, производит глубокое психо-эмоциональное воздействие на восприятие слушателей. В 2014 к пректу примкнула Инна Эхос.
Shredded Cunt
Вот это вот тема.
aleks1987
googol
googol
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).