Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 май 2020 : SONATA ARCTICA онлайн
7 сен 2019 : Новое видео SONATA ARCTICA
24 авг 2019 : Новое видео SONATA ARCTICA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sonata Arctica


« Stones Grow Her Name »



Sonata Arctica "Stones Grow Her Name" Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Power Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
01Only The Broken Hearts (Make You Beautiful)
02Shitload of Money
03Losing My Insanity
04Somewhere Close To You
05I Have A Right
06Alone In Heaven
07The Day
08Cinderblox
09Don't Be Mean
10Wildfire II
11Wildfire III
Состав группы->
Tony Kakko — vocals, keyboards
Elias Viljanen — guitars
Marko Paasikoski — bass
Tommy Portimo — drums
Henrik Klingenberg — keyboards



КомментарииСкрыть/показать 9 )

Devildoctor


25 фев 2012, 06:06
Интересная рецензия! Cпасибо! Альбом буду слушать обязательно. Кажется, Соната все-таки вернется к музыке той Сонаты, которую мы слышали на первых альбомах.

Эх, интересно, наврное вот так на Nuclear Blast прослушивать диск одной из самых значимых групп в мировом power?

Don Huan


25 фев 2012, 18:27
Devildoctor
"Кажется, Соната все-таки вернется к музыке той Сонаты, которую мы слышали на первых альбомах."
Спасибо, не надо. Судя по рецензии, слава Богу этого не будет.

Rockheaven


2 мар 2012, 18:52
Жду с нетерпением новый альбом, рецензия понравилась :)

Dimitry


26 май 2012, 22:22
2 Devildoctor: не вернулась, не надейся
альбом - полная туфта, можно сказать даже хуже предыдущего
хотя, я, поставив Серым Дням в рецензии 2 балла не думал, что может быть хуже
вердикт - однозначно не рекомендуется!
и не уверен, что послушаю их следующий альбом

Deze


29 май 2012, 15:55
Devildoctor
"Кажется, Соната все-таки вернется к музыке той Сонаты, которую мы слышали на первых альбомах."
Спасибо, не надо.
==============
+много

Velliurg


6 июн 2012, 15:30
Рецензия Askar Ibragimov одна из самых адекватных и интересных, что я читал в последние несколько лет по металлу, отлично написано.
Эмоции от альбома - самые положительные. Группа развивается, это уже давно не просто сплошные двухбочечные павер-ритмы 90х и начала нулевых, - нет, сегодня это крайне разнообразная музыка, которую нужно слушать не один раз, чтобы понять её и, поняв, полюбить."Stones Grow Her Name", на мой взгляд, шедеврален. Но оценил я его по-настоящему только с прослушивания так 20го))
Кстати, не разделяю их музыку на "тру сонату" и "не тру", мне нравятся в одинаковой степени как Silence, так и Unia.
И я очень рад как слушатель и поклонник их музыки, что они не стоят на месте и постоянно развиваются, привносят новые элементы. Кантри-метал песня на последнем альбоме - это, действительно, нечто!)

Edmund Duke


13 ноя 2013, 09:34
Вообще не понял этого альбома. После прекрасных Unia и The Days of Grays этот звучит серо, скучно, упрощенно и неинтересно. Shitload of Money и Cinderbox еще куда ни шло, ну и бонусы, все остальное абсолютно никакое. Еще тексты про шлюх - взрослеет банда, да

FrozenSt


16 янв 2014, 07:57
Somewhere Close To You, Alone In Heaven и Losing My Insanity?... Помоему кто то, что то не прослушал внимательно...

DOCTOR_NIKO


20 ноя 2019, 11:53
Совершенно безликий альбом


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Незадолго до прошедшего 17-18 февраля 2012 года Finnish Metal Expo мне поступило приглашение от Nuclear Blast принять участие в прослушивании нового альбома Sonata Arctica, выход которого заявлен на май этого года. Студия Sonic Pump оказалась очень уютным местом, где по-свойски бродила, собственно, группа, а также представители лейбла и концертного агенства. Журналистов не обидели: в достатке были еда и питье самой разной степени крепости. Кухоньку студии осеняли традиционные рамки с «золотыми дисками» — Cоната, Аморфис и ряд других. Дав журналистам утолить жажду и голод, представитель лейбла предложил нам пройти в студию для прослушивания. В общем, атмосфера была полностью домашней, за что спасибо организаторам.

Группа играет на финской металлической сцене большое количество лет — тем не менее, музыканты искренне волновались за произведенное впечатление. Не исключаю, что мы были одними из первых, кому довелось услышать альбом за пределами узкого круга. Диск будет состоять из 11 треков. Открывает пластинку "Only the Broken Hearts" − композиция сложная, боевая и ритмично-«качовая». Вокал на ней тонул в инструментах, но как я потом выяснил, запись еще не до конца сведена, и данная проблема музыкантам вполне очевидна, так что можно надеяться на сведение получше (благо на ряде других треков этого эффекта не наблюдалось). На мой взгляд, композиция оказалась слегка затянутой. Следующая, "Shitload of Money" — посвящается девице, которая хочет выиграть деньги, и выполнена в стиле утяжелённой баллады. Пожалуй, основное, что останется у слушателя в голове — это название песни, постоянно повторяемое в припеве множество раз. Мне песня показалась слегка монотонной. "Losing My Insanity" — боевичок в традиционном стиле группы, с красивым интро на клавишах, в общем звучащий явно посложнее, чем предыдущая композиция, снова присутствует постоянное повторение названия в припеве. Вероятно, такая любовь к рефренам вытекает из логики живого выступления — речёвки легко подцепить на слух и скандировать вместе с группой. "Somewhere Close to You" — запомнилась своей мощностью вкупе с мелодичностью, а также обилием «гитарных запилов». Середина песни порадовала эффектом «качовости», а вся композиция целиком — приятной минорной гаммой. "I Have a Right" — обилие клавиш в красивом вступлении и речитативный текст. В этой композиции звукоинженер, наконец, вывел на первый план чистый вокал, есть хорошая мелодия, и даже в «академической» атмосфере студии слушается нескучно. "Alone in Heaven" — песня в минорной гамме про любимую многими финнами «вечную зиму» и на прочие философские темы, интересный контраст тематики с начальным треком о «куче бобла». Отмечу мощный и интересный припев с рефреном про небеса. Звукоинженер, тем временем, снова забылся, и вокал временно потонул. "The Day" — очередное клавишное интро, мажорная тональность, темп музыки средний. Строение песни ровное с включением «утяжелённых» моментов. В мелодии — очень красивые гитарные вставки, воздушность «саунда» и замедление к самому концу.

"Cinderblox". (Здесь грех не поставить отдельный абзац.) Начало альбома я бы в целом охарактеризовал как материал для live-шоу, проводимого со всей подобающей пальбой, «качом», единством с аудиторией через стократно повторяемые речевки, демонстрацию традиционной сонатовской стилистики и с некоторым, так сказать, эволюционным сдвигом. То есть как бы все нормально, солнышко в небе, все в мире хорошо, группа никуда не делась и добротно воспроизводит материал имени себя. На этом же треке наша слушательская аудитория заметно оживилась. Сначала композиция ещё как бы прикидывается металлом, из ниоткуда возникают пропадают сонатовские «спидушные» электрогитарные кусочки, однако ритмический рисунок и мелодия напоминают нечто до боли знакомое. Ближе к концу музыканты сдаются, перестают маскироваться и начинается искреннее честное расколбасное кантри. Безусловно свежо и прикольно. Далее следует "Don’t Be Mean" — баллада про то, что лирическому герою некто должен обязательно оставить некий ключ. Текст простоват, мелодия эксплуатирует всевозможные балладные красивости, присутствуют скрипка и художественные вариации на тему «барабан + акустика + голос».

Наверное, если бы на этом альбом закночился, слушатель решил бы, что перед ним добротное «очередное» творение в духе «всем сестрам по серьгам»: обязательные баллады, боевички и немного прикола. Но что действительно порадовало меня, как привыкшего к вдумчивому вслушиванию — это две последние композиции, "Wildfire II" и "III". Это сложные, эпичные вещи с логикой развития темы и несколькими частями в каждой. Первая из них начинается с кантри, затем музыка отходит на второй план и возникает «звуковое пространство» с громом и природными шумами, далее следует сильная минорная мелодия и боевой припев, ещё далее — акустическая вставка, появляется сложный бэк-вокал. По сравнению с первыми вещами — две большие разницы. Наверное, одна из лучших вещей для слушания наедине со всего диска. На завершающем треке симфонизм сменяется тяжеляком и ритмичной мелодией, не теряющей при этом красоты, ударяет быстрый ритм (ещё не бластбит, но вполне в эту сторону), возникает сложный, продуманный замес атмосферных элементов и скрипок с барабанами и метальными гитарами. В конце, конечно же, всё приходит к «балладному» катарсису и происходит мажорное «традиционно сонатовское» завершение. Затихает всё это великолепие под хриплую начитку некого текста лирическим героем.

Лишний раз повторюсь — сведение альбома не завершено и есть сильная надежда, что огрехи с утонувшим вокалом пропадут с релиза, кроме того, не все партии ещё пока присутствуют на записи, — например, журналистский коллектив по окончании прослушивания был приглашен к записи неких вспомогательных криков толпы для второго трека. Резюме — слушать определенно стоит, вышло интересно и достаточно разнообразно.

Выражаем благодарность Nuclear Blast / Jaap Wagemaker за приглашение на прослушивание альбома.
Askar Ibragimov9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 фев 2012


~



просмотров: 31327    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом