Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

Derek Roddy VS Eric Moore

->
+

Дата
2009
October
Fri
23

Город
Москва

Кыєс
ЦДХ

В последнее время музыканты экстра-класса всё чаще радуют нас специальными шоу и мастер-классами, за что мы не перестаём благодарить местных промоутеров и компании, занимающиеся дистрибьюцией музыкального оборудования. В особенности это касается барабанов: в начале года на сцене киноконцертного зала ЦДХ прекрасный мастер-класс давал великий Йен Пэйс, а чуть позже компания «O.K. & Co» устроила в МДМ настоящую барабанную феерию под названием «Meinl Drum Festival» с участием таких крупных фигур, как Майк Террана, Томас Ланг и Бенни Греб. Эхом этих мероприятий, очевидно, и стало шоу, которое прошло 23 октября всё в том же ЦДХ.

Организаторы продемонстрировали по-настоящему профессиональный и, что важнее, креативный подход к этому мероприятию – на одной сцене должны были выступить два ударника совершенно разных категорий, не имеющие ничего общего, кроме виртуозного владения инструментом и выдающегося таланта. Дерек Родди, которого, пожалуй, смело можно назвать теоретиком экстремального драмминга №1 – культовая личность среди поклонников дэт-металла. Он принимал участие во множестве значимых проектов, включая Nile и Hate Eternal, но более всего известен, как «тот бешеный чувак с YouTube», сыплющий бласт-битами и двойными бочками, как грозовой фронт сыплет острыми каплями дождя и градом. Его партнёром в этом шоу стал Эрик Мур – молодой барабанщик, совсем недавно вышедший на большую сцену, но уже успевший сделать приличную соло-карьеру, стать одним из синонимов стиля госпел, а потом ещё и занять место за установкой в Sucidal Tendencies.

В качестве жеста доброй воли организаторы также объявили конкурс на право выступить с монстрами на одной сцене. В течение нескольких недель перед концертом всем отечественным драммерам предлагалось предъявить видео, где они дают жару за установкой, и ждать решения независимого жюри. Претендентов было много, но в итоге выбор пал на Дениса Попова по прозвищу Сникерс из группы Алко-Трио – весьма самобытного и яркого музыканта, всегда готового удивить. С таким впечатляющим составом и подошли к часу X. Стоит заметить, что многие волновались о посещаемости и боялись, что грандов барабанного дела встретит пустой зал, однако опасения не подтвердились – хотя свободных мест в ЦДХ было достаточно, занятых оказалось несколько больше, и в целом заполнение аудитории производило приятное впечатление.

На сцене громоздились три барабанных установки – одна больше другой. Самая скромная вскоре после звоночка и закрытия шторок в проходах оказалась занята Денисом Поповым. С ним на сцену вышло его Алко-Трио – гитарист и басист – и вместе они сорвались, прихватив с собой и зрителей, в бездонное озеро фьюжна. Грань между заученной партией и сплошной импровизацией казалась совсем прозрачной – трое музыкантов на сцене просто играли музыку, каждый отдаваясь инструменту на все 100. Примечательно, что более всего в общем звучании был заметен не барабанщик, как ожидалось, а басист, выделывавший на пятиструннике совершенно фантастические кренделя. Тем не менее, Сникерс не отставал и на своём небольшом сете вытворял вещи в своём роде уникальные. Особенно впечатляющей была его скоростная работа с бочкой – одной педалью, без кардана! Алко-Трио сыграло несколько пропитанных умиротворённым хаосом композиций вместе, после чего гитарист ушёл за кулисы, а выступление продолжилось в формате драм-н-бас (и это совсем не то, что вы подумали). Когда же и этот этап был пройдён, Попов остался на сцене один и ещё несколько минут жёг барабаны в соло. Выступление «наших» заняло не так много времени, но они успели впечатлить и подготовить зрителей ко второй части шоу.

Вторая часть шоу выпорхнула на пустую сцену в виде огромных размеров темнокожего парня – Эрик Мур, казалось, весит больше, чем все барабаны на сцене, вместе взятые. Глядя на таких… скажем, упитанных ударников, трудно понять, как же им удаётся добиваться таких успехов в требующем серьёзной физической подготовки барабанном деле. Но как только Эрик уселся за установку, все сомнения развеялись, как осенний пар изо рта. Весёлый толстяк, корчась от усердия, отлупил по барабанам такой высший класс, что аплодисменты, казалось, не стихали ни на минуту. Дерек Родди сначала виднелся патлатым силуэтом за кулисами, а потом и вовсе занял место в зале, где самозабвенно покачивал головой, притоптывал и радостно, как ребёнок, аплодировал каждому эффектному брейку громилы Мура. Тот, в свою очередь, исполнил несколько партий под минуса и, конечно же, не забыл про сольный выход. Любопытно, что у Эрика стоял кардан, но за всё своё выступление, если я был достаточно внимателен, он ни разу не использовал левую педаль. В конце выступления он кое-как, лавируя между тремя барабанными установками, вышел к микрофону, поблагодарил публику и попросил встретить аплодисментами Дерека Родди. Вместо Родди, однако, объявили антракт, в течение которого каждый мог беспрепятственно зайти на сцену, рассмотреть поближе рабочие места ударников и сфотографироваться там же, за установкой.

Перерыв слегка затянулся, но строгие тёти со звоночком довольно скоро вернули всех на свои места. Наградой стал выход того самого, ради кого большинство и пришло в ЦДХ этим вечером. Невысокий, с длиннющими волосами, элегантной бородкой и сияющей улыбкой, Дерек уселся за свою «кухню» и, включив минусовку, принялся чесать свои бешеные бласт-биты. Но, как ни странно, зал заметно скис. Во-первых, для открытия своего выступления Родди выбрал не самые эффектные композиции своего сольного проекта Serpents Rise – довольно заунывные и тягомотные. Во-вторых, звукорежиссёры что-то недоглядели и в зале напрочь отсутствовал звук бочек Дерека. К концу второго номера, техники засуетились и постепенно звучание выправилось – вместе с этим и сама музыка зазвучала как-то интереснее и задорнее. Постепенно Дерек всё чаще чередовал по-настоящему экстремальную работу на пределе человеческих возможностей с приджазованными импровизациями, и это не могло не впечатлить. Между рычащими дэт-металлическими композициями он вставил коротенький, но совершенно сногсшибательный номер в духе цыганского танца вперемешку с цирковой музыкой, в ходе которого и получил едва ли не самые громкие аплодисменты за весь вечер.

После часа, проведённого на сцене, мастер заводился всё сильнее и доставал из своего плеера всё новые и новые незапланированные минусовки – одна из них вообще относилась к группе, в которой он играл ещё в школе! И когда, казалось, эту барабанную машину уже было не остановить, на сцену выбежал Эрик Мур. С шутливыми интонациями он поразился: «Чувак, ты тут играешь уже полтора часа подряд, как тебе это удаётся» – и с ошалевшей физиономией изобразил бласт-бит, что вызвало в зале шквальный хохот. Мур и Родди – сами не переставая смеяться – решили немного посоревноваться в мастерстве, что в итоге превратилось в их совместное соло. После пяти минут феерических ударных кульбитов Эрик убежал за кулисы и вернулся оттуда с Алко-Трио. Три барабанщика, гитара и бас слились в такую колоссальную волну грува, что музыканты просто не могли остановиться. Это было по-настоящему сильным представлением, и когда эти пятеро всё-таки дали последний аккорд, а в зале зажёгся свет, весь зал аплодировал исключительно стоя.

Овации длились несколько минут, а музыканты лишь переглядывались с улыбками и подмигивали друг другу. После этого Эрик толкнул небольшую речь, прославляя своих сегодняшних партнёров по сцене, выдал пару шуток про русских девушек, станцевал казачка (а представляете, как это тело танцует?), спрыгнул со сцены (О, боги!) и принялся раздавать автографы, фотографироваться и болтать со зрителями. Тем же занимался и Дерек, увлечённо показывая каждому лично техники бласт-бита и прочие «фишки». И пусть на улице в этот октябрьский вечер было прохладно, зато в ЦДХ царила самая тёплая атмосфера, какая только может быть. Кстати, вы когда-нибудь могли подумать, что в концертном зале ЦДХ будет звучать Hate Eternal?

Выражаем благодарность Main Rock за предоставленные аккредитации.


Текст: Naled Reaper

КомментарииСкрыть/показать 6 )

Sneijder


28 окт 2009, 19:59
Отличный отчет!
Респект автору

alon


28 окт 2009, 21:30
отчёт отличный
спасибо
а где фото ?????
с концерта в Санкт-Петербурге и Москве????????
снимали видео и фотографировали (до одурения)
и где это всё???

Darkside.ru Member

Blindman


28 окт 2009, 23:14
Спросите у тех, кто снимал до одурения - мы то тут причём?

alon


2 ноя 2009, 14:36
хотите сказать что darkside
не отправлял фотографа, а только корреспондента?
или фотограф забил :)))))

а причём тут вы?
ведь вы же как никак darkside
а "репортаж" с концерта
это не только (школьное изложение) о увиденном но и не помешало бы пару кадров добавит.

Darkside.ru Member

Blindman


2 ноя 2009, 17:04
Да, именно так и хочу сказать.

Спасибо за то, что рассказали, что есть репортаж :прей:

alon


2 ноя 2009, 21:02
:)))))))))))))))))


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





опубликовано: 26 Oct 2009      просмотров:2697

/\\Вверх
Avantasia Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом