|
Словакия издавна славилась, как родина одной из самых кровожадных женщин во всей мировой истории – Елизаветы Батори, которой частенько приписывают вампиризм. Со средних веков в тех краях ходят легенды о мистических существах, живых мертвецах, питающихся человеческой кровью. И ничего удивительного, что именно в этой маленькой восточно-европейской стране есть группа, творчество которой посвящено теме, волнующей готическую субкультуру многие-многие годы.
Обложка не преподносит почти никаких сюрпризов – на ней изображён величайший вампир всех времён и народов, триумфально вошедший в мировую романтическо-мистическую литературу более ста лет назад. Конечно же, вы понимаете о ком идёт речь, сей персонаж никто иной, как Влад Цепеш, исторический прообраз Графа Дракулы. Но что ждёт слушателя? Что скрывает эта обложка?
Начинают звучать первые ноты и по телу пробегают мурашки, настолько красивым кажется коротенькое предпесенное интро переходящее непосредственно в саму песню, носящую название «Redemption». Невольно сразу же обращаешь внимание на манеру пения вокалиста… Загадочную, мистическую, эмоциональную. Ну и само собой сразу встаёт вопрос об акценте; кому-то совсем не по душе такое произношение, но лично я считаю это скорее достоинством, нежели недостатком. Восточно-европейское произношение английского языка обладает шармом и вызывает добрую улыбку. Но уже на следующей песне забывается вообще какая-либо критика и происходит погружение в мир музыки Frown. В припеве «Not from Christian Love» появляется женский голос, от которого снова по всему телу пробегают мурашки. Я не являюсь знатоком готической музыки, поэтому мне сложно проводит какие-либо аналогии с другими группами, играющими в этом стиле и вокалистками, поющими в готик-металлических группах, да и по правде говоря женский вокал никогда не вызывал у меня сильных эмоций, но у Frown`а он мне действительно понравился. Его не так много на альбоме… Но появляется он в самых нужных местах.
И конечно же музыка… О ней могут говорить всё, что душе угодно: что она вторична, неинтересна, но на мой субъективный взгляд – она просто великолепна! Великолепна и волшебна! Мелодизм и меланхоличность слились в одно целое. Всё вроде бы в рамках жанра, но при этом очень свежо и эмоционально! К примеру «Crucify Me» вроде бы проста до безобразия, но как звучит! Фантастически звучит. Стокеровский Дракула наверняка оценил бы все её прелести! Или невероятно атмосферный трэк «Vampire's Love», у котором два вокала соединяются и рассказывают слушателю грустную историю. В тексте песни много красочных образов: отрешенность, одиночество, тоска… Похоже на то, что сам Граф рассказывает грустную историю про несчастную любовь.
Кульминацией альбома можно назвать трэк «Endowed»! Песня полностью соответствует своему названию… Вспомните последние кадры замечательного фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Дракула»: граф наконец обретает свободу, вспомните как озаряется его лицо, когда его освобождает Мина. «Endowed» рождает у меня именно этот образ. Чудесная песня, настоящий шедевр! Достойное завершение альбома!
«Кровь – это жизнь!»,- сказал однажды Граф Дракула. «Музыка – это жизнь!»,- говорят нам музыканты из Frown. Огромное спасибо словакам за этот альбом! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет