|
Самое забавное в этом релизе - это его обложка. На ней изображен этакий хлебороб, что не спит ночами от тревоги за урожай, которому угрожают низко нависшие над полем тучи. И вот этот селянин, низко надвинув на бледное от недосыпа лицо капюшон думает тяжкую думу о том, как ему спасти от непогоды выращенный хлеб, что сделать, что предпринять... Впрочем, единовластный хозяин проекта под названием EXTINCTION если что и выращивал на пшеничных полях, то разве что спорынью, которой он рад был бы накормить доверчивых односельчан. Настолько мизантропична его музыка, настолько ненавистен ему солнечный свет и прочие природные блага, которыми незаслуженно одарен род человеческий. И хотелось бы ему отнять все это у недостойных людишек, да руки пока коротки - только и остается, что выблевывать все свои чувства на звукозаписывающую аппаратуру, а затем делиться результатами этого процесса с доверчивыми блэк-метал фэнами, которые ничем от прочих представителей homo sapiens не отличаются. Ну а те рады стараться, судорожно пытаясь найти в звукоизвержениях "DOWN BELOW THE FOG" некий скрытый сакральный смысл, расшифровать тайное послание, вписать на свои черные скрижали еще одно святое имя, наряду с MAYHEM, BURZUM, ILDJARN. Стоп! Да, аналогии с последним проектом действительно прослеживаются нешуточные: запредельно грязный звук, постоянно фонящая гитара, омерзительный скриминг, сэмплы, которые только сумасшедший может назвать индустриальными, потому что в мире, рождающем такие звуки никакой индустрии не может быть по определению, и метановая атмосфера, сравнивать которую с морозным холодом дотюремных альбомов Гришнакха все равно, что наслаждаться ароматами сельской уборной. В-общем, КУЛЬТ, с какой стороны ни посмотри. И с той, что первое издание этой записи, сделанной еще в 2001 году ограничилось пятью десятками копий; и с той, что производилась она не иначе, как в той самой уборной; и с той, что творческим кредо месьора Вюэля явно является постулат "чем хуже - тем лучше". Black-industrial? Ну, можно сказать и так. Noise-ambient, вдохновленный ABRUPTUM? Где-то, как-то... "Истинность", "непродажность" - как понятие, подменяющие творческую беспомощность? А вот это проверить уже очень трудно, поскольку совершенно невозможно представить себе, как звучала бы музыка EXTINCTION, если бы ее записать хотя бы в более-менее приличном виде. Так что оставим нашего героя во чистом поле, куда он как вышел много лет назад, так с него и не возвращался, и не станем пытаться выяснить у него, что и как он хотел нам сказать. Тем более, что кроме слова "ненавижу" в его лексиконе, похоже, уже ничего не осталось. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет