Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 дек 2024 : Гитарист AVENGED SEVENFOLD: «Нам неинтересно играт...
16 ноя 2024 : AVENGED SEVENFOLD о клубном шоу
31 окт 2024 : Вокалист AVENGED SEVENFOLD: «Я горжусь тем, как вы...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Avenged Sevenfold


« Avenged Sevenfold »



Avenged Sevenfold "Avenged Sevenfold" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Heavy Metal


Warner Music

Оценка

8

/10





N Название
1Critical Acclaim – 5:15
2Almost Easy – 3:53
3Scream – 4:48
4Afterlife – 5:52
5Gunslinger – 4:11
6Unbound (The Wild Ride) (featuring Shanna Crooks) – 5:12
7Brompton Cocktail – 4:13
8Lost – 5:02
9A Little Piece of Heaven (featuring Shanna Crooks) – 8:02
10Dear God (featuring Shanna Crooks) – 6:35
Состав группы->
M. Shadows - vocals
Zacky Vengeance - guitars
Synyster Gates - guitars
Johnny Christ - bass
The Reverend - drums
Тексты песен
1. Critical Acclaim


Shhh... quiet, you might piss somebody off
Like me motherfucker, you've been at it for too long
While you feed off others' insecurities
You stand in front of me and bite the hand that feeds

(Self-righteousness is wearing thin)
Lies inside your head your best friend
(Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

12 дек 2017
Все плюсы этого альбома перевешивает абсолютно убогий и мерзкий вокал. Не смог даже дослушать это, втопку

Поиск Стили Памятка Статистика

Два года, прошедшие с момента выхода предыдущего шедеврального диска (“City Of Evil” 2005) тянулись необыкновенно долго, и признаюсь, я замучился ждать новый, четвёртый по счёту, альбом моей любимой металкор-группы. И вот наконец-то я его оценил. Что ж, я с чистой совестью могу заявить, что группа по-прежнему в строю и self-titled-альбом получился столь же сильным, что и прошлый релиз, но несколько другим по восприятию музыки. “City Of Evil” воспринимается мной как очень весёлый, жизнерадостный альбом, который записывался в состоянии душевного подъёма. Здесь же создаётся впечатление, что альбом записывался, когда всех участников группы бросили любимые девушки. Какой-то альбом одинокий, слегка грустный. Но если отбросить все эмоции по поводу восприятия, и оценить техническую сторону диска, то вывод один — "Avenged Sevenfold" стал прогрессив-металкором! По количеству сбивок, разнообразию мелодических решений и амплитуде настроений иначе как прогрессивом это не назовёшь. Вдобавок это однозначно самый тяжёлый альбом группы. Не такой быстрый, как “City Of Evil”, он впечатляет своей грамотностью партий и общим взрослым характером. Группа повзрослела. Она выросла из примитивных панк-содержащих боевиков в сложнейшие по своей структуре эпические композиции в роде “Strength Of The World” с прошлого альбома и “A Little Piece Of Heaven” с этого. Теперь, собственно, по песням. Открывает всё действие боевик “Critical Acclaim”, который позволяет оценить всю мощь плотнейшего саунда и красоту мелодики. Далее следует “Almost Easy”, тяжеловоз с текстом о потерянной любви (может, моя мысль, изложенная в начале, отчасти правильна?), которая также идёт саундтреком к аркадному симулятору стрит-рейсинга “Need For Speed: ProStreet”. Следующий прыгучий номер, “Scream”, начинается с крика (кстати, его исполнила девушка вокалиста, Вэлери ДиБенедетто, которую вы могли видеть, если смотрели клипы “Seize The Day” или “Warmness On The Soul”), который предвещает что-то мощное, и это оказывается правдой, ибо за припев и соло в этой песне я готов носить группу на руках. Четвёртый номер, “Afterlife”, стартует оркестровой партией, которая вскоре перерастает в скоростной боевик, ритмы и мелодии в котором меняются довольно часто. Следом идёт спокойная песенка “Gunslinger”, напоминающая вестерны с Клинтом Иствудом, а также творчество группы H-Blockx. После неё начинается драйвовый трек “Unbound”, похожий на “Afterlife”, с чумовыми соло-партиями и сносящими мне голову припевом и гитарным соло в конце песни. “Brompton Cocktail” своим вступлением заставляет сердце замирать в предвкушении чего-то особенного. Этим чем-то особенным оказывается мощный кач с прекрасной мелодикой и применением струнных инструментов и бонгов (маленькие барабаны, на которых играют не палочками, а руками). Под восьмым номером идёт песня “Lost”, в которой затяжное начало пресекается скоростным вступлением и огромным позитивом в куплете. Слушая эту песню, веришь в завтрашний день и в то, что всё будет хорошо. И вот, наконец-то, эпик! Восьмиминутный эпик “A Little Piece Of Heaven” представляет собой ядерную смесь ломаного металкора и… бродвейских мюзиклов 30-х годов! Струнный оркестр, огромное количество голосов (у каждого своя роль), смена темпов и настроений – вот немногое из того, что имеется в этой песне. Одним словом, прогрессив. Ну, и в заключении, на суд слушателя парни предоставили балладу “Dear God”, которая словно приводит в порядок ошалевшую нервную систему после услышанного ранее. Прекрасная расслабляющая композиция. Вот я и рассказал вкратце, что вас ждёт на этом альбоме, теперь ваша очередь решать, стоит или не стоит слушать “Avenged Sevenfold”. Я думаю, вам стоит его послушать, и тогда вы точно надолго полюбите эту группу. Лично я за два дня послушал его уже раз 15, наверно. И каждый раз я открываю для себя что-то новое. Желаю и вам получить такое же большое удовольствие от этой работы!
Bridges10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 дек 2007

Обычно когда та или иная группа выпускает альбом без названия, то это всегда настораживает, поскольку зачастую такие альбомы являются предвестниками больших перемен в творчестве. Или наоборот, показывает то, что все идеи закончились, и мозгов не хватило даже на то, чтобы придумать название. То, чем является этот альбом для вас, вы, наверное, решите сами. Я же попробую всё объективно оценить и рассказать поподробней об этом релизе.
Как известно, после выхода своего третьего альбома-шедевра "City Of Evil" (2005), Avenged Sevenfold быстро покорили мир, причём не только тяжёлой музыки, а в целом. Хоть некоторым принципиальным фэнам группы не очень нравилось то, что группа окончательно завязала с металкором, тем не менее, им пришлось смириться с тем, что группа отныне находится под влиянием британского хэви-метала и творчества американских монстров хард-рока Guns`n`Roses/Velvet Revolver. Данный альбом полностью и в целом продолжает идеи предыдущего "City Of Evil" (2005), только с явно усиленным рвением в сторону коммерции. Первая песня альбома, "Critical Acclaim", сделана очень мощно и весьма драйвово. На мой взгляд, это самая выделяющаяся песня на всём альбоме за счёт своей необычной хардкоровой подачи и драйва. Дальше всё тоже очень хорошо: "Almost Easy" освежает нас запоминающимися припевами и мощными гитарными партиями, "Scream" переносит в атмосферу мрачности, а "Afterlife" добавляет драйва. После чего мы неожиданно натыкаемся на великолепную балладу "Gunslinger", которая чем-то напоминает "Seize the Day" — хит с прошлого альбома. Дальше перечислять не буду, поскольку всё вроде как хорошо — техничная игра на гитарах, барабанщик, разносящий всё в пух и прах и т.д., и т.п... Но только не всё так хорошо, как кажется, поскольку вторая половина альбома, на которой находятся треки с очень подозрительным содержанием, среди которых "Lost", "A Little Piece Of Heaven", "Dear God", просто способна ввергнуть в шок былого поклонника группы. Данные песни настолько заточены под стандарты MTV, что Avril Lavigne просто отдыхает.
Качество пластинки очень хорошее, отличный чистый звук. Аранжировка тоже на высоте — на заднем плане слышны виолончели, гармоника, клавишные и т.д. Где-то аранжировка даже глушит звук гитар, пример — всё та же "A Little Piece Of Heaven", что не очень удачно.
Голос вокалиста остался без изменений с предыдущего альбома: он очень харизматичный, я бы даже сказал пафосный, но, тем не менее, очень сильный и мелодичный. Не каждая группа ныне может похвастаться таким вокалистом. Это, без всяких сомнений, большой плюс. Также можно услышать женский бэк-вокал, который не особо понятно зачем здесь нужен, тем не менее, он не мешает.
Итог: альбом весьма неплохой, хотя местами он очень сильно разочаровывает. Послушать всё равно можно, даже нужно... Конечно, если вы поклонник раннего творчества группы, то будьте осторожны при прослушивании, не исключено, что у вас может случиться сердечный приступ при прослушивании некоторых песен с альбома...
Лучшие треки: "Critical Acclaim", "Almost Easy", "Afterlife", "Gunslinger", "Brompton Cocktail".
Моя объективная оценка — 8 с минусом.
Pasech8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 дек 2007

Вот это да! Какой прорыв совершили парни из Avenged Sevenfold! Группа растет с каждым годом, как в технике, так и в вокале. По сравнению с предыдущим альбомом – «City of Evil», который вышел еще в далеком 2005 году, нынешний Avenged Sevenfold - совсем другая группа.
«City of Evil» был просто никаким, за исключением пары-тройки трэков, общее впечатление складывалось расплывчатое. Вроде что-то есть, и чего-то одновременно не хватает. Чего не скажешь о... Да, кстати, о названии альбома, его нет! Точнее как есть, на обложке диска красуется надпись Avenged Sevenfold, предупреждение о ненормативной лексике и эмблема группы (которая была уже на обложке «Waking the Fallen» (2003), только другим цветом) и все! Никому не кажется, что с названием альбома было бы лучше? Ну, это я отвлекся, теперь непосредственно о пластинке. Это просто что-то с чем-то, и, причем, в хорошем смысле! Стиль металкора уже не обычный, в сочетании с мелодичным и приятным вокалом (а не этот скрим, который был в «Waking the Fallen»)? Даже можно сказать, что перед вами progressive metalcore! Matt Shadows запел, словно Силен Диор, и даст фору некоторым оперным мэтрам! Очень приятно слушать недурные гитарные партии посреди композиции, отличный вокал, мелодичные трэки и не замечать, что соседи долбят тебе в стену, готовые повеситься!
На мой взгляд, альбом получился неплохим. Жаль, только что перерывы между релизами альбомов неприлично большие. Будем ждать!
Insaneman8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 май 2008

Не люблю ни прочитывать, ни пропитывать свою рецензию длинной ненужной информацией. Но здесь за себя не отвечаю. Безусловно, chef-d'œuvre - десятку ставлю с удовольствием...
Прошу простить за некоторый сумбур, однако начнем.
Прелесть альбома начинается со спокойного и грустного органа, к которому присоединяется торжественное медленное соло, потихоньку стиль переходит в обычную атмосферу. Прошу заметить, практически в каждом трэке присутствуют мощные переходы от веселья в грусть, от безнадёги в смелую надежду - это заметно и в голосе, и в ритме. Однозначно, устать от монотонного гитарного грома, панковского веселья или тоски невозможно. От похоронной скрипки в дебри драйва и забой, никак не ожидаемый в начале. В "A Little Piece of Heaven" можно услышать и пошлый игровой мотивчик, и плавный переход в торжество и дальше в романтику: "Baby, don't cry... you had my heart... we fell apart... let's make a new start..." Без ознакомления с текстом альбом не раскроет вам всех своих находок. Как уже упоминалось в предыдущих рецензиях, Shadows и с оперным вокалом заигрывает, чуть-чуть... "Shhh... quiet, Like me motherfucker, you've been at it for too long..." - ещё раз простите за пафос и фанатизм, но каждый слог в каждом словечке излучает неизъяснимую гармонию, особенно изрыгаясь из чувствительной поэтической глотки M.Shadows... Он поэт, он трижды поэт...
Cлушая "Dear God", атеист может превратиться в верующего до мозга костей. Кстати, в этой песенке превалирует ковбойский мотивчик, а завершается она идеальным соло.
"Gunslinger" - невероятная баллада о любви, берет за живое, ощутим прогресс вокального искусства за несколько лет на все 100... Переход... Рык старых времён, утяжеление...
'Cause with all these things we do
It don't matter when I'm coming home to you
Эта группа заставляет меня принять возможность идеального...
Его следовало бы назвать "A little peace of heaven"
"Lost" начинается космическими соло-фишками, more speed, скорость панковская, выражение голоса чуть ли не трагическое, содержание этой песни отнюдь не под стать бегу, однако коктейль этих вещей озаряет человека... Припев оригинально сделан под электронику)... Отличные слова... "The end is knocking .....We've all been lost for most of this life".
Про барабанщика я молчу, пусть другие пишут, если я напишу, что он стучит настолько же шедеврально, как и вся модель альбома, никто не поверит.
Тоже и про басиста и т.д.
"Scream" - очередная быстропереходная песенка. На этот раз без романтики, трагики, совсем немного торжества (без этого не обходится ни один трэк). Зато есть загадочные соло, ню-метальные завороты, море драйва, безумное вытягивание слова "pleasuring"... и убивающая наповал фирменная соляга Avenged Sevenfold... после неё опять торжественно-выводная атмосферная.
"Unbound" - простенький драйвовый трэк с множеством переходов с душевным припевом (см. текст обязательно)... Но самый достойный фрагмент здесь:
Some live so wrong, with what we do is each his own
But living in fear, endless shame for countless years
I never lived in fear I knew I'd die another day
I never viewed my life as something... slipping away...
Строчки самоуверенного, но смелого и решительного человека, интересно, такой ли он в жизни... Зацените также здесь соляки и пение маленькой девочки, которое просто уносит куда-то по другую сторону сознания.
"Brompton Cocktail" - пожалуй, лучший и выразительнейший вокал M.Shadows, особенно на следующих строках:
'Cause I can't feel my face
I won't struggle on
In a world so cold
In a world so wrong

Где то 6 процентов их музыки я расшифровал, за остальное дико стыжусь.

Текст - это что-то... не оставляйте его без внимания ни в с коем случае!
Вокал есть самый что ни на есть разный:
- гнусавый (но не такой приторный, как на предыдущем альбоме, здесь он какой-то искренний и "темный" (подкрепляется всей инструментальной арматурой).
- высокий хриплый (обычно в самых тревожных моментах, просто режет насквозь душу, опять же, гораздно выразительней по сравнению с предыдущим альбомом)
- оперный (иногда, незаметно, не придраться)
- опять же подпевки (выпевки, надпевки)
- разные оттенки его основого вокала - думаю, различить их нетрудно
Но самое потрясное: что умудряется вытворять вокалист с обычными английскими словечками!!! "But baby don't cry(aй-ай-ай-ай-ай)"
Его взрывная экспрессия (слова "сlone", "scream", "struggle", "world" и мн.др.)

I don't belong here, I gotta move on dear escape from this afterlife.
(Всё-таки, скрипка в Afterlife непередаваема, наслаждайтесь))
Endru10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 июн 2008

Ну что хочется сказать? Я ожидал подобного от этой группы с самого начала, хотя и не думал, что это наступит так скоро. У любого нормального металлиста, слушающего весьма тяжёлый металл (а именно для такой аудитории пишут свои песни эти музыканты) сведёт челюсть при виде их фотографий. Вообще, почти все американские исполнители, особенно металкоровые имеют что-то общее. И это что-то - псевдоискренние эмоции. Большинство американских вокалистов при "пении" стараются чуть ли не глотку порвать, чтобы показать, какие они эмоциональные и чувственные. Выходит это, мягко говоря, нелепо. Ну и барабанщики, само собой, стараются играть в стиле "пулемётная очередь", дабы показать свою крутость. При этом они все напрочь забывают о душе. Забывают о том, за что мы так любим и ценим Dark Tranquillity и Noumena. Всем фанатам настоящего, некоммерческого металла, сие творение слушать крайне не рекомендуется. Что касается качества записи - я лучше послушаю первый альбом Cadacross, чем этот прилизанный, отточенный коммерческий продукт. Наслаждайтесь.
VinniT3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 3 янв 2008


~



просмотров: 41140    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом