|
Второй альбом американских классиков традиционного дум-метал был записан по горячим следам после весьма успешного дебюта, и продолжил развивать идеи, заложенные на “Into the Depths of Sorrow”. Вот только оказалось, что развивать-то их было практически некуда. Найдя свое фирменное звучание, и оставаясь верными ему на протяжении многих лет, SOLITUDE AETURNUS уперлись в некую стену, пробить которую им оказалось не под силу. На “Beyond the Crimson Horizon” нашлось место для нескольких более или менее удачных песен, некоторые из которых вполне можно назвать дум-металлическими хитами (“The Hourglass”, “Plague of Procreation” и, особенно, “It Came Upon One Night”), но в целом альбом воспринимался тогда и воспринимается сейчас как некий сиквел к бестселлеру. Кто бы знал тогда, что этих «продолжений» Перес с компанией наклепают с полдесятка, вдоволь утомив даже стойких думстеров. Идея «соединения хэви- и дум-метал» на этом альбоме мастермайндом группы не была отвергнута, даже, пожалуй, «хэви»-металлических элементов стало больше, чем на дебютной пластинке, но мрачная, порой даже беспросветная атмосфера вкупе с трагично-театральной манерой пения Роберта Лоу сводит весь их эффект практически к нулю. Зато для любителей погрустить над скорбной земной юдолью здесь настоящее раздолье. Мрачные поэтические образы, принадлежащие Лайлу Стэдхему и озвученные трагическим голосом Лоу не в состоянии развеять даже не самые тяжкие и давящие для дум-метал риффы. Да что там говорить, если почти трэшевую “It Came Upon One Night”, доставшуюся этому альбому в наследство от Криса Гейбхардта, Роберт превратил в классический для дума погребальный монумент! Но в целом, несмотря на несколько удач и запоминающихся треков, “Beyond the Crimson Horizon” стал первым звеном в цепи проходных и однотипных альбомов, которые создали SOLITUDE AETURNUS репутацию добротных ремесленников от дум-метал, неспособных на неожиданные откровения.
Для переиздания этого альбома на “Metal Mind” американцы предоставили еще две своих демо-записи: “It Came Upon One Night” с голосом Гейбхардта и оставшуюся так и не записанной в студии песню “City of Armageddon” в репетиционном варианте. Вот только российский издатель умудрился оставить своих клиентов без этих бонусов, ради которых, собственно, многие и могли бы приобрести подобное переиздание… Их попросту… не оказалось на диске. Зачем тогда его вообще было выпускать? Для галочки?
(Диск предоставлен компанией “CD-Maximum”). |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет