|
|
|
Macbeth
« Superangelic Hate Bringers »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Don’t Pretend
|
| 2 | To My Falling Star
|
| 3 | Without You
|
| 4 | Watch Us Die
|
| 5 | Don’t Include Me In Your Dreams
|
| 6 | Veils
|
| 7 | H.A.T.E.
|
| 8 | Grey Skies
|
| 9 | Break The Circle
|
| 10 | (The World) In My Mind |
|
Morena – vocals
Andreas – vocals
Fabrizio – drums
Max – guitars
Sem. – bass
additional musicians:
A. Messieri – keyboards and samples
Mario Riso – percussions on 5
|
|
Recorded, mixed and mastered at New Sin Studios, Loria (Tv), Italy, Winter 2006/2007. Keyboards, logic and protools programming by A. Messieri, recorded at B52 Studios, Reykjavik, Iceland. Additional percussions on “Don’t Include Me In Your Dreams” recorded at Massive Arts Studios, Milano, Italy.
All music written by Max Montagano and Fabrizio Cislaghi, arranged by M. Montagano, F. Cislaghi and A. Messieri.
All lyrics by Max Montagano except “(The World) In My Mind” by Morena Rozzi.
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Новая работа итальянцев из MACBETH похоже окончательно должна закрепить за ними имидж аккуратных и старательных копиистов, который группа обрела еще со времен своего дебюта “ROMANTIC TRAGEDY’S CRESCENDO”. Тогда, напомню, ребята пристроились в фарватере THEATRE OF TRAGEDY, точнее их волшебного “THE VELVET DARKNESS…”, ныне же за образец для подражания взята другая, но не менее успешная на сегодняшний момент группа. И называется она LACUNA COIL. Похоже, что эксперимент с обретением своего собственного стиля и робкая попытка обрести свое лицо на предыдущем “MALAE ARTES” была признана неудачной (да, так оно собственно и было) и музыканты больше не стали искать добра от добра. Ну и что с того, что креативность приближается к нулю, зато профессионализм участников команды позволяет им записывать вполне приличную, а главное, востребованную на рынке музыку. Чем они и занялись на “SUPERANGELIC HATE BRINGERS”. Предварительно обозрев окрестности и принюхавшись с какой стороны сильнее всего раздается запах денег. Нет, на гонорары Кристины Скаббиа и компании никто, конечно, не претендовал, но на кусок хлеба с маслом братья Сислаги со товарищи рассчитывали заработать. Тем более что халтурить никто не собирался. Трудились итальянцы весьма добросовестно и тщательно. И результат закономерно получили вполне того достойный. То есть, вполне под стать взятому ими за образец. Неплохие мелодии, порой разбавленные модными ныне восточными мотивами (“H.A.T.E.”, “Break The Circle”), хороший драйв, который тем не менее нисколько не мешает в полной мере раскрыть романтическое и меланхоличное настроение музыки, умеренное использование элементов модерн-метал, модное, немножко синтетическое гитарное звучание, хороший вокал, особенно мужской - все это позволяет предположить, что альбом будет востребован. Немного настораживает, правда, практически полное отсутствие хитов, но с другой стороны ни одна песня и не проваливается. Клип опять же на “Without You” сняли – дешевый, правда, но все-таки. Можно сказать, что назначили эту вещь тем самым шлягером, на отсутствие которых я тут сетовал! Так что, любители современного готик-метал не должны быть разочарованы. Другое дело, если вы ищете в музыке прежде всего элементы творчества – оно ныне у MACBETH и не ночевало. Только голый профессионализм, добротная продюсерская работа и математически просчитанные аранжировки. Для того чтобы играть роль массовки на мировой сцене этого вполне достаточно – но вот главные роли при этом всегда будут доставаться другим. |
|
|
| |
| | | |
| |
Все-таки итальянцы исправляются. Предыдущий их альбом "Malae Artes" (2005) был действительно просто ужасен – и это при том, что группа создала такой шедевр как "Romantic Tragedy's Grescendo" в далеком 1998 году. Нынешний Macbeth не слишком похож на то, что было вначале – саунд стал не таким мрачным, вокалист почти все время поет чистым голосом. Главное, что теперь вокалистка не «лажает» как раньше – это более всего обрадовало. Про материал, представленный на альбоме, можно сказать, что хитовостью он не блещет (исключение составляет лишь "Don't Pretend" – мелодия запомнилась сразу, отличная песня), но слушать приятно. Присутствуют ходы, которые «вытягивают» песни – например, хорошие соло в "Watch Us Die", перкуссии в "Don't Include Me In Your Dream" (смотрится весьма оригинально – но это исключение, альбом не богат на эксперименты), психоделическая "Veils", плавно перетекающая в следующий трек. Минусы – однообразие, это видно во всем – одинаковая длина треков, частые повторения риффов в одной композиции. Ураганных моментов, как в "Thy Mournful Lover", увы, нет. Зато у группы есть плюс – всегда отличное оформление обложек, за что им и накину полбалла. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот и вышел новый альбом итальянских готов Macbeth. После откровенно провального "Malae Artes" (2005) группа вдруг резко изменила курс - признаться, альт. готик-металла я от них никак не ожидал. В первую очередь, стоит отметить, что в лучшую сторону изменился вокал: исчезло отвратительное блеяние вокалиста, отравляющее слух при прослушивании предыдущего релиза, снова появился скриминг (правда звучит он теперь странно, "синтетически" что ли), а вокалистка теперь практически не лажает, да и голос ее к такой музыке подходит лучше. Грамотное использование электроники, достаточно интересные, не характерные для выбранного направления переходы и соло (жаль, они не так часто здесь встречаются) не могут не радовать. Но с другой стороны, в музыкальном плане материал в достаточной степени упростился по сравнению хотя бы с ранними работами, к тому же группа практически потеряла свое лицо, смешавшись с толпой подобных коллективов, а ведь этот альбом преподносился как материал, далеко выходящий за рамки привычного готик-металла - честно говоря, я ожидал большего. Еще в качестве минусов нужно отметить отсутствие ярких хитов (я бы выделил разве что упомянутую уже "Don't Pretend" и "Without You", на которую снят клип, все остальное просто не запоминается, и жуткое однообразие, что правда в данных стилистических ограничениях обычное дело (хотя опять же "широко выходящий за рамки..."). Дослушать этот релиз до конца очень тяжело: на середине я уже откровенно зевал. Поэтому "Superangelic Hate Bringers" заслуживает звания грамотной работы, но не более того. |
|
|
| |
| | | |
| |
*Что за фрукт преподнесла нам MACBETH?*
ЛОЖЬ-ЛОЖЬ-ЛОЖЬ… Теперь это - животрепещущая тема нового долгожданного альбома, можно сказать, любимейшей группы, преданным фанатом которой я являюсь… или являлся?! На этот вопрос мне еще придется ответить, так как новый «шедевр» произвёл на меня весьма противоречивое впечатление.
Начнём сначала. 10 композиций на 40 минут - на 2 минуты короче предыдущего альбома! Хм… Инструментальное интро отсутствует. Стиль остался близким к предшествующей работе, только более ушёл в модерн, а композиции еще более упростились и стали еще тяжелее, больше драйва, больше агрессии и, к сожалению, однообразия! Чувствуется отчаянно-безумный упор на гитары, минимум симфонии – модерн-попискивание, но и кое-где еще встречаются красивые клавишно-органные что ли «переливания», как и раньше, в которые с жадностью вслушиваешься. Игру на барабанах не сравнить с той божественной, что была на «Vanitas» и «RTC» (там можно было слушать одни барабаны даже!), может чуть лучше, чем на «Malae Artes», а может и такие же :)
На мой взгляд, по сравнению с «Malae Artes», петь ребята, возможно, даже разучились. Если многие утверждают, что блеяния Андреаса поубавилось, в таком случае прибавилось скрима (а это неплохо!), а также стонов замученного Пьеро:) Морена местами поёт очень даже слабо и неинтересно, но в большинстве случаев льёт мёд на душу и на уши, в вдвоём солисты выдают ну очень даже интересные моменты!
«Don’t Pretend» – начинается медленно, зато очень мелодично, неплохая для начального трэка вещь: яркая запоминающаяся мелодия, красивое сплетение гитар и синтезатора, соло, необычный такой переход мужского пения в женское в куплетах.
«To my Falling Star» – просто приятная симпотишная песенка, более быстрая. Страдальческий голос Андреаса тут в тему.
«Without You» – хитовая, довольно быстрая песня, одна из лучших вещей на диске. Клип на неё тоже очень хорош, интересная в нём задумка с лампочкой;) Наслушался сей композиции «до тошноты».
«Watch Us Die» – быстрая, наиболее тяжелая и короткая песня (растянута до 4-х минут за счёт чрезвычайно долгого вступительного гитарного проигрыша и 30-секундного совершенно ненужного гитарного фейд-аута в конце, так сказать). В целом же неплохо, интересный припев, будто до боли знакомый по интонации...
«Don't Include me in Your Dreams» – начало хорошее, раздельное пение даже, припев хороший! Всё испортила неудачная и неуместная барабанно-перкуссионная какофония (я не могу иначе это назвать) от Фабрицио, который хотел ею напомнить, насколько он всё ещё крут - мастер-класс барабанщик, но, ИМХО, цэ получилось как-то не к месту совершенно и меня почему-то раздражило.
«Veils» – минутная с хвостиком «инструменталочка» заместо интро. Ну и... ничего особо психоделичного, нафиг она тут вообще нужна?! По-честному, не так уж и плавно она переходит в…
«H.A.T.E.» – отличная песня в плане пения и музыки - как говорят, ear-candy - одна из красот альбома. Раздельно скриминг и женский вокал, смена медленной мелодии - на быструю в сочетании с электроникой.
«Grey Skies» – медленная, не слишком тяжелая, ничем особо не примечательная композиция, сероватая, как и её название. Текст хорош!
«Break the Circle» – неплохая мелодия куплетов и припева, но «страдания» вокалиста в куплете ужасны, но самое ужасное – это произношение в припеве, после стольких-то лет («Ф`орева» и «Грин оркестр`а» еще можно было простить). НО я бы убил за «Брейк зэ С[и]ркл»! СИРКЫЛ нашли, блин… Позорище!
«(The World) In my Mind» – самый красивый и сложный (комплексный) трэк на диске, довольно медленный. Всех моментов в ней не запомнишь, а они все интересны, каждый раз переслушиваешь с удовольствием. Финал диска удался! Вокалам плюс здесь!
На первый взгляд - недозревшая эмбрионная работа на 40 мин; с другой стороны – вполне себе интересный modern (alternative уже говорят все) gothic metal, с красивой как всегда обложкой, качественно записанный (всё-таки это Macbeth!), но с некоторыми лажаниями. Смотреть по лирике - все тексты на пятёрку, рифмы понравились. Очень даже завершенный альбом - группа пытается найти ответы на такие вопросы, как есть ли любовь «после смерти»? Стоит ли жить, если твой мир рухнул? Вначале идут песни, посвященные любви, лжи, измене; далее появляется тема смерти, смирения с нею, рисуются апокалиптические пессимистические картины мира - всё плохо; под конец же у лирических героев возникает луч надежды на спасение, на выход из критической ситуации, на любовь «после смерти».
ЛОЖЬ-ЛОЖЬ-ЛОЖЬ…
Мы её вдыхаем и выдыхаем! Не живите ложью, она приносит боль…
Уффф! У меня всё! Ну, будем надеяться, что к моменту выпуска следующего творения Macbeth не превратятся в кубик-рубик и уберут с оф-сайта смелую позорную надпись «SaHB – best album ever!»
p.s. Слово «ложь» упоминается практически во всех песнях альбома, за исключением двух-трех и инструменталки, конечно же :-D |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14071 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет