|
|
|
Vendetta
« Hate »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Hannibal
|
| 2 | Lying Society
|
| 3 | Guerrilla
|
| 4 | Hate
|
| 5 | Prepare Yourself For Hostility
|
| 6 | Mother
|
| 7 | Rise For Revolution
|
| 8 | Dead People Are Cool |
|
Frank - guitar
Lubber - drums
Heiner - bass
Mario - vox |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Вот он, давно обещанный, долгожданный! Тяжёлый, быстрый, острый. Не по-вендеттвоски прямолинейный. Да и каким бы он мог быть, ведь из «легендарного» состава этой южно-немецкой легенды остался только басист, чьи басовые партии радуют нас и на «Ненависти» (в самой "Hate", в "Mother"). Солячков, как на "Go and Live... Stay and Die" (1987), вы здесь не найдёте, хотя есть пара-тройка ("Rise For Revolution", "Prepare Yourself For Hostility", например). Особых ритмических фокусов, как «тогда», мужички тоже не вытворяют. Решили быть попроще, поближе к народу: трэш – не самый популярный нынче жанр у молодёжи. Но надо сказать, что новый гитарист Франк в компании с уже покинувшим группу Даксом (светился одно время у соседей в Paradox) насочинял довольно убойных риффов! Не знаю, правда, принимал ли Дакс участие в студийной записи, такие мощные гитары можно прoписывать и в одиночку, но в новой Вендетте мне явно не хватает голоса Дакса. Вендетта, да не та, но ведь и времена не те. Дайте дядькам шанс переступить через высокий барьер, который они сами поставили двумя предыдущими альбомами. Они старались, и возвращение им удалось! Короткое только – это, в общем-то, единственная принципиальная критика «Ненависти». Однозначные хиты тут: "Hannibal", посвящённая хардкор-порно и общественным табу "Lying Society", "Rise For Revolution" (помнит кто-нибудь ещё "Revolution Command"?), да искромётные "Mother" и "Dead People Are Cool", которые ненадолго возвращают слушателя в славный конец 80-х. «You want hate? Just call my number! I’ve got hate, I’ve got hate for you!!!» |
|
|
| |
| | | |
| |
“Hate” - результат творческой деятельности Vendetta после сомнительного реюниона. С моей точки зрения, понятие "реюнион" совершенно неприменимо к затее, когда от оригинального состава легендарной команды остается лишь басист, пусть и чрезвычайно одаренный в техническом плане. К слову, особенно виртуозных басовых партий на “Hate” вы всё равно не услышите. С момента загрузки компакт-диска в проигрыватель на слушателя обрушивается шквал отвратительного жирного звука, неотличимого от саунда сотни новых команд. Уже первые треки вызывают недоумение, и в ходе последующего прослушивания никаких улучшений не наступает, – музыканты исполняют донельзя стандартный и примитивный трэш, местами заигрывая с грув-металом и хардкором. Абсолютно одинаковые ритмы практически в каждой песне выводят из терпения, а особенно удручает тот факт, что это совершенно иной материал по сравнению с тем, который приходилось слышать от Vendetta ранее. Естественно, после наиболее удачных альбомов каждой команде непросто выпустить пластинку с материалом, не уступающим по качеству прошлому, но здесь мы имеем полный нуль как в мелодическом, так и в композиционном плане. Тематика песен навевает тоску (достаточно взгляда на название треков), к тому же, обилие непотребных ругательств выглядит отнюдь не привлекательно. Умозаключение вырисовывается следующее - либо музыканты решили повеселиться и записать пластинку просто для себя, либо им захотелось реализовать собственные амбиции под известной маркой. Релиз придется по нраву разве что тем, у кого словосочетание "трэш-метал" вызывает божественный экстаз. На сегодняшний день термин “тевтонский трэш” применим к творчеству группы разве что с точки зрения географического положения. После той музыки, которую творила Vendetta в 80-х, “Hate” производит впечатление абсолютно пошлого релиза и спекуляции на добром имени. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12729 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Зато абсолютно адекватную рецензию December of the soul никто не поддержал. Пестец.