Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kvist


« For Kunsten Maa Vi Evig Vike »



Kvist "For Kunsten Maa Vi Evig Vike" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal


Avantgarde Music

Оценка

7

/10





N Название
1Ars Manifestia 05:15
2Forbannet Være Jorden Jeg Går På 05:51
3Stupet 07:02
4Svartedal 03:41
5Min Lekam Er Meg Blott En Byrde 09:58
6Vettenetter 06:03
Total playing time 36:07
Состав группы->
Tom Hagen - Bass, Vocals
Hallvard Wennersberg Hagen (aka Vergrimm) - Guitar, Keyboards
Endre Bjotveit - Drums



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

"За искусством должны мы вечно отступать" - именно так переводится наименование данной работы от не получившего должной известности норвежского трио Kvist. Видимо, музыканты решили последовать собственному совету, и отступили вслед за своим искусством глубоко во мрак и во тьму, так как вот уже который год из стана Kvist ни слуху, ни духу. Очень прискорбно, поскольку их единственный полноформат получился на редкость убедительным и вот уже который год не теряет актуальности. Скованный и зажатый блэк этого коллектива не открывает новых горизонтов и при первых ознакомлениях кажется несколько блеклым и невыразительным, но это обманчивое впечатление. Этот диск необходимо слушать и слушать без устали, и тогда, со временем, с каждым новым погружением в него будут открываться все новые и новые «фишки», так что в конце концов от музыки начнет захватывать дух. Полотно весьма технично, без оголтелой ярости и без гипер-скорости, но выполнено при этом с неординарной фантазией и с недюжинной проработкой деталей. Нервные и дерганные, местами нелинейные треки наполнены любопытнейшими аранжировочными решениями и странной, неоднозначной мелодикой, чередующейся резким, обрывистым чесом. Музыканты отлично сыграны и не чураются подчас витиеватых разветвлений и развитий собственных идей. Сдержанный глухой вокал иногда замолкает, и тогда норвеги срываются в какие-то чуть ли не импровизационные просторы. Сначала все это несколько сбивает с толку, но при внимательных погружениях начинают открываться все прелести этой неявной и часто рефлексирующей работы. Kvist предоставил свою неповторимую трактовку набирающего в те годы обороты стиля. К сожалению, трактовка эта не получила развития и продолжения. Посему и спустя годы остается внимать искусству, за которым нас призывают вечно отступать.
Kurgan8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 июн 2002

В отличие от многих соратников по Avangarde Rec., Kvist уверенно стоят на почве традиционной черной стилистики. Тем не менее, я все-таки склоняюсь к определению «пост-» блэк-метала, поскольку, хотя и в рамках традиции, несомненно желание музыкантов к вольготному обращению со стилем. А вот корни творчество Kvist, однако, имеет не норвежские, а шведские.
Великолепная, элитарная работа, ставящая разум превыше вдохновения, однако вдохновением не пренебрегающая. Kvist избрали путь сдержанного техничного блэк-метала. Релиз умеренно шустрый, но явно не дотягивает до тех скоростей, что задали в то же время Marduk и Mayhem. Более того, Kvist умело расставляют среднетемповые паузы. Говорить о «For Kunsten Maa Vi Evig Vike» очень сложно, поскольку все очарование работы сосредоточенно в незначительных нюансах и деталях, которые сразу же выделяют сделанный по, казалось бы, стандартным лекалам релиз. Ритм-секция чрезвычайно подвижна; особенно примечательна игра барабанщика, пестрящая частыми лаконичными переходами и пробежками. В гитарной игре музыканты иногда словно бы для пробы сил внедряют очень необычные для блэк-метала эффекты. Драмминг при этом почти машинный, выверенный, а звук гитар острый и холодный, подчеркивающий тягу коллектива к игре с техничностью. Ради нее он предсказуемо жертвует обычной для скандинавов медитативностью и броскими эффектными ходами. В случае с Kvist к ним придется идти вопреки желанию музыкантов превратить свою изначально простую музыку в более отстраненное искусство. Однако идти есть к чему; за размеренным и холодным механизмом прячутся объемные гимноподобные темы, и такое сочетание только добавляет альбому изюминку.
Совершенно вне-очередной для Норвегии, и ныне незаслуженно забытый альбом, кредо которого так точно отражено в названии. Kvist, хотя и не являются главными находками Avangarde Rec., но выбора поклоннику так же не оставляют. К знакомству обязателен…
Glop8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 фев 2009

Прииндустриаленный, сырой блэк - пост-блэк. Очень специфическая продукция - звук весьма необычен и даже отдает какой-то коррозией, прямо-таки создается ощущение кисловатого ржавого железа во рту, но в принципе необычностью звука этот релиз и выделяется из многих подобных. 37 минут, 6 песен. Хит один - короткая Svartedal, дейсвительно по-своему улетный пост-блэковый шлягер. Во всем остальном - как в мелодике так и в молотиловке - группа звучит как отряд хорошо натренированных последователей. Похвально стремление группы почти не использовать клавишы, но всё-таки чего-то не хватает. Я бы и не писал этот обзоръ, если бы меня не попросили :).
self-disciple6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 июл 2001


~



просмотров: 13368    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом