 |
 |
 |
Pitbulls in the Nursery
« Lunatic »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
1 | Lente Agonie
|
 | 2 | Lunatic Factory
|
 | 3 | W. Crew
|
 | 4 | Impact
|
 | 5 | Corrupt TV
|
 | 6 | Strong
|
 | 7 | Antagony
|
 | 8 | Calibrated
|
 | 9 | Monkey's Masturbation
|
 | 10 | La Norme
|
 | 11 | In My Veins |
 |
   Panda: Vocals
Simon Thevenet: Guitar
Mathieu: Guitar
Franзois: Bass
Jerry: Drums |
 |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 Это сочетание могло бы вызвать у меня фатальное предубеждение, если б я вовремя не услышал и не принял его в саунде Pitbulls In The Nursery. Атипичный, казалось бы, французский продукт – брутализированный техно-дэт на математической волне, но с джазовыми изюминками-переходами внутри песен и вообще более живой, дышащий, не статичный. Свиньи в апельсинах или… Да, такое сыграли французы, не показавшие на диске ни галантности, ни искусства соблазнения любителей особо мягких тонов и изысканных деталей. Суровый, мужественный, но ни капли не топорной дэт-метал Питбулей может здорово встряхнуть и придать заряд бодрости, и никакого сверхъестественного вкуса в его энергетике! Нет ведь его у Dying Fetus или Meshuggah, которых справедливо можно назвать среди повлиявших на Pitbulls In The Nursery групп, а им тогда зачем? Только острые риффы, как стальные прутья протыкающие мягкую плоть да скашивающие недобитых пулеметным огнем ударные от лица метала и бас от лица джаза (время от времени привлекающий на свою сторону соответственно и метал-артиллерию). Деструктивная музыка естественно мудра и монолитна, участники коллектива разумно расходуют свои силы, нажим каждого на свой инструмент также жестко регламентирован. Вокалист с комическим именем Panda сопрягает бескомпромиссность с живым участием, и его весомые партии отлично гармонируют с слэмовым и техничным материалом. Записано все местами недостаточно жирно, но зато игра французов просматривается во всех деталях: видно, под каким углом рубят гитары, какими слоями ложится бас, всего ли хватает у ударника, помимо фантазии. Звук отвечает нам: гитарист разламывает прямые линии убойного кача и собирает риффы в несколько другом порядке, бас никогда не обитает на самом низу, а ударник одинаково налегает и на рабочий барабан, и на бас-бочки, и на легкий звенящий метал. Прыгучие ритмы помогают осторожно отнести PITN к дэткору, но музыку это определение не опошляет. Наиболее слаженно музыканты работают даже не в угрожающе-наступающих зачинах к песням, а в крайне ритмичных отступлениях от основной сюжетной линии, когда гитарист напрочь забывает о какой-либо сухости риффов-наполнителей и начинает быть чувствопроизводителем. Но это все опять-таки проза жизни, а экзотический сок ждет вас только в самом конце альбома. 16-минутная “In My Veins”: ситар, да, этот индийский ловец внимания и гарант сосредоточенности, нерешительно делает попытки подружиться с дэт-метал-аргументами PITN (что-то подсказывает мне, что именно он здесь ради красного словца).
Вот такой вот абсолютно не по-французски звучащий альбом выпустили техно-дэтстеры из коммуны с таким французским названием Rambouillet. Вслушаться в него повнимательнее стоит; вещи вроде «Lunatic» не откровения, но и на дороге не валяются. Продолжить знакомство с французской техничной жестью можно коллективом Kronos, хотя там совершенно другой уровень интенсивности. |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 6116 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет