|
|
|
Powerwolf
« Lupus Dei »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Lupus Daemonis (Intro)
|
| 2 | We Take It From the Living
|
| 3 | Prayer in the Dark
|
| 4 | Saturday Satan
|
| 5 | In Blood We Trust
|
| 6 | Behind the Leathermask
|
| 7 | Vampires Don't Die
|
| 8 | When the Moon Shines Red
|
| 9 | Mother Mary is a Bird of Prey
|
| 10 | Tiger of Sabrod
|
| 11 | Lupus Dei |
|
Attila Dorn – vocals
Matthew Greywolf – guitar
Charles Greywolf – bass
Stefane Funebre – drums
Falk Maria Schlegel – organ, keyboard |
|
Recorded in January 2007 at SU2 Studio, Illingen, Germany, engineered by Phil Hillen,
Moburec Studio, Uelversheim, Germany, engineered by David Buballa, and
Wintring Chapel, Germany, engineered by David Buballa.
Additional speech recordings at Twilight Studio, engineered by Marcel Sude. Mixed in Febuary 2007 at Studio Fredman, Gothenburg, Sweden by Fredrik Nordstrom and Patrick J Sten. Mastered at Tailor Maid, Stockholm, Sweden, by Peter in de Betou.
Orchestration performed by the Uelversheim Symphonics, conducted and arranged by David Buballa and Matthew Greywolf. Church choir conducted and arranged by Francesco Cottone, performed by the female Choir of the Musikhochschule Saarbrucken and the “Saarbrucker gemischter Herrenchor”. Additional spoken words by Marcel Sude and Reverend Morschett. Metalchoir by the “Al Schamas” choir Illingen. “Europe in bloodred” video arranged and edited by Krischan Kriesten. Live Videos from Metal blade Roooaarrr-festival shot and edited by Bomber / Visions in fear Productions Front cover illustration by Niklas Sundin. Layout, concept and booklet art by Matthew Greywolf. Photography by Manuela Meyer. Makeup by Helen Vogt. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Путь волка-оборотня от Дьявола ("Lupus Daemonis") к Богу ("Lupus Dei") четко и ясно показывает - power metal возрождается! Конечно, как уже не раз говорилось, "новое - хорошо забытое старое", но то, что мы видим в этом альбоме - это новое дыхание heavy power'а, способное потягаться за первые позиции и с HammerFall, и с Blind Guardian. В чем же секрет группы? В хоровых и органных вставках? В том, что за всю историю у группы нет баллад? В мощном и профессионально поставленном оперном вокале Аттилы Дорна? В жестком стебе, иногда встречающемся в текстах? В том, что часть альбома записывалась в церкви XII в.? Во всем этом и не только.
Очень "цепляет" трек "Prayer in the Dark". Четко построенная ритм-секция, молотящая ударка и неподражаемый вокал Дорна - глубокий, агрессивный, чуть хрипловатый, но неподражаемый! - создают в мыслях картину битвы. Когда я в первый раз услышал, я подумал, что это идеальная боевая песнь паладинов. Но, вслышавшись в текст, стало ясно, что песня противоположна моим представлениям. "Святая шлюха, за которую мы сражаемся, как агнцы на заклание в библейской войне" - это и стеб, и обличение религии.
Также очень запомнилась песня "In Blood We Trust". Молотящий ритм, иногда переходящий в медленные вставки, заряжает энергией, которую обязательно хочется куда-то деть. Конкретнее - взять в руки меч и драться. Что примечательно - в этой песне соло-партия идет в самом конце, а не в середине песни, как у многих групп; к тому же она достаточно циклична - повторяется одна и та же музыкальная фраза. Это еще один "козырь" группы - больший упор делается именно на ритм-секцию, а не на соло.
"Mother Mary Is a Bird of Prey" - еще один запоминающийся трек из этого альбома. Здесь очень врезается в голову вокал Дорна. Но если в предыдущих треках, о которых я говорил, он боевой, призывающий, сражающий, то здесь мы видим, что он еще и по-своему дерзкий. И агрессивный как никогда. И стебный текст о том, что "Матерь Божья - хищница" иногда дает посмеяться, а иногда дает пищу для вполне себе серьезных размышлений. Мощные хоровые вставки на словах "Stand up and pray" создают ощущение Силы, поднимают дух и направляют на действие. Здесь снова делается упор на ритм-секцию, звучание которой отсылает к Blind Guardian и Grave Digger. Соло тоже присутствует, и оно достаточно техничное, но короткое, а посему условное. Впрочем, это - один из главных приемов Powerwolf.
Подводя итог, хочется сказать, что за этой группой, на мой взгляд, стоит будущее power metal. Германо-романские оборотни позволят жанру, о котором постепенно все забывают, подняться из праха и воссиять снова ярким обжигающим светом, подобно Фениксу. И слушая этот альбом, приходит понимание, что power не умер. Он лишь затаился на время. Копит силы, чтобы снова подняться и ударить во всю свою мощь. Конечно, 10 из 10 мешает поставить некая посредственность, все еще остающаяся в power'е - что ж, от этого пока никуда не деться, - но все же я считаю, что альбом удался на все 10000%. Так что мой вердикт - 9 из 10. |
|
|
| |
| | | |
| |
Одна из немногих современных хэви-металлических групп, которая, на мой взгляд, имеет своё собственное неповторимое звучание. Помимо стандартного для данного жанра набора музыкальных приёмов, участники коллектива ввели в рисунок композиций очень интересные симфонические оркестровки. Вокалист группы Аттила обладает прекрасными вокальными данными. Очень к месту музыканты используют в своих композициях орган, что в купе с мистическими текстами песен предаёт альбому непередаваемую мрачную атмосферу. Композиции на альбоме прекрасно подобраны, нет привычной для многих хэви-металлических групп затянутости и занудности песен. Альбом вполне можно слушать несколько раз подряд. Из композиций я бы выделил "Behind the Leathermask" с прекрасно исполненными Аттилой вокальными партиями, среднетемповую мощную композицию "Tiger of Sabrod" и две скоростные песни "Saturday Satan" и "Mother Mary is a Bird of Prey". Данный альбом я бы порекомендовал тем, кто ищет чего то нового, в давно уже пребывающем в состоянии застоя жанре хэви-метал. |
|
|
| |
| | | |
| |
Представляю вам лучший хэви-метал последних лет. Казалось бы, затёртый и забытый жанр. Но, оказывается, он ещё может звучать свежо и оригинально!
Мне понравился первый альбом группы - этакий неторопливый среднетемповый хэви/стоунер с хоралами и органом. Но когда я начал слушать этот релиз, то просто обалдел! Целая россыпь драйвовых хэви-хитов на все времена! Был момент, когда я поймал себя на том, что почти выкрикиваю вслед за группой «Satan! Satan!». Заводная музыка. Просто невероятно, что после почти думового дебютника, группа записала такой отжиг. Любому фанату старого доброго хэви этот диск просто взорвёт мозг. На что это похоже? Представьте себе лучшие альбомы Stormwitch, которые звучат ещё чуток лучше - это будет самый близкий аналог Powerwolf. То есть это мелодичный и мрачный музон на темы вампиров и прочей нечисти.
Запоминающиеся хитовые припевы - главный козырь диска. Крутой вокалист - вторая фишка группы. Красивый хрипловатый голос иногда напоминает Ханси из Blind Guardian. Третий козырь группы - хоры, церковный орган и некоторая симфоничность. Говорят, что хор специально записывался в румынской церкви. Похоже, это пошло на пользу - аранжировки на диске очень атмосферны.
Какие можно выделить хиты на диске? Это все песни, кроме, пожалуй, «When the Moon Shines Red» и титульника «Lupus Dei» - крепкие песни, которые были бы одними из лучших на любом другом диске, но не здесь, - им не хватает драйва или же хитовости, что присущи остальным композициям...
Так что в целом, это великолепная работа, которая уже сейчас достойна называться классикой хэви-метала. Оценка – «9» из «10». |
|
|
| |
| | | |
| |
На мой взгляд, группа Powerwolf является своего рода олицетворением фразы «всё новое - это хорошо забытое старое». Коллектив не стал изобретать велосипед, который уже был создан до них раз пятнадцать. Они играют забойный heavy metal со всеми его замечательными традициями, своими композициями чем-то мне напоминая Helloween, Hammerfall и чуть-чуть Rhapsody.
Угрюмые гитарные риффы, завывание органа и замечательный вокал + куча драйва + мистическая атмосфера = то, что надо. Их песни дают именно тот заряд эмоций, ту самую энергию, которая так долго просила душа, истосковавшаяся по 80-м.
Лично мне очень понравились «In Blood We Trust, Vampires don't Die», «Prayer in the Dark», «When the Moon Shines Red». Особенно хочу выделить – «Saturday Satan» - на мой взгляд, это, безусловно, ХИТ! Я думаю, это право каждого выделять те или иные композиции на своё усмотрение и свои вкусы к музыке и к её звучанию...
В целом творчество этой группы мне, безусловно, нравится. Они играют то, что нужно и как нужно. Очень хочется верить, что творчество этой группы будет радовать нас еще очень долго. |
|
|
| |
| | | |
| |
Год за годом фабрика по производству heavy\power metal выпускает откровенный шлак, распугивая бестолковых фанатов-малолеток своими неумелыми потугами вернуть 80-е года или начало 90-х. Среди этих потуг изредка попадается жемчужина, подобная этой. Итак, дамы и господа, имею честь вам представить романо-немецкий проект Powerwolf! Что же можно о нём сказать? Группа играет довольно мрачный heavy\power metal, корнями уходящий в начало 90-х. У группы ко второму альбому сложились и свои излюбленные приёмы, такие, как использование органа, великолепный и нехарактерный тембр вокала Атилы Дорна, ну и, разумеется, тексты про вервольфов и т.д. Помимо этого, группа несёт на себе наследие в виде влияния Black Sabbath, это отлично чувствуется, когда гитаристы начинают играть очень тягучие риффы. Кроме этого, музыканты сделали материал ещё более хитовым, чем он был на дебютнике, а партии музыкальных инструментов стало слушать ещё интереснее. Отличный хэви-релиз (вот уж не думал, что могу такое сказать о новой группе)! Рекомендуется абсолютно всем поклонникам тяжёлой музыки.
P.S. Стоит отметить, что по прошествии 2 лет с момента выпуска альбома, музыка ничуть не приелась, а слушалась она очень часто, посему меньше «10» как-то не получается поставить. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 43339 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет