Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 авг 2019 : У вокалиста CHIMAIRA диагностирован рак щитовидной...
4 сен 2014 : CHIMAIRA объявили о распаде
2 сен 2014 : Из CHIMAIRA ушел гитарист
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Chimaira


« Pass Out of Existence »



Chimaira "Pass Out of Existence" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Groove Thrash Metal


Roadrunner Records

Оценка

7

/10





N Название
1Let Go
2Dead Inside
3Severed
4Lumps
5Pass Out Of Existence
6Abeo
7Sp lit
8Painting The White To Grey
9Taste My.....
10Rizzo
11Sphere
12Forced Life
13Options
14Jade
Состав группы->
Rob Arnold - Guitar
Jason Hager - Guitar
Andy Herrick - Drums
Mark Hunter - Vocals
Jim LaMarca - Bass
Chris Spicuzza - Electronics, Keyboards
Информация
The recording process was completed in 4 weeks and then mixing was finished in 2
weeks (April-May 2001).

Japan/UK bonus track:
15. Without Moral Restraint (04:01)
(This song was also an unlisted bonustrack on the Australian edition)

"Rizzo" is named after a dog which was in the studio during the recording
process.
Тексты песен
1. Let Go

My scabs are almost picked
Slowly growing into this
Feelings I just can't let go
I am such a bore that you need that much more
Go back that way and see what you get from me then
Nothing at all
My dead hands rise
Why am I this way?
Face my past I can't let go
I see them in the jСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 15 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

5 янв 2014
Последняя Jade очень сильно портит впечатление от альбома. Согласен с оценкой рецензента.
17 ноя 2015
Марка Хантера, а не Майка.
9 июн 2020
В своё время так запал в душу, что считал его лучшим у Химеры.
9 июн 2020
Блядь! Я что, поставил когда-то этому альбому всего пять баллов? Это ж топчик ню-митолла! Ох ты ж стыд-то ёбаный...
9 июн 2020
Видимо, на то время выбора было больше среди топчиков
9 июн 2020
Неа, не было.
Там по сути во всём расплывчатом в плане определения границ (по сути, ню-митол - такой же коммерческий журналистский штамп, как и гранж, скажем) - жанре всего-то с десяток крутых альбомчиков было. Этот один из.
10 июн 2020
>десяток крутых альбомчиков было

Огласите весь список, пожалуйста.

Сабж переслушал - рвёт так же, как и в лучшие времена. На месте Калгона я бы и "десятки" не пожалел - хоть самому пиши.
10 июн 2020
"Korn" и "Issues" Korn
"Soulfly"
Два первых Слипнота (третий как-то уж совсем не влазит в ню-митольные условные рамки)
"Three Dollar Bill Y'All" Limp Bizkit
"Skeletons" и "Violence" Nothingface
"L.D. 50" Mudvayne
"Strangers Only" My Ticket Home
Из того, что помелодичнее - "Satellite" P.O.D.
Ну и этот альбом.
Ещё бы чего из Deftones вписать, но тут уже больше десятки альбомов, гыгыгы.
SOAD ню-митолом не считаю.
10 июн 2020
>>>не было.
Да я не про конкретный жанр, а вообще. В начале 00ых столько всего было, что на фоне вполне могло что-то проскочить мимо, либо смазаться впечатление.

Лично мне Chimaira никогда не нравились, но последний раз я их слушал году в 2009ом. Сейчас вот думаю переслушать.
10 июн 2020
"SOAD ню-митолом не считаю"

А Deftones это ню-метал что-ли?
10 июн 2020
А Chimaira конечно была дико крутой бандой, как и большинство других групп из новой волны американского метала.
11 июн 2020
>"Skeletons" и "Violence" Nothingface

Приятно, что о них кто-то помнит.
11 июн 2020
"А Deftones это ню-метал что-ли?"
Как минимум два первых альбома.
11 июн 2020
"Как минимум два первых альбома"

Очень спорно.
12 июн 2020
Что именно "спорно", если они, вместе с Корном, общепризнанно главные отцы? Общепризнанно в том смысле, что какие бы холивары я не наблюдал в англоязычной прессе из-за кривого термина, место в нём Дефтоунз никто никогда не оспаривал.

Поиск Стили Памятка Статистика

Chimaira всегда выделялась среди прочих групп. Невероятно агрессивная смесь металкора и грув-металла с просто непередаваемым вокалом Марка Хантера, который, пожалуй, является главном источником ярости в музыке "Каймиры". Однако на дебютнике группа была склонна к ню-металлу. Должен сказать, что "Pass Out Of Exisctence" является одним из самых лучших альбомов в этом жанре. Первое, что сразу бросается в глаза - это столь нетипичная тяжесть музыки для подобной музыки. "Каймира" в этом переплюнула даже Slipknot, которых я считал самыми агрессивными ню-металлистами. Однако, нашлось место и относительно мелодичным номерам с чистым вокалом, вроде "SP Lit", "Options" и "Taste My...". Самыми же агрессивными (и лучшими) треками я бы назвал "Dead Inside", "Lumps", "Pass Out Of Existence" и, пожалуй, лучший трек альбом - "Rizzo", который, кстати, записан с участием Стивена Карпентера - бессменного гитариста Deftones. Две композиции - "Sphere" и "Painting The White To Grey" - появлялись на ЕР "This Present Darkness", и на обозреваемом альбоме предстали в перезаписанном виде, что, разумеется, пошло им на пользу. Однако нашлось место и недостаткам - на альбоме есть песни "ни о чём", вроде "Abeo", "Sphere" и "Jade". Последняя и вовсе мне кажется недоразумением. Излишне растянутый и скучный трек.

Не особо уместным кажется появление клавишника в подобной музыке - в большинстве треков создаётся ощущение, что в группе он исключительно "за компанию", и изредка добавляет электроники в материал. Подводя итог, хочется сказать, что дебютник Каймиры является достойной дебютной работой. Несколько однообразный, порой затянутый, но очень драйвовый и агрессивный альбом. Обязателен для всех ценителей ню-металла!
DaggetTheMetalHead8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 ноя 2015

Chimaira - уникальная группа. Каждый её альбом звучал по-разному, но всё так же крышесносно.
Их демка "This Present Darkness" - очень неплохая работа, хотя и звучит грубовато, но брутальности там хватает.
В основном, их творчество базировалось на взрывной смеси грув-метала с трэшем, дэтом, хардкором и индастриалом, но ранние их работы кардинально отличаются.
"Pass out of Existence" представляет собой прекрасный баланс между альтернативой и традиционным металом, в частности, трэшем и грувом. Также ощутимо влияние электроники. Чистого вокала довольно-таки мало, на последующих работах будет ещё меньше. В основном, скриминг и гроулинг, которые очень даже неплохи.
Альбом по-настоящему крут, хотя в нём присутствуют слабые моменты ("Abeo", "Options", "Forced Life"), но есть и суперские номера ("Painting the White to Grey", "Sp Lit", "Lumps", "Severed", "Rizzo").
Лирика альбома традиционная для гранжа и ню-метала - отчаяние, жажда мести, гнев, ненависть и всё в таком же духе.
Как по мне, это один из самых тяжёлых альбомов в альтернативе, наравне с "Iowa" от Slipknot.
Позже Хантер признается, что никогда не любил ню-метал и KoRn, и вдохновлялся Machine Head, Slayer, Pantera и вообще настоящим металом. Правда, настоящий метал они начнут рубить с "The Impossibility of Reason".
Рекомендую как любителям метала, так и альтернативы.
Kalgon8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 июн 2020

Не знаю, как там насчет дэттрэшкора, а вот нагружающего упругого грува в духе работ Machine Head, выпущенных на стыке тысячелетий, здесь предостаточно. Стоя несколько особняком от прочих ню-метал команд, Chimaira записала действительно больной (во многом - за счет душераздирающего "рвотного" вокала Майка Хантера) и агрессивный альбом, наполненный таким отчаянием и безысходностью, что впору приравнивать их труды к работам пессимистов из Katatonia, правда, порядком озверевших. Ждать от альбома неких откровений не стоит, скажем, о гитарных соло и просто мелодичных проигрышах можно забыть, хотя для любителя данной группы ознакомление с ним обязательно. Ведь нельзя сказать, что на "Pass out of Existence" нет мощных боевиков и просто запоминающихся вещей. На их роль вполне подойдут такие кандидаты, как "Let Go", "Pass out of Existence", "Forced Life", "Severed", но особенно - принесшая группе относительную известность "Painting the White to Grey". Но, что интересно, как не "фильтровали" ребята записанный материал, так и не фильтруют, удручая обилием шлаковых номеров. Возникает впечатление, что задачей музыкантов и продюсеров их альбомов является просто забить диск материалом до отказа. Во всяком случае, из данного альбома вполне можно выкинуть половину треков, в особенности - финальную (если не считать бонуса) 14-ти минутную "Jade", отданную на растерзание здешнему электронщику Крису Спикуцце. А так - вполне показательный образец раннего творчества одной из ключевых команд модерновой американской сцены.
Jotun5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1023 мар 2010


~



просмотров: 19453    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом