Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 мар 2023 : Новый альбом CEMETARY выйдет в этом году
8 фев 2012 : CEMETARY воссоединятся для записи трибьюта LAKE OF...
16 янв 2012 : Новый релиз CEMETARY будет доступен в этом году
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cemetary


« Godless Beauty »



Cemetary "Godless Beauty" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Atmospheric Death Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Now She Walks The Shadows 02:22
2The Serpentґs Kiss 03:45
3And Julie Is No More 03:48
4By My Own Hand 04:35
5Chain 03:20
6Adrift In Scarlet Twilight 04:55
7In Black 04:21
8Sunrise (Never Again) 05:27
9Where The Fire Forever Burns 06:54
Total playing time 39:27
Состав группы->
Mathias Lodmalm - vocals, guitars
Anton Hedberg - guitars
Zriuko Culjak - bass
Juha Sievers - drums
Информация
Recorded and Mixed at Sunlight studio Feb/Mar 1993
Produced, mixed and engineered by Cemetary, Lars Linden and Tomas Skogsberg
Тексты песен
1. Now She Walks The Shadows

[Music - Lodmalm/Sievers]
[Lyrics - Lodmalm]

All but gone
Her laughter still burns
Burden black,rosen red
The setting sun becomes her

Now she walks the shadows
Now she haunts the night

Nocturnal Queen
Forbidden fruit
Curse the light,bring forth the darСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

3 дек 2023
Какой долбоёб придумал эту приставку "атмосферик".? Ну не было тогда такого определения, нахрен нужен этот условный ярлык для даунов?

Поиск Стили Памятка Статистика

Сказать, что группе Матиаса Лодмальма под ёмким названием Cemetary в своё время жутко не повезло, значит не сказать ничего. Нигде этой группе так и не удалось прижиться и занять своё место под солнцем, а проблема-то всего-навсего во времени – Матиас просто банально не успевал выстреливать своей музыкой вовремя. Первый альбом, “An Evil Shade of Grey” – хороший такой, мрачный дэт-метал, шведского образца, но тогда уже взошли звёзды Entombed и Dismember, и Cemetary оказались затерянными за спинами их штурмовых дебютов. Затем Матиасу приспичило завязать с дэтом и перекинуться в области более готической музыки, склоняясь ближе к дум-, и готик-металу. Но... Теперь уже Katatonia, Tiamat, Therion, Lake of Tears опередили Матиаса. Стоит ли после этого говорить, что когда Лодмальм окончательно ушёл в экспериментаторство с индастриалом и электро-наворотами, его группа оказалась нужна лишь небольшой прослойке фанатов? Это даже несмотря на очень интересный “The Beast Divine”, вышедший, однако, под немного другой вывеской.
Но несмотря на все невзгоды и проволочки со стилями один шедевр Cemetary всё-таки выпустили. “Безбожная Красота” хоть и через мрак годов и тень шедевров от конкурентов, но всё же приобрёла свой законный статус одной из жемчужин начала 90-х, благодаря которой, в общем-то, средняя команда стала чуть ли не культом в среде металхэдов. Именно на этом альбоме для Матиаса сошлись все возможные звёзды – до конца не испарившийся, облагороженный дэт, как почва, на которой выросли цветы, семена которых принесло ветром от “Clouds”, “Shades of God” и “Icon”. А семена этого альбома дали в свою очередь ростки для многих групп, в число которых можно отнести, например, Sentenced, когда тем надоело играть что потяжелее, и захотелось чувств (что далеко ходить, сравните вокалы Матиаса и Вилле, да и общий драйв схож). Искать параллели с первой работой не имеет смысла, так как то, что было носителем идей на том альбоме, здесь преобразилось в иные формы. Давящая тяжесть и грузность превратились в отчаянный драйв, благодаря которому музыка приобрела хитовость; мрак стал менее очевидным, оставив место лишь для вспышек агонии. А мелодии! Вот уж где Paradise Lost хлебнули лиха, не помню я, чтобы Грег с помощью своей гитары создавал такое количество узоров, вонзающихся в сердце, словно осколки замёрзших слёз. А акустика здесь, так просто на стену лезь. Те потуги, что были на “An Evil Shade of Grey” в подмётки не годятся этим лиричным и красивым переборам струн акустической гитары. Вот тут уже влияние Tiamat ‘91-92, а также Sarcofago ’91 можно обнаружить. Влияние.… Да, на музыку “Красоты” повлияли именно конкуренты Cemetary, и можно даже сказать, что Лодмальм тихо потырил все эти находки, но как он сумел их слить воедино! Для этого тоже нужен талант, и за это ему можно многое простить.
Единственное, что меня немного коробит, так это вокал. Я уже говорил, что голосовые данные Матиаса недостаточно сильны, и не могут в полной мере выразить чувства и эмоции, особенно, когда имеешь дело с такой простой, но пронзительной лирикой (вот здесь он показал свой талант). Тут его хриплое пение, конечно, выглядит очень уместно, ибо в скоростных, тяжёлых кусках только такое и нужно, но слушать его хрип во время лиричных отступлений мне как-то неудобно. Но это банальные придирки, которые можно пережить, и меньшей классикой альбом от этого не становится.
Как это обычно бывает, под конец необходимо указать понравившиеся треки, но как это сделать, когда практически в каждой песне есть что-то особенное? Да и кому это надо, ведь в данном случае свою роль играет субъективность. Но вот один бриллиант я просто должен указать – “And Julie Is No More”. Песня, в которой сошлись все находки альбома, песня, в которой каждый звук прекрасен, каждая нота, каждый крик человека, оставшегося в полной тишине и одиночестве: “Тишина пришла так неожиданно, и я больше не слышу её дыхания”, - таким словам веришь, как своим.
С годами всё становится старым и ненужным, но только классика никогда не увядает. Только классика со временем становится ценнее и красивее. Но всё равно жаль, что такая неплохая группа не получила должного внимания в своё время. Глядишь, до сих пор бы снабжала нас своими альбомами, а Матиас не метался бы из крайности в крайность.
MAX DE SADE9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 янв 2010

Очень долго думал прежде чем написать рецензию на альбом, который, словно клин забитый в древко молотка, влез в мой мозг еще в 1993 году, и так и не хочет вылезти до сих пор. Музыка из Cкандинавии всегда являлась самой культовой , мелодичной и запоминающейся. Взять тех же самых ABBA, EUROPE, или ROXETTE . Да, не спорю, я залез уже не туда куда надо. Но почему-то именно от шведов в то время можно было ожидать чего-то такого, что может перевернуть душу наизнанку, и совершить революцию!
Альбом "An Evil Shade Of Grey" был не очень заметным среди прочих сотоварищей-шведов, таких как HYPOCRISY, DISMEMBER, SEANCE, COMECON, но уже давал повод задуматься, что группа готовит какой-то сюрприз. Так оно и произошло.
"Godless Beauty" заметно потерял свою скорость, что пошло группе только на пользу. Все правильно, не стоит быть одними из многих, и они стали одними из некоторых. Я не люблю DOOM oт MY DYING BRIDE, или ANATHEMA, то что сделали CEMETARY - это что-то совершенно другое. Одновременно очень простое и в тоже время невероятно слаженное и очень мелодичное. Все треки очень гармонично сочитаются. По первой композиции "Now She Walks The Shadows" и не скажешь, что ребята нацелились играть DOOM metal. А вот дальше происходит нечто удивительное. Словами описать очень сложно - слушать надо.
Больше всего меня поразила вставка в середине "Adrift In Scarlet Twilight". Я в ней узнал звуковую дорожку к фильму "ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ-2", где-то в середине фильма есть такой момент. Проверьте, это как раз в тот момент когда чувака подбросило кверху, и у него стала крутиться башка. Но не это главное, вокал Матиаса на высоте (Гроул с тенденцией перехода на чистый) + гитарная резня + мрачновато-ностальгические мелодии.
Короче, альбом для всех любителей металла, настоящего металла!
Андрей Питер10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 авг 2005

Сильнейший релиз в doom metal первой половины 90-ых. Очень простой альбом и, в тоже время - потрясающе цепляющий. И мелодии, и гроул - всё на высоте. После моего длительного голодания подобной музыкой, для меня он был как глоток свежего воздуха. В своё время нечто похожее заставляла прочувствовать Katatonia со своим "Dance Of December Souls". А вот ни ранний Tiamat, ни даже ранние My Dying Bride так не нравились, а это о чём-то да говорит. Мрачная атмосфера, создаваемая музыкой погружает в себя полностью, отсюда никаких мыслей о затянутости альбома (да уж какая там затянутость, длительность не превышает 40-ка минут) или о "нудности" композиций. Звучит всё ровно столько, сколько и должно, и так, как и должно звучать. Выкинуть отсюда нечего, нечего и добавть. Мастхевный диск.
Svartkladd10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 ноя 2005

Великолепный альбом. Сыграно все конечно хреноватенько, но зато какой эмоцианальный заряд! Этого никакой техникой не заменишь. Изюминки - изломы мелодий и гитарные соляки. В каждый момент времени чувствуешь: эта мелодия должна развиватся именно так и никак иначе - верный признак хорошей музыки. Хоть я уже и отошел от подобных вещей, но и по сей день мне случается смахнуть скупую слезинку, сопереживая придурковатым героям песен Лодмальма. Просто охрененный альбом, один из лучших в своем жанре. Классика.
buhlo10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 май 2002

Отличный альбом, создающей настроение (лично мне) музыки. У Ц. проснулась наконец хитовая жилка и такие первосортные ля-ля-ля забыть трудно. Дум, со сведенным до минимума влиянием дэта, сносно спетый, или правльнее будет сказать, отстоненый. Минусы - низкая техника игры (в двух местах четко слышны лажы), и отвратная запись.
Serj[ThOR]8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 май 2000

Лучший из лучших. Именно так можно кратко охарактеризовать "Godless Beauty".
В принципе, думаю, что в думе (death/doom'e) до сих пор нет ничего лучше. Этот альбом образец, идол, "Египетские пирамиды", да, что там говорить - эпоха! Это величие, талант death/doom'а. Как-то странно получилось, что именно этот альбом и этой группы в основе своей остался практически незамеченным, возможно из-за того, что в 92/93 годах было очень много талантливых релизов и death & doom были на пике популярности, а Cemetary была death-группой второго эшелона. именно так принято считать, хотя это неправильно. Даже их первый альбом "An Evil Shade Of Grey" это ВЕЩЬ!!!, но они не были первыми <:( Хотя, по стравнению с фаворитами того времени (Entombed, Dismember, Unleashed, и т.д.) Cemetary уже были очень мощной командой и вместе с Edge Of Sanity, Tiamat, Grave, Gorefest, Incubator & Hypocrisy могли бы стать королями! Но, опять таки ж появились Lake Of Tears, Katotonia, Terion, TOT, Anathema, MDB, и из-за всего этого новъя "Слон (динозавр) остался незамеченным". Все, кому я давал послушать (и до сих пор даю) этот альбом пропадают. Их дико колбасит и плющит, они впадают в депрессию и постоянно вызывают "33 бригаду" могучих санитаров, парни плачут, а девушки напрочь забывают о косметике и превращаются в сомнамбул, все долго пребывают в перманентной депрессии и начинают страдать синдромом навязчивых движений, скупают коробками мыло и мотки верёвок, но после мощного курса антидепресантов и отдыха в "мягкой комнате" они возвращаются к жизни. К новой жизни вместе c Cemetary. Это чистый DOOM с налётом death'a без женских голосов, атмосферных клавиш, вторичных технонаворотов и "хора ЦТ". Им это всё ненужно. Нет я не противник прибамбасов и люблю всё новое, но Cemetary "Godless Beauty" это своего рода "посвещённые", это АДЕПТЫ из мира дума! Все, без исключения темы - хиты, но связанные одной мыслью, одной атмосферой. Почитайте тексты, это - соль жизни. В них нет этого дурацкого, прыщаво-нигилистически-цыничного эпатажа свойственного современному металлу и в частности black'у, часто вызывающему в лучшем случае улыбку и зевоту. Выразительные риффы смешанны с умопомрачительными гитарными вставками, мелодии отточены идеально. Нет ничего лишнего, ненужного и вторичного. Нет ни одной песни, которую хотелось бы перемотать!!! Нет навязчивых и быстро надоедающих мелодий. Даже по прошествии ~10 лет их саунд слушается свежо и крайне мощно! Думаю, что именно Cemetary с этим эпохальным альбомом стояли у истоков перехода с гроулинга на более человеческий голос, а также как образец для многих современных мега-монстров и фаворитов doom/dark/gothic и даже black'a. Я очень долго искал альбомы разных групп, которые могли хотябы сравниться с "Godless Beauty", но уже почти 10 лет так ничего и ненашел. У многих есть неплохие темы, но чтобы такого уровня и столько... Даже сами Cemetary в своих последующих альбомах несмогли приблизиться к так высоко поднятой ими же планкой, оставаясь при том очень мощной группой, а более-менее удачные потуги других ргупп переплюнуть "Безбожную Красоту" - это "халифы на час". Конечно, есть упёртые "ТРУ", могущие обгадить и навести тень на плетень, но у всех уши и души разные. Кто-то пропитан гормональным нигилизмом, кто-то осквернёнными каловыми массами, кому-то стада допотопных мастадонтов на протяжении всей жизни откладывают в уши свои оглушающие яйца, а кто-то просто гидроцефал нуждающийся в любых громких звуках лишь бы не слышать бульканий переливающейся бурляще-вязкой лимфы. Я нехочу навязывать, но настоятельно рекомендую абсолютно ВСЕМ, кто любит МУЗЫКУ, неважно какого она стиля достаньте этот альбом, вслушайтесь, не пожалеете. Ставлю 10, Они лучшие!
Shpe10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 янв 2002

Достаточно убойный альбом на фоне остальных творений
дядьки Лодмальма. Именно его, т к группой данную формацию
назвать у меня не поворачивается язык. То есть народ там
есть, но он постоянно меняется, что не есть хорошо.
Можно иметь постоянный состав, а альбомы выдавать разные.
Пример: Blind Guardian , REM, Cranberries, Paradise Lost,
Samael, The Gathering. Великолепный дум-дет, отменный вокал,
лирика - не какой-то там сатанизм - вот что нужно настоящему
фанату думовых групп. Лично я услышал данный опус ещё в 94
году, а руки дошли написать только сейчас.
Слушайте альбом Cemetary "Godless Beauty", и ваш кислотно-ще
лочной балланс всегда будет в порядке!!!
Skyclad10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 янв 2001

О-о-очень грамотная работа. Среднетемповой doom metal в лучших его традициях ( я априорно полагаю, что люди, заглянувшие сюда, хотя бы понаслышке знают об истории дума), чумовейшие гитарные риффы, великолепное чувство мелодии и вокал ( об этом отдельный разговор , Матиаса Лодмальма я считаю лучшим doom- вокалистом). Лучший альбом группы, вне всяких сомнений.
Immortal10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 фев 2002

В целом типичный дэт дум начала 90-х. "Now She Walks The Shadows", "And Julie Is No More", "Chain", "Sunrise", "Adrift In Scarlet Twilight и "In Black" - средненькие композиции, все ходы можно предугадать с наивысшей точностью и начинаешь ловить себя на мысли…”где-то я уже это слышал”.
"The Serpents's Kiss", "By My Own Hand", "Sunrise" и "Where The Fire Forever Burns" - довольно-таки сносные композиции с довольно удачными гитарными риффами. Последняя из перечисленного - наверное, лучшая на альбоме.
Стоит отметить, что почти во всех песнях есть либо акустические, либо клавишные вставки, приходящиеся ко двору композиционной ценности песни.
Качество студийной записи - паршивое, пожалуй, свойственной всем начинающим дэт-думовым группам.
Mashtuk6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1014 авг 2006


~



просмотров: 25906    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом