|
|
|
Mayhem
« Grand Declaration of War »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | A Grand Declaration of War 04:14
|
| 2 | In the Lies Where Upon You Lay 05:59
|
| 3 | A Time to Die 01:48
|
| 4 | View From Nihil (Part I of II) 03:04
|
| 5 | View From Nihil (Part II of II) 01:16
|
| 6 | A Bloodsword and a Colder Sun (Part I of II) 00:33
|
| 7 | A Bloodsword and a Colder Sun (Part II of II) 04:27
|
| 8 | Crystalized Pain in Deconstruction 04:09
|
| 9 | Completion in Science of Agony (Part I of II) 09:44
|
| 10 | To Daimonion (Part I of III) 03:25
|
| 11 | To Daimonion (Part II of III) 04:52
|
| 12 | To Daimonion (Part III of III) 00:07
|
| 13 | Completion in Science of Agony (Part II of II) 02:14
|
| | Total playing time 45:52 |
|
Maniac - vocals
Blasphemer - guitars
Necrobutcher - bass
Hellhammer - drums |
|
|
| 1. A Grand Declaration Of War
Christendom religion of pity god of the sick
We have discovered our way we know the road
We have found the way out of millennia of labyrinth
Beyond the north, beyond the ice, beyond death
There was a thunderstorm in our air
The nature, which we are, grew dark
A |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Черное дело Еуронимуса живет и процветает!!!! Mayhem выпустили второй полноформатник за всю свою 16-летнюю историю и это их лучший альбом!!! Приятно видеть, что Хеллхаммер и сотоварищи идут в ногу со временем и не боятся экспериментов; электронные фишки, искаженный и чистый вокал Маньяка пришлись как раз кстати. Качество звука просто великолепное, все боле сочно и разнообразно, в отличие от Wolf's Lair Abyss, гитарный саунд даже напомнил мне творчество Чака Шульдинера. гОВЕНАНТ Хеллхаммера не испортил, здесь он полностью выложился, барабаны выше всяческих похвал, меня очень порадовало начало в ритме адского военного марша. Приятно видеть, что блэк метал пока еще не совсем умер. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот она - великая декларация этому ничтожному миру, декларация о неминуемом конце.
Она же и «Великое Объявление Войны», созданное одними из первопроходцев тяжелой музыки.
«Grand Declaration Of War» - один из лучших тру-блэковых альбомов, созданных на пороге времен, т.е. на границе тысячелетий. Что сразу бросается в глаза, так это символичная картинка, изображающая голубя, запутавшегося в колючей проволоке. Голубь - символ мира и спокойствия на Земле. Из этого следует, что мир находится на грани войны и название альбома только и подтверждает тематику этой работы. Еще здесь использована довольно интересная лирика. Я прямо аж зачитался. Ну, конечно, все в лучших традициях черного метала. Вот взять, хотя бы слова, с которых начинается сие гениальное творение:
«Христианство... Религия жалости... Бог слабых.
Мы открыли свой путь... Мы знаем дорогу.
Мы нашли выход из тысячелетий лабиринта
Дальше севера, дальше льдов, дальше смерти.»
Вот так! Довольно впечатляюще, по крайней мере, для меня.
Теперь о главном,…об особенностях.
Абсолютно трушно-индустриальная музыка, т.е. здесь имеется откровенное использование различных индустриальных вставочек. Особенно хорош вокал. Очень энергичный, достаточно эмоциональный, так же в совокупности применяется и совершенно чистый голос, а кое-где прогнанный через компьютер, который как бы растворяется в пространстве и во времени. А различные индустриальные нойзы подчеркивают атмосферу ближайшего конца. Они также подчеркивают определенную современность происходящих событий и это очень хорошо, т.к. многим уже надоели эти вечные возвраты норвежцев к своим викинговским преданиям и войнам. Эта вся модернизация оказалась очень кстати, вследствии диск слушать интересно и интригующе. На протяжение всего альбома применяются различные сэмплы взрывов, радио-помех и тому подобных элементов цивилизации. Скорость музыки варьируется от сверхзвуковых до абсолютно низких. Очень радует звук, где ни один из инструментов совершенно не выпадает из общей картины блэкового хаоса.
Вся эта молниеносная и выверенная, не лишенная определенной мелодии, музыка заканчивается словами, произнесенными обычным человеческим голосом:
«Я завещаю будущее –
Начинается новое время»
Вот так, война завершилась. И как свидетельствует последняя песня «одна звезда осталась в холмистом океане». И я вполне могу утверждать, что это действительно единственная звезда, имя которой - Mayhem.
Вывод:
Одна из лучших работ современного блэка, наполненная глубокими идеями и качественной музыкой, заслуживающая, безусловно, очень высокую оценку. |
|
|
| |
| | | |
Великое Объявление Великой войны откладывалось слишком долго! Но сейчас мы все-таки имеем возможность слышать (и слушать, слушать, слушать) самый лучший альбом MAYHEM, который а первый взгляд и не совсем MAYHEM. Судите сами: практически дэтовые гитары в духе DEATH или VOIVOD, рваный ритм, атональные распевы Маньяка, у которого оказался очень даже красивый и сильный (а главное, очень злой!) "чистый голос" (вспомним Майка Пэттона из FAITH NO MORE), медленные электронные куски в духе SAMAEL на выходе дают самый настоящий злобный блэковый диск. Почти абсолютное совершенство. Мой личный фаворит - "Completion In Science Of Agony". Отдельная песнь об обложке - просто, изящно, жестоко и агрессивно, но не отвратительно, как у доброй (ой, простите, злой) половины брутального человечества. Все великолепно. Хочется верить, что этот диск внесет свой вклад в дело воспитания слишком упертых true, они немного удивятся! |
|
|
| |
| | | |
Надел зеленую воинственную футболку и сходил в лавку за этим Майхимом. Ничего себе полноформатик – целый час звучания! Честно говоря, я просто сражен настолько хорошим альбомом от самой трущей группы. Ритмы рваные и завороченные, молоток Хеллхаммер! Наконец-то он понял, поиграв за Arcturus и Covenant, что интересные ритмы остервенелость совсем не испортят, а немного электронщинки и экспериментов не сделают Mayhem менее «тру». В результате мы имеем пока что самый лучший блэковый альбом года. Кстати, вокала довольно мало, а экспрессии довольно много :-). Единственное, что портит декларацию – песни немного сваливаются на печально знакомое «дззз-буззз-бум-бум», а драмсы перебивают всё, и это походит на какую-нибудь аудио кассету «Хеллхаммер. Уроки барабанного мастерства для начинающих». А из дэтовых аналогий скорее ближе Vader времен De Profundis. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, после продолжительного пыления на полке, Grand Declaration снова занял место в музыкальном центре. И только сейчас, после концерта и осмысления услышанного, я могу оценить этот альбом целиком и полностью. А на концерте, собственно, можно было понять вот что - Mayhem старый, великая группа, не имеет отношения к новому Mayhem'y. Поэтому, для восприятия "Великого обьявления войны" просто необходимо, на мой взгляд, понять одно - нельзя ждать от этого альбома возвращения старого Mayhem'a, ибо он умер вместе с некоторыми весьма известными и без конца поминаемыми и поныне личностями. Восприняв в штыки только что вышедший Grand Declaration, прихожу к выводу, что зря - ибо нет и не будет больше [The True] Mayhem'a. Итак, великое обьявление войны (один в поле не воин, но это к делу не относится). Для начала, -Grand Declaration не самостоятельный альбом, а концептуальное продолжение Wolf`s Lair Abyss. Что с лихвой оправдывает экспериментальность релиза - да и нужно ли ее оправдывать? "Великое объявление войны" - обладает своим "лицом", необычным звуком и настроением - понимаю это теперь. Если разбирать по составным частям (что впрочем, глупо, но так уж повелось) очень крутые барабаны, ну, тут и говорить не о чем - это закономерно. Причем, они слушаются так, что являются чуть ли не самым главным инструментом извлечения такого звука, совершенно самостоятельным, и вместе с тем - именно такие барабаны там и нужны. Вокал применяется двух видов - обычный скрим и чистый, иногда обработанный компьютером (в этом, кстати, нет никакого сходства с Arcturus'ом - все очень "по-своему"). Компьютеризированность звука, кстати, изрядная, а есть и полностью электронная вещь - `A bloodsword and colder sun` это, если не врет трек-лист пиратского диска. Что касается лирики, то она незамысловата, написано просто, но и не банальна, с определенным шиком даже. Выделять какие-то треки совершенно не хочется, т.к. все это представляет собой, как бы разрозненно не казалось на первый взгляд, единую музыкальную мысль - но, если уж так хочется, то - заглавный, A time to Die, и особенно - To daimonion. Можно что угодно говорить об этом диске, -но, я уже не сомневаюсь в этом -он если и не выдающийся, то весьма незаурядный. Mayhem мертв. Да здравствует.......? |
|
|
| |
| | | |
| |
Все течет, все изменяется. Инфантильные заигрывания со смертью оставим мертвецам. Индустриальный милитаристский пост-блек – вот новое детище mayhem. Чрезвычайно качественный и своевременный, но в то же время неожиданный продукт. Риффинг класса А, профессиональное исполнение, уместное использование синтезаторов и компьютера (!). Маньячный друг запел потрясающе поставленным голосом. Помните, на альбоме 97 года были редкие вкрапления чистого голоса. Так вот Маньяк времени даром не терял, а усердно упражнялся в новом умении. У парня определенные задатки оратора. Глаголет он убедительно и зычно – пробирает аж до мозга костей. Норвежцы оказались верны себе. С эмоциональной точки зрения альбом так же заслуживает лестных оценок.
Злоба, как утверждают некоторые, никуда не исчезла, а перешла в другое качество. Это не слепая желчная саморазрушительная ярость, какая была на Wolf’s Lair Abyss, а более менее структурированный и направленный поток ненависти. Достается больше всего христианству и лично господину Иисусу, как его полномочному представителю. Приговор: Да, Mayhem изменились. Да, очень сильно. Может, для кого то они и умерли. Но они все равно здравствуют.
|
|
|
| |
| | | |
Первое прослушивание не оставило ни одного приятного впечатления об альбоме, я остался в полнейшем смятении и шоке от услышанного. А всё потому, что на втором альбоме блэкарей унесло в неведомые доселе дебри эксперементов, где они много чего нового понабрали в свою музыку. Неожиданные места с спрограмированными ударными, обилие чистого вокала, который обычно приходит в роли речетатива (а-ля Agnostic Front :))), почти произвольные сбивки ритма, а также пугают больше всего полностью синтетические песни с таким же синтетичесим пением... Mayhem впервые очнеь поменялись, усложнились, теперь в эти риффо-нагромождения со сложнейшими ударными партиями не так-то просто вникнуть. Но они остались на своём пути и фирменного почерка не растеряли, но звучит всё теперь, ей-богу, как настоящий техно-блэк с прогрессивными фишками и электронными зигзагами... Интересный альбом, но с первого раза всё равно не прокатывает. |
|
|
| |
| | | |
"Grand Declaration of War" является продолжением "Wolf's Lair Abyss" и содержит две части ранее намечанной трилогии. Альбом начинается в ритме адского марша с потрясающими гитарными переборами и мощным текстом, что сразу настраивает на нужный лад. По сути - это самый экспериментальный альбом у Mayhem. Скриминга стало намного меньше, зато чистого вокала намного больше. В песнях иногда проскальзывают электронные фишки, а есть и полностью электронная вещь 'A Bloodsword And A Colder Sun'. Вообще музыка стала очень близка к индастриалу. Бласфемер снова восхитил меня своей гитарной работой и композиторским талантом. Хеллхаммера можно считать одним из лучших барабанщиков не только в блэк-метале, но и во всём мире. Но не смотря на все нововведения и профессионализм музыкантов альбому не хватает целостности, и из-за этого он не дотягивает до уровня "Wolf's Lair Abyss". |
|
|
| |
| | | |
Прошло полгода, изменилось и моё мнение.
Да, качество игры лучше, чем на альбомах MAYHEM, да звук лучше. Ну у Маньяка действительно хороший войс. Но разве это MAYHEM?
Ну ребята, ну назовитесь Т-34 и лабайте свои войны. Пока что дальше ваших песен дело не дошло, а понял! Вы значит обьявили а мы значит воюем. Гарно, гарно.
Что сказать о молотках. HELLHAMMER захватил власть в группе. За столько то лет он коненчо научился барабанить, вот результат на всех песнях барабаны долбят и долбют, вследствии чего мозги потихоньку капаются из ушей. Иногда электронщина подстёгивает эти самые мозги и голову плющит и трансформирует.
Но, это не блэк метал.
часть первая - war metal.
части другие назовите сами, ибо я не сильно разбираюсь в электронных направлениях музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 41122 |
We declare not peace but WAR
We shall be unleashed now
From darkness we create light
Beware decaying humans
For we shall destroy
We are the way of millennium to come
2. In The Lies Where Upon You Lay
In the century where man dies
We the huntress of the hollow hills
Must put ourselves above pity
Above self deception as law
We must be again as once were
We the soul of the earth
As reaping time descends
The sour gain of mercy withers
Into the night we must go into the darkest abyss
To a level of consciousness unknown to Christendom
We want life we crush the dream of heaven
As we bring the blade down one swift move
We are the chosen ones chosen by will to life
You life lairs crawl on you banded knees
As you finally die you will eventually have lost more
By not living by the sword than what you lose in death
Not by mercy by strength we end your pity lives
Not by spirit by flesh we awaken the beast within
Knee deep in your repulsive blood we march
Victorious by the power of our minds and bodies
Watch the twilight of your god
As you system cracks and all your life is dead priest
Take a look into our minds
Feel the pulse of omnipotent strength
Take a look into our souls
Feel your life drained of everything that was
Hear my words feel my wrath
Your death is sweet
All your life is dead priest
DEAD!!
3. A Time To Die
The death throes of your final benediction echoes
Down the spiral of the world's spine
Down upon your great army behind the burning lake
The fiery last days of your reign on earth
Your falseness is your pity pride
Your cowardliness is your whole life
My blood is the way of your future
My army of pureness will crush your idols
Age of empire total war
Paradise lies in the shadow of my sword
Have i been understood?
4. View From Nihil (pt. I of II)
For everything around me i experience is cold and dead
The blood of others is of a colder substance and taste
Therefore i must spill and serve
The blood that in me runs vibrant
In the frost of the dying min
D.S. of western society i recreate
It will be the resurrection
Of the brotherhood of holy death
In the year of the Holy Roman Empire
Of night times to come and last
The day of which i shall
Lay my sword upon your throats
Upon the mighty warriors
Of the land of northern regions
Upon the shores of our desolate coast within the waves
I can see the wreckage floating ashore of the dying
culture
And so i greet those who still have eyes to observe and
see
And who still have courage to break through into the
dying light
5. View From Nihil (pt. II of II)
You have experience the river of blood
Which i here flowed day by day
Against our sworn enemies
I came not to send peace but a sword
And i...i have made war
6. A Bloodsword And A Colder Sun (pt. I of II)
Development came like a sudden death in the family
No one could foresee the coming of...
In the multi layers of paralyzed christened lies
But which the earth exploded
And bodies burned to ashes
The leader of the men died first
And common people changed
Into beasts of genocide
I penetrated the mind of god
Why are there assents rather than nothing?
7. A Bloodsword And A Colder Sun (pt. II of II)
Enter now my palace of sacrificial guilt
On the axis of the killing fields of Judas
Into the void of juxtapositioned emptiness
My kingdoms are for the few
As in beauty are for the few
I know the future the past has evaporated
Exhibit the beast of pale complexion
The war of a millennia has passed away
Colder is the sun that fades in the distant
Brighter the bloodsword running red
Inside your mind there is a battleship
The snugness penetrate your being
As if your whole life is being erased
By intoxication of some stranger's eye
For i am the way
Your painful exclusion
From past morals
Your future's contractual designer
8. Crystalized Pain In Deconstruction
You have now entered from the womb
In my reconstruction from deconstruction
Where instruments of genetic distortion is me
Abandon your pious ways
You
Between sacrifice and worms
It will
Take you lifetimes of dying to live again
In my strata of war
And you think that death is finally home
Morphing in cell structures
The future is still hidden
Time bends like mirror light
I am in your mind
You are part of me
As me in you, you in me
9. Completion In Science Of Agony (pt. I of II)
Do you hear with eyes?
The universe is crunching
After the war...silence
Not in the black hole of stretched time
You ones had blood in your veins
The blood so black it hurts
Remembrance is torn away
I offer cosmos in my design
Chromosome needles in your arms
The suffering of a thousand voices
My science hurts
Values arises from pain
Birth is pain
Kaosconstruction not my game
No fairytales from dust dead books
Birth is pain
All the stars in the north died
We move towards a new constellation
10. To Daimonion (pt. I of III)
In a circle of stars
In the afterglow of the last war
Do you hear the voice?
Nothing but demon ashes remained
You lost everything you believed
But me the reconstructionist the voice
All paranoia of rotting drugs
What could be Satan himself?
One star left in the rotting ocean
You scream in birth all of you
A river left...a river of blood
Of life...a new
All paranoia of rotting drugs
What could be Satan himself?
I feel the light breeze
The sun takes control
And nothing here remains
But you but me
11. To Daimonion (pt. II of III)
I remember the future
A new beginning of time
12. To Daimonion (pt. III of III)
13. Completion In Science Of Agony (pt. II of II)
[Instrumental]