Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aarni


« Tohcoth »



Aarni "Tohcoth" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Doom Metal


Epidemie Records

Оценка

8

/10





N Название
1Coniuratio Sadoquae 03:17
2The Hieroglyph 06:34
3Riding Down The Miskatonic On A Dead Thing 05:47
4Arouse Coiled Splendour 04:56
5Λογος 06:53
6All Along The Watchtowers 08:44
7Chapel Perilous 05:01
8The Sound Of One I Opening 09:01
9The Battle Hymn Of The Eristocracy 03:37
10Barbelith 07:53
11Iku-Turso 11:12
Total playing time: 72:55
Состав группы->
Master Warjomaa (Markus Marjomaa) - vocals/guitar
Информация
Tohcoth [to:koю]= "This name comprehendeth the number of all the fayries, who
are diuels next to the state and condition of man" -Dr. John Dee.
Album dedicated inter alia to the late great Robert Anton Wilson.
Features the first ever(?) recorded version of 'The Battle Hymn of the
Eristocracy' from the Principia Discordia.
Features guest vocals by the Finnish media personality Sampo Marjomaa.
Well...so does 'Bathos'.
Recorded and mixed at Doominvalley Studios by Aarni.
Mastered by Tuomas M. Mдkelд at Kajekammio.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Начало моего знакомства с Aarni не предвещало ничего примечательного. Но после включения его музыки начались странные вещи. Из коридора внезапно послышалось какое-то странное шуршание щупалец, под окном начали собираться непонятные личности в балахонах и орать ‘’Фхтагн’’...я только потом заметил, что, оказывается, окно было открыто, и они услышали музыку, доносившуюся из моих колонок. Через секунд тридцать раздался звонок в дверь. Не выключая музыки, я с опаской открыл. Передо мной стоял сосед, который почему-то выглядел как Нъярлатотеп. Он попросил меня сделать музыку погромче, а сверху в это время донесся странный звук - словно сам Шоггот шастал по крыше дома. В страхе закрыв дверь, я побежал в ванную, дабы умыться и попробовать прийти в себя, но там, к своему ужасу, я обнаружил всплывшего Дагона! А музыка все играла и играла, и к концу альбома я уже хотел нарисовать на полу ‘’Elder Sign’’ в виде звезды с маленьким огоньком внутри. Но в конце концов альбом закончился, и всю мистику как рукой сняло, хотя странные ощущения от пережитого еще долго не покидали меня.
Ортодоксальный дум, частичка хэви, множество элементов авангард-рока с атмосферой Лавкрафта, вкрапления фолька, дроун-эмбиента и прогрессив-рока. Вы еще не запутались? Я вот лично, слушая все это безумие, был близок к этому. После сюрреалистического интро мы слышим My Dying Bride в его классической интерпретации, но это лишь начало. А вот то, что идет после…это уже форменный бардак. Разговоры через автотюн, шептания, шипения, отвратительное пение, младенческий плач, брейкбиты, какой-то левый, хрен знает, откуда взявшийся, джаз, грязные соло-партии, повествования, оккультизм - да чего тут только нет, по-моему тут есть вообще все, что вписывается в медленную музыку, вот только все это в случайной последовательности и напрочь искажено. Стоп! Несмотря на то, что все искривлено и перевернуто, оно кажется нормальным...нормальным по стандартам Aarni, разумеется. Вот только у Aarni нет никаких стандартов, все идет своим чередом, а самого Aarni не волнует, куда он идет, и не волнует то, что слушателям придется изрядно поломать голову, дабы каким-то образом классифицировать его. Его музыка - абстракция, не поддающаяся никакому описанию. И это, в общем-то, видно уже по обложке, отсылающей нас к творчеству Лавкрафта. При прослушивании материала так и чувствовалась атмосфера бесчисленных образов и миров, вспоминались и глазастый Йог-Сотот, и козлиный Шаб-Ниггурат, и похищающие мозги и перевозящие их в кастрюлях крабы с Юггота.
А лирика этого альбома - это вообще отдельная история, здесь затрагиваются самые животрепещущие темы! Финский фольклор и язычество, дискордианизм, оккультизм и магия, изменение мозга, теория аналитической психологии Карла Юнга и мифы Ктулху от Лавкрафта и смежных авторов, описанные с немного издевательским подходом. Все это поется на четырех языках: финский, латынь, английский и енохианский. Для тех, кто не слышал про последний, коротко поясню, что енохианский язык является одним из самых загадочных в мире, он древнее, чем санскрит, но при этом его происхождение неизвестно; есть предположения, что это магический язык, используемый в темных ритуалах. Что сказать напоследок? Сильнее ли этот альбом предыдущего? Не знаю, сравнивать музыку такого ‘’стиля’’ просто невозможно - пока запас галлюциногенных грибочков Aarni не кончится, подойти хоть с какой-то долей объективности к сравнению его альбомов не представляется возможным.
Shub-Niggurath9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 май 2009

Очень своеобразная музыка. Вот только дума в ней практически нет - кое-где редкие вкрапления чего-то похожего. А в целом, стилистически - некий гибрид пост-рока, фолька и психоделики а-ля ранний Пинк Флойд. Темп музыки в основном средний, кое-где откровенно замедляющийся. Вокал - чистое пение, крайне редко переходящий на низкий хрип. Итак, интересно, оригинально и весьма на любителя... :) Лично мне гораздо ближе более ранние творения Маркуса Марьома.
бультерьер6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1030 июл 2008


~



просмотров: 13482    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом