|
|
|
Uriah Heep
« High and Mighty »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | One Way Or Another 4:37
|
| 2 | Weep In Silence 5:09
|
| 3 | Misty Eyes 4:15
|
| 4 | Midnight 5:40
|
| 5 | Can't Keep A Good Band Down 3:40
|
| 6 | Woman Of The World 3:10
|
| 7 | Footprints In The Snow 3:56
|
| 8 | Can't Stop Singing 3:15
|
| 9 | Make A Little Love 3:24
|
| 10 | Confession 2:16
|
| | Total Time: 39:22 |
|
David Byron - lead vocals
Mick Box - acoustic & electric guitars, vocals
Ken Hensley - organ, acoustic & electric pianos, synthesizers, acoustic & electric guitars, tubular bells, vocals
John Wetton - bass, guitars, mellotron, electric piano, vocals, lead vocals on track 1
Lee Kerslake - drums, vocals |
|
Produced and arranged by URIAH HEEP
Engineer ASHLEY HOWE, except "One Way Or Another" and "Footprints In The Snow" PETER GALLEN
Assistant Engineer JOHN GALLEN
Recorded at Roundhouse Recording Studios, London, December 1975 - March 1976
Mastered by ALAN CORBETT at RCA, London
Equipment by DEL ROLL, PETE GIBBS, MIKE BRISCOE, GEORGE MERRIMAN
Design: Shirtsleeve Studios |
|
| One way or another
(Hensley)
There's been some changes in my time
But this one's playing games with my mind
Stopped in my tracks
No thought of looking back
The lady's got me tied up
But I've already made my mind up
One way or another she'll be mine
It wasn’t anything I could defin |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Последний альбом с Дэвидом Байроном, которого в конце концов все-таки выгнали за пьянку. На обложке изображен пистолет с крыльями, высоко летящий в небе. М-да, «высокий и могучий». Это если переводить дословно. Но в качестве фразеологизма это выражение означает «высокомерный, надменный». Впрочем, как ни переводи, а факт остается фактом – самый слабый альбом байроновского периода, хотя все песни написаны Кеном Хенсли с небольшим участием Уэттона. Однако и на старуху бывает проруха.
1) «One Way or Another». Энергичная вещь, ритм в которой задают гитары и ударные. Весьма напоминает открывающую «Dreamer» с альбома «Sweet Freedom». Когда вступает вокал, на лице отражается недоумение – поет-то, оказывается, не Байрон, а Уэттон. (Голос у него, кстати, весьма неплох. Кто знаком с King Crimson 1973-75 гг., их лучшего периода, тот знает.) Только, хоть убейте, непонятно, зачем он начинает с этакого мимолетного фальцета? Чтобы мы сначала решили, что это Байрон? А что же в это время делал сам Дэвид? Не пел, но и не пил. Играл на «Хэммонде». Песня вышла неплохая, с отличным соло в медленной части, но уж с явно попсовым хором и какими-то странными вокализами в конце. Текст весьма прост – о поисках любви.
2) «Weep in Silence». Грустная вещь с довольно долгим инструментальным началом (сначала клавишные, потом электрогитара). В припеве звучит тревожный орган, а в конце – отличное гитарное соло. Лирика обращена неизвестно к кому, но довольно эмоциональна: «Это вы видели, как умирали мужчины, слышали, как кричат их дети, в то время как их женщины молча плачут».
3) «Misty Eyes». Весьма лиричная вещь о девушке с «туманными глазами». Начинается с одного вокала без инструментального сопровождения, потом к нему добавляется бэк-вокал под клавишные и акустическая гитара под мощные ударные. Всем романтикам посвящается!
4) «Midnight». Неплохая песня, состоящая из нескольких частей: медленное, но ударное вступление, потом только медленный вокал и клавишные, затем вновь весьма мощно. В припеве можно услышать отличные голосовые модуляции Байрона. Песня напоминает классические эпики группы, но, как мне кажется, несколько криво слеплена. Текст представляет собой аллегорическое описание состояния человека, оставшегося в одиночестве.
5) «Can’t Keep a Good Band Down». Весьма стандартный рок-н-ролл с пронзительными клавишными. Фраза «Хорошей группе нельзя помешать развиваться» вызывает улыбку, если учесть, что Uriah Heep постепенно переставала быть хорошей группой. По-моему, группа может остаться хорошей, если при наступлении кризиса уйдет вовремя со сцены, чтобы не превратиться лишь в свою тень.
6) «Woman of the World». Мало запоминающаяся вещь с резким началом, но какими-то джазовыми интонациями. В припеве можно услышать голосовые модуляции Байрона, но они лишь прикольны и не более того. Текст является рассказом о высокомерной женщине, к которой не равнодушен герой песни.
7) «Footprints in the Snow». Достаточно интересная вещь: две гитары, стонущие клавишные; проникновенный вокал: «Словно следы на снегу, кто знает, куда отправится мое сердце? Приведет ли оно меня к тебе или я увижу еще один пустой день?» В припеве вокал становится двойным (добавляется фальцет), а в конце звучит отличное клавишное соло.
8) «Can’t Stop Singing». Нечто медленное и снова джазанутое (фортепьяно, прикольные клавишные, гитара, колокольчики). Снова оптимистичная фраза, которая, боюсь, плохо отражала ситуацию в группе: «Я вижу не конец, а новое начало».
9) «Make a Little Love». Стандартный хард-рок с запилами гитары, этакое пророчество, показывающее, что будет с группой через несколько лет. Мелодика отрывистая и совершенно не западает в голову. Напеть абсолютно невозможно, вспомнить тоже. Текст тоже не представляет ничего особенного: «Я проводил тебя домой, думая, что мы, возможно, немножко займемся любовью».
10) «Confession». Грустная фортепьянная композиция с отличным хором. Одновременно признание в любви и желание получить прощение, если что-то было сделано не так. По-моему, весьма хорошее окончание для этого неровного альбома. В свете того, что это последняя песня, спетая Байроном в группе, можно представить, что он обращается непосредственно к нам. Прощай, Дэвид! Ты был прекрасен, но не смог контролировать самого себя. |
|
|
| |
| | | |
| |
В моей рецензии на предыдущий студийник Uriah Heep "Return To Fantasy" я пожаловался на некоторый застой в творчестве коллектива. Так вот, судя по следующему альбому "High And Mighty" - лучше бы этот застой продолжался! В группе и так царили далеко не дружественные настроения - Дэвид Байрон регулярно прикладывался к бутылке, и порой с трудом держал себя в руках даже на концертах, наметились вполне ожидаемые проблемы с Джоном Уэттоном, ведь такой талантливый и одаренный музыкант просто не мог себе позволить оставаться в группе на вторых ролях (на "High And Mighty" ему, видимо, для успокоения эго, доверили спеть открывающий трек "One Way Or Another"). А тут еще пришло известие о смерти бедняги Гэри Тейна от передозировки наркотиков... Кен Хенсли, как настоящий капитан, в тяжелые для группы времена полностью перетянул на себя одеяло лидерства и взял бразды правления в свои твердые руки. Казалось бы, если абсолютно ВСЕ песни на новом диске написаны Кеном (разве что в сочинении пары вещей поучаствовал Уэттон), то это значит, что нас ждет материал высочайшего класса. Но нет! У всех в жизни бывают проколы, и у гениев тоже. Слишком занятый решением конфликтов внутри группы, мистер Хенсли подошел к процессу сочинения материала для "High And Mighty" спустя рукава. В результате фэны получили весьма серенький диск, в большинстве своем представляющий простенькие и не напрягающие хард роковые песни без всяких фирменных фишек, типа красивейших партий "Хэммонда", разноголосых хоров или фэнтэзийных текстов. Правда, несколько очень хороших вещей все-таки имеются в наличии. В первую очередь, вспоминается просто потрясающий эпик "Weep In Silence", наполненный до краев очень грустной атмосферой и красивейшими гитарными соло. Также довольно привлекательно выглядят приятная романтическая история "Misty Eyes", величественный и помпезный эпик "Midnight", и этакий автобиографический боевик "Can't Keep A Good Band Down". Но эти добротные треки не спасают общее впечатление от сего диска. Которое, к сожалению, получается абсолютно серым. Не то чтобы это был провал, но уж точно - остановка на пути. А куда двигатся дальше? Похоже, этого не знал даже маэстро Хенсли... Ну а события в дальнейшем развивались по худшему сценарию. Дэвид окончательно "ушел в астрал" и после нескольких сорванных по его вине концертов Кену пришлось указать ему на дверь. Вслед за ним отправился и Уэттон, видимо, заработавший немного деньжат на "простой музыке", и понявший что ему найдется лучшее применение в арт роковой области. Казалось, что истории Uriah Heep пришел конец... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 48665 |
None of those ringing bells
Giving me a sign, I just took a look
But I was on the hook
The lady's got me tied up
Don't know how it's gonna wind up
One way or another gonna be all right
I'm beginning to think that a forever kind of love
Is the kind of love I'll look for forever
But still I'll love and love again
One way or another I will find my friend
I knew some day my heart would lead my head
Beyond the path my chosen life had led
I'd been so sure
But where is the cure?
The lady's got me real good
But you can't say what I should do
One way or another, it's all over now
One way or another
One way or another
One way or another
One way or another
Weep in silence
(Hensley/Wetton)
You, who thought your eyes could tell no lies
So your life became a compromise
And it was you, who had seen men dyin'
You heard their children cryin'
While their women weep in silence
And you, who thought you were so wise
Succeeded only in disguise
Now and then you'd find a bridge to cross
Reach the other side and you'd still be lost
Evaded by the sweet smell of life
And the people that you try to show the way
Never believe you
Never believe you, no way
While your women weep in silence
Your women weep in silence
Women weep in silence
Misty eyes
(Hensley)
I was missing my little miss misty eyes
She made my life complete
I'd been waiting on true love's sweet surprise
And it tasted so sweet, oh, it tasted so sweet
I could hear the sound of the love bell
Told me all it could tell
And the sight of the blue moon rising
Told me all was well, told me all was well
I was just driftin' as a wind blown wave
Like a stricken ship I thought I'd never be saved
So far below me there seemed so much more
Yet a man has to know what he's looking for
Something unknown kept my life turning around
But I couldn't get near to putting my feet on the ground
With all that I had any man would be glad
But my everything was nothing so what made me sad?
I was missing my little miss misty eyes
She made my life complete
I was waiting on true love's sweet surprise
And it tasted so sweet, it tasted so sweet
Farewell to that same lonely road
I've seen the last of that heavy load
No more blues about paying dues
It's time for reaping all the seeds I sowed
Midnight
(Hensley)
I just lay down wonderin' what to lay down
Lately I can do it every day undisturbed
I think I know what but I can't find out how
The morning didn't show me what it was worth
Miles and miles of smiles getting me nowhere
Opportunities I just can see
Can't lead me to the slaughter
'Cause I've already been there
I've been up that street
And I know what's waiting for me, just waiting
Midnight - moonlight, day into day
No escape, I must stay
Midnight - show me the way
Show me the way
Give me something to play
Something to play
To help me make the new day
Take me out of the darkness
Into the light
I've no friends to stand by me
Here in the night
It's an affair of
A sad and weary heart
Take me out of the darkness
Back to the start
I just lay down wonderin' what to lay down
Lately I can do it every day undisturbed
I think I know what but I just can't find out how
The morning didn't show me what it was worth
Can't keep a good band down
(Hensley)
I can't believe y'all are still sayin'
We're a long way from rock 'n' roll
You won't look for the good in the tunes we're playin'
Prefer to say we got no soul
But day after day in town after town
People say we're doin' alright
We play and we stay boogyin' down
And rockin' on into the night
It's breath and words and time you're wastin'
When you should be tryin' to have a good time
For a good few years it's been yours we've tasted
So here's a little piece of our mind
We'll roll and we'll roll and we'll roll and we'll roll
'Till we run out of reason to try
If it happens you don't approve
It don't matter we won't ask why
You can't keep a good band down
You'll never find the solution
You won't stop us runnin' around
You're dealin' with an institution
We'll fill our cup with wine while you
Fill your head with high ideals
You know so much but you still can't touch
'Till you find out how it feels
It'll take much more than the high and mighty
To bring down the king of the road
We could still be friends and quit this fightin'
And let the real story be told
You can't keep a good band down
You'll never find the solution
You won't stop us runnin' around
With your paragraphs of pollution
You can't keep a good band down
You'll never find the solution
You won't stop us runnin' around
You're dealin' with an institution
Woman of the world
(Hensley)
Did you ever meet the kind of a lady?
She lives her whole life saying maybe
Running here and there as she pleases
Not a thought for the social diseases
Though she never thinks of settling down
She’ll spend time turning your head around
But don't let your heart start dancing
The lady don't waste no time romancing
Are you mine or are you the woman of the world?
Are you really so different from all the other girls?
Do you care that I care about the things that you do?
Does anything matter to you? Does anything matter to you?
Once in a garden of glory
Someone sowed the seeds of this story
And the whole thing began with a woman and a man
Still it's something no one understands
Are you mine or are you the woman of the world?
Are you really so different from all the other girls?
Do you care that I care about the things that you do?
Does anything matter to you? Does anything matter to you?
Footprints in the snow
(Hensley/Wetton)
Just like footprints in the snow
Who knows where my heart will go
Will it lead me to you?
Or will I see another empty day?
Seasons come and quickly go
Kinda makes me wonder if they know
Why my heart keeps running near and far?
If only they could tell me where you are
If you’ve ever been in love
Then you'll know the rocky road I've been speaking of
You'll remember when the times were good
And the times you had to do without
Think carefully my friend
It may look like a start but it could be the end
I'm not trying to bring you down
I'm just so tired of hangin' around
I won't make the same mistake again
Can't stop singing
(Hensley)
I can't stop singing
I can't see the end, just a new beginning
As long as I keep on trying
I’ll survive just fine, free to take my time
Ridin' the moon in the midnight sky
I can see through the man who lies with eyes
And the real thing that's wrong is
He has no song to lean on
So I'll take my time just to give you my rhyme
To try to be sure and open the door
'Cause there's much more to life
Than a day and a night to dream on
I can't stop singing
I can't see the end, just a new beginning
As long as I keep on trying
I’ll survive just fine, free to take my time
Now I ain't confessin' to same kind of blessin'
I'm trying to say why I'm happy today
I'm not preachin', teachin'
Makin' some speech in dedication
'Cause it's no good me sayin' where the blame should be layin'
For with that kind of reason it comes out the same
With an ear to the ground
Each day I found inspiration
I can't stop singing
I can't see the end, just a new beginning
As long as I keep on trying
I’ll survive just fine, free to take my time
Make a little love
(Hensley)
I walked you to your doorstep
Believin' we could make a little love
And I let you have my heart
I was as certain as the stars above
Looked here and there, every everywhere
I even searched beyond the dawn
But you were nowhere to be found
And I was going 'round and 'round
Lost like I'd never been born
I walked you to your doorstep
Believin' we could make a little love
And I let you have my heart
I was as certain as the stars above
Time after time I’ve lost my love for a rhyme
A reason seemed good enough
You always put me down while you made me run around
I can't take anymore of that stuff
Time after time I’ve lost my love for a rhyme
And my reason seemed good enough
You always put me down and you make me run around
I can't take anymore of that stuff
I walked you to your doorstep
Believin' we could make a little love
And I let you have my heart
I was as certain as the stars above
Confession
(Hensley)
I'm so sorry for the things I've done
And the times it went a little wrong
Try to understand that I've made my plans
With my love for you in mind
Sometimes you get the wrong idea
And I can't seem to make it clear
If my heart doesn't show it's 'cause I don't know
The best way to say I love you
Every living day you fill my heart
With a breath of spring
And I search the universe for some joy
That I can bring to you