Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 мар 2024 : Видео полного выступления PARADISE LOST 1995 года
17 ноя 2023 : Вокалист PARADISE LOST надеется, что альбом будет ...
3 ноя 2023 : "Новый" трек PARADISE LOST
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Paradise Lost


« Host »



Paradise Lost "Host" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Electro Rock


EMI Records

Оценка

8

/10





N Название
1So Much Is Lost
2Nothing Sacred
3In All Honesty
4Harbour
5Ordinary Days
6Its Too Late
7Permanent Solution
8Behind The Grey
9Wreck
10Made The Same
11Deep
12Year Of Summer
13Host
Состав группы->
Nick Holmes - vocals
Greg Mackintosh - guitars, keyboards, programming
Aaron Aedy - guitars
Stephen Edmondson - bass
Lee Morris - drums

Guest musicians:
Audrey Riley - cello, string arrangements
Chris Tombling - violin
Susan Dench - viola
Leo Payne - violin
Dinah Beamish - cello
Gini Ball - violin
Информация
Engineer, Programming, Producer, Mixing Steve Lyon
Howie Weinberg Mastering
Matthew Cullen Assistant Engineer
Stylorouge Art Direction, Design
Paul Postle Photography
Тексты песен
1. So Much Is Lost

WHAT THIS SEEMS TO BE, WHAT THIS SEEMS TO BE, IS REAL
ALL OF MY LIFE IS CHANGING
YOU'RE THE ENEMY, YOU'RE THE ENEMY, I FEAR
ALL OF MY LIFE IS CHANGING, ALWAYS SOME REARRANGING

SO MUCH IS LOST, SO MUCH DISHARMONY
SO MUCH IS LOST, NO VOICE OF SYMPATHY

MY IDENTITY, MY IDСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 9 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

16 май 2017
Кстати, почему Depeche Mode не добавили в базу? Другие же синт-поперы, особенно, современные, Mesh и De/Vision есть, а старичков не пропустили.
16 май 2017
И без них неплохо.
16 май 2017
Хорошие рецензии у Владимира.
16 май 2017
Хорошая попытка, но нет.
17 май 2017
"основателем готик-метала"
ok
3 окт 2018
эксперты собрались!
14 май 2019
20 лет. Так ненавистный металлистами в 1999м, альбом выдержал испытание временем - он уже классика, а для меня еще и лучшая работа группы - самая творческая и бескомпромиссная.
25 май 2023
Kurumu71, уважаемый, пообещайте, пожалуйста, впредь не пить стеклоочиститель перед написанием комментариев, а то стыдно читать.
18 окт 2019
Никакой классики тут и близко нет.
Like!1  Dislike!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ru- Безответственность? Собратья! - воскликнул он! - Кто более
ответственен, чем чайка, которая открывает, в чем значение, в чем высший
смысл жизни, и никогда не забывает об этом? Тысячу лет мы рыщем в
поисках рыбьих голов, но сейчас понятно, наконец, зачем мы живем: чтобы
познавать, открывать новое, быть свободными! Дайте мне возможность,
позвольте мне показать вам, чему я научился...
Стая будто окаменела.
- Ты нам больше не Брат, - хором нараспев проговорили чайки,
величественно все разом закрыли уши и повернулись к нему спинами.
(Ричард Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»)

Несколько предварительных замечаний.

1) Если вы привыкли слушать исключительно метал, запечатали и обезопасили свой мозг от проникновения инородных элементов и на дух не переносите любую другую, в частности электронную музыку, - не слушайте этот альбом
2) Если вы напрочь отказываете металлической группе в праве на эксперименты, желании открывать для себя новое, постигать неизведанное, смело пробовать выйти за рамки привычного стиля и развиваться, - пожалуйста, не знакомьтесь с содержанием этого альбома 3) Если вы твердо уверены, что группа (и не только любимая) обязана писать исключительно ту музыку, которая однажды прославила ее, сделала знаменитой, наделила толпами фанатов, всемирным признанием и местом в истории – вам стоит обойти вниманием данный альбом. Без вариантов.
4) Если вы страстный любитель навешивания ярлыков (читай: вынесения приговоров), если вы гнушаетесь и брезгуете слушать музыку, которая хотя бы очень отдаленно напоминает вам нечто слышанное ранее и в вашей фонотеке обитают лишь сверхоригинальные коллективы, не испытавшие чьего-либо влияния и ни разу ничего у других не позаимствовавшие (коих в принципе не существует), - извольте проигнорить этот альбом
5) Наконец, если вы непреклонны в своем стремлении рассматривать «Host» в контексте прочих работ коллектива, тщательно и скрупулезно сравнивать его с предыдущими и последующими альбомами Paradise Lost – лучше вам забыть о существовании этого релиза

Если же вы все еще здесь, позвольте выразить вам огромную благодарность за то, что вы есть!

По степени смелости, масштабности и глубины музыкальных экспериментов лично для меня Paradise Lost всегда стояли на первом месте (из более-менее родственных групп), пожалуй, сравниться с ними в отчаянности и неугомонности поисков, стремлении расширить горизонты и шагнуть вперед могут только Theatre of Tragedy. И тем и другим изрядно досталось от своих «железобетонных» поклонников за такие непозволительные вольности и попытку самостоятельно распоряжаться своими творческими способностями и замыслами. Должно быть, рядовой тру-фанат спит и видит, как в ответ на его презрительно опущенный вниз большой палец мятежная группа всем составом бьется лбом о землю у ног критикана и, цепляясь за полы его одежды, торжественно и смиренно клянется впредь никогда не сворачивать с наезженной колеи. Должно быть это нереальный кайф – имитация контроля музыкантов, самооценка взлетает до небес.

Думается что название альбома – «Хозяин» - уже должно был насторожить таких фанатов, ибо весьма недвусмысленно формирует установку на то, что место свое надо знать. Ты – всего лишь гость, ты можешь посетить жилище хозяев и насладиться их гостеприимством и сюрпризами, которые они для тебя приготовили, а можешь, едва ступив на порог дома и заглянув в замочную скважину бежать отсюда вон. Ибо свой устав придется оставить на пороге сего монастыря и принять правила принимающей стороны в полном объеме и безо всяких оговорок.

Данный альбом мне представляется вершиной творчества “Парадайзов” на почве не-метала, и даже для внимательно прослушавших и принявших «One Second» он звучит как подлинное откровение! Кто бы мог подумать, что они способны зайти так далеко! А кто бы мог усомниться? Все обвинения выдвинутые коллективу после выхода альбома смешны и нелепы. Отказ от метала, облегчение звучания – за это теперь расстреливают? Попытки коммерциализации, опопсение – можно подумать у группы появилась куча новых фанатов! Старых-то растеряли добрую половину, что, впрочем, не смутило самих ребят, пишущих музыку прежде всего для себя. Сколько было нападок, критики, все кому не лень укладывали музыкантов в гроб и ставили на них жирный крест. Не разнести альбом в пух и прах, не высказать крайне негативное к нему отношение считалось моветоном. Символично, что какое не почитай интервью с Холмсом или Макинтошем, нет там покаяний, нет попыток оправдаться, нет этого! Только здоровое недоумение и приятный пофигизм, равнодушие по поводу отрицательных отзывов на альбом. Хладнокровно, достойно, образцово. Творческий подвиг и безупречное его донесение до аудитории.

Здесь нет грохочущих гитар… неправы те, кто утверждает, будто бы гитар нет вообще, просто вы, господа, оглохли и не различаете их, когда они задвинуты подальше, а такое бывает, правда! Все прочее, чем знаменит и неповторим британский коллектив наличествует в полной мере: неповторимая атмосфера, особое настроение меланхолии, депрессии, душевность, эмоции, грусть…но не тяжеловесно, не вымучено, не давяще и гнетуще, как многим хотелось бы, а легко, воздушно, пространственно, ненавязчиво, изящно, красиво, в конце концов! Электронику часто упрекают в бездушности картонности, бледности. А сколько ярких образов рисуют песни этого альбома, насколько живую и чувственную музыку удалось создать при помощи синтезаторов и компьютеров… Стиль можно определить как дарк-синти-рок, даже здесь они сумели достичь вершин и остаться оригинальными! Как и во всем другом, за что бы ни брались. Завораживает, пленяет, расслабляет, чем дальше, тем больше. Сравнения с Depeche Mode…ну положим, отчасти, кое-где. Влияние, ассоциации, параллели – не приравнивать к плагиату! Это реализация того, что Депеш Мод сделать не смогли, не добрались, не хватило чего-то… это собственное прочтение каких-то общих мотивов, материй с их обогащением, углублением и развитием. Радио, например, вообще три человека изобрели. Говоря по-научному, проводились исследования на общем проблемном поле. К чему сравнивать? Тот же, кто утверждает, что слышит “Депешей” на этом альбоме с творческим наследием “Парадайзов” очевидно не знаком. Поскольку невозможно ни с чем перепутать эту музыку, этот голос, эти мелодии, эту лирику.

В одном из интервью Ник сказал следующее: «Этот альбом – из вещей, которые каждый воспринимает в силу своего воспитания. Для одних это повод для разочарования, для других – просто не имеет смысла. Но все дело в гитарном звуке; вещи-то все те же, песни очень типичные для Paradise Lost. Просто звучит не как метал, а как нечто иное. Такое может кого-то сбить с толку; этот альбом – из тех, что одни любят, а другие – ненавидят. Но, в конце концов, если никто не будет ничего пробовать, не будет никакого прогресса. Так что новый альбом вышел лучше оттого, что мы сделали «Host». Наверное, это звучит излишне скромно, но реклама такому альбому не нужна. Подобные релизы служат своеобразным фильтром, отсеивающим оголтелых временщиков, ортодоксов и выделяющим истинных поклонников, ценителей, знатоков, людей, открытых новому и прекрасному. Для таких и существуют Paradise Lost. Если вы не имеете ничего общего с людьми из четырех вышеописанных категорий, но начитавшись разгромных рецензий, все еще колеблетесь слушать «Host» или нет, хорош он или действительно возмутителен и безнадежен – решайтесь. «Let it pass through your heart…and the answers will come»…
Gerda Lore9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 дек 2008

"Words of Wisdom
Have no meaning
In all Honesty..." (c)

В 1999 году британцы из Галифакса выпустили шикарный саундтрек к усталости от жизни.

Представьте - на дворе конец 90-х, вам 30 или около того. За прошедшие десять лет вы стали первопроходцем и живой легендой дум/дета, потом - такой же легендой и основателем готик-метала. Что дальше? Лишь неизвестность и смутные картины музыкальной индустрии начала XXI века. Два года назад, в 1997-ом, вы уже ушли от стилистически протаренных троп, получив определенный ушат помоев от ортодоксальных фанов, но вы понимаете - то, что готовится сейчас, шокирует их еще больше.... Ну а какими еще изобразительными средствами нарисовать серую пыльную печаль Обыкновенных бытовых дней? Явно не готик-металом с размышлениями о Боге и греховности человечества. Вот им и удалось изобразить эту пыльную жизненную грусть, и удалось это хорошо. Жаль, что не все фанаты с романтичными горящими глазами это поняли... Видимо, эти эмоции ожидали их через несколько лет, в возрасте, который ребята из Галифакса, к счастью, преодолели без ощутимых потерь.

"Pray for that day
When You leave Behind the Grey" (c)

Вообще, возвращаясь к теме пересудов о "Хосте", на мой личный взгляд, главную атмосферу задают на альбоме песни, которые лишь с натяжкой можно отнести к критикуемому в нем "ДепешМодизму" (c), а именно "Nothing Sacred", "Behind the Grey", "Made the Same", да "Year of Summer" тот же.
Хотя остальные далеко не хуже.
ВладимирНенашев8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 май 2017

Альбом вызов. Альбом прорыв. Альбом прозрение. Альбом шедевр. Это удар по всем тем, кто не сумел понять истинную атмосферу музыки PL, а ограничился лишь поверхностным восприятием металлического имиджа группы. Разбирать композиции по отдельности смысла нет – абсолютно ВСЁ сделано на высочайшем уровне, придраться просто не к чему: ни к мелодиям, ни к аранжировкам, ни к текстам. Эта работа разрушила границы традиционного металла и вырвалась на просторы музыкальной вселенной, без ограничений и стандартов. Тем самым дав пример молодым развивающимся бандам, что нужно не стоять на месте, а идти вперёд и не бояться экспериментов. Хорошо, что участники группы решили выпустить такой альбом. Они просто совершили подвиг, не побоявшись той жесткой критики, которой он сразу же подвергся со стороны метал ортодоксов. Но это их проблемы. Настоящие же ценители творчества этой команды были вознаграждены т.к. композиции, несмотря на немного не привычное электронное звучание, по-прежнему пропитаны всеми теми чувствами, которые нам знакомы по старым работам. Однозначно лучший альбом 1999 года.
DEEP10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 окт 2003

Пожалуй, не буду согласен ни с теми, кто от этого альбома приходит в восторг, ни с теми, кто выливает на него тонны яда. Да, я разочаровался в этой группе еще во время выхода «One Second», а на «Host» так уж совсем охладел к их творчеству, однако я все же не могу не отметить профессионализм музыкантов, ибо он бесспорен и откровенного д*рьма они, естественно, слепить не в состоянии. Но вот меня терзают смутные сомнения относительно степени честности данной работы. Что это? Эксперимент, свершенный музыкантами из чисто благих побуждений или банальный коммерческий ход? Правда, конечно же, останется только лишь на их совести, но это не мешает мне склоняться ко второму варианту. Нет, сравнения с Depeche Mode здесь отнюдь не глупость, и я могу это утверждать, как немало слушавший одно время их альбом «Ultra». Правда, у “Парадайзов” получился весьма более утяжеленный и атмосферный их вариант, плюс еще и слегка отдающий творчеством Gary Numan'а. Но вот чего тут нет, так это оригинальности. Только слабое ощущение отголосков более раннего творчества, да и те на 99% отсылают лишь к предыдущему релизу. А вот это уже я не могу посчитать за достойный шаг для, вне всяких сомнений, как минимум заслужившей в свое время уважение группы. При прослушивании сего, меня на каждом шагу поджидало дежа-вю. Даже сами звуки синтезаторов часто оказывались слизаны с Depeche Mode. Послушайте хотя бы депешмодовскую «Barrels of a Gun» до конца, а теперь прослушайте парадайзовскую «Permanent Solution». Неужели у меня одного возникают ощущения того, что автор сих опусов - один и тот же? Плагиат? Я не побоюсь правды-матушки и, набравшись смелости, скажу вам: «да!». Иногда он с других именитых банд, иногда он «само-», в основном с предшествующего их релиза. Я не спорю, музычка эта (именно что «музычка») слушается довольно приятно, довольно много потенциально хитовых вещей, качество записи идеально (кто бы сомневался), аранжировочки на высоте - чувствуется рука профессионала. Море синтезаторов, легкие гитарки, размеренный вокал Дэвида Гахана... тьпху ты, то есть я хотел сказать Ника Холмса. Но творчества «от души» тут нет. Так, как тут предлагается оценивать «посредственную вещь, но с необычными моментами»? Четыре из десяти? Если это был бы альбом начинающей и никому не известной банды, я бы обязательно завысил балл, но в данном случае пусть хотя бы кто-то из нас двоих будет честным. Раз не Paradise Lost, то им буду я.
Fungoid4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1014 дек 2008

Хороший альбом и самое главное не похожий ни на один из предыдущих. Металла здесь нет и впомине, но качественная музыка, она и в любой ипостаси качественная музыка. Мастерство, как говорится, не пропьешь. А эти англичане безусловно мастера своего дела. Депешмодовские отголоски присутствуют, но не в такой значительной мере, как это было выявлено большинством рецензентов (видимо, Depeche Mode никто толком не слышал, а попи...ть все горазды). Одним словом, добротный релиз, выдержанный в рамках готик-рока с заметным влиянием электронной музыки. Слушайте и наслаждайтесь.
Рыся8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 июн 2001

На мой взгляд - это один из лучших альбомов Парадайзов! Стали легче? Ну и что? Зато все остальные фирменные фишки (в частности, депрессивное настроение) группа использует! Как было написано в одном издании: "Депрессия никуда не исчезла, просто она изменила свой характер..." Очень мелодичный и качественный альбом! Кто там кричал, что исчезли гитары? Никуда они не делись, а просто задвинуты на задний план! Кто захочет, тот даже в "Nothing Sacred" услышит гитарное соло! Простенькое, но очень симпатичное! В общем, достойная в развитии группы работа! На 10 не тянет, но 8 смело можно поставить!
Finntroll8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 июл 2005

Host – один из самых концептуальных альбомов Paradise Lost. Он больше похож на электронную музыку, чем на металл. Гитар практически не слышно и ударные стали однообразнее. Но зато тексты остались на том же высоком уровне, как и раньше. И песни гораздо больше отличаются друг от друга чем, например, песни с альбома One Second или с Believe In Nothing. Несмотря на то, что темы многих песен достаточно серьезные, в альбоме нету той давящей атмосферы как на Believe In Nothing. Музыка интересная, разнообразная и красивая, и хоть она не давит на психику и воспринимается легко, но всё-таки вызывает массу эмоций. Из песен могу особенно выделить: Ordinary Days, In All Honesty, Host – они больше всего мне понравились.
Я считаю, этот эксперимент полностью удавшимся и хоть Paradise Lost уже не делает то за что его полюбили, но как говорится - «своего мнения не меняют только дураки и мертвецы”. Я имею в виду то, что перемены говорят о том, что группа растёт и меняется. Гораздо более по творчески было создать Host, чем без конца копировать Lost Paradise, Gothic, Shades Of God или Icon.
Prisoner Of The Void10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 ноя 2005

После такого примитива, как "One Second", я не мог ожидать от PL такой шикарной работы. В этом альбоме, наконец-то, много грусти, которая покинула группу ещё во времена "Icon". Хотя и "OS" не был весёлым, но тут грусти намного больше. По стилю, этот альбом - электро рок. Не знаю, похоже это на Депеш Мод или не похоже (кстати, их из-за этого факта я послушаю), но альбом шикарный.
Прежде всего, я бы отметил вокал Ника Холмса... Вот на этой работе он чистым голосом овладел по-настоящему. Такие красивые тут вокальные мелодии... Особенно в "In All Honesty".
Электроника альбома очень сложная. Тут некоторые рецензисты написали, что альбом - халява... Нет, этот альбом не такая халява как "Shades Of God" или "One Second". Электроника тут и вправду интересная. Гитар, кстати, немало, они просто сильно искажены.
Альбом очень искренний... Во всём много эмоций.. Настолько искренне PL звучал лишь на "Lost Paradise", "Gothic" и "Icon"...
Те кто поставили этому альбому единицу, на мой взгляд, показали, что они слушают не музыку, а метал. Но метала тут нет, тут есть шикарная музыка.
Kain9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1010 сен 2006

1999 год.Очередной поворот Парадайзовского звучания в направления, которые все дальше и дальше отходят от металла и тяжелой музыки вообще. При выходе альбома на Ника и Грега смотрели как на пропитых идиотов. Но Paradise Lost были бы не Paradise Lost, если бы не сделали нечто принципиально новое, выходящее за рамки прежнего, в тоже время сохраняя определенный стиль, присущий только им. Это невероятно сложно, когда все старые фанаты в ужасе, и начинают ходить слухи о скорой кончине группы. Но слухи остались слухами, а фанаты потом сказали, что это один из самых сильных альбомов в истории Paradise Lost. Все это говорит об одном: группа смотрит далеко вперед и, опираясь на свой успешный опыт прошлых лет (вспомните 1991-год и альбом "Gothic"), завоевывает успех и в других направлениях.
“Мы уже сами для себя стали влиянием”. – говорит Холмс. – “наша группа просуществовала достаточно долго для того, чтобы найти свой музыкальный стиль. Мы все больше отрываемся от традиционных металлических корней и привносим собственное мышление даже туда, куда раньше боялись заглядывать...
"Host" получился весьма атмосферным, в музыке присутствует толика печали, особенно в "Year Of Summer".Голос Ника великолепен и отлично подходит к подобной музыке.
Остается порадоваться за Paradise Lost и за их "Host", которому я ставлю 10
m?rke10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 мар 2007

Я сознательно абстрагируюсь от полемики, посвященной тому, насколько «тяжёл» альбом и насколько после его выпуска группу можно считать коммерческим проектом. Поверьте, меня это нисколько не интересовало, когда я, зная многие ранние и поздние вещи Paradise Lost, решил акцентировать своё внимание на этой работе. Главным в музыке, на мой взгляд, является качество исполняемого материала. Не вижу я ничего плохого и в смешение разных стилей, на мой взгляд, это только обогащает музыку, конечно при условии присутствия таланта у музыкантов (в чем с Paradise Lost сомневаться вряд ли придётся - всё-таки не рядовая группа местного разлива).
Итак, о самом альбоме. Альбом являет собой интересное смешение и наслоение электроники на роковую составляющую, при этом, как справедливо было отмечено предыдущим критиком, неповторимая манера исполнения Paradise Lost в этом смешении не теряется. «Похожесть» на Depeche Mode присутствует, особенно заметна она в композициях «Behind the Grey», «Its too Late». Однако подобное исполнение не присуще всему альбому: есть вполне самобытные и запоминающиеся «So Much is Lost», «Harbour», «Nothing Sacred». Первый и единственный по-настоящему электронный проект англичан заслуживает пристального внимания. Откровенно говоря, альбом уникален и таит в себе много сюрпризов для тех ценителей Paradise Lost, которые обошли его стороной или, не дослушав, отреклись от него. Настоятельно рекомендую и ставлю почти наивысшую оценку.
HeXeR9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 дек 2008

Один из лучших альбомов этой группы. Да, именно так. "Парадайзы" совсем изменили старому звучанию, гитар на альбоме почти не слышно, их вытеснила электроника. Но, как бы банально это ни звучало, здесь есть то, чего нет на последующих "возвращениях к корням" - души (не считая "In Requiem"). Видно, что это искренне, что это со старой доброй атмосферой Paradise Lost, с их фирменной "изюминкой". Со временем группа двигалась вперед, стараясь найти свое настоящее "Я", свой идеальный баланс между тяжестью и мелодикой, техничностью и атмосферой. Что ж, вам может нравиться, может не нравиться, но они нашли свое лицо именно здесь. Звучит, конечно, дико, но это так.
Свежие мелодии, приятное звучание, эмоции, чувственные баллады и энергичные композиции (назвать их "боевиками", конечно, сложно). Свою роль, конечно, сыграло то, что помимо электроники здесь активно используются скрипки и виолончели (особенно, на великолепной "It's Too Late"). О качестве записи говорить, я думаю, глупо, - мне кажется, очень тяжело записать "электронный" альбом в плохом качестве, - как сейчас, так и десять лет назад.
Итак, если вам не нравится этот стиль, и вы не можете беспристрастно оценивать этот альбом - просто не оценивайте. Из-за таких вот "фанатов" мы потеряли эту группу на целых восемь лет. Если же смотреть на "Host" без оглядки на прошлое творчество группы, то выходит, действительно, шедевр. Не важно, шедевр рока или электроники, но шедевр.
Steeleyed10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 июн 2009

На самом деле Paradise Lost одна из немногих групп,которая откровенно плевала на всякие стили и всегда рубила то,что ей по приколу.Ну вот сейчас их вывернуло на электронщину...Наздоровье.Только не все это поняли.PL всегда были группой поисковых мелодий,душевного звучания и вообще творческого эксперимента.Только сейчас это делается несколько иными изобразительными средствами.По-моему Host не менее насыщен идеями чем,прости господи,Lost Paradise,который называют первым в истории Death/doom альбомом.Талантливые люди делают совершенную навороченную музыку,только и всего.Единственно,группе
скучно,наверное,ведь весь альбом перед компьютером лабали Холмс с Макинтошем...
Скрежет10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 сен 2001

Альбом мне понравился с самого начала. С тех пор, как он вышел у нас, я слушаю его постоянно (конечно, с некоторыми перерывами на обед и сон). Мне также очень нравятся и прошлые творения P.L.: "One Second", "Draconian Times", "Icon". Что, собственно говоря, изменилось на "Host'е"? Душевность осталась той же, аналогичные мелодии и гармонии, аналогичная атмосфера (которую можно, пожалуй, определить как "светлую печаль"). Измениался лишь способ подачи музыкального материала: музыка стала более легкой (воздушной) и электронной. Я не имею ничего против электроники, если она используется с умом (а здесь - именно такой случай). Многие сравнивают "Host" с творениями DEPECHE MODE. Возможно, с первого прослушивания у кого-то могут появиться такие ассоциации (но у меня их не появилось), но они, полагаю, должны рассеяться со временем. P.L. развивается в своем направлении, D.M. - в другом. Их творческие пути - теоретически - могут и пересечься, но лишь затем, чтобы потом разойтись (согласитесь, что в альбоме "Believe in Nothing", который меня разочаровал, уж точно нет ничего от D.M.). По стилю "Host" - это, пожалуй, gothic techno-rock. Мои настоятельные рекомендадии людям широких вкусов!
Dr. Hannibal Lecter9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 май 2002

Безусловно, один из лучших альбомов британцев. Продуманная и вместе с тем эмоциональная электроника, хоть и задвинутые на второй план, но при этом атмосферные гитары, поставленный чувственный вокал, к тому же все это "Множество" отлично записано и спродюсировано. При прослушивании на ум приходят Depeche Mode, Mesh, New Order и даже Vacuum, но при всем при этом "Host" вполне самодостаточен. Да уж, чтобы не играли эти хмурые британцы -будь то gothic doom/death или "тяжелый" synth pop - все у них получается превосходно. А "Host" - пожалуй, наиболее яркий из позднего, "попсового" периода PL. Плохих песен здесь просто нет, но при первых прослушиваниях на слух обязательно лягут So much is lost, Nothing sacred, In all honesty, Permanent solution, Behind the grey, Made the same. Ортодоксальным фэнам строго противопоказано (а то не дай бог, диски и со старыми альбомами в порыве гнева в окно выбросят), тем же, кто не чужд экспериментам - настоятельно рекомендую.
John9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 июн 2003

Вообще, я к парадайзам отношусь довольно спокойно, и к фэнам этой команды себя никогда не причислял, хотя есть у них чего послушать. Но вот так, чтобы гонять их альбомы целиком и тащиться от них, нет, не могу, задалбывает сильно. Но вот альбом, о котором речь идёт здесь--это исключение из общего правила. "Host"--это смелый, дерзкий, потрясающий эксперимент, который призван всех упёртых металлеров забрызгать злобными слюнями компакт :). Альбом полностью электронный, вот и всё. Разве это недостаток? С точки зрения его музыкального содержания, он просто великолепен, практически полностью состоит из хитов, в отличии от своих металлических предшественников. Он переполнен всё той же парадайзовской атмосферой, и фактически, если электронщину в нём заменить на тяжёлые гитары, то будет натуральный привычный Paradise Lost, разве что с более классными и хитовыми мелодиями. Но отказ от гитар и электронный саунд--это очень верный шаг музыкантов, этой музыке оно подходит как нельзя более идеально. Фактически, "Host" это прыжок выше собственной головы, и для меня несомненно лучший альбом в дискографии Paradise Lost
Faceless10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 окт 2004

Все по-прежнему ужасно. "Host" по этому показателю не смог "превзойти" "One Second", но несотря на это, слушать эту мутотень - задача не для слабонервных. Куда подевались гитары, я не понял: если они и есть, то роль играют чисто номинальную. Электроники просто неприличное количество, создается впечатление, что музыку записали на компьютере, не прибегая к помощи инструментов и вокалиста. По большому счету, причислить этот релиз к рок направлению в музыке никак не получается, а до уровня Depeshe Mode этот релиз опять не дотягивает.
Но у этого альбома есть одно весомое преимущество по сравнению с предыдущим: исчезла ощущение переходности, неоформленности музыки. На "One Second" музыканты еще сами не разобрались, чего они хотят играть - то ли металл, то ли то, что получилось на "Host". В результате, получилось ни плохо, ни хорошо - просто НИКАК. Здесь уже понятна стилистическая направленность музыки, что хоть и не делает особой погоды, но по крайней мере предоставляет возможность дослушать диск до конца, не заснув - получилось не так скучно. Но, к сожалению, ничего интересного найти здесь я не смог - хотя поначалу надеялся на большее: первая песня оставляет не самые дурственные впечатления. В итоге: не стал бы рекомендовать "Host" никому - у Paradise Lost вновь вышел плохой альбом.
Marfich3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 6 июл 2006

На самом деле просто радует хотя бы то, что ребята не стоят на месте, а развиваются. То, что "Host" - уже не тяжёлая музыка, это однозначно. Отдалённо всё это напоминает даже не DEPECHE MODE, а SIMPLE MINDS или ранний U2 - этакий стадионный воздушный рок, в котором драйвовые гитары используются как средство достижения не тяжести, но пространства. Соответственно и имидж группы поменялся - теперь они не олицетворяют агрессию ни на грош, теперь они - тоска, безысходность и (главное слово) усталость. Весь альбом пропитан этими довольно, кстати, думовскими чувствами. И электронные клавиши здесь - всего лишь средство достижения этой картины декаденса. Ничего плохого я в этом не нахожу. Как сказал сравнительно недавно Йохан Эдлундж из TIAMAT, "Люди думают, что менее - тяжёлое, значит - более коммерческое? Bullshit! Каким же ограниченным надо быть, что говорить такое! Да сейчас как раз тяжёлая музыка более популярна, а наши последние альбомы продаются хуже, чем предыдущие, более тяжёлые. Но мне плевать - я делаю музыку не ради денег". Думаю, в случае с PARADISE LOST - та же история.
Леонид Шевченко7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 фев 2000

Да, мало чего осталось от моих некогда любимцев. Эйфория приходилась на '93-й год и распределялось примерно так: 90% на "Icon" '93 и 10% на "Gothic" '91. Вообще, наблюдая за командой, я вывел интересную закономерность, которую они еще ни разу, на мой взгляд, не нарушили: у них отстойные альбомы чередуются с шедеврами. Смотрите сами: дерьмовый дебют - а за ним сверхальбом "Gothic", потом хоть и небесприятственный, но самоплагиат "Shades Of God", за ним же - лучший диск команды "Icon", потом пауза... и первый металликоподобный опус "Draconian Times" который мне не понрвился с самого начала и не нравится по сей день, а потом - снова однозначный успех "One Second", который, хоть и не доставал до пяток двум упомянутым шедеврам, порадовал своей гармоничностью и законченностью (если абстрагироваться от изменения стиля, что меня никогда не смущало). Ну а за ним... последний альбом, продолжающий дальнейшую депешмодизацию, наметившуюся на предыдущем альбоме после отказа от металликовщины. И опять работает моя теория о чередовании шедевров и отстоя, поэтому следующий альбом обязан быть шедевром (наверное, это будет 100% ранний DM), а сейчас имеем проходняк с парой хитов...
Funker4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1024 янв 2000

Как оказалось, "One Second" был первым шагом на пути к созданию такого альбома, как "Host". Появившаяся на прошлой работе электроника здесь уже властвует вовсю. Тяжелые гитары исчезли полностью, и лишь изредка на заднем плане слышны скромные звуки уцелевших единиц. Местами всплывают ассоциации с Depeche Mode, но их роль преувеличивать не стоит. Во-первых, ритм-секция на "Host" достаточно "живая", во-вторых, по духу - это тот же PL образца "One Second", только в другой упаковке. К сожалению сам материал уступает тому самому образцу, да и интересное, но однообразное электронное звучание к концу диска сильно приедается. В целом, попытка группы поработать в области электро-готик-рока удалась, но альбому явно не достает хитовости.
Stillborn6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 янв 2006

Безусловно, "Host" лучший альбом этой группы. Не металл, не рок, но зато какая музыка, Боже! Великолепная, изумительная творческая высота, которую достигли музыканты, вылилась в этот шедевр. Я отчаянный приверженец металла и смею сказать, что "Host" достойный альбом. Электроника вообще улётная. Настроение альбома усталое и избитое. Знаете, когда после тяжёлого дня вы приходите домой, берёте холодное пиво и растворяетесь в блаженной неге усталости и дремоты. "Host" и есть такое чувство. Днём и ночью напролёт одурманивает в совершенстве взлёта тёмного электро-рока.
Аврелий Северин10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 май 2003


~



просмотров: 55101    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом