|
Немецкий квартет HEIMDALLS WACHT образовался в 2004 году и за четыре года своего существования обзавёлся аж четырьмя полноценными альбомами - никак сам Хеймдалль подсобил. Мне не довелось услышать предыдущие работы группы (для справки: ими были "Westfalischer Schlachtenlarm" (2005) и "Der Untergang Der Alten Welt" (2006)), ни предтечу HEIMDALLS WACHT - THE MARTYRIUM (Нархемот и Саруман прежде играли именно там), поэтому рассматривать "Ut De Graute Olle Tied - Deel I" придётся в отрыве от остального творчества.
После взгляда на обложку диска, от "Ut De Graute Olle Tied - Deel I" я ожидал услышать сырой и мрачный языческий металл, ориентированный на звучание в духе SOLSTAFIR... на самом деле стилистика материала вполне соответствует нынешнему направлению инспирированного язычеством германского блэк-металла и представляет собой нефольклорный black pagan metal. Звучание материала базируется на неагрессивных и даже временами мелодичных и эпических риффах и преимущественно среднетемповых барабанных линиях. Помимо того в строго ограниченном количестве присутствует акустика - скрипка и гитара. По части композиторских изысков германцы остались в стороне от сонма прогрессивных музыкантов, поскольку не стали изобретать ничего нового. Более прочего запомнилась вторая половина сочинения "Aufstand Der Stellingas", своей холодно-обвалакивающей скрипичной мелодикой напомнившая первую работу FORTERESSE. Прочие дорожки (в особенности "In Des Herbstes Kalten Armen") слушаются без скуки и не без интереса, но назвать их шибко цепляющими я поостерегусь. Саунд гитар подобран сносно - риффы звучат плотно, но не жёстко... жёсткости, впрочем, музыкантами вроде как и не подразумевалось - не тот жанр. Исполнен материал пластинки весьма недурственно, с умением пользоваться инструментами и без избытка виртуозности. Основную работу по озвучиванию текстов выполнил скрим, которому подпевает чистый "викинговый" голос.
Главным недостатком работы можно назвать хронометраж - один час для такой музыки мне показался перебором. Возможно, немцам стоило посильнее выжать материал, оставив минут сорок самой сути и сократив продолжительность наиболее длинных сочинений. По остальным деталям вопросов у меня нет.
Вывод: минимум новшеств при любопытном и крепком содержании позволяют порекомендовать "Ut De Graute Olle Tied - Deel I" поклонникам языческого металла, для которых синтезатор и дудки не являются обязательными атрибутами стиля. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет