|
|
|
Mötley Crüe
« Saints of Los Angeles »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | L.A.M.F. (1:21)
|
| 2 | Face Down In The Dirt (3:45)
|
| 3 | What's It Gonna Take (3:45)
|
| 4 | Down At The Whisky (3:50)
|
| 5 | Saints Of Los Angeles (3:40)
|
| 6 | Mutherfucker Of The Year (3:55)
|
| 7 | The Animal In Me (4:17)
|
| 8 | Welcome To The Machine (3:01)
|
| 9 | Just Another Psycho (3:37)
|
| 10 | Chicks = Trouble (3:13)
|
| 11 | This Ain't A Love Song (3:26)
|
| 12 | White Trash Circus (2:51)
|
| 13 | Goin' Out Swingin' (3:27 |
|
Vince Neil - Vocals
Mick Mars - Guitars
Nikki Sixx - Bass
Tommy Lee - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Альбом этот ждал с нетерпением, ибо сингл «Saints оf Los Angeles» «вштырил» меня не по-детски! Ожидания, в который раз, оказались несколько обмануты. Альбом достаточно ровный, без видимых провалов, но и, к сожалению, без абсолютных хитов (исключение - титульная вещь). Несмотря на это, слушать его приятно, от него веет юношеским задором, старым добрым рок-н-роллом и ваабще - позитивом. Из наиболее удачных отмечу: «What's it Gonna Take», «Mutherfucker of the Year», «The Animal in Me», «White Trash Circus». ИМХО, песни иногда перегружены разными звуками, с трудом чувствуется ритм, кто что играет и что поёт. В целом, считаю это - хорошее начало для нового периода в творчестве группы. И отличный альбом для лета - слушать всем! |
|
|
| |
| | | |
| |
«Heavy Metal Ласковый Май» снова с нами!
Словно и не было этого простоя или, лучше сказать, отстоя, который творился с группой начиная с 1991 года и наконец закончился спустя 17 лет. Что же выставили на суд людской гламурные мракобесы с бульвара Сансет на этот раз?
А выставили они весьма достойное творение, со своим фирменным звучанием от которого так и веет пляжем, бикини, кокаином, дорогими спортивными машинами, кутежом на всю катушку и прочими прелестями ночной жизни. Думаю, ни для кого не секрет, что для Motley Crue запись альбома это только способ пуститься в долгосрочное турне и все, но тут они явно постарались на славу.
Винс как всегда великолепно справился со своими партиями вокала. Похоже, и не стареет дядька, вокал чуть-чуть пониже, чем на «Dr.Feelgood», и не отдает никакой даже мизерной долей старения, являясь тем же мальчишечьим голоском, к которому все так привыкли.
Весельчак Сикс создал замечательную басовую стену, от которой ваши колонки будут радостно скакать, а так же он постарался на бэк-вокале, что добавило немалый голосовой противовес Нэйлу.
Мистер Марс не отошел от прежнего стиля своей игры и наполнил ее различными неожиданными ходами почти в каждой композиции. Риффы в исполнении Мика весьма добротны по тяжести и разнообразности, т.к. Марс никогда не умел играть нормальных красивых соло, он все же попытался создать пародию на них, ну что ж, и на этом спасибо!
Тусовщик Томми вдруг вспомнил, что он неплохой драммер, и решил дополнить старания друзей своим четким битом и мощной подачей.
Альбом получился очень цельным, песни прекрасно дополняет друг друга, помножить это на хорошее сведение, мастерство музыкантов и конечно их стремление к веселью, ну и, в общем, получится стандарт по работе в студии от MOTLEY fucking CRUE. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом “Saints Of Los Angeles” 2008 года для Motley Crue, как мне кажется, будет иметь такую же ценность, как альбом “Get A Grip” для Aerosmith в 1993-м. Никто не ждал от старых американских глэм-рокеров чего-то сногсшибательного, а они взяли и записали шикарную пластинку. Aerosmith после “Get A Grip” не смогли повторить свой колоссальный успех, но с тем альбомом их вспомнили все и они одним ударом вернулись в высшую лигу мирового рок-н-ролла. Для Motley Crue сейчас времена не столь удачные в плане популярности тяжелой музыки, но отличный хитовый материал и память людей поколения 80-х не даст пропасть в туне этому замечательному творению. Я тоже, как это не банально, давно на Motley Crue поставил жирный крест и вспоминал о них только при встречах со своими старыми приятелями, когда мы ностальгировали по временам московского фестиваля 1989 года, где вместе с OZZY, Scorpions, Cinderella и Skid Row, в первопрестольной выступали Motley Crue, будучи в расцвете своей славы. Чем же хорош “Saints Of Los Angeles”? Да всем. Запись отличная. Музыканты опытнейшие. Аранжировки – лучше не придумаешь. Никаких новомодных веяний. Материал звучит в духе альбомов “Shout At The Devil” (1983) и “Dr.Feelgood”(1989). Драйв такой же мощный, как и золотые 80-е. Мелодии, ну просто замечательные. Песни отпечатываются в мозгах уже после первого прослушивания. Давно я не встречал материала, где практически нет проходных песен. Часто в рецензиях необходимо выделять какие-либо особо удавшиеся трэки. Здесь же я только упомяну песню “What's It Gonna Take”, после прослушивания, которой я понял, что старые добрые Motley Crue вернулись и многим дадут под зад своим убойнейшим творением. Десять из десяти. Однозначно. В своем стиле, я думаю, они кандидаты номер один на альбом года.
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 39365 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
DJ ASHBA в рамках недавнего визита к Eddie Trunk'y ответил на вопрос о том, принимал ли он участие в роли «призрака» в записях пластинок известных рокеров следующее:
«MÖTLEY CRÜE. Я записал все ритм-партии для "Saints Of Los Angeles". Но Mick просто замечательный. На тот момент он просто был в больнице».