|
Vultyr в своё время заинтересовал меня тем, что в нём участвует творческий локомотив Наркват (спрятавшийся здесь под вычурным псевдонимом Godslayer N. Vassago) из таких весомых коллективов, как Azaghal и Wyrd. Наркват одарённый, неординарно мыслящий и вдохновлённый музыкант. Его творения, как правило, интересны как для души, так и для разума. Так что, недолго думая, я связался с лейблом Solistitium Records и заказал последнее на сегодняшний день творение Vultyr под названием «Философия зверя». И вот одним туманным утром, хмурый и не до конца проснувшийся, я обнаружил в своём почтовом ящике этот релиз. Хмм... Встречают, как повелось, по одёжке. В нашем случае – по обложке. С моей точки зрения, вместо обложки у дуэта получилась облАжка. Судите сами – разобрать, что именно изображено на обложке не представляется возможным. По крайней мере, я не сумел, сколько не пытался. Не знаю, может в этих бело-серых разводах и есть какой-то глубинный метафизический смысл. Мне не хватило ума его постичь...
Ладно, в конце концов, оформление не самое главное. Вставляем кругляш в проигрыватель, и на нас обрушивается звонкий чёрный металлищще явно финской закваски. Эту шизоидную, по-правильному дибиловатую, местами доходящую до гротеска финскую мелодику не спутаешь ни с какой другой. Ей пронизан весь релиз, который получился у финнов до предела доступным, доходчивым и незатейливым. Здесь всё просто – прям как в учебниках пишут. Мелодичный куплет, драйвовый припев. Снова мелодичный куплет и драйвовый припев. Далее следует проигрыш либо какая-нибудь незатейливая зарисовка на «около-хэви-металическую» тематику. И по новой куплет с припевом. Скорости невысокие, но и не медленные. Скажем так – резвые. Плотная мелодичная гитара, невнятно булькающий бас, энергичные, но простецкие барабаны. Необычен (по крайней мере, для чёрного метала) вокал – это не привычный скрим, а настоящее пение хрипловатым, «простуженным», слегка подвыпившим голосом. Слушается интересно, но как-то мало подходит для представленной музыки. Впрочем, это впечатление проходит после пары прослушиваний, и диссонанс инструментальной части и либретто перестаёт напрягать. Релиз получился совсем не жёстким и не мрачным. Настроение скорее нейтральное, но работа подкупает своей нахрапистостью, непосредственностью и недюжинной энергетикой. Чувствуется, что авторам было самим в кайф играть и записывать всё это. Ощущается какой-то дух расцвета хэви-метала, когда все ещё были молодыми, увлечёнными и неумудрёнными. Для вдумчивого и вовлечённого прослушивания сия работа слишком бесхитростна и прямолинейна. При этом она может послужить хорошим драйвовым фоном для посиделок с камрадами или для плотских утех с какой-нибудь разбитной и не слишком обременённой комплексами самочкой. Шестёрка из десяти... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет