Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 апр 2024 : Фронтмен MANOWAR: «Если вы нашли своё призвание, н...
4 апр 2024 : Вокалист MANOWAR: «Каждый человек — г...й!»
30 дек 2023 : MANOWAR продали первый за 10 лет концерт в США
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Manowar


« Into Glory Ride »



Manowar "Into Glory Ride" Год

1983



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Warlord
2Secret Of Steel
3Gloves Of Metal
4Gates Of Valhalla
5Hatred
6Revelation (Death's Angel)
7March For Revenge (By The Soldiers Of Death)
Состав группы->
Eric Adams - vocals
Ross The Boss - guitars
Joey De Maio - bass
Scott Columbus - drums
Информация
Produced by Manowar & Jon Mathias
Тексты песен
1. Warlord

When you see me comin' flying down the road
You know I ain't afraid to lay it down
Yea got me some leather. Leather is my skin
Black'n'chrome flashin' through the town.
Some call me the WARLORD 'cause I'm a god-damn
bad machine, young'n'hungry, not too proud'n'mean
Ride, ride, riСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Если на первом альбоме «Воин» продемонстрировал в основном быстроту и тяжесть с ущербом по отношению к мелодизму, то второй альбом гораздо интереснее. Песни стали подлиннее, тексты перешли в основном в область боевой фэнтези и мифологии, а музыка стала более медленной. (Только не надо вспоминать тут дум. Дум – это музыка более депрессивная и на депрессивные же темы. Да и понятия такого тогда еще не было.) 1) «Warlord». Прикольное начало – мы слышим, как двое молодых людей занимаются сексом (причем девушка явно плывет на волнах оргазма) под классическую музыку, и тут их в самый неподходящий момент застукивают родители; отец орет: «Это еще что такое?», мать в шоке: «Ей же только шестнадцать»; не желая ничего слушать, отец выбрасывает паренька из окна, а девушка бежит по ступенькам вниз; затем раздается смех (честно говоря, я малость не понял – то ли это вокалист так «комментирует» произошедшее, то ли высота была не сильно большая и это парень повредился умом от шока). В общем, забавно, конечно. Сама песня является быстрым и мощным металлическим треком, представляющим собой диалог молодого парня-байкера (видимо, того самого, который не по своей воле смог проверить, насколько прочно было оконное стекло и насколько тверда земля). Это, можно сказать, американский «Герой асфальта». 2) «Secret of Steel». Медленная тягучая композиция, с отличным вокалом и хором в припеве, а также запоминающейся гитарной игрой. Текст повествует о юноше, призванном богами для того, чтобы быть воином. 3) «Gloves of Metal». Среднетемповая тема с классным риффингом и отличным соло. Здесь впервые появляется фраза «короли металла» (жаль, что впоследствии они стали ею злоупотреблять). 4) «Gates of Valhalla». Данная песня о викинге, отправляющемся в Валгаллу, где, как известно, обретают покой погибшие в бою воины, является первой в творчестве группы на тему скандинавской мифологии (впоследствии «благополучно» забытой). Медленное гитарное начало (на басу), мощный вокал Адамса, действительно как будто взывающего к богам. Потом начинается металл. В конце можно услышать «последний боевой клич» Эрика (желательно на мощных колонках). 5) «Hatred». Зловещая медленная тема с интересным фрагментом в середине (словно звоночки звенят под завывания – и ветра, и Эрика). Представляет собой монолог воина, ненавидящего зло и борющегося с ним с помощью своего меча. В целом, довольно невнятная вещь, да еще с инструментальным сумбуром в конце. 6) «Revelation (Death’s Angel)». Гитарно-ударное начало, в котором слышится стук копыт. В дальнейшем темп меняется несколько раз. Текст на библейскую тему. А какая самая популярная библейская тема у металлистов? Точно уж не эротическая «Песнь Песней» Соломона. Правильно, Апокалипсис и Четыре Всадника. (В этом же году Metallica выпустила свой дебютник с песней на ту же тему.) Судный день, когда плохим достанется и лишь хорошие попадут в царствие небесное. 7) «March for Revenge (by the Soldiers of Death)». Снова ударные в начале выдают нечто похожее на стук копыт. Интересен припев, в котором под кровожадный текст («Калечим и убиваем, забираем женщин и детей») слышатся звоночки. В середине тема неожиданно замедляется и музыка становится мелодичной и грустной: воин горюет по своему павшему товарищу и клянется отомстить. Пожалуй, именно на этом треке вокал Адамса звучит наиболее эмоционально, меняясь от агрессивного до лиричного, от спокойного до кричащего. Вердикт – альбом очень интересный и разноплановый, не без недостатков, не без затянутости в некоторых местах, но все равно достойный.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 мар 2005

Мой любимый альбом этой замечательной группы был понят не сразу. Сначала меня бесили слишком медленные, как мне казалось композиции, но потом я, как говорится, вошёл во вкус, и с тех пор он стабильно входит в категорию моих любимых и часто слушаемых. Стилистически альбом очнь самобытен (в рамках творчества коллектива), его балладно-эпический настрой создаёт необыкновенную атмосферу, а вокал Адамса пробирает до костей. В альбоме всего 1-2(в зависимости от мироощущения) быстрые вещи, что совершенно не портит общего впечатления. Немного выбивается из общего ряда Hatred, я считаю эту вещь самой странной во всём творчестве группы, но при этом она настолько хороша и оригинальна, обладает такой дикой энергетикой и злобой(блэкарям следует поучиться создавать подобую атмосферу), что иначе, как шедевром я ее назвать не могу(впрочем, тут мнения разнятся). В целом, прекрасная работа, все ценители мелодичного викинг-пауэра и просто хорошей музыки должны обязательно этот диск послушать.
Imago9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 мар 2004

Альбом 1983 года «Into Glory Ride» получился несколько иным в музыкальном плане, нежели дебютник, и некоторые изменения явно пошли группе не на пользу. Во-первых, исчезли быстрые заводные металические боевики. Из таких на альбоме остался один лишь открывающий «Warlord», что является самой короткой песней на альбоме – 4:14! Остальной материал – мрачные, медленные и средне темповые вещи с «тёмной» атмосферой и сильным влиянием стиля Дум. Вообще, рискну назвать этот альбом самым думовым за всю историю группы, ибо больше в такие эксперименты они не уходили. Изменились и тексты – теперь это те самые битвы, кровь, метал и тьма. Из мира реального мы перенеслись в мир фантастический. Исключение – всё тот же «Warlord», что всё больше кажется гостем из прошлого альбома. Да и сам характер звучания слегка изменился – не всегда отчётливо слышны гитарные риффы, главным образом из-за крайне мощной ритм-секции. Скотт Коламбас, что сел за ударние на этом альбоме, отбивал ритм насколько сильно, что простые ударные инструменты ломались на части, пришлось заказывать эксклюзивные стальные барабаны (что, разумеется, делало группе честь).
К вышеуказанным же мрачным вещам стоит отнести, в первую очередь, «Secret Of Steel» - трек медленный, с думовым ритмом, тягучими риффами и мистической атмосферой. Всё это очень органично дополняет мощный голос Эрика Адамса, ещё больше подчёркивая то атмосферу величия, то загадочного мрака. Ещё одним треком из разряда «мрачных» является открывающий вторую сторону альбома трек «Hatred» - видимо, вообще самая мрачная песня из репертуара группы. Особенно поражают припевы трека, с тяжёлыми вязкими риффами al-la утяжеленный ранний Black Sabbath, голос же Эрика Адамса в этом месте становится похож на жесткий скриминг. Середина трека более спокойна и представляет собой средне темповый метал в ритме блюза, с какими-то жутковатыми звуками издаваемыми соло-гитарой. А следующий за ним «Revelation» уже более типичен для настоящего хеви-метала, с в меру быстрым «скачущим» ритмом и минорными гармониями. Пожалуй, этот трек претендует на звание «лучшего» в таком неоднозначном альбоме. Присутствует также очередная «хвалебная песнь» хеви-металу – «Gloves Of Metal», сохранившая, впрочем, атрибутику альбома – средне темповый ритм, мощный рифф и таинственную атмосферу (главным образом, в куплетах).
Завершает альбом снова боевой марш, названный «March For Revenge (By The Soldiers Of Death)». Трек, в самом деле, немного напоминает своего «собрата» «Battle Hymn» с дебютника, как по атмосфере, так и по построению: в середине снова появляется спокойный лиричный фрагмент.
Что можно сказать в заключение? На альбоме группа заметно отошла от «простых» песен дебютного альбома, взяв курс на длинные мрачные полу-медленные треки (от 5 до 8 минут). Несомненно, альбом стал своего рода экспериментом, но эта тревожная атмосфера в песнях и весьма самобытное звучание пройдёт ещё не через один альбом группы.
Sentinel7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1024 янв 2006

Не понимаю, как до сих пор никто не рецензировал этот альбом, несомненно принадлежащий к классике хэви-металла, придётся мне исправлять сие недопущение. Начинается всё с непонятного вступления(парень занимается непотребством с девушкойи тут её родители их застают в самый неподходящий момент), но потом идёт самая короткая на альбоме(и самая быстрая) Warlord, настоящиё гимн байкера, как раз то, что нужно для начала. Потом следует великолепная баллада Secret of steel, где Эрик Адамс предстаёт во всей красе. Из последующих песен хотелось бы отметить Gates of Valhalla. Единственной относительной неудачей является Hatred, немного утомляет эта долбёжка. В целом великолепный альбом, прослушать который следует каждому любителю хэви.
Rakoth9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 апр 2002

Железо, железо, железо! Но помимо этого есть и другое! Второй по счёту альбом принёс заметное изменения и в стиле игры, и в тематике. Период мифических богов, древних сказаний о боге грома Торе и о тех страшных битвах преподнёс музыкантам отличную основу для ВСЕГО альбома! Конечно, это может показаться кому-то скучным, а может и не показаться. Если честно, то альбом немного затянут, уж боле песни мрачны (!) и длинны. Но всё же, это действительное творение заслуживает уважения. Прекрасные вступления соло-гитары почти в каждой композиции, достаточное количество (даже больше, чем нужно) "железа", вокал, с присущей только Эрику, энергичностью.
NikiSIXX "R"7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1016 авг 2003

Один из самых мрачнейших альбомов Мановара, а ещё он очень медленный, тягучий и нудный. Нет, я люблю Мановар, но эти эксперименты с дум металлом – это строго на любителя. Весь диск покрыт каким-то инфернальным и викингским оттенком, конечно, нужно сказать, что по сравнению с дебютником – данная работа на более высоком уровне, – как в инструментальном плане, так и в плане мелодическом. Из всех песен понравилась только «Revelation» и то она, в общем, то не чем не отличается от других. Несмотря на мое мнение о диске, – о нём отзывались в те годы как о легендарном творении, да и сейчас он не меньше цениться у поклонников.
Rover3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1019 фев 2005


~



просмотров: 42534    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом