|
|
|
Metallica
« The Day That Never Comes »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Day That Never Comes |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Вот наконец дождались! После долгого перерыва Металлика наконец оживилась, сначала сыграв новую песню на концерте, а затем выпустив сингл! Мне лично понравилось,
мне кажется это лучшее, что написала группа за последние 20 лет их творчества. Многие наверное скажут: “Металлика умерла” или “возвращение к «Load» / «Reload»”, но как по мне, так никаким тут «Лоадом» и не пахнет!
Песня начинается медленно и загадочно. Когда я включил её в первый раз и услышал вступление, то я подумал: «правда, что возвращения к корням не будет, как они обещали!». Но как только прошла вступительная часть и заиграло красивое вступление, я сразу отбросил все сомнения, что альбом будет как «Лоад», хотя с точностью этого сказать не могу, пока не послушаю его. Мне лично песня поначалу напомнила
«Fade to Black», но это только поначалу! Отличный вокал Хета меня тоже порадовал, конечно, будем надеяться, что это его настоящий голос! Продолжая слушать её, я начал думать, что альбом будет мелодичный. И будет уже похож не на «Лоад» а на «Black Album», но когда в середине песни ускорился темп, я был просто счастлив! Это была настоящая Металлика, та самая, которая писала настоящие шедевры! Таких запилов, как во второй половине этой песни не было на «Лоадах»!
И соло меня откровенно порадовало. Наверное, решили отыграться за «St.Anger»! Качество записи - на высоте. Единственное, что я могу заметить, так это слабая партия ударных! Ну это только моё мнение! Мне кажется, после откровенно говоря грязного
и неудачного «St.Anger» песня получилась «на ура»! Я, конечно, не спорю что уровень «Мастера» им всё равно не переплюнуть, но написать просто нормальный металический альбом они ещё смогут!
А так, нужно ждать новый альбом! И когда мы его послушаем уже рассуждать, жива Металлика или нет! |
|
|
| |
| | | |
| |
Кому как, а лично все мои ожидания данный трек превзошёл даже более чем. Действительно, это самое внятное и интересное из записанного группой со времён «ReLoad». Хорошее начало, интригующее развитие и взрывное окончание трека... Причём, длительность в семь минут нисколько не утомляет, что очень даже удивительно, особенно на фоне «St. Anger».
Вокал, конечно, придаёт «Load»-овости треку, но только вокал, пожалуй и напоминает работы данного периода. Сухой рваный звук возвращает ко временам «And Justice for All». Тем не менее, минималистичность микса слегка удивляет. Даже вокал сухой и реверберации на нём практически не слышно. Похоже, в саунде альбома (или только этого сингла?) была сделана ставка на то, чтобы записать треки, максимально приближенные к живому исполнению.
Также в ухо сразу бросается некоторая перегруженность ударных, что опять же придаёт миксу какую-то старину что ли… И пусть ведёрный рабочий теперь отсутствует, но ударные всё равно звучат не очень стандартно и слегка напоминают по звуку.... Kasabian!
Но все эти странности на этот раз только красят сам трэк... Неплохая мелодия, запоминающийся и западающий в душу перебор, красивые соло. Всё это говорит о том, что у группы, как это ни странно, есть ещё порох в пороховницах, пусть даже прежних высот им уже, очевидно, и не взять.
В общем и целом вердикт таков: «Метле» зачёт однозначный, с ещё большим нетерпением жду их полноформатника. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот и у меня дошли руки до прослушивания данной работы. В целом неплохо, но до уровня именитых альбомов / синглов этому творению, как до Китая. Начало, в принципе, обнадеживает - очень похоже на «Fade to Black» и «One». Но когда в игру вступает опопсевший вокал, понимаешь, что агрессии песне будет явно не хватать. В принципе, первая половина хавается на ура, особенно если вы не ярый консерватор. Но вторая половина...
Вторая часть представляет собой настолько бездарный, примитивный сырой и нагроможденный инструментал, что аж мурашки по коже. Эти люди играли на протяжении почти 30-и лет качественный трэш и родили ТАКОЕ. Примитивные соло чередуются с отвратительными риффами, все настолько нелогично и сыро, что диву даешься! Ларс просто ужасен - даже я, в последнее время скептически относящийся к Металлике человек, пришел в шок. Ударные примитивны, понимаешь, что сессионный барабанщик может сыграть ничуть не хуже. Единственный плюс - слышно бас, который где-то терялся в работах Папы и Ко в 90-ых и магическим образом появился здесь.
В целом, по сравнению с «Ст.Ангером», сингл звучит намного приятнее уху, слушающему трэш, но это уже, конечно, не старая Металлика. Она умерла вместе с эпохой и её уже не вернуть, поэтому нам остается принимать на руки очередной выкидыш, который мог бы при правильном подходе стать здоровым ребенком. |
|
|
| |
| | | |
Ругать «Метлу» у меня больше нет сил, да и толку от этого маловато будет. Однако мне всегда хотелось верить в лучшее. В предверии выхода нового студийника, группа выпустила ЕР с единственной вещью «The Day that Never Comes». Судить о возврате к старому-доброму трэшу будет пока что рановато, т.к. неизвестно, что собой представляет сам «Death Magnetic». Но если взять на себя ответственность судить по одной песне, да и то, вероятно, не самой лучшей, то я бы сказал, что здесь представлен компромисс между стилистиками песен «Unforgiven Pt.2», «One» и ранними скоростными боевиками. Грубо говоря, первые 5 минут - это лирическая баллада, а оставшееся 3 минуты - скоростной трэш (или мне показалось?) В общем, поставлю «8», за то, что вселили в меня хоть какую-ту надежду. Все-таки гораздо лучше всяких «St.Anger», «Load» и «Reload». |
|
|
| |
| | | |
| |
Есть подозрение, что группа последние пять лет усиленно прослушивала свои предыдущие альбомы... и делала это в благих целях, чтоб типа всё осмыслить, объединить идеи и все такое. Начинается песня в чисто «Лоадовском» духе (с ужасной басово-барабанной партии), затем следует проигрыш в духе «To Live is to Die/Unforgiven 2». Припев ну прям прямиком из «Fade to Black». Вокал времен «Load». Затем следует бридж уже в духе ближе к «Black Album» и непонятно зачем вставленный проигрыш с закосом под «One» (естественно, с тремоло). Затем ненужный набор риффов, а вот далее... очень даже неплохо: соло очень холодное, слушать приятно (Кирк давно уж не претендует на исполнение запилов «пальцы сломаешь», например, из «Blackened» или «Master of Puppets», но пусть уж соло есть, чем тупо нет, как на «St.Anger»). Вообще, песня длиться аж 8 минут, но вот того самого инструментала, который в длинных темах от Metallica был всегда потрясен, очень мало. Соло всё-таки слишком мало, да и сыграна тема в целом не ахти... Нет ощущение цельности. Дядьки, конечно, сильно старались, но зачем пытаться сотворить лучше, чем сотворили в 86, 88 годах, если пальцы уже не те, а самое главное, запала и угара былого нет. Но слушать все равно всем, просто хотя бы из-за уважения к талантливым музыкантам!
P.S. Пойду, пересмотрю заново концерт в Сан-Диего 92 года, вот там та самая Metallica! |
|
|
| |
| | | |
| |
Cингл от любого монстра рока или метала - вещь опаcная. С одной стороны, хочется заполучить поскорее хотя бы 1-2 песни с предстоящего альбома поскорее, но, с другой стороны, зачастую получаешь в придачу не самые интересные бонусы типа ремиксов или концертных записей старых песен.
Но, к нашему с вами счастью, ничего подобного на этом сингле «Метлы» нет! Только один трэк с предстоящего альбома. На этом, пожалуй, плюсы заканчиваются. Потому что данная песня серая и совершенно безликая. Начинается каким-то нелепым треньканием на трех струнах (некоторые это называют потрясающим акустическим интром или еще как поизвращенней), продолжается столь же невнятным соло и переходит к основной музыкальной теме. И здесь опять ничего интересного нет. Ничегошеньки. Никаких интересных ходов или идей. Ни одного цепляющего риффа. Ни одной запоминающейся строчки (за исключением слов «The day that never comes»). И где-то на пятой минуте начинается... нет, не трэш и угар, а какие-то нелепые потуги играть быстро и мощно. Получается быстро, но как-то неубедительно.
А на 6-й минуте песни в дело вступает соло. Одно из тех, которые горькими слезами оплакивали любители «старой доброй “Метлы”» после выхода «Штангера». Плакали-плакали и наплакали, наплакали скуку смертную…
Ну ладно-ладно, есть пара интересных моментов в соляке. Но, простите, пара интересных моментов на 7-минутную песню - это как называется?
Многие называют «одной из лучших баллад Металлики». А я называю шлаком. Идеально сыгранным, выполненным в стандартах «MoP» и «AJFA», но ШЛАКОМ.
А жаль. Когда «Цианид» вышел, я было обрадовался.
Итог – «3». Посредственный сингл. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 33078 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет