|
Альбом продолжает движение в том же направлении, что и предыдущий релиз, «Путь
Страданий» («Path of Sorrows»). Он выполнен в истинно готическом ключе, здесь все такая же нагруженная лирика, но уже более певческая подача, напористая. Это больше не декадентские поиски, это напор и четкая позиция. Больше музыки, в этом диске Ева выложилась по-полной, к тому же, помимо шедевральной музыки, это еще и последняя работа Роза в команде, что делает диск еще более ценным. Его невозможно не сравнивать с предыдущей работой, ведь в основе своей они очень похожи и были записаны в одно и то же время. «Путь Страдания» более ораторская вещь, «Ярость Ангелов» именно яростная готическая мрачная подача с красивыми гитарными партиями, в которые невозможно не влюбиться с первого взгляда. Несколько восточные манера игры на гитаре, плавная и чарующая, мистическая, с эмоциями. Этот диск демонстрирует талант Евы, ведь ее группа Super Heroines не так популярна, как Christian Death. Потрясающая аранжировка, сильный голос Rozz'a Williams'a, где-то даже использующий эхо, но делающий это очень гармонично, плавно все очень красиво и по правде яростно. Истеричность соперничает с яростной четкой позицией, с изливанием всего пережитого.
К лирике придираться не приходиться. Роз на высоте, в плане лирики все очень на высоком уровне. Готически красивая музыкальная форма, поэтичность соперничает с грязными аккордами, чрезвычайной эмоциональностью, местами какофонией.
Стоит отметить, что в специфические длинные навороченные тексты Роза и его пение, возможно, трудно въехать с первого раза, но гитара Евы - это то, на что обращаешь внимание сразу же, мелодичность, в основе которой не блюз и не рок, даже не панк, а что-то среднее между красотой и «далекостью» академической музыки и доступностью и чувственностью рок-музыки.
В некоторых местах Роз расходиться так, что, кажется, его трудно остановить. Так, в песне «HER Only sIN» (читайте заглавные буквы), он в середине песни не может сдерживаться и повторяет эти слова довольно долго, музыкальность снова теряется и скатывается до ораторствования, как и на «Path of Sorrows». К счастью, на этом диске это не так часто происходит. Ева потрясающе играет, Роз по большей части поет, хотя частенько-таки просто цитирует. Роз и на этом диске также прибегает порою к эффекту эха, на мой взгляд, он обладает уникальным необычным голосом и умеет петь. Ему не всегда идет петь «размноженным» голосом, куда приятней слушать его пение под гитары Евы О.
Раз уж заговорил о гитарах, на этом диске есть одна песня, гитарные партии к которой сочинила не Ева, это песня «Tourch Song», гитару к ней сочинил James Wayne, его игра
очень цепляет, красивый проигрыш на протяжении всей песни. Гитара как бы вторит Розу, акцентируя его пение, а на заднем плане типичная готическая солирующая визжащая электрогитара. Ритм секция чем-то напоминает рок-н-ролльные аккорды, но только напоминает, не более того. Эта песня заканчивается довольно критической фразой маэстро: «There is no sound or meaning, world is dead».
Наверное, Роз чувствовал трагичность своей собственной жизни и поэтому так хорошо изливает эти эмоции в своем мрачном, наполненном атмосферой заката, творчестве.
Последняя песня «Panic in Detroit», мрачная и напористая, под аккомпанемент размеренных ритуальных барабанов, в сопровождении гитары Евы. «Panic in Detroit» - перепевка David'a Bowie. Похоже, Дэвид Боуи - настоящий универсал, кому только он не приходиться по душе…
Диск доказывает, что КД - самобытный коллектив, в том смысле, что не стремиться шокировать, а просто выдает что-то доселе невиданное. Роз не только сам был большим талантом, но и сумел собрать вокруг себя таких не менее способных участников, как Ева Ортиз (Eva Ortiz) с ее потрясающей чувственностью и мелодизмом (и без самокопирования!), Гитану (Gitane Demone), голос которой может заворожить и заколдовать, и конечно же, Велора (Valor Kand), которому он, увы, обязан расколом КД. Коллектив под руководством Rozz'a Williams'a поднялся на своем особенном стиле, не только не потерял его, но и с каждым релизом (под руководством Роза) привносил что-то радикальное, наполненное духом непрекращающегося эксперимента. Лирику Христиан сложно спутать с чем-то еще (разве только с производными от КД, Shadow Project и другими), она наполнена личными переживаниями, это видно невооруженным глазом, даже если вы не знаете, кто такой Роз Вильямс, вы все равно чувствуете трагичность, мистику, отстраненность и борьбу с самим собой. Порою музыка КД кажется не по-человечески холодной и болезненной, за которой стоят красота и яркие образы, разгадать которые нормальному живому существу до конца не под силу. Только у края могилы или одной ногой в пропасти можно понять посыл Роза и КД. Несмотря на тяжесть восприятия и нулевую позитивность, КД вносят в этот мир свои цвета, все оттенки черного вперемешку с яркими осеннее-депрессивными цветами, букет, который трудно разглядеть за внешней «далекостью» от жизни группы, но в котором нельзя не утонуть, ощущая всю ярко-серую гармонию чувств, на которые наталкивает «Ярость Ангелов».
Этот альбом более приятен слуху, чем предыдущий, еще одна достойная и необычная работа «Христиан». Слушая КД, лишний раз спрашиваю себя, как можно писать такие эмоциональные глубокие песни? Создавать такие образы? Это относиться не только к фигуре тысячу раз уже упомянутого Роза, но и к остальным участникам группы. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет