|
Принято считать, что идеальный временной формат трэш-металлического альбома не должен превышать сорока минут. HOLY MOSES на своем новом альбоме не уложились и в семьдесят. «СМЕРТЕЛЬНАЯ АГОНИЯ» Сабины Классен и компании изрядно подзатянулась, что уже дало повод критикам позубоскалить над названием альбома, возрастом фронтледи и будущем группы. Впрочем, и сам трэш-метал, и его родоначальников хоронили уже столько раз, что гробовщики уже устали принимать заказы, а пациент все жив и еще всех нас переживет. Сабина прошла в жизни через многое, но не растеряла энергию молодости и удивительный драйв, который и сегодня брызжет из нее во все стороны, как и двадцать пять лет назад. Час с лишним нового альбома заполнен классическим германским трэшем самого чистого разлива, почти не затронутым современными веяниями и новомодными штучками. При желании, конечно, можно найти в отдельных припевах что-то «коровое», а в соло-проходах мело-детовое, но желание это должно быть весьма значительным. HOLY MOSES, пусть от классического состава в группе осталась одна Сабина, продолжают играть практически также, как играли в «золотую эпоху» с поправкой лишь на изменившуюся технику звукозаписи. Хотя… Вспомнить трэш-металлические опусы, длящиеся по восемь с лишним минут, как “Pseudohalluzination” – задача не из простых. Но вот, что поразительно, несмотря на кажущееся однообразие риффов на протяжении одной отдельно взятой песни, они пролетают на одном дыхании, и не важно длятся композиции четыре, пять или те же восемь минут. Есть, наверное, во всем этом какая-то магия и странное волшебство. Ведь тот Михаэль Ханкель вовсе не выглядит композитором, способным развивать свои пьесы «вширь и вглубь», единственное, что он позволяет себе – это украсить их соло-проигрышами в некоторых переходах, да и те, похоже, больше предназначались для того, чтобы в них могли себя показать многочисленные приглашенные гости. И тем не менее, вовсе не остается впечатления, что музыкантам не хватило чувства меры. Час с лишним пролетает так незаметно, что кажется, будто вы потеряли чувство времени. Хотя, если пытаться затем вспомнить, а что же там происходило на альбоме, то это станет нелегким делом. Конечно, останется в памяти неожиданное пауэр-металлическое соло (опять соло!) в “Schizophrenia”, естественным образом дополняющее вокал Хеннинга Бассе в припевах… Останутся синтезаторные интродукции Ферди Дёрнберга между песнями и мощный тевтонский звук, но что еще? А еще – это та самая энергия и драйв Сабины Классен, без которых немыслимы HOLY MOSES… Может быть, ее бывший муж Энди был более искушен в создании риффов нежели нынешний молодой (хм-м) супруг Михаэль, зато у нее самой словно открылось второе дыхание. Любоффф, не иначе… А если серьезно, какая разница – главное, что трэш жив и далек от «АГОНИИ СМЕРТИ».
P.S. Ну, а «Союз Мьюзик» может гордиться очередным издательским перлом… При полиграфии от дешевого “jewel case” издания сам диск был напечатан идентично фирменным диджипакам. В результате покупатели имеют несовпадение фактического трек-листа с указанным в буклете. Хорошо, если есть интернет… А если нет? |
|
|
| |
Ну вот. Я сей альбом добавил, я его первым и осужу :) Как известно, фрау Сабина Классен является первой женщиной, поющей почти гроулингом. Причем, она до сих пор (с 1984 года, между прочим) является почти единственной представительницей слабого (коим его в данном случае назвать можно с большой натяжкой) пола. Если не считать Анджелы Госсоу из Arch Enemy (тоже, кстати, фрау), которая начала этим заниматься немного позже. Теперь перейдем непосредственно к альбому.
Те, кто хоть раз слышал Holy Moses и любят трэш-метал, вряд ли останутся к нему равнодушными. Альбом начинается с полутораминутного мрачно-похоронного интро, через сирену переходящего в бешенный (как всегда у «Святого Моисея») качественный трэш. Первая песня заканчивается слегка неожиданно. Теми же загробными мотивами, что и в начале. Мне это не очень понравилось. Оказалось - дальше - больше. Добротный немецкий трэш с традиционными хоровыми выкриками почему-то разбавлен какими-то несуразными и несвойственными Holy Moses футуристичными электронными вставками. С помощью этих вставок альбом превратили как бы в одно целое. Первое впечатление такой ход, лично у меня оставил не очень хорошее. А в общем, альбом очень даже заслуживает внимания. Очень хороший звук и качество исполняемой музыки (опять же - кроме вставок). |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет