|
|
|
Transcending Bizarre?
« The Serpent's Manifolds »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Dat Rosa Mel Apibus (Intro)
|
| 2 | Irreversible
|
| 3 | Cosmic Zero Equation
|
| 4 | The Serpent's Manifolds
|
| 5 | Dimension Hell
|
| 6 | Cell
|
| 7 | Writhing Coils Of Construction
|
| 8 | The Music Of The Spheres
|
| 9 | The Navelless One
|
| 10 | Infinite |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Целых 5 лет прошло со времени выхода предыдущего феериеальбома этих погрязших в бесовских экспериментах греков. Музыканты Transcending Bizarre? и на сей раз не изменили своим неписанным правилам и установкам, начав с таинственного инструментального вступления и продолжив энергоемкими хитами… По-прежнему рассчитывая на руководящую роль негитарных средств, а именно клавишных, TB? оттеняют симфо-эстетику немного стерильным, но всегда зажигательным риффингом с зачастую простодушными донельзя ударными партиями в диапазоне от гоп-ритмов до электрифицированного необластинга. Симфонических партий, вложенных в прокрустово ложе театрального метала, на «The Serpent's Manifolds» до неприличия много. Они в срочном порядке доводят слушателя до эстетической кондиции, сопротивляться бесполезно… Новоиспеченный альбом не уступает «4-м ножницам» практически ни в чем, а в многообразии гитарных финтов и подавно, однако видимая невооруженным глазом переориентация саунда с кнопочного электро- на клавишное симфо- несколько задевает. Без сомнения, многие симфо-блэковые проекты нервно выкуривают в сторонке не одну пачку сигарет, но у самих греков этот перегиб, усиливший масштабность впечатления, существенно ограничил т.н. авангардность. Поэтому вполне можно верить тому, кто назовет музыку нового Transcending Bizarre? заряженным хитовостью open-minded металом без излишнего экспериментального амбициоза. Но, повторюсь, с шиком и блеском подносимая то ли рождественская (благо, колокольчики), то ли еще какая – в крайнем случае, просто магическая неоклассика трижды бьет формальные опыты других все еще черных команд, ибо звучит живее. Космоэмбиент задвинут еще дальше, но и на кой черт он сдался, когда тут, на первом плане, разворачивается дуэль спортивных ритм- и ленивых соло-гитар. Если же говорить о потенциальных разочарованиях, то поклонники первого альбома будут огорчены тотальным отсутствием на «The Serpent's Manifolds» женского вокала (мало вероятности, что равноценной заменой ему служит тоже красивый мужской голос). Что поделать – за него, надо думать, говорит инструментальная природа. Говорит не более сложным, но еще более доступным, массовым языком в “Irreversible” и “Cosmic Zero Equation”, но замахивается на искусное лицедейство в “Cell”. И все-таки мэйнстримово-звучащие контрасты клавиш и гитар (ограниченно оригинальный симфо-блэк) да общую непринужденность звучания (мелодик-дэт) экс-черного метала хочется воспринять буквально и немного оскорбиться… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6240 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет