|
Проект Weltmacht состоит (а точнее – состоял, ибо аккурат с 2003 года проект находится в глубочайшем анабиозе) из трёх весьма влиятельных фигур в американском чёрном метале. Судите сами – на вокале Лорд Империал из Krieg и Judas Iscariot, за гитары и клавишные отвечает Акхенатен из того же Judas Iscariot, за ударной установкой расположился Cryptic Winter, который в разное время был задействован в обоих вышеупомянутых коллективах. Откровенно говоря, именно такой вот звёздный состав и вызвал у меня интерес к творчеству Weltmacht. Порыскав в паутине, я был немного обескуражен абсолютно полярными мнениями о музыке этой команды – некоторые рецензенты превозносили её до небес, другие же, наоборот, втаптывали в грязь. Пришлось самому слегка поднапрячься и разыскать описываемый релиз «Каждому зверю своя жертва»...
Ну что же, правда, как это частенько бывает, оказалась аккурат посерёдке. Провальным релиз никак не назовёшь (всё-таки у участников за плечами недюжинный опыт, а мастерство, как известно, не пропьёшь), но назвать его выдающимся или неординарным также пальцы не поворачиваются. Честно говоря, по результатам многократных прослушиваний мне так и не стало до конца понятно, зачем троице одарённых, успешных и, в общем-то, не бедных американских музыкантов понадобилось создавать Weltmacht. Их основные коллективы с лёгкостью выдавали на-гора (полу-)шедевры чуть ли не ежегодно, запала в ягодицах для продолжающегося участия во всех своих многочисленных проектах на период стыка 2002 и 2003 годов у них ещё было предостаточно... Неужели они планировали реализовать в Weltmacht идеи и задумки, которые не вписывались в стилистику других проектов? Однозначно, этому не суждено было сбыться, ибо в музыке Weltmacht нет ничего такого интригующего, что не могло бы состыковаться с творчеством в основных коллективах.
Акхенатен никогда не скрывал, что нехило так впечатлялся польской чёрной сценой середины девяностых. Вот видимо и решил создать нечто в духе раннего Graveland или того же Infernum. Музыка на рассматриваемом релизе по-правильному монотонна и нетороплива. Многократно повторяющиеся средней хуковости риффы сопровождаются малокреативными ударными и простенькими, безыскусными, фоновыми клавишами. Вокал абсолютно ничем не отличается от работы Лорда Империала в Judas Iscariot. Поэтому неудивительно, что невольно возникают ассоциации и сравнения с Иудой Искариотом, и сравнения сии отнюдь не в пользу Weltmacht. Местами возникает завораживающая и оцепенелая северная атмосфера а-ля Бурзум или Дарктрон, но она, как правило, фрагментарна, и рубится на корню каким-нибудь не до конца продуманным поворотом сюжета. Иногда композиция начинает качать и давить, мурашки уже на низком старте, они готовы выскочить и пробежаться по коже, но тут композиция вдруг резко обрывается, так и не достигнув так ожидаемого мощного финала. Обломно...
Бросовым и беззубым релиз не назовёшь. Тут всё-таки есть что послушать. Композиции хоть и не слушаются «на ура», но и скуки тоже не навевают. Они вызывают, скажем так, умеренный интерес. Для какой-нибудь начинающей, малоизвестной команды такой релиз был бы безусловным успехом. Для задействованных же здесь музыкантов такой материал является проходным. Шестёрка из десяти... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет