Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 мар 2025 : Концертное видео ROTTING CHRIST
20 фев 2025 : Концертное видео ROTTING CHRIST
8 фев 2025 : Концертное видео ROTTING CHRIST
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rotting Christ


« Khronos »



Rotting Christ "Khronos" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Dark Black Metal

Оценка

8

/10



Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru


N Название
1Thou Art Blind
2If It Ends Tomorrow
3My Sacred Path
4Aeternatus
5Art Of Sin
6Lucifer Over London
7Law Of The Serpent
8You Are I
9Khronos
10Fadeless
11Time Stands Still
12Glory Of Sadness
Состав группы->
Sakis - vocals, guitars
Kostas - guitars
George - keyboards
Andreas - bass
Themis - drums
Тексты песен
1. Thou Art Blind

When you die I hear my name hear my name hear my name

Try to complete myself again in your eyes in your gold
Everything embraces decay black as sea fool as I
Nothing can reduce the painfull of death death as black
When you die, I hear my name cold blood

Try to add and tСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Empty1536


1 ноя 2013, 21:38
Последний хороший альбом перед закатом группы.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПриятно удивил новый альбом греков. Ребята решили сделать компромисс между ранними работами и последним, немного коммерческим звуком, как на Sleep of the Angels. Получилось очень интересное сочетание doom-black, очень интересное, но в то же время довольно традиционное для RC. Основа музыки все-же больше похожа на Triachy of the Lost Lovers, очень мощный и плотный звук, но украшенный различными фирменными "фишками". Думаю, альбом понравится, как и любителям прошлых работ, так и последнего альбома. Можно сказать , что на нем собрано все идеи, которые когда-либо использовались группой.. Некоторые мелодии откровенно узнаваемы, по предыдущим альбомам, и можно подумать, что фантазия у группы пропала. Вообщем довольно типичный для RC альбом, который показывает, что такая музыка до сих пор востребована -как в 80х , так и сейчас. PS: На пиратском диске, также добит видеоклип "After Dark I Feel" с предыдущего альбома.
bonez7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 авг 2000

На чём мы закончили предыдущую рецензию на «Sleep OF The Angels»? Правильно, на том, что клавиши упорно лезут на первое место в новом саунде группы.
Так оно и случилось на альбоме «Khronos» – клавишных эффектов ещё больше и звучат они более объёмно и величественно. Но…
Но самое главное – сам материал альбома! Видимо, вдоволь поэкспиериментировав с дарк-роком, группа решила ВОЗВРАТИТЬСЯ К БЛЭКУ (сохранив при этом некоторые «ДАРКОВСКИЕ» фишки)! Об этом заставляли задуматься ещё «The Word Made End» и припев в «Delusions» в предыдущем диске; теперь мы имеем всё те же скоростные ритмы и жёсткие (хоть и слегка размыто звучащие) гитары. Но главная особенность этого альбома – уникальная атмосферность, достигаемая: 1) всё тем же вышеуказанным обилием дарковых клавиш, 2) довольно техничными и мелодичными соло-гитарами (в блэке такое вообще редкость; «Роттниги» же, что уже с первых альбомов были нескупы на соляки, довели их тут до совершенства), 3) занятно жужащщими размытыми ритм-гитарами, что своим специфичным саундом как нельзя лучше дополняют эту атмосферную картину. Стоит ли говорить о том, что альбом звучит гораздо резвее, насыщеннее и разнообразнее предыдущего? С первых же его аккордов ты словно проваливаешься в некую тёмную пропасть, где пред твоими глазами проносятся то видения Ужаса, то Печали. Рискну назвать этот альбом лучшим (на сегодняшний день) релизом данной греческой формации. Что особенно изменилось – исчезли тягучие около-думовые риффы. Теперь стиль можно назвать уже не Doom/Black, а Dark/Black, причём очень мощный и резвый.
Уже «Thou Art Blind», открывающая альбом, стала чем-то вроде «реинкорнации» «Sign Of Evil Existence» с «Контракта» 93г. – такой же двухминутный блэковый боевик с резво риффующими гитарами, сносящий всё на своем пути. И уже тут можно отметить огромное влияние мрачных холодных клавиш на композицию. «If It Ends Tomorrow», что следует сразу за ней – хороший образец быстрого мелодичного дарк/блэка с трагичной атмосферой. Тут уж соло-гитарист постарался на славу – сольная партия звучит чуть ли не на протяжении всей песни. Кстати, советую сравнить партию гитары во вступлении с аналогичной партией в песне «Transform All Suffering Into Plagues» с того же 93года ;). «My Sacred Path» - более спокойный среднетемовый дарк-метал с мощными метальными риффами (нет тех мягких пассажей, что характерны для двух предыдущих альбомов). Про атмсоферность и какие-то космические клавиши уже стоит умолчать, ибо присутствуют они ровным счётом в КАЖДОЙ песне альбома, и упоминание в каждый раз слова «атмосферный» просто будет раздражать читателя :). Снова отличная работа соло-гитары. «Aeternatus», начинаясь с мощного маршеобразного метала a la «Non Serviam», уже на 40-ой секунде переходит в скоростной блэк-боевик. Трудно не потерять голову под напором бешеного ритма и переплетения ритм и соло гитар – после такого необходим перерыв хотя бы в один трек; он милостиво предоставляется нам в лице «Art Of Sin», что является самый спокойным моментом в альбоме. Этакое подобие баллады со спокойными куплетами и «тягучими» риффами, коими изобиловали прошлые релизы – единственный гость в суровом трек-листе «Хроноса». Далее – весьма интересный кавер на Current 93 - их «Lucifer Over London» в неспешном мелодичном дарк-метальном исполнении RC. Во второй половине ритм ускоряется и далее песня представляет собой быстрый жёсткий боевик.
Вторая часть альбома содержит в себе побольше жёстких композиций и в мелодичности и оригинальности слегка уступает. После жуткого эмбиентного «Law Of The Serpent» вступает «You Are I» с жестким ритмичным риффом, свежующим ровно в такт ритму. В целом, песня ничем сверхъестественным не выделяется, хотя на концерте под такую позажигать приятно. Далее маршевый «Khronos» с более спокойной первой частью и скоростными блэковыми фрагментами во второй. Следующий трек «Fateless» опять же заметен более резкими метализированными риффами. Следом - тревожный маршевый «Time Stand Still», пронизанный холодными хоралами, и наконец – завершение альбома «Glory Of Sadness». Ну грех было «Роттингам» не закончить столь величественный альбом неменее величественным блэк-гимном! И что мы получили? Получили самый печальный и эпичный из всех дарк/блэк-боевиков, своего рода итог всему услышанному выше. Прекрасная песня, одна из лучших на альбоме.
В качестве hidden-Track’а нам предложили мрачный инструментал с электронными индустриальными барабанами, чересчур размытыми гитарами и клавишами, создающими гнетущую атмосферу.
Итак – перед нами очень хорошая пластинка, слегка выходящая даже за рамки жанра, обозначенного как Black Metal. По моему скромному мнению, лучший диск этой группы, в котором идеально связанны не только атмосферность и лиричность, но и «отсутствовавшая» целых 3 альбома блэковая составляющая.
Sentinel9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 мар 2006

Неприятно удивил новый альбом греков. Если предыдущий альбом просто трещал по швам от обилия мелодий (что вызывало неприятные позывы желудка), то здесь мы наблюдаем совершенно противоположную картину - скудность и паталогичность мелодических идей. Как справедливо замечно в предыдущей рецензии, они узнаваемы до боли. Это конечно же не может являться плюсом. К звуку тоже возникают вопросы, идеально прописаны ударные, но гитары звучат сыровато. Здорово конечно, что ребята не ударились в откровенную попсу, но и это не то.
Asmodeus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 сен 2000


~



просмотров: 25112    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом