|
|
|
Six Feet Under
« Death Rituals »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Death by Machete 03:45
|
| 2 | Involuntary Movement of Dead Flesh 03:29
|
| 3 | None Will Escape 03:24
|
| 4 | Eulogy for the Undead 04:17
|
| 5 | Seed of Filth 04:58
|
| 6 | Bastard 03:26
|
| 7 | Into the Crematorium 03:43
|
| 8 | Shot in the Head 05:02
|
| 9 | Killed in Your Sleep 04:38
|
| 10 | Crossroads to Armageddon 02:09
|
| 11 | Ten Deadly Plagues 05:11
|
| 12 | Crossing the River Styx (Outro) 01:16
|
| 13 | Murder Addiction 03:57
|
| | Total playing time: 49:15 |
|
Chris Barnes - Vocals
Steve Swanson - Guitars
Terry Butler - Bass
Greg Gall - Drums |
|
Produced by Chris Barnes.
Recorded and engineered by Chris Carroll at Morrisound Studios, Tampa, Flordia,
and The Hit Factory Criteria, Miami, Florida.
All songs mixed by Toby Wright at Skip Saylor Recording, Northridge, California,
except "Crossroads to Armageddon" and "Crossing the River Styx," mixed by Chris
Carroll at The Hit Factory Criteria, Miami, Florida.
Drum tracking assistant - Bill Metoyer.
Assistant recording engineer in Miami - Alex Graupera
Assistant recording engineers in Tampa - Jason Blackerby and Sean Burnett
Mix assistants - James Musshorn and Ian Blanch
Mastered by Alan Douches at West West Side Music, New Windsor, New York.
Graphic design, cover art, and layout by A.M. Karanitant / http://www.darkmouth.com
Band photos by Christian Girstmair / http://www.regurge.at
All lyrics and vocal arrangements by Chris Barnes.
All songs written by Barnes/Swanson/Butler/Gall, except "Crossroads to
Armageddon," written and performed by Chris Barnes, and "Crossing the River
Styx," written by Steve Swanson, and "Bastard," written by Nikki Sixx (Motley
Crüe). |
|
| 1. Death By Machete
Death by machete, torso chopped in half
Fucking brutal death, human dismemberment
I am here to kill, sever, hack, and chop
I want to hear you scream, I want to see your blood
A woman or a child, cut to pieces, mutilated
Death by machete, cut by the blade
A vicious atta |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
«Death Rituals»… Вечно повторяющиеся обряды смерти. Кровь остается кровью, Крис Барнс Крисом Барнсом, а 6 футов вниз… ну, все уже понятно. ЗАО Крис и Ко решили порадовать слушателя еще одним образцом сочной и сочащейся грувом дэтовой тупости. Изученное уже вдоль и поперек семантическое поле сочности охватывает весь вокально-инструментальный набор: от ровно стелющихся по земле отбойных бочек до закаленного марихуаной горла Барнса. Гитарные дела варьируются от тотально невозмутимого риффинга на малых скоростях до такого же ортодоксального во время ускорений – что такое скорость для SFU?! Ответ напрашивается сразу: уж никак не самоцель. Цель одна, великая и благородная – достижение классического звучания. По мере достижения его Six Feet Under воздают дань хард-року, но в сравнении со, скажем, Debauchery этот жест выглядит честнее и оправданнее: американцы оставляют больше места для собственного творчества. Вспомнится невзначай о том, что наши герои – 4-ая самая продаваемая дэт-метал банда – тут самое время подумать, почему бы и не продаваться (в хорошем смысле) Six Feet Under, имея хотя бы на этом диске некоторые ностальгические вещи, самая красноречивая из которых – совсем уж кондовый кач “Shot in the Head”. Правда, большую часть времени альбом мрачен и уныло безотраден, что в планы его создателей никак не должно было входить. Но с чего злобствовать и втаптывать легенду в грязь? Не он такой, – жизнь такая! Поэтому на маэстро утробного рыка и его уперто однотональный вокал невозможно сердиться: он как та порция, к которой всегда просишь добавки. И SFU преподнесут отборные филейные части и, даже если это мясо не такое свежее, выдадут его за таковое. Нужно только ждать нового ретро-пассажа, соло или на худой конец появления мило-мерзкого скрима Криса. Умеющего искать и находить радости в подобных мелочах и приветствуют такие чертовски знакомые «Ритуалы»!
P.S. Неслучайно в первой композиции альбома прозвучала фраза «Fucking Brutal Death»; но в последней тогда уместно было сморозить что-нибудь вроде «Fucking Groove Death» – такая сознательность подняла бы группу в моих глазах (Диск предоставлен компанией ФОНО). |
|
|
| |
| | | |
| |
В 2008 году группа Six Feet Under оказалась в довольно сложном положении. Виной всему стал небывалый провал, коим явился альбом "Commandment" (2007). Для группы такого класса это стало чем-то нереально чудовищным. Подтверждением всему этому стал практически мгновенно выпущенный вдогонку альбом "Death Rituals" (2008). Торопливость группы тогда бросилась в глаза, да и подготовительные работы начались ещё в самом конце 2007 года, когда было оставлено сообщение на сайте перед наступлением нового года.
Существовало три пути для исправления:
1). Полное изменение стиля и подхода к написанию музыки.
2). Частичные изменения и некоторые обогащающие меры.
3). Нестандартные ходы и приёмы. Первый совершенно не нужен, да и подобное развитие событий казалось фантастичным. А вот второй и третий пути, помимо прочего, группа на вооружение и взяла, и этот подход привёл всё-таки к успеху. Ребята исправились, вернув своё лицо.
Первая песня с "Death Rituals" начинается с красивых гитарных переборов, это точно та группа?! Вот так! Да, некоторые альбомы команды начинались нестандартно, например, "Maximum Violence" (мрачные начальные пассажи и чистый голос вступающего) и "13" (эмбиентная вставка, начинающая первый трек). Но чтобы так красиво и даже чисто! В процессе первая вещь всё-таки преобразуется в быструю песню. Она же может похвастать и убийственной сольной партией, похожей на быстроразвивающийся ураган, сметающий всё на своём пути. Идём дальше. Песня "Into the Crematorium", начинающаяся с красивого басового солирования - впервые для группы (некоторые песни у SFU просто начиналась с басовых риффов). Показалось, что эта композиция стала попыткой создать что-то подобное песне "The Day the Dead Walked" ("True Carnage" 2001), что-то близкое ей по стилистике и настроению.
"Crossroads to Armageddon" - это нечто, чистый нашёптывающий голос Барнса (эта вещь полностью им сделана) и отсутствие тяжёлого инструментального сопровождения. Это просто космическая композиция, удивляющая своим спиритуализмом, духовностью и невероятной тягой к небесам. Похоже на общение со смертью. Плюс к этому загадочный и интересный текст.
"The broken people
Are now in control
We will take back what is ours
Alone no longer
I will share my grave with you"
Уже хорошо. Но это ещё не всё. Предпоследняя композиция "Crossing the River Styx (Outro)" являет собой красивейший гитарный инструментал - впервые для группы, Стив полностью ответственен за его создание. Пусть он и небольшой, зацикленный, но всё же красивый и яркий. Песня "Eulogy for the Undead" напомнила о композиции группы Chimaira "Black Heart" (альбом "Resurrection", 2007 год), подумалось, что эта вещь SFU идеально бы вписалась в одноимённый альбом 2005 года той же Chimaira.
Остальные вещи, которые от начала и до конца выполнены в более естественном для творчества Six Feet Under ключе, смотрятся крепко, правда, иногда подводят самоповторы (чтобы этого не было совсем, надо больше года над альбомом работать, правда?) и нудность, от пары треков можно было бы и избавиться, либо сделать интереснее. Хотелось бы и большего количества философских тем в текстах, подобно первым альбомам SFU.
Выделю ещё песню "Involuntary Movement of Dead Flesh" за мощнейшую подачу и интересные вокальные ходы. Альбом украшен великолепными эпичными соло-партиями, подхватывающими вверх, всё это стало уже одной из особенностей группы. Записан альбом отлично, инструменты и вокал выглядят гармонично, ничто ни над чем не довлеет. Вокал Криса не особо изменился, он стал громче и чётче, в сравнении с двумя предыдущими альбомами (2005 и 2007). Есть, конечно, и некоторые удачные эксперименты в вокале.
В итоге, смело можно сказать, что работа над ошибками была грамотно проведена, причём в кратчайшие сроки, группа пошла на определённый риск, сделав множество нестандартных вещей и экспериментов на данном альбоме; что-то было сделано здесь Six Feet Under впервые. Да, альбом определённо не дотянет до лучших работ парней, например, "Warpath" (1997) и "True Carnage" (2001), но всё же "Death Rituals" намного выше (в творческом плане), интереснее, изобретательнее и ярче удручающего и совершенно блёклого диска "Commandment" 2007 года. Несомненно, очень хорошая и толковая работа, заслуживающая внимания. |
|
|
| |
| | | |
Во времена, когда большинство дэт-металл групп устремились в погоню за скоростью, SFU скромно стоит в сторонке. Образовавшись в 1994 году, как сайд-проект, и став основным в 1995, SFU наваяли свой дебютник "The Haunted". Особым разнообразием он не отличался, скоростью тоже, - среднетемповые, иногда даже медленные композиции, сопровождаемые утробным рыком Барнса, а также робкими намеками на атмосферу. Проходит 13 лет, и SFU ваяют очередной монолит - "Death Rituals". Что действительно неплохо в данном диске - это мелодии, пусть они весьма и весьма немногочисленны, и не всегда оригинальны, но они хороши. Что вызывает недоумение, так это удивительное несоответствие музыки и написанной Барнсом лирики. Вдобавок к этому, на некоторых песнях Барнс так "постарался" петь, что разобрать что-либо невозможно даже видя текст перед глазами...
Нормальная грамотная работа, без особой изюминки, с парой более-менее неплохих мелодий, но чересчур однообразная. |
|
|
| |
| | | |
| |
Начиная с альбома 2007 года "Commandment", SFU взяли новое направление в музыке, в котором есть и что-то от старых альбомов, и что-то совершенно новое. Но если на релизе 2007 это смотрелось не то чтобы сыровато, а, скажем, недодуманно, то на "Death Rituals" реализация идеи слушается очень достойно. Период с 2001 до 2008 был хоть и богатым на альбомы, но не самым лучшим у группы. Барнс то ли искал свое звучание и экспериментировал, то ли просто особо не напрягался, поэтому эти самые альбомы выходили неоднозначными и каждый новый отличался от предыдущего звучанием, причем разительно. Возвращаясь к звучанию этого альбома, его можно охарактеризовать, как "неторопливое разрушение". То есть, мрачно и медленно, но сильно и мощно. Получается весьма интересная атмосфера. Техника участников группы никогда не была заоблачной, я не называю ее слабой, просто некоторые песни строятся на нескольких риффах и соло, но этим не отталкивают. Соло интересные, вписывающиеся в атмосферу, а риффы эту атмосферу как раз и создают.
Слово "атмосфера" было употреблено мной не раз, наверное, потому, что ее я считаю главным достоинством этого диска. После долгих поисков SFU нашли свое. Для меня лично лучшей песней является "Seed of Filth". |
|
|
| |
| | | |
| |
«Смертельные ритуалы» – именно так озаглавили свой новый альбом, не побоюсь этого слова - короли death metal’а - Six Feet Under.
При прослушивании релиза, вернее первых аккордов открывающейся композиции, у меня неожиданно возник вопрос: и это Six Feet Under? Песня «Death by Machete» - больше походит на какую-то лирическую сопливенькую балладку, но явно не на музыку Six Feet Under! Характерные особенности: гитарный перебор, клавиши, мелодика. Но это был первоначальный обман. Буквально после минутного проигрывания этой композиции, я начинаю узнавать истинный музыкальный дух данной команды: появились гитарное месиво, бешеный ритм ударных, высокая скорость – причем настолько быстро все это вместе переплетается, что Крис Барнс чуть ли не речитативом берет! Здесь уже это густое звучание Six Feet Under было бы нелепо не узнать.
На следующей песне подобного удивления я не встречаю. Сразу узнается стиль исполнения. Но неожиданное новшество: чувствуется влияние элементов doom metal’a, заметна тягучесть ритма. Время от времени он становится все медленнее и медленнее. Несмотря на всю свою простоту, с какой ребята исполняют песню «None will Escape», она звучит гораздо заманчивее и цепляюще, чем даже самые структурно сложно выстроенные композиции. Единственное, что мне не нравится, так это, что Крис Барнс иногда немного отходит от своего великого и ужасного гроула (который, надо заметить, мне так всегда нравился!) и переходит на какой-то непонятный визжащий скрим. На мой чисто субъективный взгляд, этого совершенно не нужно делать, так как в плане вокала альбом, бесспорно, проигрывает. Этот вокальный переход только портит общую атмосферу на «Death Rituals».
По отношению к такому жанру экстремальной музыки, как death metal, в музыке Six Feet Under появились различные музыкальные вставки и приемы, состоящие из тягучих, медленных гитарных партий, совершенно ему не свойственных.
Как я уже сказала, альбом наделен элементами doom metal’a. Больше всего doom’ого звучания заметно в песне «Eulogy for the Undead», и, кстати, в ней же больше всего заметны всем знакомые риффы с альбома «Warpath» 1997 года (моего любимого, надо отметить), но этим я ни в коем случае не намекаю на копирование группой себя самих же. Альбом в любом случае удивителен, даже только потому, что в нем появились столь поразительное влияние doom metal’a.
Отдельно надо сказать про лирику группы, которая продолжает следовать своей намеченной тенденции много лет тому назад. Среди названий композиций имеются такие, как: «Смерть от мачете», «В крематории», «Убийство во сне», «Выстрел в голову», «Семя грязи» и другие. Вот разве что «Движение по реке Стикс» - немного уводит слушателя от намеченного группой курса.
Очень зря, на мой взгляд, музыканты использовали эффект телефонного звонка с угрозой убийства в начале композиции под названием «Shot in the Head». Это настолько уже избитый прием, что неинтересно слушать его снова. За счет данного фрагмента, «Shot in the Head» проигрывает на фоне остальных песен, хотя казалось бы наоборот, должна выигрывать, ведь сама композиция, снабженная перебивочными риффами и потрясающими гитарными соло-партиями, звучит превосходно. Но всё-таки, лучше бы сделали ее без этого вступления (оно здесь явно лишнее) с угрожающим голосом, в таком варианте композиция заслуживала бы больше внимания.
В любом случае, замечу, что в целом (не имея в виду некоторые песни, которые заметно выделяются на общем фоне релиза) альбом явно приобретает более простое звучание, в отличие от всего своего творчества. Но, тем, не менее, он от этого не теряет красок и ничуть не слушается хуже. Хотя бы по сравнению с предыдущим альбомом под названием «Commandment» 2007 года выпуска, который намного слабее «Death Rituals». |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 27008 |
The blood and the innards soon will decay
A number of fingers and toes cut away
Chopping through arms, hacking through flesh
A dead body twitching, missing a head
A pile of bones, skin still attached
Half of a skull brutally smashed
The cause of all the pain
The cause of all the suffering
Mangled by the blade
Sacrifice to my rage
Another person slain
One more unmarked grave
I want to hear you scream, I want to see your blood
A woman or a child, cut to pieces, mutilated
Death by machete, torso chopped in half
Fucking brutal death, human dismemberment
I am here to kill, sever, hack, and chop
I want to hear you scream, I want to see your blood
Death by machete
2. Involuntary Movement Of Dead Flesh
Dead flesh' re-animates
Bodies dead and mangled
Rotted flesh awakens
The coffins are now open
To spit free precious cargo
The heart starts to pump
Alive, but once dead
Dead flesh' re-animates
Necrotic arteries
Pus flows through my veins
As living victims die
An unburied body begins to convulse
The heart pumping blood, but without any pulse
The sky turned to black in the middle of day
A corpse of a mother, and father, now hunt
A dead child is seen, chewing a foot
Involuntary movement of dead flesh
The heart starts to pump
Alive, but once dead
Dead flesh' re-animates
Necrotic arteries
Pus flows through my veins
As living victims die
Dead flesh re-animates
3. None Will Escape
None will escape
You will be killed
And dissected
Internal organs putrefy
Upheaval of your life and everyday routine
Disturbed and torn to pieces
Psychotic, unforgiving dark energy devours
I am your fucking savior
Hunted down for the slaughter
We have become a shell of what we were
A shadow of a daydream
A bloated hog to kill
So I take my vengeance
And you all will pay
Debt for all your hate
None will escape
The beast of beasts
The evil within us all
Let go of the teachings of the lying faith
Controller of souls
The darkness awaits us all
Blood of the child
Screams of the virgin mother
4. Eulogy For The Undead
I walk through the valley of the death
Hundreds surround me, in the nightmare I live
Rivers run deep, flood run-off of decomposition
A thousand bones of innocent victims
Bodies lie on the shores of the enemy
Rotting away and forgotten by too many
Doomed when will it all end?
Not until an eternity of blood has been shed
Killing, the bodies lie nameless in shallow graves
Limbless, a stump of a human crying for help
They don't hear you, no one does
No one cares about your life
Your existence is only a tool for the sinister
The sinister mind
A dagger in the brain
Twisted the spine has been severed
No more life in this one
Just another cadaver
5. Seed Of Filth
The open Wounds I cut, now fester and succumb
To insect infestation, bacterial infiltration
On a micro biotic level, they grow and overtake
A human piece of waste, an experiment of decay
God of the fly, release your seed of filth
To grow and conquer, on death, on myself
Maggots, maggots! On my corpse
Feeding, seeping, pus does flow
Rotten body
The maggots feed and grow, the maggots feed and grow!
6. Bastard
[Mötley Crüe cover]
Out go the lights
In goes my knife
Pull out his life
Consider that bastard dead
Get on your knees
Please beg me, please
You're the king of the sleaze
Don't you try to rape me
Bastard
Consider that bastard dead
Bastard
Won't get screwed again
Whoa! Whoa!
Bastard
Make it quick, blow off his head Got your neck in the noose
I got nothing to loose
We're really gonna screw you
Consider that bastard dead
Quick as a shark
Beast has its mark
You can't beat the dark
Don't you try to rape me
Bastard
Consider that bastard dead
Bastard
Won't get screwed again
Whoa! Whoa!
Bastard
7. Into The Crematorium
Stick the needle in
Withdraw of blood begins
Injecting noxious liquid
Into the body of a victim
Lying on the table
A scalpel by my side
Slicing through intestine
Just to eat its contents
A sickening way of life
That has brought me pleasure
Dominating human beings
Experimenting on their bodies
Carving out their vital organs
Cutting off their faces
Burrowing through their tissues
Fucking them after death
I want to be inside you
A sickening way of life
Splitting human bone
The heart and lungs now removed
Cold and decomposing
Blood now black and clotting
The coroner controls and rapes you
Dead on the fucking table
And pieces scattered, once whole
Begin to dissolve and mold
The blood has been drained, the body disposed
into the crematorium
Reduced to your bones and crushed into dust
Flames burning through life and releasing
A spirit of evil will rise and remain
Indebted to me now forever enslaved
8. Shot In The Head
A shotgun blast to the fucking face
A broken skull from the high impact
Blunt force murder from the hated within
Each night I kill a new victim
Grey matter exits gaping wounds
In your head a gush of blood runs from you
As the fine red mist clears and falls like rain
To kill again and again
Shot in the head
A.22 to the back of the neck
13 shots to the cranium
Implosion of blood and brain and bone
Pull the trigger and watch the head explode
Explode!
Grey matter exits gaping wounds
In your head a gush of blood runs from you
As the fine red mist clears and falls like rain
To kill again and again
Shot in the head
A.22 to the back of the neck
A shotgun blast to the fucking face
A broken skull from the high impact
I plot to kill everyone on the planet
To kill again and again
To kill again and again
9. Killed In Your Sleep
Aspirated
Choked to death
Vomit now filling
Esophagus
Killed in your sleep
Murdered in your dreams
Nightmares are now real
Never to wake up again
Gasping for air
Lungs are now collapsing
Suffocating on
Putrefied excrement
Killed in your sleep
Murdered in your dreams
Nightmares are now real
Never to wake up again
Struggling to open your eyes
Death is a gateway
In dreams now you enter
Reality twisted
Incredible pleasure
Time is suspended
Into the void
Into the darkness
You suffer forever
Killed in your sleep
Death awaits you tonight
Killed in your sleep
Don't close your eyes
Death awaits
10. Crossroads To Armageddon
I remember the night
I remember the day that they took me away
They came and took me away
The broken people
Are now in control
We will take back what is ours
Alone no longer
I will share my grave with you
I will share my grave with you
I will share my grave
With you
11. Ten Deadly Plagues
You're dying slow
Suffering through
The torture and hideous abuse
The return to the grave is imminent and welcomed
You're dying slow
Can't take this
Not anymore
Against the wall
Guns pointed
Point blank range
Blindfolded
The thunder
The power
To never
Be whole again
My swan song
My departure
To another
Realm of madness
Of nightmares
Ten deadly plagues
Of humanity when will learn!
The sheep-like masses
Led to a slaughter
To kill the herd
That follow blindly
Can't take this
Not anymore
On the gallows now
With neck in noose
Hands cuffed at wrist
Legs tied tight
Floor drops below
The power
To never
Be whole again
My swan song
My departure
To another
Realm of madness
Six feet under
Ten deadly plagues
You're dying slow
Suffering through
The torture and hideous abuse
The return to the grave is imminent and welcomed
You're dying slow
12. Crossing The River Styx (Outro)
13. Murder Addiction
Temptation to murder
My homicidal rampage begins
Psychosis sets in
The dead speak my name in dreams
I'm alive to kill at will
And I will devour souls
To rupture living flesh
To incinerate a human life
I hunt tonight
The broken, the dying, I release from misery
The hand of solace
A glance at peace unknown
So begins the slaughter
So starts a killing frenzy
Like a wild animal
Feeding on its prey
The demon within
Butchered people
Hacked off arms and legs, drained of pus
They turn cold and stiff and blue
A final breathe as your eyes roll back
Left to die
Addicted to murdering, and never plan to stopping
Addicted to murdering, a violent way of living
Temptation to murder
My homicidal rampage continues
Psychosis embraced
The dead speak my name in dreams
I'm alive to kill at will
And I will devour souls
To rupture living flesh
To incinerate a human life
I hunt tonight