Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 янв 2019 : Новый альбом SOPOR AETERNUS выйдет зимой
4 окт 2011 : Новый релиз SOPOR AETERNUS в ноябре
3 авг 2011 : Обычная версия "Have you seen this Ghost?" SOPOR A...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows


« La Chambre d’Echo - Where the Dead Birds Sing »



Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows "La Chambre d’Echo - Where the Dead Birds Sing" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Dark Wave

Оценка

8

/10





N Название
1The encoded cloister
2Backbone practise
3Idleness & consequence
4Beyond the wall of sleep
5Imhotep
6Hearse-shaped basins of darkest matter
7Interlude - The quiet earth
8We have a dog to exercise
9Theo lion's promise
10Leeches & deception
11The skeletal garden
12Feed the birds
13Consolatrix has left the building
14Day of the dead
Информация
Recorded by John A. Rivers and Richard Evatt at
Woodbine Studio, Leamington Spa, England, in
Sept./Oct. 2002 and Sept./Oct. 2003.
Design and artwork created by Joachim Luetke lor
Image Eye-Luetke Prod. (www.luetke.com), alter a
concept by Joachim Luetke and Anna-Varney.
digital photography by Woligang Voglhuber lor
Image Eye-Luetke Prod./Vienna, assisted by Michael "Eeniield" Lebek.
Photos shot on location at the
Pathological-Anatomical Museum (Karrenturm)
in Vienna, Austria, in September 2003.
iiany thanks to Headmistress Eoctor Beatrix Patzak
and her team lor their support.
Produced and mixed by John A. Rivers and
Anna-Varney.
Mastered by John A. Rivers at Woodbine Studio.
(c) Words and music written by Anna-Varney
2002/2003.
This Album has been received by
SOPOR AETERNUS & THE ENSEMBLE OF SHADOWS.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Я в корне не согласен с предыдущим рецензентом. Музыка на альбоме невероятно глубокая, живая, сложная. Множество инструментов, очень интересное использование барабанов и духовых - они имеют повествовательную функцию, и это особенно заметно на "Backbone Practise", "Interlude - The Quiet Earth", "Leeches & Deception". Композиционно это тоже крайне сложная вещь. Проследите за тем, как сменяют друг друга инструменты на "Day Of The Dead", "Hearse-Shaped Basins...", "Idlness & Consequence" и, особенно, на лучшем треке альбома, "Interlude...". Тексты обладают глубокой символической подоплёкой и однородным стилем. Вокал - практически пик творчества Анны - лучше только на "Les Fleur Du Mal" - глубокий и нежный мужской баритон и очень уместные крики. Тональности крайне разнообразны. Начиная с морозного звучания "Encoded Cloister" и похожего на него в текстовом плане "Imhotep", заканчивая "свечами" и "чарующими садами" (это проявляется и в звучании, и в текстах "Consolatrix Has Left The Building" и "The Skeletal Garden" соответственно). Синтезаторы - фишка альбома - используют множество семплов и звучат холодно и приятно. Должен сказать, что альбом мне сначала вовсе не понравился, но он крайне глубок и обладает очень высоким порогом вхождения. Плюсом также является отсутствие каверов и перепевок - только оригинальный материал. Слушаю эту пластинку практически год, и продолжаю находить не только новые для себя ноты, но и проникаюсь смыслами текстов. Да, это вовсе не готический ансамбль теней, но это выполнено крайне качественно и плотно. Ни единого филлера. 10/10.
jolyne.kujo10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 сен 2021

Это творение Sopor'а Aeternus'а разительно отличается от прочих. Слушая композиции, мы обнаруживаем практически полный отказ от неоклассики и неоспоримый переход к Darkwave'y. Причем пресловутый Darkwave исполняется очень "штампованно". Совсем "штампом" ему не дает стать лишь голос Анны-Варни. Оформлением альбома занимался все тот же Luetke. Его работа занимательна, однако она воплощена в современности. Дело в том, что "действие" альбома происходит в подобии психиатрической лечебницы... Средневековое абсолютно не чувствуется, а это очень расстраивает. Текст альбома представляет собой описание различных галлюцинаций и прочих мыслей, многие из которых также вполне урбанистичны.
Таким образом, мы видим новый виток в творчестве Ансамбля Теней. Мне он не по душе, однако, кто-то откроет эту группу именно с этого альбома. Поэтому, оценка, что я выставляю это альбому, опирается на традиционное творчество Sopor'а. Для любящих новое, она будет выше на был или два. Изменение курса развития этого коллектива оттолкнет от него множество преданных почитателей. Однако наличие развития, каким бы оно не казалось, очень воодушевляет.





Haelthdane6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1030 июл 2004


~



просмотров: 20038    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом