|
Когда берёшь в руки данный виниловый релиз, то поневоле начинаешь испытывать уважение как к музыкантам, так и к издателю в лице End All Life Records. Вот яркий пример уважения как к собственному творчеству, так и к творчеству своих подопечных. Виниловый кругляш сопровождается 32-страничным буклетом с великолепными работами талантливого художника Анджея Масианиса, который также является автором обложки, и с выдержками из продуманной и последовательной лирики релиза, посвящённой преимущественно богоборчеству. Впечатляет. Сразу начинаешь по-другому относиться и к музыкальному содержанию...
За три года, прошедших с момента выхода дебютника «Necrohell», музыканты совершили значительный шаг вперёд. Если «Necrohell» был весьма убедительным, но традиционным чёрным металлом, то «Wahnsinn.Tod.Verrat» приоткрывает новые горизонты как для Nihil Nocturne, так и, возможно, для чёрного металла в целом. Эта 50-минутная работа стартует вполне типичным для Nihil Nocturne макаром – медленная, грузящая риффовка с ощутимой клавишной поддержкой и мощным, полу-маршевым драммингом. Именно такой вот несколько загадочной, и вместе с тем бесовской ипостасью чёрного металла Nihil Nocturne и произвели определённое впечатление в андерграунде своими ранними работами. Всё это несколько напоминает ранний Samael, или даже немного Rotting Christ середины девяностых. Сравнения, конечно же, весьма условны. Далее, по ходу развития фабулы, незаметно, исподволь, но неотвратимо в музыке начинают происходить существенные метаморфозы. Музыка тяжелеет, убыстряется, звереет. Нет – до Marduk здесь дело не доходит, но то, что музыка постепенно становится более хищной и агрессивной, нельзя не заметить. Неторопливые, несколько задумчивые фразы всё более часто чередуются с быстрыми, напористыми квадратами, местами даже проскакивает бластинг. Риффы становятся всё более рельефными, цепкими и зубастыми. При всём при этом, никуда не исчезают клавишные – они очень удачно оттеняют и подчеркивают гитарную работу. Кроме того, иногда они берут на себя ведущую роль в создании уникальной, потусторонней, вовсе нездешней атмосферы. Наиболее блестяще это воплощено в композиции «Демон преддверия» - всё действо весьма тяжеловесно, выдержано строго в рамках чёрного металла, и при этом просто пронизано несколько даже романтичной клавишной работой – звучит очень органично и убедительно. Музыканты не чураются акустики и даже амбиентных фрагментов, которые удачно вписаны в основную канву музыки. Вокала немного, но звучит он уместно и впечатляюще – он пропитан болью и безысходностью. Всё вместе спаяно воедино очень умело и бесшовно – мастерская работа и очень убедительный результат.
Релиз оставляет незабываемое впечатление и заставляет возвращаться к нему вновь и вновь. Несмотря на проскакивающую местами тягу к экспериментаторству а-ля новаторство от коллег по цеху Winterblut, музыканты остаются строго в стезе более-менее ортодоксального чёрного металла. Малосовместимые на первый взгляд элементы талантливо смешаны в однородное целое. Этакие мизантропия и отречение, подёрнутые опиумной завесой потустороннего. Богоборчество и восхваление смерти... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет