|
|
|
Screaming Trees
« Sweet Oblivion »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Shadow Of the Season
|
| 2 | Nearly Lost You
|
| 3 | Dollar Bill
|
| 4 | More Or Less
|
| 5 | Butterfly
|
| 6 | For Celebrations Past
|
| 7 | The Secret Kind
|
| 8 | Winter Song
|
| 9 | Troubled Times
|
| 10 | No One Knows
|
| 11 | Julie Paradise |
|
Gary Lee Conner - Guitar
Van Conner - Bass
Mark Lanegan - Vocals
Barrett Martin - Drums |
|
Don Fleming - Producer
Andy Wallace - Mixing
Howie Weinberg - Mastering |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Ну, что можно сказать? Старая схема сработала безотказно. Тут вы не услышите не криков, не лязганья и дребезжания, никакой сырости и радикализма. Музыка Screaming Trees - это дань уважения классическому хард-року. Их блюзовая направленность на этом альбоме отражена наиболее ярко. Красивые гитарные переборы, медленные ударные партии, еле слышимый фоновый бас, весьма красочные соло, все это вы найдете здесь. Хотя дни такой музыки давно сочтены, все же это стоит оценить всем не равнодушным к старой школе и просто почитателям размеренного рока девяностых. I am nearly lost you! |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом, однозначно стоящий внимания.
Именно такого альбома не хватало Screaming Trees, чтобы избавиться от ярлыка "еще одной группы из Сиэтла". Именно этот альбом, на мой взгляд, как никакой другой, может быть отождествлен с этим придуманным словом "грандж" и навязываемой им стилистикой и музыкальной философией.
Простой, предельно понятный, запоминающийся альбом, в котором нет ничего лишнего. В нем нет мрачности и депрессивности Alice In Chains, излишней социальности Pearl Jam, сложности и витиеватости Soundgarden, истеричности Nirvana. В то же время, "Sweet Oblivion" достаточно удачен для того, чтобы занять почетное место в истории жанра.
Но вот, что странно: если сравнивать "Сладкое забвение" с предыдущими альбомами группы, то сложить однозначное мнение довольно сложно. Да, он звучит более зрело, явно сведен лучше того же "Uncle Anesthesia", песни доведены до ума, звучание гитары стало более четким. В то же время, Screaming Trees на предыдущих альбомах проявили себя группой независимой, с порой кривоватой игрой, неоднородностью материала, зато группой, идущей своей дорогой. На "Sweet Oblivion" влияние гранджевого мейнстрима довольно заметно (хотя и не так как на "Dust"), нет-нет, да пробивается излишняя прилизанность по сравнению с предыдущими работами.
Впрочем, для знакомства с творчеством группы "Sweet Oblivion" - лучший вариант.
Хочется отдельно отметить два момента. Первый - это работа барабанщика. Это первая работа Баррета Мартина с "Деревьями", которая демонстрирует незаурядный талант одного из лучших и самых разнообразных ударников 90-х. Барабанные вставки на "Shadow of the Season" и особенно, проигрыш в середине "Nearly Lost You", невероятно как хороши.
Ну и второй момент - это, конечно же, Марк Лэнеган. Он еще кричит, тянет слова, а где надо и переходит на свой пропитый полушепот.
В итоге, мы имеем альбом, который вполне можно записывать в золотой пантеон альтернативной музыки начала 90-х и который, наверняка, понравится многим: как фанатам гранджа, так и просто любителям хорошей музыки. |
|
|
| |
| | | |
Самый известный альбом Screaming Trees, хотя, может быть, и не самый удачный - судить трудно. Но в струю он попал в далёком 1992 году однозначно. Спокойный, насквозь блюзовый, меланхоличный даже в своих самых "буйных" моментах, наполненный прознительными мелодиями - он пришёлся тогда кстати, но канул в потоке "гранджевой волны", фейкеров и "вдруг обнаруживших свою причастность к происходящему"... Перечислять в этот раз "самые-самые" песни не стану - это бессмысленно, хороши практически все. Если кто-то не сможет оценить этот рок-альбом, не беда, конечно, но значит этот глубокий хриплый и исполненный боли голос, этот блюз были не для вас. Значит ещё не время или просто момент не тот...
Рекомендуется ценителям хорошей рок-музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7520 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет