 |
 Начал слушать Celldweller именно с этого альбома. В общем и целом, могу сказать, что надежды на что-то экспериментальное оправдались полностью. Название "Soundtrack for the Voices in My Head" заставляет задуматься о том, какие же все-таки мысли были у исполнителя во время создания музыки. Альбом приятно удивил своим звучанием. В нем есть все: тяжелые гитарные риффы, жуткая индустриальная электронщина и достаточно резвые, математически выверенные ударные, часто пересекающиеся с электронными битами. Большинство треков исполнены инструментально. Впрочем, в большинстве композиций вокал только испортил бы звучание. Стоит отметить некоторые треки, которые запомнились больше всего:
"Ursa Minor". Это не один трек, а целых четыре. Один и тот же мотив повторяется в различных электронных аранжировках. Исполнитель почему-то решил поднять "атомную" тему и обозначил вариации как: Proton mix, Neutron mix, Electron mix и non-Atomic mix. "Протоновый" микс, на мой взгляд, получился наиболее удачным из всех четырех.
"Narrow Escape". Мягкий бас и явно перегруженные гитары с фоновыми механическими индустриальными звуками звучат достаточно экспериментально.
"Descent". Все те же жесткие гитарные риффы в сочетании с трансовой электронщиной.
"Surgical". Тяжелая психоделическая электроника с танцевальным ритмом.
Всего в альбоме 22 композиции. Я отметил только некоторые, запомнившиеся мне больше остальных. В общем и целом, у меня осталось хорошее впечатление от альбома. Рекомендую его всем, кому не чужда экспериментальная музыка. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет