|
|
|
Corvus Corax
« Cantus Buranus II »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Veritas Simplex 08:34
|
| 2 | Miser 05:22
|
| 3 | Custodes Sunt Raptores 06:11
|
| 4 | De Mundi Statu 05:00
|
| 5 | Ordu Languet 05:58
|
| 6 | Vitium In Opere06:18
|
| 7 | Quid Agam 05:49
|
| 8 | Causa Ludi 04:40
|
| 9 | Ingordin Et Ingordan 06:18
|
| 10 | Magnum Detrimentum 04:55
|
| 11 | In Orbem Universum 05:31
|
| 12 | O Varium Fortune 05:56
|
| 13 | Bonus: Chou Chou Sheng - Preces Ad Imperatorem 07:01 |
|
Wim Venustus
Castus Rabensang
Teufel
Haflinger Hatz
Harmann Der Drescher
Kalauer Patrick
Ardor Vom VVenushugel
Jordon |
|
Komposition Wim Dobbrisch, Castus alias K. Liehm,
Teufel, Norri Drescher, Patrick Dirigent Bernhard
Fabuljan
Solisten
Ingeborg Schopf - Sopran
Klaus Lothar Peters - Tenor
Orchestrierung Bernhard Fabuljan, Jorg Iwer
Deutsches Filmorchester Babelsberg
Passionata Chor Berlin
Texte
Carmina Burana Ubersetzung: Jordon, Teufel, Nadja
Tillner, Castus Rabensang
aufgenommen in den Pica Music Studios und im
Studio des Deutschen Filmtheaters Babelsberg
im Studio Babelsberg:
Tonmeister: Michael Schubert, Pro Tools Operator:
Falko Duczmal
gemischt und gemastert von Thommy Hein und Corvus
Corax / Thommy Hein Studio Instrumentendesign: Wim
Dobbrisch
Fotos: Jo Fischer und Castus Rabensang / Maske:
Katrin Sadowski Grafik: Ronald Reinsberg, Berlin
.
Solisten
Ingeborg Schopf- Sopran
Klaus Lothar Peters - Tenor
Deutsches Filmorchester Babelsberg
1. Violine: Torsten Scholz, Dagmar Quies, Isolde
Weinz, Monika I lotze, Detlef Penkert,
Heinz Katzer, Peter Groftmann, Sarah Piorkowsky,
Susanne Stoof-Scholz
2. Violine: Christian Dufner, Hans-Egmont
Biischel, Burkhard Wozny, Eduard Retkowski,
Jiirgen Grothe, Sebastian Laas, lljana Schindler
Viola: Andreas Quade, Gerhard Drager, Roswitha
Popp, Till Birkner, Sabine Bohmer
Violoncello: Werner Klemm, Theodor Hotze,
Gertraude Miehe, Sebastian Selke
Kontrabass: Peter Blazeowsky, I lartmut Zell,
Miriam Wittulski
Floten: Heiko Tschauner, Martha Masini
Oboen: Ingolf Bornchen, Kirstin I^agemann
Klarinetten: Christian Balcke, Ulrich Tewes
Fagotte: Hermann Krammer, Maria Harper
I Iorner: Susanne Kugler, Annegret I Ioljewilken,
Thomas Roftler, Gisbert Nather
Trompeten: Ilija Sacharjew, Nikita Istomin, Rainer
Wirth
Posaunen: Uwe Brasch, Ralf Zickerick, Lars luling,
Tilmann Hennig
Harfe: Cornelia Btittner
Pauken: Andreas SchmeiRer
Chor
Sopran: Margret Pfeiffer, Guona Yin, Sigia Lu
Alt: Ute Raible, Carolin Huder, Anna Riewe,
Melanie Wiedemann, Nastassja Nass, Silvio Wiesner
Tenor: |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Успех первой части музыкального воплощения «Кармины Бурана», крупнейшего из известных рукописных собраний поэзии вагантов (так называли в средневековье странствующих поэтов) одной из лучших исполнителей этой самой средневековой музыки Corvus Corax сделал возможным появление второй части подобной оперы. Она не имеет никакого отношения к музыке Карла Орфа, создавшего в 1935 году свое знаменитое произведение, совпадает только литературная основа. Итак, перед нами монументальное, настолько виртуозно исполненное, что захватывает дух, 78-минутное музыкальная полотно, полное удивительных мини-шедевров, интерлюдий и прочего, прочего… Живой хор из 17 человек, в сопровождении Бабельсбергского оркестра еще из 50 участников, два ведущих вокала (тенор и сопрано) и 8 самих участников Corvas Corax создают перед нами образ средневековой Европы. Подобно путнику, поднимающемуся к вершине и видящему все большую территорию, перед нашим взором с каждой минутой все сильнее проступают контуры какого-то города, в котором кипит жизнь. Кажется, еще немного и из колонок повеет запахом жарящегося в соседней таверне барашка или пахнет нечистотами из соседнего темного переулка; а вот распутная дева с улыбкой подлой искусительницы заманивает зазевавшегося фермера в укромный уголок, где добычу поджидают двое подельников; а тут на встречу попадается компания нетрезво стоящих на ногах школяров, только что выползших в буквальном смысле этого слова из соседнего кабака; а вот… Работа настолько сильна, что после «Cantus Buranus II» слушать какой-нибудь Haggard 2008 с их жалкими потугами на концепцию, не поднимается рука – это практически то же самое, что упрямо утверждать о полном сходстве между едой из дорого ресторана и «кухней» Макдональдса. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
Монументально… Да, пожалуй, это самое подходящее слово, чтобы охарактеризовать новейший опус кудесников фолка из ФРГ. Вдохновившись крупнейшем известным сборником поэзии голиардов, Кодексе Буранус, Teufel со товарищи, более известные широкой аудитории по развесёлой группе Tanzwut, создают уже второй сборник песен, основанных на средневековых стихах, чем в очередной раз демонстрируют нам, что могут быть не только весёлыми, но и очень даже серьёзными. Вновь приглашен оркестр, хор и отличные вокалисты, вновь собран внушительный набор инструментов, и вновь чудесная музыка оживила давно ушедшую эпоху.
Слушая "Cantus Buranus" будто держишь в руках увесистый старинный альманах, легко проводишь пальцами по дорогостоящему кожаному переплёту, пережившему не одно столетие, с замиранием сердца открываешь эту книгу, бережно перелистываешь плотные пожелтевшие страницы, дышащие мудростью прошедших веков, осторожно сдуваешь пыль с мастерски выполненных миниатюр… Как вдруг рисованные образы начинают оживать, и орнаментальные рамки миниатюр отныне обрамляют маленькие окна в мир средневековья, через которые в ваш мир начинают проникать звуки, запахи и голоса минувших эпох, взору предстают яркие образы величественных соборов, колоритных средневековых городов, мрачных замков, окруженных таинственными лесами, огромные порты, полные деревянных кораблей с разноцветными парусами, и, конечно же, людей. Множество лиц, жизней и судеб проносится перед глазами, вращаясь в безумном и прекрасном, грязном и божественном, жестоком и романтичном круговороте средневековой жизни. Широкие страницы древней книги перелистываются, открывая вам всё новые и новые “окна” в средневековье, из которых струится его прекрасная и величественная музыка, вы чувствуете на себе дыхание веков. Дни, недели, месяцы, года, декады и эпохи, наполненные жизнью, летят перед глазами... И вот плотный кожаный переплёт, будто тяжелая дверь, закрывает последнюю страницу с чудесным окном в волшебную эпоху, вы возвращаетесь в реальность, смотрите на часы на стене и с удивлением обнаруживаете, что вас здесь не было больше часа. Вы были где-то очень далеко и ...давно. И туда хочется снова вернуться.
Вот такое путешествие во времени нам предлагают кудесники из Corvus Corax. Трудно себе представить, как создаются такие шедевры. Остаётся лишь удивляться и снимать шляпу перед мастерством музыкантов и внимать той чудесной музыке, которую они донесли до нас (образно выражаясь) через века.
P.S. Данный опус настоятельно рекомендую к прослушиваю всем любителям (Medieval) Folk, классической и оркестровой музыки, а так же тем, кто просто неравнодушен к красивой и сложной музыке. Работа действительно серьёзная. Тем же, кто дружит с немецким, будет полезно (и очень интересно) приобрести полное лицензионное издание с толстенным буклетом и добротным оформлением. Оно того стоит! Монументально… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 18357 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет