Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 апр 2020 : Новое видео CORVUS CORAX ERA METALLUM
12 авг 2013 : Профессиональное видео c выступления CORVUS CORAX
26 окт 2010 : Концертное видео CORVUS CORAX
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Corvus Corax


« Cantus Buranus II »



Corvus Corax "Cantus Buranus II" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Medieval Folk


Irond Records
Pica Music

Оценка

10

/10





N Название
1Veritas Simplex 08:34
2Miser 05:22
3Custodes Sunt Raptores 06:11
4De Mundi Statu 05:00
5Ordu Languet 05:58
6Vitium In Opere06:18
7Quid Agam 05:49
8Causa Ludi 04:40
9Ingordin Et Ingordan 06:18
10Magnum Detrimentum 04:55
11In Orbem Universum 05:31
12O Varium Fortune 05:56
13Bonus: Chou Chou Sheng - Preces Ad Imperatorem 07:01
Состав группы->
Wim Venustus
Castus Rabensang
Teufel
Haflinger Hatz
Harmann Der Drescher
Kalauer Patrick
Ardor Vom VVenushugel
Jordon
Информация
Komposition Wim Dobbrisch, Castus alias K. Liehm,
Teufel, Norri Drescher, Patrick Dirigent Bernhard
Fabuljan

Solisten
Ingeborg Schopf - Sopran
Klaus Lothar Peters - Tenor

Orchestrierung Bernhard Fabuljan, Jorg Iwer

Deutsches Filmorchester Babelsberg

Passionata Chor Berlin

Texte
Carmina Burana Ubersetzung: Jordon, Teufel, Nadja
Tillner, Castus Rabensang

aufgenommen in den Pica Music Studios und im
Studio des Deutschen Filmtheaters Babelsberg
im Studio Babelsberg:

Tonmeister: Michael Schubert, Pro Tools Operator:
Falko Duczmal

gemischt und gemastert von Thommy Hein und Corvus
Corax / Thommy Hein Studio Instrumentendesign: Wim
Dobbrisch

Fotos: Jo Fischer und Castus Rabensang / Maske:
Katrin Sadowski Grafik: Ronald Reinsberg, Berlin
.

Solisten
Ingeborg Schopf- Sopran
Klaus Lothar Peters - Tenor

Deutsches Filmorchester Babelsberg
1. Violine: Torsten Scholz, Dagmar Quies, Isolde
Weinz, Monika I lotze, Detlef Penkert,
Heinz Katzer, Peter Groftmann, Sarah Piorkowsky,
Susanne Stoof-Scholz
2. Violine: Christian Dufner, Hans-Egmont
Biischel, Burkhard Wozny, Eduard Retkowski,
Jiirgen Grothe, Sebastian Laas, lljana Schindler
Viola: Andreas Quade, Gerhard Drager, Roswitha
Popp, Till Birkner, Sabine Bohmer
Violoncello: Werner Klemm, Theodor Hotze,
Gertraude Miehe, Sebastian Selke
Kontrabass: Peter Blazeowsky, I lartmut Zell,
Miriam Wittulski
Floten: Heiko Tschauner, Martha Masini
Oboen: Ingolf Bornchen, Kirstin I^agemann
Klarinetten: Christian Balcke, Ulrich Tewes
Fagotte: Hermann Krammer, Maria Harper
I Iorner: Susanne Kugler, Annegret I Ioljewilken,
Thomas Roftler, Gisbert Nather
Trompeten: Ilija Sacharjew, Nikita Istomin, Rainer
Wirth
Posaunen: Uwe Brasch, Ralf Zickerick, Lars luling,
Tilmann Hennig
Harfe: Cornelia Btittner
Pauken: Andreas SchmeiRer

Chor
Sopran: Margret Pfeiffer, Guona Yin, Sigia Lu
Alt: Ute Raible, Carolin Huder, Anna Riewe,
Melanie Wiedemann, Nastassja Nass, Silvio Wiesner
Tenor:



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruУспех первой части музыкального воплощения «Кармины Бурана», крупнейшего из известных рукописных собраний поэзии вагантов (так называли в средневековье странствующих поэтов) одной из лучших исполнителей этой самой средневековой музыки Corvus Corax сделал возможным появление второй части подобной оперы. Она не имеет никакого отношения к музыке Карла Орфа, создавшего в 1935 году свое знаменитое произведение, совпадает только литературная основа. Итак, перед нами монументальное, настолько виртуозно исполненное, что захватывает дух, 78-минутное музыкальная полотно, полное удивительных мини-шедевров, интерлюдий и прочего, прочего… Живой хор из 17 человек, в сопровождении Бабельсбергского оркестра еще из 50 участников, два ведущих вокала (тенор и сопрано) и 8 самих участников Corvas Corax создают перед нами образ средневековой Европы. Подобно путнику, поднимающемуся к вершине и видящему все большую территорию, перед нашим взором с каждой минутой все сильнее проступают контуры какого-то города, в котором кипит жизнь. Кажется, еще немного и из колонок повеет запахом жарящегося в соседней таверне барашка или пахнет нечистотами из соседнего темного переулка; а вот распутная дева с улыбкой подлой искусительницы заманивает зазевавшегося фермера в укромный уголок, где добычу поджидают двое подельников; а тут на встречу попадается компания нетрезво стоящих на ногах школяров, только что выползших в буквальном смысле этого слова из соседнего кабака; а вот… Работа настолько сильна, что после «Cantus Buranus II» слушать какой-нибудь Haggard 2008 с их жалкими потугами на концепцию, не поднимается рука – это практически то же самое, что упрямо утверждать о полном сходстве между едой из дорого ресторана и «кухней» Макдональдса. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 дек 2008

Монументально… Да, пожалуй, это самое подходящее слово, чтобы охарактеризовать новейший опус кудесников фолка из ФРГ. Вдохновившись крупнейшем известным сборником поэзии голиардов, Кодексе Буранус, Teufel со товарищи, более известные широкой аудитории по развесёлой группе Tanzwut, создают уже второй сборник песен, основанных на средневековых стихах, чем в очередной раз демонстрируют нам, что могут быть не только весёлыми, но и очень даже серьёзными. Вновь приглашен оркестр, хор и отличные вокалисты, вновь собран внушительный набор инструментов, и вновь чудесная музыка оживила давно ушедшую эпоху.
Слушая "Cantus Buranus" будто держишь в руках увесистый старинный альманах, легко проводишь пальцами по дорогостоящему кожаному переплёту, пережившему не одно столетие, с замиранием сердца открываешь эту книгу, бережно перелистываешь плотные пожелтевшие страницы, дышащие мудростью прошедших веков, осторожно сдуваешь пыль с мастерски выполненных миниатюр… Как вдруг рисованные образы начинают оживать, и орнаментальные рамки миниатюр отныне обрамляют маленькие окна в мир средневековья, через которые в ваш мир начинают проникать звуки, запахи и голоса минувших эпох, взору предстают яркие образы величественных соборов, колоритных средневековых городов, мрачных замков, окруженных таинственными лесами, огромные порты, полные деревянных кораблей с разноцветными парусами, и, конечно же, людей. Множество лиц, жизней и судеб проносится перед глазами, вращаясь в безумном и прекрасном, грязном и божественном, жестоком и романтичном круговороте средневековой жизни. Широкие страницы древней книги перелистываются, открывая вам всё новые и новые “окна” в средневековье, из которых струится его прекрасная и величественная музыка, вы чувствуете на себе дыхание веков. Дни, недели, месяцы, года, декады и эпохи, наполненные жизнью, летят перед глазами... И вот плотный кожаный переплёт, будто тяжелая дверь, закрывает последнюю страницу с чудесным окном в волшебную эпоху, вы возвращаетесь в реальность, смотрите на часы на стене и с удивлением обнаруживаете, что вас здесь не было больше часа. Вы были где-то очень далеко и ...давно. И туда хочется снова вернуться.
Вот такое путешествие во времени нам предлагают кудесники из Corvus Corax. Трудно себе представить, как создаются такие шедевры. Остаётся лишь удивляться и снимать шляпу перед мастерством музыкантов и внимать той чудесной музыке, которую они донесли до нас (образно выражаясь) через века.
P.S. Данный опус настоятельно рекомендую к прослушиваю всем любителям (Medieval) Folk, классической и оркестровой музыки, а так же тем, кто просто неравнодушен к красивой и сложной музыке. Работа действительно серьёзная. Тем же, кто дружит с немецким, будет полезно (и очень интересно) приобрести полное лицензионное издание с толстенным буклетом и добротным оформлением. Оно того стоит! Монументально…
Vandal10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 май 2009


~



просмотров: 18357    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом