Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 окт 2024 : SIMON WRIGHT доволен концертами с голограммой DIO
27 июл 2024 : VINNY APPICE о RONNIE JAMES DIO: «Он любил фанатов...
8 июн 2024 : Концертные записи DIO выйдут летом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dio


« Magica »



Dio "Magica" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Discovery 00:54
2Magica Theme 01:17
3Lord Of The Last Day 04:04
4Fever Dreams 04:38
5Turn To Stone 05:20
6Feed My Head 05:39
7Eriel 07:23
8Challis 04:25
9As Long As It's Not About Love 06:04
10Losing My Insanity 05:05
11Otherworld 04:57
12Magica (Reprise) 01:53
13Lord of the Last Day (Reprise) 01:45
Total playing time: 53:24
Состав группы->
Ronnie James Dio - vocals
Craig Goldie - guitars
Scott Warren - keyboards
Jimmy Bain - bass
Simon Wright - drums
Тексты песен
1. Discovery

We have examined the manuscript. The information is complete, but does not conform to logical patterns. Flesh cannot be mutated into stone and remorphed back to the body once again. Continue the investigation with special attention given to one word. Magica!

3. Lord Of The Last DaСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

На рубеже тысячелетий уже мало кто всерьёз воспринимал одного из пионеров тяжёлой музыки и, пожалуй, самого известного и талантливого вокалиста этого жанра. Нет, Дио не катался по городам и весям, исполняя собственную классику тридцатилетней давности, но его эксперименты 90-х были непонятны большинству поклонников. Трёхлетнее творческое затишье после выхода альбома "Angry Machines" тоже не внушало оптимизма...
А в группе имени Дио тем временем творились примечательные вещи. Для начала Винни Эппис позорно дезертировал на непыльную работёнку в Black Sabbath (где, впрочем, тоже не задержался). А сменил его новый-старый ударник группы Саймон Райт, барабанивший на приснопамятном "Lock Up the Wolves". Басист Джефф Пилсон (Dokken, Foreigner), засветившийся на двух предыдущих работах коллектива, тем временем из группы ушёл, и после пары временных музыкантов (одним из которых был, как ни странно, знаменитый Боб Дэйсли - Uriah Heep, Rainbow, Black Sabbath, Blizzard of Ozz) за четыре струны вновь стал отвечать, как и встарь, Джимми Бэйн. И наконец - вступают фанфары! - прощай, Трейси Джи, и с возвращением, Крейг Голди! Само собой, что при таком "тройном" воссоединении (из состава 90-х остались только сам Ронни и клавишник Скотт Уоррен) новый альбом мог быть либо провалом, либо свежей и прекрасной работой. Случилось именно второе. На сей раз Дио решил обратиться к фэнтезийной стороне своего творчества - его столько раз упрекали в том, что он пишет музыку и тексты в стиле "Dungeons & Dragons", что он решил создать концептуальную металл-оперу на тему...борьбы добра и зла в фантастической стране, не больше и не меньше. Впрочем, у всех песен есть и второй план, и при желании воспринимать их можно как вполне самостоятельные произведения со своим смыслом.
Первый трек "Discovery" имеет длительность меньше минуты - что ж, какая концептуальная пластинка обходится без интродукции (вспомним "Operation: Mindcrime")? Здесь нет ничего, кроме "космических" шумов (да, Ронни Дио эксплуатирует жанр не столько чистого фэнтези, сколько "Техномагии" в духе одноимённого цикла Ника Перумова) и голосов инопланетян, которые нашли замёрзшую планету, под толщей льда которой находится какой-то источник энергии... Эти голоса время от времени вступают между треками и жутко нервируют некоторых слушателей - впрочем, я не очень это понимаю, ведь длятся они обычно секунд по 20. Можно потерпеть, не критично. Следом идёт полутораминутный инструментал "Magica Theme" - эта заглавная композиция повторится в конце ещё раз, уже с текстом. Уже по ней можно понять, что тяжести у музыки Дио почти не убавилось, зато стало куда больше мелодичности. Да-да, одно другому совсем не противоречит! Кто-то сомневался? :)
Однако новый подход группы к саунду становится полностью очевидным на первой "нормальной" песне - "Lord of the Last Day". Песня очень тяжёлая - не в последнюю очередь потому, что это "тема" главного злодея. Да, вот так - с места в карьер... Короткое, но качественное, мелодичное и запоминающееся (особенно для исстрадавшихся ушей человека, слушавшего перед этим "Angry Machines") гитарное соло находится между куплетами, а там, где соло располагается в большинстве песен, имеется неимоверно тяжёлый проигрыш (снова вспоминается саундтрек к игре "Doom 2") с ведущим басом. Добавить ко всему этому отличный эмоциональный вокал с очень грамотно расставленными подпевками - получаем на выходе стопроцентно отличную песню. Недостаток, да и то сомнительный, один - малая длительность.
Грегорианские хоры плавно переводят "Lord of the Last Day" в следующую песню "Fever Dreams". Самая хитовая песня на альбоме, очень сбалансированная - начинается рваным риффом, продолжается убедительным среднетемповым куплетом, имеет классное соло. Интересно, что когда Дио отправился в турне "Magica" совместно с Deep Purple, у последних как раз проходил симфонический тур, и Дио исполнял с тёмно-фиолетовыми несколько старых песен, добавляя к ним именно "Fever Dreams". Результат получился довольно интересным, хотя Стив Морз всё-таки не "металлический" гитарист. Зато Ян Пэйс сделал эту песню ещё интереснее.
Начинающаяся с гитарной "импровизации" "Turn to Stone" претендует на сомнительное звание самой слабой песни на альбоме. Она напоминает "Fever Dreams", но ещё более среднетемповая и при этом пресноватая. Драйва в ней слишком мало, а текст какой-то "спотыкающийся", почти без рифмы (там, где она есть, случаются весьма досадные банальности, которые Дио, поэт с сорокалетним стажем, мог бы заметить и убрать). Впрочем, дослушав (или пропустив) "Turn to Stone", слушатель может ожидать вознаграждения - следующая композиция, "Feed My Head", является если не лучшей на альбоме (лучшую вещь тут определить сложно, они все хороши - только "TtS" "проседает"), то самой драйвовой точно. В середине её присутствует приятный спокойный фрагмент, радует и лирика: "I'm waiting for my number to climb upon the cross, maybe they'll forget about me" - не в этом ли смысл жизни для многих? В припеве - интересная игра слов. По сравнению с этой песней тем досаднее звучит не совсем удачная "Turn to Stone". Затихающее повторение слов "all is lost, hope is dead, fill my mind, feed my head" знаменует конец песни и вообще первой части альбома.
Вторая его часть (как думается мне - вообще-то такого разделения там нет) начинается симфоническим эпиком "Eriel" - "темой" главного героя. Спокойная атмосферная композиция завершается коротким джэмом, за которым следует ударный боевик "Challis". Помимо того, что это тема второго главного героя (Согласно истории, придуманной Дио, Eriel и Challis - отец и сын, боровшиеся с нашествием тёмных сил), можно сказать, что это ещё и неплохая песня на тему молодёжного бунта и молодёжной психологии. Третью грань своего творчества - балладную - Ронни полностью раскрыл в следующей песне "As Long As It's Not About Love" - потрясающе эмоциональной. Не побоюсь таких слов - возможно, это лучшая баллада Dio, опережающая даже такие шедевры, как "This Is Your Life" и "Don't Talk to Strangers".
"Losing My Insanity" - кульминация сюжета. Песня начинается с фолковой, танцевальной мелодии, которую затем один в один повторяет электрогитара, а позже присоединяется и вся группа. Очередная быстрая вещь, заслуживающая внимания.
Только на японской версии диска (увы) присутствует отличный полновесный инструментал "Annica". Вещь очень тяжёлая и интересная - как и "Eriel", с некоторыми симфоническими вкраплениями. Они же звучат и в следующей песне, закрывающей альбом - "Otherworld". Как ни странно, вещь весьма депрессивная и тяжёлая, напоминающая "Lord of the Last Day". А почему, спрашивается? Вроде бы "наши победили", спаслись пусть не все, но большая часть, так зачем же вспоминать страшный подземный мир? Видимо, дело в том, что главзлодей уцелел, и его наследие живёт (а значит, неминуемо и продолжение в виде какого-нибудь из новых альбомов Дио!) На эту же мысль наводит и короткая реприза "Lord of the Last Day" после повторения основной "Magica Theme" (на этот раз с вокалом). И на прощание - история из буклета, которую Дио читает. В принципе, её больше одного-двух раз слушать нет смысла (тем более что длится она больше восемнадцати минут), но бонус весьма приятный.
Резюме: замечательный альбом! Весьма тяжёлый, но не уступающий и в мелодичности. Прекрасное возвращение Дио на большую сцену после экспериментального периода. Крайне рекомендуется к прослушиванию всем, от шести до шестидесяти и старше, в том числе и для первого ознакомления. Сам дарил этот диск для такой цели, и, кажется, очень успешно.
Вердикт:
Илья Снопченко9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 май 2006

В 2000 году, на исходе нового тысячелетия, отметивший свой 60-летний (!!!) юбилей маэстро Ронни Джеймс Дио ах трижды порадовал всех своих поклонников. Во-первых, прислушавшись к многочисленной критике, Ронни уволил из группы талантливого гитариста Трейси Джи. Чуть раньше коллектив покинула ритм секция в лице Винни Эпписа и Ларри Деннисона. И тут случилось сразу три знаменательных возвращения! За барабаны сел Саймон Райт, на басу снова Джимми Бэйн, а за гитару стал отвечать Крэйг Голди. Во-вторых, следуя такому "экскурсу в 80-ые", Ронни решил оставить заигрывания с индастриалом и снова вернулся к "классическому" саунду Dio. Ну и самое главное - это конечно, родившийся в такой обстановке новый альбом группы. Впервые за свою историю у Дио получился полностью концептуальный диск. Просто удивительно, как маэстро не додумался до этого раньше, ведь с его талантом в написании "фэнтэзийных" текстов мало кто может сравнится. Собственно, фабула "Magica" как раз такова - красивая "фэнтэзийная" история о вечной борьбе "бобра с ослом". Согласно обещаниям, звук действительно получился полным "возвращением в 80-ые" на радость старым фэнам. Правда, в паре песен ("Lord Of The Last Day" и "Otherworld") можно заметить темные и мрачные настроения, но это скорее обязательное исключение из правила. Намного лучше обратить свое внимание на другие композиции. Например, на великолепные мелодичные боевики "Fever Dreams" и "Challis", словно сошедших с альбомов "Holy Diver" или "The Last In Line". Очень хороша средне темповая "Feed My Head", ее мощнейший хоровой припев еще долго не выветривается из головы после прослушивания. Ну и напоследок, три кандидата на звание лучших произведений Dio со времен "Dream Evil". Просто нечеловеческую эпичность представляет "Eriel", оркестровые партии делают и без того красивую песню еще лучше. Заигрывание с фолк элементами крайне удачно выполняет скоростной боевик "Losing My Insanity". Ну и весь спектр эмоций обещает подарить романтическая баллада "As Long As It's Not About Love", оказывается, писать любовные песни Ронни тоже умеет да еще как! В общем, первый концептуальный блин у маэстро вышел хорошо пропеченным и чертовски вкусным продуктом. Подобных изделий краснознаменная фабрика имени Dio не выпускала уже почти пятнадцать лет. Очень рекомендую ознакомится.
Starbreaker9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 ноя 2004

Жанр «фэнтези» - это огромное пространство для человеческого воображения. Многие хотят, чтобы выдуманное становилось реальным, мечтают оказаться в сказке и, погрузившись с головой, раствориться в волшебстве. Тот, у кого это воображение есть, способен придумать множество захватывающих сюжетов о затерянных сказочных мирах, которые находятся далеко-далеко, поведать о неизвестных цивилизациях, о существах, населяющих неведомые земли, где царит магия и нет ничего невозможного: стоит лишь прочесть заклинание, и все желания мгновенно исполняются. Именно в такой затерянный мир и приглашает нас маэстро Дио. Вступительные интерлюдии будто телепортируют слушателя и переносят его к конечному пункту назначения под названием «Magica», где перед ним открываются двери в другую жизнь, жизнь – где идет постоянная и непрекращающаяся борьба добра со злом и где всё вокруг буквально пропитано волшебством.

Концепция пластинки– это фентезийная история. Все песни альбома объединены в одно произведение и служат инструментом, с помощью которого нам рассказывается основная сюжетная линия. Действие происходит на далекой благословенной планете, территориально поделенной на две враждующие между собой части. Сюжет строится вокруг могущественного артефакта – Книги Магии, которая содержит в себе священные тайные знания. Ими обладают добрые и мирные жители, населяющие первую часть планеты. Их антагонисты, обитающие на второй, стремятся заполучить эти знания, использовав которые они могли бы завладеть магической энергетикой своих соседей, захватить власть над ними и повелевать на их территории. Люди заинтересованные могут послушать и аудиокнигу «Magica Story», где сам Дио рассказывает сюжет этой истории.

Стилистически музыкальное содержимое альбома представляет из себя возвращение творчества Дио в более привычное русло после неудачных для группы экспериментов. Пластинка обладает своеобразной и индивидуальной атмосферой – захватывающей, даже волшебной и неземной, если позволите. Синтезаторные и симфонические аранжировки добавляют песням размаха, эпичности и шарма, помогают слушателю поглубже окунуться в «фентезийный» мир и оценить целостность этого произведения. Альбом содержит в себе множество замечательных композиций, которые несомненно могут произвести впечатление на слушателя, даже если будут вырваны из контекста. Например, бодренькая «Fever Dreams», великолепная «Eriel», напористая «Challis», красивая полубаллада «As Long As It's Not About Love» и замечательный эпик «Losing My Insanity» с красивыми этническими мелодиями. Вокал Ронни Джеймса Дио по-прежнему неподражаем и восхитителен. Кажется, что время неподвластно над его голосом, который все так же завораживает и поражает своей красотой и мощью.

Замечательное произведение. Интересная задумка, захватывающая история, профессиональное исполнение. Альбом "Magica" занимает достойное место в дискографии маэстро Дио и безусловно заслуживает внимания слушателя.
Gavr7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 сен 2012

Лучший альбом Ронни Джеймса Дио. Мне он вообще всегда нравился только в Black Sabbath и Rainbow. Я купил все альбомы его проекта Dio, и ни один меня особо не цеплял, хотя я усердно их прослушивал. Но этот альбом поверг меня в шок. Долой грузилово Strange Highways и Angry Machines! Первый раз прослушивания произвёл на меня хорошее впечатление, но не более, т.к. трудно сразу въехать в этот достаточно большой по продолжительности альбом. Но уже после второго прослушивания я понял, что у этого старичка (кстати скрывающего свой возраст) есть ещё порох в пороховницах и шары в шароварах. Альбом концептуальный. Самая хорошая песня...Да там они все хорошие. Советую покупать диск с бонусом Annica - офигенный инструментал, сносящий крышу.
Pasha10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 дек 2000

Итак, альбом легендарного Дио начала второго тысячелетия. На обложке мы видим самого маэстро Рони Джеймса Дио во всей красе. Вот что с человеком сделал хэви-метал… Шутка. Теперь о главном. Альбом “Majica” не является шедевром, но так же и не является слабым и безликим. В общем, что-то, где-то, посередине, не туда, не сюда. Так и стоит враскаряку среди музыкального творчества этой группы.
Стиль и звучание группы приобрели достаточно мягкие формы, стало меньше «железа», чем например в трех предыдущих альбомах. Композиции в основном стали более медленные и тягучие. На альбоме совсем нет быстрых боевиков присущих почти всем альбомам Дио. Также вокал Ронни стал менее экспрессивным и дерущим глотку. Манера пения стала больше похожа на времена Rainbow. В основном, все композиции альбома являются хитами. А если точнее сказать, то, наверное, полу хитами, т.к. они все же не дотягивают до хитов трех китов Дио: «Holy Diver» (83), «The Last in Line» (84), «Dream Evil» (87). Но надо отметить, что «Majica» выглядит, все же, намного лучше, чем все остальные альбомы этой группы, после 1987 года, которые все как на подбор были скучноватыми и едва ли дотягивали до 50 % барьера хитовости композиций. Итак, резюме: «Majica» - хороший мелодичный и складный альбом, но далеко не шедевр. В общем, на любителя, можно иметь, а можно и не иметь, но послушать советую всем…
Yogin7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1024 июн 2008

«Magica» – альбом-возвращение группы к корням. Очень часто бывает, когда группа решает вернуться к этим самым корням, которые её и породили – у неё ничего не получается. Считаю что на этот раз у господина Ронни Джеймса Дио очередной раз ничего хорошего не получилось. Такое ощущение словно Дио решил создать нечто посредственное, но якобы облепленное паутиной загадочности, и выехать на нём с помощью применения традиционного классического саунда, а также старинного хэви, который он играл раньше. Ну и что? Да, снова вернулся, да, снова зажёг интерес своим якобы возвратом, снова придумал очередную концептуальную и мистическую байку, но кажется я много раз говорил слово «снова», и так много, что cнова Ронни создал абсолютно безвкусное, и не несущее какой-то художественной ценности творение! Хотя, действительно, Маджика будет на порядок интереснее и душевнее работ начала девяностых годов. Однако это не меняет того факта, что песен на диске сравнимых с его классическими творениями наберётся очень и очень немного. Так что в целом, альбом «Magica» - это стопудовая пустышка, с приступами ещё кое-где виднеющейся жизни, принимая во внимание такие неплохие композиции как напористая «Losing My Insanity», эпическая и тягучая «Lord Of The Last Day», и средне темповая и мощная «Challis». В общем, кого-то эта работа может и порадует следами былого величия Короля Рок-н-Ролла, но меня же она крепко разочаровала.
Rover6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 5 сен 2005


~



просмотров: 51108    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом