|
|
|
Kaira - Каира
« Дитя огня »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Интро
|
| 2 | Иллюзионист
|
| 3 | Проклятой осенью
|
| 4 | Падший с Небес
|
| 5 | Кто из нас
|
| 6 | Леди-Драйв
|
| 7 | Гетера
|
| 8 | Вирус разврата
|
| 9 | Дитя Огня
|
| 10 | Шаг # 2
|
| 11 | Карл Орф |
|
КАИРА - вокал, лирика
Павел Дроздов - гитара, музыка
Александр Петрунин - бас-гитара
Анна Захарова - клавишные
Макс Белый - ударные
Анастасия Кожемякина - скрипка
Екатерина Бабкова - виола |
|
Сессионные музыканты:
Павел Коваленко - бас-баритон
Светлана Рог - сопрано
Студия:
KAIRARECORDS
Оформление:
Дмитрий Кулич
Лирика: Каира, Петрунин (10)
Музыка, аранжировка: Павел Дроздов. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Я не слышал альбомы этой группы до сего момента, а уж теперь не захочу услышать – 100%. Но то, что это будет такой отстой, я не ожидал. Музыка – смесь альтернативы и хэви-пауэра, короче, что-то типа смеси Amatory и Catharsis, - мелодии не запоминаются, они просто ни о чем, да и вообще, музыкальная составляющая неубедительная, она никакая, на двойку. А сейчас самое прикольное – вокал: голос у девушки, конечно, сильный, но ее манера пения и просто тембр этого голоса раздражает и вызывает приступ тошноты, что-то такое вы можете услышать, когда поет Елена Воробей в какой-нибудь юмористической программе, точнее не поет, а пытается, так что за вокал уверенная единица. Тексты – все то же самое вы можете услышать у Арии, Мастера, и того же Катарсиса, в общем, все как всегда, и все как у всех, ничего нового, двойка. Качество записи и сведения на отлично. Оформление – конечно, девушка на обложке выглядит вполне аппетитно для парней 12-15 лет и может заставить купить этот альбом как раз таких, кто поведется на обложку. И по правде сказать, никаких эротических фантазий данная особа у меня вызывает, а уж заверения музыкантов о том, что их альбом просто обжигает и доводит до экстаза в сексуальном плане – пыль в глаза, ерунда и лажа. В общем, не слушайте, потеряете просто время, уж лучше послушать Андем, если уж на то пошло. А этот диск просто выбросьте в мусорный бак или же подарите кому-нибудь из начинающих металлистов, желательно, парням, хотя бы обложка не пропадет даром. |
|
|
| |
| | | |
| |
Скажите, как вы относитесь к современной российской попсе? Той самой, что нагло и откровенно лезет к вам с экранов телевизоров и динамиков FM-приемников? Если сугубо положительно, то советую обратить внимание на белорусскую певицу Каиру, умудрившуюся в компании с гитаристом и композитором Павлом Дроздовым за четыре года выпустить четыре альбома своего проекта. Есть, правда, одно «но»: сами музыканты считают, что играют хэви-метал, но, право слово, на такие мелочи не стоит обращать внимания. Лучше воспользоваться советом известного русского даоса Козьмы Пруткова и «зреть в корень». Обнаружив при этом, что очередная работа неутомимых белорусов наверняка понравится поклонникам Маши Распутиной или кого-то в этом роде (прошу простить, но имена современных «звезд» мне, к сожалению, неизвестны): «зажигательные» мелодии, вульгарный «расщепленный» вокал, «псевдосексуальность», никакого отношения к настоящему эротизму не имеющая и… О, да. Текста! Нет, не поправляйте. Не лирика, уж тем более не стихи и даже не тексты – именно текста, заставляющие с тоской вспоминать почившую в бозе программу Николая Фоменко «Русские гвозди». Уж, он бы тут оторвался… Впрочем, кое-где никакие комментарии не требуются. «Вирус разврата» - это… даже не могу представить о чем здесь идет речь: вроде бы подобные болезни не принято обсуждать в обществе, а тут девушка заявляет, что ей «это надо», да еще и готова сразу после инфицирования (СПИДом, сифилисом или банальным триппером – не важно) заниматься сексом... А ведь это является уголовно наказуемым деянием: умышленное заражение опасной болезнью. Можно еще много цитировать всякого разного: из той же «Леди-Драйв» или даже «Карла Орфа» - ну да ладно… В конце концов, порой на нашей метал-сцене и не такие перлы можно услышать (реже, конечно, но все-таки). Проблема в том, что столь откровенной «попсы» на ней до КАИРЫ не встречалось. При всем том, что соединение поп-музыки и металлического звучания давно уже не новость в мире подлунном, но к этой самой поп-музыке «Дитя Огня» никакого отношения не имеет – это именно безвкусная «попса», плоть от плоти всех этих роящихся в шоу-бизнесе проектов и проектиков, названия которых даже запоминать не хочется. Ладно скроенная, заманивающая хитовостью, хорошо записанная, профессионально сделанная обманка, завлекающая в свои сети доступностью, легкостью восприятия, вульгарным сексом – а оборачивающаяся стерильной пустышкой, ремесленной поделкой, сладким петушком на палочке, очень быстро набивающим оскомину. Конечно, если сравнивать этот релиз с дебютным альбомом (два других я, к счастью, не слышал), то нынешняя работа выглядит куда более зрелой и уверенной. Музыканты знают чего хотят и не скрывают этого: Павел Дроздов вполне способен выдавать на-гора по полдюжины хитов ежегодно, сама Каира поет мощно и где-то даже красиво… Наверное. Потому что, чтобы оценить подобное творчество надо денно и нощно пропускать через себя тонны «честной и откровенной» русской попсы: той самой, профессионально сделанной, псевдоэротичной «умца-умца». А то что в данном случае в саунде присутствуют дисторшированные гитары и хэви-металлические риффы с «симфо»-оркестровками, так это просто частный случай. «Попс-метал» от КАИРЫ попсом от этого быть не перестанет. А русский «попс» - это диагноз.
(Диск предоставлен компанией "Irond"). |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот я и дотерпел до конца этой пластинки 2-ой раз. Что заставило меня пойти на это, несмотря на мою негативную рецензию на предыдущий альбом? Реклама! - она же - двигатель торговли. Достаточно агрессивная реклама этого релиза в различных источниках (включая небезызвестный журнал Дарк Сити) побудила меня оценить очередной опус гомельской "секс-метал" группы с "мощным роковым женским вокалом", "великолепным качеством звучания" и.т.д.
И что же? Группа действительно развивается! Тексты, которые были лишь нелепыми, теперь откровенно бредовые, и к тому же, пошлые. Вокал - грубый и неприятный "мощный роковый" стал, к тому же, каким-то томным, - очевидно, поразивший фронтвумэн вирус разврата сделал свое дело...
Качество записи и исполнения не изменились - все та же заваленая куда-то, жутко звучащая гитара, повсеместные струнные и клавишные, наполняющие достаточно безликие композиции.
Итого: металл (!) с плохо записанными и сведенными гитарами, бредовыми текстами и некрасивым голосом. Врочем, у группы есть какая-никакая оригинальность и творческая концепция, и можно было поставить 2/10, но за пропаганду пошлости и отсутствие вкуса -1.
Вызывает недоумение настойчивость лейбла и специализированной прессы, которые позиционируют это, как великолепно сочиненный и записанный материал.
P.S.: Видел на ютубе их выступление на одном из летних фестов, на сцене она одета как и на обложке - то бишь в кожаных трусах. Да, вирус разврата беспощаден. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13260 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет