|
|
|
Kipelov - Кипелов
« На грани »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | На грани
|
| 2 | Я здесь
|
| 3 | Ночь в июле |
|
Валерий Кипелов - вокал
Андрей Голованов - гитара
Вячеслав Молчанов - гитара
Александр Манякин - ударные
Алексей Харьков - бас-гитара |
|
Misteriya Zvuka
February 19th, 2009
Оформление релиза подготовлено финским художником Jan "Örkki" Yrlund. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Вот и вышел долгожданный сингл группы Кипелов. Фанаты кричали на все голоса, требуя его скорейшего выхода. Ждали его ни много, ни мало - 4 года. Что же мы получили? За 4 (четыре!) года Кипелов записал аж одну новую песню, которая, собственно, вообще ничем не выделяется из его остального репертуара (крайне скудного). И, видимо для виду, сюда зачем-то положили 2 старые песни "в новой аранжировке". К слову, Кипелов нам обещал симфонический оркестр к этим песням, а получили мы лишь незначительное искажение оригиналов. Выходит все это добро на диджибуке с соответсвующей стоимостью. Также отмечу, что за эти 4 года группа выпустила 2 одинаковых концертных DVD судя по договорам с издателями, между синглом и альбомом будет еще. С какой целью - это делается, думаю, всем понятно, "группа ведь тоже кушать хочет". Я считаю это все попросту насмешкой над фанатами, да и просто людьми, которым небезинтересно послушать альбом. И сингл получает свою закономерную оценку: |
|
|
| |
| | | |
| |
Честно говоря, грустно становиться Валеру. С одной стороны, фанаты требуют альбома, а с другой - у группы просто нету творческого потенциала. Потеряв классных композиторов в лице сперва Дубинина и Холстинина, а затем и Маврина с Терентьевым, Кипелов оказался колосом на глиняных ногах. Ещё в «Реках Времён» казалось, что новый материал буквально выдавлен из группы. Судите сами: всего 9 песен, большинство которых не отличишь друг от друга, главный хит «Я Здесь» являющийся по сути переделкой «Я свободен», и «Пророк», которую написал человек, уже ушедший из группы. Тогда весь этот ужас попытались скрасить приглашением гитариста-виртуоза Виктора Смольского и съёмкой классного клипа на песню «Я Здесь».
Тогда прокатило, пипл, как говориться, схавал, а вот чем сейчас возьмёт знаменитый вокалист - немного не понятно. Его голос, вокруг которого и строиться музыка группы, послабел, нет той энергии, того драйва. Музыка группы, судя по новой песне, станет совсем блёклой и однообразной, и приглашение оркестра её не спасёт. Взять техникой музыкантов не выйдет, потому что бОльшая часть опопсевшей аудитории Кипелова не воспримет прогрессивную музыку.
Что же остаётся? А остаётся выдавать публике то, что есть...
И где-нибудь к концу года мы увидим новый диск Валеры, где будет 9 песен: 2 невзрачных боевичка от Кипелова, ещё столько же сочинённых Харьковым, 4 баллады или полу-баллады (как та же «На грани») построенных на одном переборе и ещё ужасная песня «Талисман», которую придётся засунуть от безвыходности. Ах, ну да, и самое главное - в качестве бонусов 5 новых ремиксов на песню «Я свободен», куда же без них... |
|
|
| |
| | | |
| |
Поддерживаю огорчение по поводу того, что Кипелов за четыре года катания на лаврах умудрился записать целую одну новую песню! Настоящий герой!
Давайте разберем каждую композицию EP. Первой идет совсем новая - "На грани". За первый месяц после выхода сингла у нее набралось приличное количество фанатов. Я прослушал ее уже много-много раз и все время размышляю, что же здесь такого гениального? Я чувствую, что меня пытаются обмануть. И действительно, здесь работает принцип "Песня хорошая потому, что написал Кипелов". Возможно, кому-то она понравится по мотиву и по аранжировкам. Но хочу заметить, что в ней наблюдается кража риффов у Оззи Осборна. Однако довольно грамотная и завуалированная.
Что касается текста этой песни - совсем непонятно даже после лингвостилистического анализа, кто и где там "на грани". Опять преобладают любимые нашими современными музыкантами топорные рифмы (миг-крик, нет-ответ). Такое впечатление, что Пушкина достала из закромов одно из ранних своих произведений. Зачем, непонятно, для группы, ориентированной на heavy metal, добавлять в композиции такую концентрацию акустической гитары (причем не самого высокого качества, что приходится скрывать с помощью синтезатора)?
Несмотря на массу недостатков, песня "На грани" - лучшая на EP.
Теперь про "Я здесь". Здесь хочется выразить не объективное, а скорее субъективное мнение. Я никогда в жизни не встречал, чтобы после добавления оркестровых (!!!) партий и обработок в песню, она становилась только хуже. Склоняюсь к тому, что информация про участие некого оркестра "Чистая музыка" - не более чем попытка выдать желаемое за действительное. Даже семилетний двоюродный брат легко определил, что клавишные партии записаны на синтезаторе Yamaha (к сожалению, модель он не назвал. Мал еще).
Это была одна из моих любимых песен группы Кипелов. И после выхода сингла я просто боюсь за будущие композиции группы, а не за эту, которую можно просто взять и не слушать.
Ну и, наконец, "Ночь в июле". Услышав ее впервые, я иронически сказал: "Вот он какой, настоящий heavy metal!". На самом деле, я открыл для себя "Ночь в июле" именно в этом сингле. Здесь она, на удивление, более удачная, нежели в предыдущих вариантах. Но за тенденцию уходить от тяжелой сцены к старым злым российским бардам высокого балла Кипелов не получит.
Знаете, мне иногда кажется, что скоро Кипелов настолько облегчит свои композиции, что будет выходить на сцену один с акустической гитарой в руках, садиться на стульчик и бренчать. Тут его трудно осуждать, ведь группа называется Кипелов, а не Кипелов, Молчанов, Голованов и т.д.
Подводя итог, скажу, что с выхода сингла прошел год. За это время Кипелов породил немало однообразных и клонирующих стиль данного EP произведений.
Но в этом EP есть некий минимум того, что необходимо чтобы обратить на него внимание как на самостоятельную единицу.
Да простят меня наши братья, среди которых приходится жить - фанаты Кипелова. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, плод 4-х летней работы лежит передо мной. Сразу же возникает вопрос - а стоил ли сингл такого длительного ожидания, не растеряла ли группа свой потенциал за четыре года? Ответ - растеряла.
Надо отметить тот факт, что издание было либо дорогое, либо упрощенка (обычного не было), а поскольку тратить на диск с одной новой песней 250р не хотелось, то купил упрощенку.
Как известно, одним из залогов положительного восприятия материала является его обложка, естественно, это знала и группа Кипелов. Что же мы видим - весьма заезженная обложка, которую можно сделать в фотошопе буквально за полчаса, причем, это просто картинка, не несущая в себе никаких идей и не отображающая самой сути песни. Абсолютно непонятно, что же делал Jan Yrlund, видимо, группа решила выехать на добром имени художника.
Теперь же перейдем к самому главному - музыкальной части релиза. Голос Валерия сел, это слышно абсолютно ясно, и лучше песни от этого не становятся. За несколько недель до выхода сингла Кипелов сказал, что группа отказалась от симфонического окрестра, которым они так важно бравировали, а воспользуются услугами приглашенных музыкантов. Что же, это просто еще один минус, коих на диске множество. Две новые аранжировки абсолютно не впечатлили - ни величественности тебе, ни ожидаемой от оркестра красоты, ни эпичности. А новая песня - это отдельный разговор - понадерганные строчки из Есенина и последнего альбома Арии заставляют задуматься о том, что Маргарите все-таки пора прекращать работать с двумя группами. Музыка вкупе с вокалом не зацепили совершенно даже после энного количества прослушиваний. И постоянно не покидает ощущение, что все это уже было, только лучше. По задумке авторов, песня очень грустная, но никаких подобных чувств она не вызывает. Очень неприятно писать это, но музыканты группы не показали ничего такого, чего у них не было на "Реках Времен", следовательно, 4(!) года группа почивала на лаврах и прогресс их равен нулю.
Как итог - ничего нового, две старые песни в простецких аранжировках (с претензией на оркестр) и одна новая, скучная и несуразная. Очень серый и сырой релиз, просто отписка для поклонников группы, которые после четырех лет молчания воспринимают даже эту поделку на "ура". |
|
|
| |
| | | |
| |
Всегда трудно оценивать синглы. Ведь сингл - это не полноценное музыкальное произведение, а скорее рекламно-маркетинговый продукт, который редко имеет какую-либо художественную ценность. Но данный случай особенный - группа Кипелов уже давно вызывает сомнения в творческой состоятельности и наличии хоть каких-то идей, а огромная армия фанатов измученно ждет хоть какого-то нового материала от своего кумира, поэтому выпуск даже такого малосодержательного продукта - уже событие. Честно говоря, я даже не знаю, стоит ли вообще еще ждать чего-то стоящего от Кипелова - сам Валерий Александрович, на мой взгляд, никогда не блистал ярким композиторским талантом (по сути дела, у него неплохо получались только баллады), а ценных кадров в лице Сергея Маврина и Сергея Терентьева группа потеряла еще перед выходом «Рек Времен» (который, тем не менее, построен на их идеях). Тем не менее, долгожданный релиз наконец-то вышел в массы. Естественно, главный интерес представляет новая песня.
1. «На Грани» - очень типичная для Кипелова вещь балладного характера. Хорошо получился только куплет - приятная мелодия под гитарные переборы и оркестровые вкрапления. Припев и середина, к сожалению, не получились - припев вышел резким и немелодичным, а гитарные партии в соло-части просто режут слух - увы, это вам не Смольский и не Маврин. Текст, пожалуй, комментировать не буду - для меня всегда была важна в первую очередь музыкальная составляющая, а лирику, на мой взгляд, имеет смысл комментировать только если она либо действительно гениальна, либо ужасна. Здесь ни того, ни другого не наблюдается - обычный пушкинский «высокий слог» с философским уклоном.
2. «Я Здесь» - отличный пример того, как нужно грамотно заполнять пустое пространство. Эта песня - одна из немногих, за которые Кипелову можно поставить твердую пятерку. Красивые оркестровые аранжировки для баллад писать уже все давно научились, сейчас это скорее дело техники, нежели проявление композиторского таланта. Конечно, какой-либо художественной ценности здесь нет, но как довесок к заглавной вещи на сингле - очень даже неплохо.
3. «Ночь в июле» - а вот тут извините. Бесконечное тиражирование материала «Смутного времени» уже начинает изрядно напрягать. Ну сколько можно? Диск-то уже 12 лет назад вышел, может стоит наконец оставить его в покое? Сама-то вещь изначально была весьма посредственной из-за своего наивно-подросткового характера, да и слушать очередную переделку со «Смутного времени» уже психологически тяжело. Похоже, просто ничего другого в запасах уже осталось. Ну еще бы - откуда взяться хорошему материалу, когда за двенадцать лет только два альбома?
Итог. Новая песня, на мой взгляд, весьма посредственна, выполнена по типичному для Кипелова шаблону. Из довесков – «Я здесь» можно записать в плюс - песня изначально хороша, оркестровка красива и профессиональна. «Ночь в июле» - жирный минус. Голос Валерия Александровича критиковать не буду - что делать, годы берут свое, и ожидать от него партий а-ля «Следуй за мной» уже не приходится. Моя оценка - «3» - посредственный альбом, главным образом из-за посредственности новой песни, ведь она все-таки является главным элементом сингла. В общем, все покажет альбом, делать выводы по «На Грани», пожалуй, преждевременно. Однако честно скажу - оптимистически я не настроен. |
|
|
| |
| | | |
| |
Перед нами долгожданный сингл группы Кипелов, которого с момента выхода последнего альбома мы ждали почти 4 года. Итак, рассмотрим его во всех деталях и подробностях.
Структура сингла:
1) Присутствует только 1 новая песня под названием «На грани». Это одна из тех типичных среднетемповых кипеловских баллад, которые нам еще помнятся по старой Арии. Если говорить о музыкальной ее составляющей, то ничего нового мы не видим, хотя звучит песня довольно таки хорошо. Единственное нарекание вызывает припев, получившийся не очень бодрым и цепляющим. Риффы в песне совсем простенькие, так что на какую-либо гениальность она не претендует. Текст «На грани» несет серьезную смысловую нагрузку, что свойственно стихам Маргариты Пушкиной. Так что текст не вызывает ни каких нареканий. Он к месту и хорошо дополняет мелодию. Песня «На грани» внушает большой оптимизм в преддверии нового альбома группы Кипелов, и хочется, чтобы все песни на нем были не хуже.
2) Далее по синглу идет акустическая его составляющая, а именно старые песни коллектива в новой аранжировке. «Я здесь» очень порадовала. Вещь действительно цепляет в таком исполнении и в акустике она звучит не хуже оригинала. А вот что явилось для меня большим разочарованием, так это «Ночь в июле». Песня и в первоначальном варианте практически вся звучала в акустике, так зачем было ее опять записывать? Причем песня-то не самая хорошая: простецкая мелодия с ужасно пафосным текстом. Попахивает все это каким-то наивным юношеским максимализмом. Кипелов многое бы выиграл, если бы вместо нее в сингл включил тот же «Монолог», уже много раз сыгранный на концертах, или что-нибудь посвежее (с «Рек Времен», например) в новой обработке.
Качество записи:
Тут много писать было бы ошибкой, ибо звук на сингле плохой. Откровенно плохой. Если сравнивать его со звуком на «Реках Времен», то появляется ощущение, что ты слушаешь альбом Арии 1991 года. Явно не достает глубины и густоты звука. Это очень большой минус. Надеюсь, новый альбом будет записан не так.
Обложка:
Обложка ужасна. Данную «композицию» сделает любой мало-мальски разбирающийся в графических редакторах человек. Также очень большой минус.
Вывод: музыкальная составляющая практически не вызывает нареканий, все выполнено грамотно и с толком (в особенности это касается новой песни и совершенно не касается «Ночь в июле»), а вот реализация всего этого явно подкачала. Так что ставлю «5» (интересная вещь, но с грубыми недочетами). |
|
|
| |
| | | |
| |
Чем дольше все ждали хотя бы какого-то нового материала от группы, тем, кажется, выше становились критерии его оценки… Как же, раз они так долго пишут, то и уровень должен получиться соответствующий. Уровень получился. Не скрою, первая моя рецензия на данный сингл носила скорее отрицательный характер, нежели положительный… Причиной тому послужила не только заглавная композиция, которая поначалу показалась мне довольно скучной и невыразительной, но и акустическая версия «Ночь в июле», песни, которую я не люблю в принципе. Так вот, «На грани»… Эту песню нужно расслушать, вдуматься, проникнуться ею. Признаюсь, у меня это получилось не сразу. Что же мы имеем в итоге? Медленная композиция с довольно мощным припевом, на фоне отличного философского текста. Очень достойная работа. Что же касается акустической версии «Я здесь», то мое мнение о ней не изменилось, так как и изначально мне казалось, что хорошую песню (коей данная композиция, несомненно, и является) трудно испортить. Но оригинал мне все же нравится больше… Поставила бы и «8», но столь нелюбимая «Ночь в июле» все портит. Что ж, личные предпочтения имеют место быть. А так музыканты несомненно молодцы, только бы выпускали новый материал почаще... |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень больно наблюдать ситуацию, складывающуюся сегодня вокруг группы Кипелов... А ведь для многих знакомство с тяжелой музыкой начиналось именно с голоса Валерия Кипелова. Тем не менее, каждый пятый из тех, кто когда-то считал иконой одного из лучших вокалистов отечественной метал-сцены, сейчас готов облить его грязью...
Естественно, в этой ситуации и сингл «На грани» воспринимается совершенно в ином свете. Но все же... если попытаться дать оценку диску именно как музыкальному творению, то стоит отметить немаловажный факт, касающийся качества записи. Оно хорошее. Но не более. Причем, если обычно возникают какие-либо претензии к записи гитар, то в этот раз все иначе... претензии возникают к записи вокала - главному козырю группы. Конечно, годы берут свое, и Валерий уже не так хорош, как, хотя бы, на «Реках Времен».
Заглавная песня заслуживает твердую оценку «хорошо». Красивый текст, вполне в стиле Маргариты Пушкиной, ненавязчивая музыка и аранжировка. «Я здесь», как я считаю, потерял часть эмоциональной составляющей, лишившись драйвового перегруза в припеве. «Ночь в июле», пожалуй, лучшая песня на сингле. Она звучит именно так, как должна. |
|
|
| |
| | | |
| |
Я долго думал, сколько поставить новому синглу группы Кипелов... Переслушивал его раз за разом. И, наконец, пришел к мнению, что самая правильная оценка данной работе – «7». Очень хороший альбом, но чего-то не хватает.
Теперь более конкретно по песням.
Начну с закрывающий диск «Ночь в июле». Звучит она в данной версии намного лучше чем, на «Смутном времени». Единственный минус, в голосе Валерия Александровича уже достаточно трудно услышать те эмоции, которые были на предыдущей записи этой песни. Но эта версия мне все равно нравится определенно больше, чем старая.
«Я здесь!» мне тоже понравилась. Звучит великолепно. Хорошо спета. Нет никаких претензий. Не хуже, но и не лучше, чем версия с альбома «Реки Времен».
И, наконец, заглавная песня «На Грани». Сама песня мне очень понравилась. Не могу сказать, что это хит или шедевр, или лучшая песня, написанная Валерием... Но это определенно очень сильная песня. И очень неожиданная для группы, как по тексту, который Валерий собирал из разных вариантов, предложенных ему Пушкиной, написав при этом самостоятельно несколько строчек, так и по музыке. Очень неожиданно слушается тяжелый, мощный, резкий и мрачный припев, после медленного, лирического куплета. Сильный контраст между куплетом и припевом, на мой взгляд, идет песне в плюс. Текст песни добротный, вызывает противоречивые чувства, но вот цепляют лишь отдельные его строчки, а не весь текст в целом. Хотя, повторюсь, он очень хороший и мне понравился. Вообще, текст необычайно депрессивен для группы Кипелов. На мой взгляд - это самый мрачный текст, ну или один из самых мрачных, который когда-либо пел Валерий Кипелов. В плане исполнения ни к кому из музыкантов претензий нет. Все сделано хорошо и профессионально. Голос Валерия, конечно уже не тот, что 10-15 лет назад, и это понятно. Но он по-прежнему очень хорош и красив и приобрел, как мне кажется, новые краски.
И вот, наконец, единственное к чему у меня большие претензии - это звук. Мне не понравилось, как звучат перегруженные гитары в песне «На Грани», но особенно мне не понравился мастеринг данной песни... В припеве голос Кипелова несколько заглушается перегруженными гитарами, поэтому очень хочется сделать на припеве погромче... Барабаны в припеве тоже слышно очень плохо, бас-бочку услышать практически невозможно. В куплете все звучит лучше. Но я бы для альбома перезаписал эту песни заново и, соответственно, сделал новый мастеринг, с учетом недостатков. Я считаю, что все инструменты, включая вокал, должны быть слышны четко, ясно и различимо друг от друга, чтобы не приходилось напрягать слух в попытке услышать бас-бочку, тарелки или вокал...
Но, к счастью, это единственный серьезный недостаток.
Я считаю, что сингл «На Грани» заслуживает твердую «7», но надеюсь, что альбом будет сильнее как в плане песен, так и, что более важно, в плане звука. |
|
|
| |
| | | |
Что тут сказать – небезынтересная работа. Титульная песня красива и необычна; безо всяких претензий на «знаковость» и «грандиозность», чего, без сомнения, ожидали многие кипеловокритики. Построение сей музыкальной композиции очень хорошо передает ход мыслей уставшего, изверившегося человека, что до сих пор пытается донести до других свои чувства и переживания... Порадовали также акустические версии старых песен: «Ночь в июле» понравилась больше, чем оригинальный вариант на «Смутном времени», «Я здесь» в новой обработке также заслуживает внимания. Подытоживая - остается лишь дождаться полноценного альбома, который, судя по новому треку, будет очень «вкусным» и непохожим на «Реки времен». |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот и на улице «кипфанов» оживление: группа Кипелов, давненько не радовавшая поклонников новым материалом, выпустила сингл «На грани», где, помимо заглавного трека, присутствуют две старых вещички в акустической обработке. Итак, собственно «На грани»: приятная на слух, лирическая композиция с фольковым уклоном, что для Кипелова, в общем-то, нетипично. В песне порадовал жесткий припев; в ткань музыкального полотна удачно «вплетена» партия скрипки. Также следует отметить четкую и различимую партию ударных, при этом даже осталось ощущение, что песне не помешала бы еще более динамичная и жесткая работа ритм-секции.
«Ночь в июле», как показалось, стала более мелодичной по сравнению с оригинальной версией 1997 года, что, на мой взгляд, является выигрышным моментом. «Я здесь» в новом варианте стала чуть более мрачной.
В итоге, сингл оставил приятное впечатление. Новая песня, как представляется, говорит, что будущий альбом группы Кипелов будет гораздо более интересным и разноплановым, чем дебютник «Реки времен». |
|
|
| |
| | | |
| |
Напряжение ко дню выхода сингла росло экспоненциально, но когда я, наконец, включил новинку, никакой дрожи или волнения уже не было.
Начнем со старенького – «Я здесь» звучит отлично. Виолончель просто великолепна, акустическое соло тоже сыграно красиво. Кипелов спел ее ближе к концертным записям - так, как ему удобнее. Песня отлично показывает, что уж со времен «Рек времен» голос Кипелова точно практически не изменился.
«Ночь в июле» - красиво, но переслушивать из трех песен ее хочется меньше всего. И мелодия не так завораживает, как в «Я здесь», и динамики маловато, и оркестр схалтурил.
Ну и, наконец, «На грани». Я не скажу, что песня - шедевр. Но мне она понравилась. Те, кто говорят, что в ней не хватает печали или смысла, возможно, просто ее не поняли и не прониклись. Песня человека, который на краю. И Кипелов, на мой взгляд, передал эмоции на уровне. Музыка в новой песне записана неплохо, хотя есть и недостатки сведения. На альбоме, среди прочих песен, «На грани» смотрелась бы еще более органично.
Оформление на «3», текст песни жутко переврали, обложка могла быть красивее.
В целом сингл подогревает интерес к новому альбому, но из-за 4-летнего ожидания после прослушивания хочется... Продолжения? |
|
|
| |
| | | |
| |
Хоть это пожалуй и странно, но в отличие от довлеющего большинства здесь отписавшихся, я не буду хаять новый сингл Кипелова. Скажу даже больше – я буду его хвалить. Отличный звук, текст, вокал на уровне… Но начнём по порядку.
На сингле представлены три песни – одна абсолютно новая (мы ждали новый материал с 2005 года, вот сколько ждали) и две ранее существовавших. Старые песни были записаны в акустическо-фортепианной версии с живым оркестром (кто-то утверждает, что оркестра не было - ?). Трек-лист сингла выглядит так:
Начну с "Ночи в июле". Сразу скажу, что ЭТА версия мне понравилась больше, чем 97-го года. Да, там голос повыше и более хрупок, да, там Маврин руку (гитару) приложил, да, она не всем по нраву, эта песня. Мне она в старой версии нравилась не слишком и в плеере долго не лежала, хотя и текст, и вокал были на высоте. Просто не цепляла. А вот новая версия зацепила больше. Как ни шокирующе это будет для некоторых, но вокал практически не изменился, линия та же, голос тот же. И это радует. Расстроило то, что симфонических инструментов практически не слышно – вариант вышел акустическим. Впрочем, по-иному эту песню и не представишь.
«Я здесь». Отлично спето и сыграно, инструменты звучат как надо, рояль очень обрадовал. Песня стала очень похожа на слегка патетический, грустный романс. Исчез накал страстей, но появились новые нотки, больше холода и как раз меньше той самой патетики, которая присутствовала на альбоме.
И, наконец, «На Грани». Баллада в духе «Возьми моё сердце» и «Без тебя». Но новое определённо есть. И это новое заключается в состоянии человека, которое блестяще передала Маргарита Пушкина. Вокал полон прежней энергии и силы. Есть моменты, где Валерий Александрович уходит от высоких нот а-ля «Следуй за мной», но это диктуется не физическим состоянием, а вокальной линией (кто сомневается, того отсылаю послушать юбилейный концерт «Героя асфальта» - все высокие ноты там налицо). В общем, песня порадовала. Порадовала больше, чем последняя баллада Арии «Свет былой любви». Музыканты не подвели. Возвращаясь к вокалу, хочу заметить, что Кипелову всё-таки не 30, а 50 лет. Впрочем, голос его при нём. Следует сказать, что балладная триада на сингле смотрится очень органично - тем, кто возмущается по поводу отсутствия боевиков, отвечу, что боевики будут на альбоме. А на сингле перед нами предстал человек, который несёт бремя прожитых лет. Очень глубокий и серьёзный образ.
Ставлю 9 из 10, потому что «Ночь в июле» к моему февральскому настроению явно не подошла. А если серьёзно, то я там не услышал оркестра.
P.S. Буду надеяться, что на альбоме Валерий Александрович порадует нас заоблачными нотами (слишком уж хочется их услышать)… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 68906 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет