|
Выбор темы для финального кавера не оставляет никаких сомнений в том, что же играют Übermensch – именно нигилистичный дэт-трэш. В самых худших его проявлениях – с деградантским, консервным звуком гитары, очумелыми быстротечными очередями бластбита и примитивной плоской структурой. Среди ужасающего наследия Sarcofago американский умелец на все руки Кайл Стенфилд выбрал, как наиболее харизматичный, первый альбом, развив все наиболее злостные его качества. Каждая композиция на «God is Dead» недолгая, рубленная, составленная по большей части из диссонирующих между собой отрывков и неукрощенных партий однообразных бластов. В своем амплуа Übermensch остается сейчас уникумом, и искать что-то подобное среди широко известных современников вряд ли стоит. Эта музыка переполнена скоростными режущими взвизгами, неожиданными рывками, в общем, тем, чем и славился дилетантский, плохо записанный, неплотный, пьяный… - перечислять можно было бы много – экстремальный трэш конца 80-х. Хриплый и колючий вокал, иногда просто скандирующий лозунги, только убеждает лишний раз – это чистой воды бунт.
Как относиться к его реинкарнации двадцать лет спустя – не представляю совершенно… Разве что констатировать, что она удалась, и даже более убедительной, чем у самых прародителей: чернющая кавер-версия культового «Nightmare» тут единственное, что не вызывает жесточайшего отторжения. Причем версия настолько дельная, что вернуться к ней хочется не один раз... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет