 |
 «И тогда заглянул в Сад Любви
Посмотреть на цветы юных дней.
Но увидел могилы кругом
И надгробия вместо цветов...».
Долгих пять лет эта калифорнийская «all-female-band» томила своих поклонников редким участием в различных компиляциях, трибьютах и проектах других групп (Neurosis, The Gault, Ludicra, и даже black-metal-band Weakling). Целых пять лет любители etherial и neoclassic музыки ожидали продолжения четырёх предыдущих альбомов, каждый из которых был прекрасным образчиком жанра и открывателем новых горизонтов. Пусть и не полновесный, но он всё же появился: сначала (в конце 2005) в виде 10-дюймового винила, содержащего 3 первых композиции, а затем (в начале 2006) и в виде EP CD, где добавился ещё один трэк. Название релиза оказалось до боли классическим: «Сад любви» именовалась и знаменитая картина Рубенса, и стихотворение Блейка (из которого взят эпиграф), и многочисленные куртуазные поэмы эпохи барокко, да и современные музыканты уже вовсю поэксплуатировали эту эдемскую фразу (Age of Heaven, No Mans Land). Впрочем, бессменный лидер Amber Asylum, Крис Форс, вряд ли думала здесь об оригинальности: вот уже 10 лет (кстати, юбилей группы) она выражает свой внутренний мир в чарующих, меланхоличных, романтичных и атмосферных мелодиях, порождаемых почти исключительно струнными инструментами (скрипка, виолончель, альт, гитары). Этот альбом не исключение: первая же композиция открывается тревожной виолончелью и барабанным боем, за которым следует наполненный сердечной болью нежный вокал Крис. Инструментальная «Автономная сюита» словно погружает в бессловесную ткань бессознательного, сплетая скрипичными и гитарными переборами подобие музыкального кокона. Под конец композиции усиливающиеся удары виолончели напоминают финскую Apocalyptica. Третий трэк, состоящий из двух частей и исполняемый двумя разными темпами, запоминается двуголосьем Крис и Лоррейн Рат на фоне фортепианно-скрипичных коллизий, заканчиваясь минималистичной инструментальной перекличкой басовой флейты и фортепиано, незаметно переходящей и в последнюю «Серенаду». Эта композиция уже совсем амбиентна, представляя собой нечто вроде акустической версии «Raison d'Etre». В общем, хорошо, но мало. Будем надеяться, что коллектив “Янтарного убежища” не застынет в янтаре ещё на долгие пять лет, а выпустит вскоре и полноценный альбом... |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет