|
Вопреки распространенному мнению, блэк на рубеже 80-х – 90-х играли почти везде – благо, диски Bathory и концертная деятельность Mayhem возымели некоторый эффект. Очередной росток показался и в Голландии – стране, в общем-то, далеко не блэк-метальной. Такое явление, как Bestial Summoning, служит сейчас неутешительным примером, что играть-то играли везде, а умели играть в основном в Скандинавии (южноамериканскую сельву в расчет не берем – те команды были многочисленны и интересны, но крайне чумазы, и о Куортоне и Евронимусе слыхом не слыхивали). Беда голландцев, конечно, не в ужасающем качестве реализации и прямолинейности (релиз способен «покусать» даже фанов Darkthrone), а в удивительной пошлости и пустоте их музыке. Рахитичный такой, абсолютно не злой, шавочный блэк-метал – много лая и бластбита, хиленькая скрипучая гитара и ни капли атмосферы. Вырвите у Bathory хребет их музыки, лишите их дебютник злостного оккультного задора, задайтесь целью просто скопировать «Deathcrush» Mayhem – получится примерно то же самое. Вот именно дурную, дегенератскую копию норвежцев их трэш-блэкового периода и напоминает «The Dark War Has Begun». Даже Beherit в своем наивном желании звучать как можно злее вызывал большее уважение; в случае с Bestial Summoning музыка, несмотря на бластбит, среднетемповая, ни капли не хаотичная, а прямая как палка, производящая впечатления катания одного риффа, словно козюльки по столу. Естественно, что у голландцев «Темная война» ограничилась масштабами одного полноформатного диска – с кастрюльно-визжащим блэком, у которого самое нутро удручающе пусто, много не навоюешь. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет