|
|
|
Morbid Angel
« Altars of Madness »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Immortal Rites
|
| 2 | Suffocation
|
| 3 | Visions From The Dark Side
|
| 4 | Maze Of Torment
|
| 5 | Lord Of All Fevers And Plague
|
| 6 | Chapel Of Ghouls
|
| 7 | Bleed For The Devil
|
| 8 | Damnation
|
| 9 | Blasphemy
|
| 10 | Evil Spells
|
| 11 | Maze Of Torment (Re-Mix)
|
| 12 | Chapel Of Ghouls (Re-Mix)
|
| 13 | Blasphemy (Re-Mix) |
|
Trey Azagthoth - Guitars
Pete Sandoval - Drums
David Vincent - Bass, vocals
Richard Brunelle - Guitars
|
|
Earache / Combat
May 12th, 1989
Original CD version includes bonus remixes (with a few guitar solos altered
from their original versions) of "Maze of Torment" (4:24), "Chapel of Ghouls"
(4:56) and "Blasphemy" (3:26), and the bonus track "Lord Of All Fevers And
Plagues"
Reissued in 2003 with bonus CD-rom video of "Immortal Rites".
Reissued in 2006 as a dual disc. The second side is the first ever official DVD
release by the band - the long sought after November 1989 Nottingham Rock
City show filmed on the band's first ever European outing; the legendary
Grindcrusher Tour. The first 5,000 copies of this release come with a free
replica of the ticket to this infamous show.
Also re-released as a picture disc limited to 1500 copies |
|
| 1. Immortal Rites
[Music: Azagthoth]
[Lyrics: Vincent]
Gathered for a sacred rite
Subconscious minds allied
Call upon immortals
Call upon the oldest one to intercede
Rid us of our human waste
Cleanse our earthly lives
Make us one with darkness
Enlighten us to your ways
From churning |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
«Altars of Madness» – альбом знаковый, но далеко не идеальный. У меня почему-то всегда при прослушивании дебютника Morbid Angel возникают аналогии с продолжателями их же рода – Vader. Также трэшеобразно и сокрушительно.
Уровень реализации очень достойный. Нет той повальной сырости звука, из-за которой приходится снижать оценку классическим альбомам. Мне кажется, главное, что характеризует этот альбом, так же, как и все последующее творчество "Болезненного Ангела" – это неразрывное единство плотности звука и структурной насыщенности, с одной стороны, и атмосферности, возносящей материал на ступень монументальности, с другой. Более всего это отражается в вокале, который будто бы отражается от стен необъятного ада, звуча резко и величественно. Именно вокал Дэвида Винсента я бы назвал каноническим в жанре. Что же с музыкой?
Альбом пролетает очень быстро, и слушается, соотвественно, что называется, «на одном дыхании». Хэдбэнгерский трэш все еще дает о себе знать как пережиток, при этом избыточный задор часто сменяется размеренной музыкой с гимновым оттенком. В целом ставка сделана именно на эмоциональную долбежку Сэндовала, а также бластбитовый наполнитель, а гитары очень зависимы от ритм-секции. Однако для дебютного альбома все уже очень даже сложно и нетривиально. Это относится и к сольным гитарным попыткам гитарного дуэта Азагтот-Брюннель, которые демонстрируют нам, что кошмарные видения можно с успехом облечь в музыку.
Среди песен я бы выделил только “Maze of Torment” (запоминающееся монументальное вступление, а затем безжалостный бластинг) и “Chapel of Ghouls” c наиболее последовательной гитарной фантасмагорией, атмосферными вставками и грозной вокально-инструментальной частью ближе к концу.
Я много раз менял свое мнение об этом альбоме, и в итоге пришел к выводу, что
это достойный образец раннего зубодробительного дэта, слушать который очень даже можно и даже нужно. Классический статус присвоен не зря… |
|
|
| |
| | | |
| |
14 августа 1989 года вышел альбом Morbid Angel "Altars of Madness" - альбом-веха, альбом, ставший не просто классикой жанра и одной из отправных точек в развитии тяжелой музыки. Этот диск еще раз доказал, что для записи гениального альбома не нужен "крутой" продюсер, дорогущая студия и сотни полировщиц с фабрики "РотФронт". И то, что классикой жанра необязательно должен быть альбом, совершенный во всех отношениях и со всех сторон. Да что там... Запись эта - далеко не идеал, но она действительно цепляет, дает все то, ради чего мы слушаем подобную музыку... Чего-то я слишком пафосно начал, не правда ли?
"Altars of Madness", как ни крути, альбом эпохальный. Начиная с культовой обложки и логотипа, придуманного Pete Sandoval’ом, и заканчивая эталонным сырым звучанием, отдающим заброшенным склепом. Trey Azagthoth, Pete Sandoval, David Vincent, Richard Brunelle - этот адский квартет взял и записал дебютник, сразу взлетевший в историю тяжелой музыки. Что же такого особенного в этом альбоме? Знаете, все. Да, он не совершенный, но это несовершенство его только красит. «Immortal Rites“, “Blasphemy“, “Maze of Torment” - в этих классических дэт-боевиках больше ярости, силы и огня, чем в подавляющем большинстве дэт-метал записей последнего десятилетия. Если вы, слушая ту или иную группу, ловите себя на мысли, что где-то это уже слышали, то скорее всего, именно здесь, на этом альбоме, так как его влияние заметно и по сей день. Ничего нового я не сказал и не скажу, но это тот случай, когда и говорить-то не надо - надо слушать. Этот альбом должен быть у любого уважающего себя поклонника тяжелой музыки, ну или хотя бы он должен быть с ним знаком. Все чаще рука тянется к нему, туда, на полочку, где он помещен между альбомами «Cause of Death» и «Eaten Back to Life», такими же эталонными альбомами конца 80-х -начала 90-х, такими же неоднозначными, противоречивыми и спорными для одних и непререкаемыми для других.
Если вам "Altars of Madness" не понравится, что ж... миллионы поклонников дэт-метала особенно не будут горевать. |
|
|
| |
| | | |
| |
Пять лет, прошедших с момента образования Morbid Angel до выпуска ими дебютного альбома, судя по его содержанию, всё-таки не были потрачены зря. Получилась довольно крепкая "ступенька" на пути развития дэт-метала, но при этом не стоит забывать, что он развивался не в одном направлении. «Алтари безумия» - это образец дэт-метала менее сжатого рамками "угрюмой" брутальности, без стеснения чувствующего себя на территории трэша, от которого заимствует композиционную "лёгкость", которую весьма просто переходит в хаотичность, благодаря чему гитары "ведут" себя достаточно вольготно, не только щедро одаряя слушателя яркими "всплесками" соло, коих дуэт Азагтот-Брюннелль наплодил достаточно, но и разбавляя грайндовые уходы в скорость (не забываем про участие Винсента и Сандовала в Terrorizer) среднетемповыми проигрышами, иногда подкреплёнными, в целях добавления атмосферности, "мягкими" синтезаторами. Уже благодаря вышенаписанному, это творение, на мой взгляд, достаточно сильно контрастирует с остальными творениями «смертельного» метала (даже с «одногодкой» Pestilence, которые так же ещё не успели полностью избавиться от "кокона" трэш-метала). Дополнительным баллом в пользу Morbid Angel в недавно описанном моменте может служить и лирика песен: никакого социального подтекста и gore-тематики, уже облюбованных их предшественниками - здесь песни насквозь пропитаны оккультизмом. Вместе с более нам привычными дьяволопоклонническими мотивами, в «Lord of All Fevers and Plagues» присутствует и нотка «экзотики» в виде упоминания шумерской мифологии (это потом мир услышит про Tiamat и Marduk). Всё вышеперечисленное создало притягивающую шизофреничную атмосферу мистического холода, удачно воплощенной в обложке работы знаменитого Дэна Сигрейва. |
|
|
| |
| | | |
| |
Дебют в будущем легендарной группы Morbid Angel. Данный альбом так же следует назвать началом зарождения brutal death metal, и вообще технически виртуозного death metal. Альбом является революционным, и по прошествии лет просто легендарным.
Что же представляет это альбом? А это сплав отличных рифов, пулеметных ударных, потрясающего вокала. Структурная насыщенность, плотность звукоизвлечения потрясает. Частые смены ритма, разгоны до огромных скоростей, резкие остановки, в самые неожиданные моменты. Такие контрасты скоростей как на "Altars of Madness", заставляют слушать альбом на одном дыхании. Слагаемыми альбома являются высокая техника и бьющую как из фонтана одержимость музыкантов, а так же великолепные задумки музыкантов.
Не пришедший в себя Пит от "World Downfall", продолжает поливать нас беспощадным бластбитом. Его работа эмоциональна, не однотонна, быстра, и скорость использована явно со вкусом, и не сводится в бестолковую рубку.
Азагтот и с ним же Брунелле, просто извращается над инструментом, заставляя гитару извергать душераздирающие звуки, которые редко похожи на соло к которым мы все привыкли, слушая того же Шульдинера. Тут нет места мелодизму, тут все извращенно, и неправильно. Именно такая игра на гитаре сделала Трея в дальнейшем самым оригинальным и необычным гитаристом в мире тяжелого метала.
Винсент поет необычным голосом, врядли это назовешь гроулом, но он хорошо артикулирован и очень разборчив.
Из этого потрясающего альбома осмелюсь выделить частицу того, что заставила меня открыть рот и восхитится больше чем обычно, это "Immortal Rites", "Suffocation", "Maze of Torment", "Bleed for the Devil".
Потрясающие задумки реализовались в превосходный альбом!!! Сравнивать этот альбом с творениями на то далекое время других групп просто не берусь, потому что Morbid Angel были абсолютно другими.
Подводя итог можно сказать, что дебют отцов жанра дал увесистый толчок многим зарождающим на то время группам. То, что в группе собрались по настоящему талантливые музыканты, будь это уже полулегендарная личность как Сандовал, Азагтот, и Винсент, Брунелле, неоспоримо. Классика. |
|
|
| |
| | | |
| |
Дебютник Morbid Angel – работа, уже никак не поддающаяся осмыслению в рамках традиционного дэт-метала 80-х, не вписывающаяся в среду простых «громыхателей» вроде ранних Death, Autopsy, Obituary… «Altars of Madness» - это произведение куда более быстрое, запутанное, техничное и болезненное. Корявый и непрезентабельный ранее, экстремальный трэш самых быстрых образцов вооружился на этом альбоме ломаными формами, зубодробительными дэт-металическими тяжестью и колоритом. Приведя себя порядок, исправив погрешности в исполнении, он не потерял своих хаотичности, злостности и нонконформизма, что очень и очень приятно.
Буквально весь «Altars of Madness» - бурление следующих друг за другом партий бластбита под несмолкаемый гитарный свист. Партии гитар острые, иззубренные, завинченные в самые нездоровые формы. Для 1989 года Morbid Angel должны были выглядеть невероятно эффектно, дополнив экстремальность дэт-металической музыки невероятной техникой владения инструментами.
Если же от восторженных фактов перейти к делу, то я никогда не любил этот альбом, он никогда не вызывал у меня живых эмоций, оставляя место только отстраненному восхищению. С «Altars of Madness» команда стала для меня эталоном флоридского дэт-метала, стиля (в отличие от прочих вариаций «смертельного» направления) изощренного, непростого, но холодного. Видно, что “Болезненному Ангелу”, несмотря продемонстрированные задатки, еще не хватает выдержки и рациональности, чтобы создать настоящий монумент, совершенный объект для поклонения, подобно тому, каким будет следующий альбом… |
|
|
| |
| | | |
| |
На самом деле мне не слишком много чего нравится из чистого дэта. Но классика есть классика. Хотя я сабж и не очень-то люблю, но должное группе всегда отдавал. Вклад "Морбидов" в дэт-метал действительно сложно переоценить, так как они привнесли значительную долю техники в стиль в целом. Конечно, это в первую очередь работа гитариста-виртуоза Трея Азагота, человека для дэта культового. На данном релизе действительно присутствует настоящий дэт. Именно так на 100 %, наверное, и должен звучать этот стиль. Молотилова хватает, но оно не бездумное, а очень даже осмысленное и продуманное, как будто некий архитектор до мельчайших деталей оттачивал свой проект и вот результат. Да ещё когда за дело берутся такие талантливые архитекторы... Весь альбом украшают блестящие соляки. Это, наверное, моя любимая вещь в олдскульном дэте. Эти соло просто невероятной безбашенности, свойственные дэту, тут проявляются во всей красе. Ударные также не обижают слух, особенно радуют бочки, - вот уж где-где, а тут Сандовал просто, ну если не гений, то очень близок к такому определению. Вообще, ярость и брутальная атмосфера действительно зашкаливают. Правда, некоторые вещи получились несколько однотипными, да и мелодики никакой практически нет, даже самой небольшой. Эти факторы, конечно, слегка подпортили моё впечатление об альбоме но тем не менее. Качественная работа для своего времени и интересная даже сегодня. Группа ещё не опустилась и не подалась во все тяжкие. Да и рано это было бы, наверное. |
|
|
| |
| | | |
| |
Что-то в последнее время настолько мало стало появляться по-настоящему стоящих альбомов в дэте, что волей неволей хочется предаться ностальгии. Итак, что мы имеем в случае этого диска? А очень просто - первый (если не считать демо "Abominations Of Desolation" '86) альбом великих Предсмертных Ангелов, который по совместительству еще и самый лучший их альбом. Превзойти его им уже не дано, хотя вплотную приблизиться к этому уровню они смогли уже дважды - на великолепном "Covenant" '93 (который незаслуженно был принят в свое время в штыки тем же "Рок Сити") и последнем "Formulas Fatal To The Flesh" '98 (про похожесть которого на дебют не писал разве что самый ленивый критик). А посему вспомнить стоит в первую очередь о самом эталоне. Этот альбом - просто шедевр изысканного брутализма (именно в таком сочетании). Здесь совершенно убойная работа ритм-секция сочетается с двухголосыми гитарными соло Азагтота и Брунелле, каждый из которых и сам по себе выдающийся мастер-пиловочник. Вместе же они вытворяют такое, что это не снилось никаким Infestdead и Deicide вместе взятым. Все композиции прекрасно структурированы и очень быстро запоминаются. Классика !!! (что-то начинаю повторяться :))) ). |
|
|
| |
| | | |
| |
Altars of Madness - гениальный альбом. Вообще, с Morbid Angel связана отдельная глава в экстремальной музыке, потому что это одна из редких групп, которая своим творчеством послужила отправной точкой для большинства команд в дэт-метале. Если кто не знает или забыл, я напомню, что этот альбом открыл такое направление в музыке, как Brutal Death. Обычно, Morbid Angel нравиться тем людям, которые являются музыкантами, либо людям за которыми не одна сотня прослушанных альбомов. «Алтари сумасшествия» стали прорывом в музыке, потому что здесь действительно проявилась огромная скорость, техника, довольно-таки грязный вокал и саунд, что еще больше придает удивительное отличие от всех альбомов того времени. Этот альбом нельзя сравнить ни с одним альбомов того времени…. Death «Leprosy» и Obituary «Slowly we rot» были выпущены почти в одно время и сильно отличаются от Морбидов. Особенно хочется отметить песни, которые стали одними из лучших в дэт-метале. Это Immortal Rites (Бессмертные обряды), Maze Of Torment (Лабиринт мучения), Evil Spells (Злые чары). Сейчас уже в 21 веке мало кто может повторить песню Maze Of Torment, а именно ее запредельную скорость и оригинальность (уж очень мне нравится смех в начале песни). В этом релизе очень много оригинальных вещей, например, какое быстрое ускорение и торможение (если можно так сказать) в Evil Spells! Вывод: слушать всем…обязательно!! |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом, конечно хорош, но все-таки чертовски далеко ему до шедевральности. Интерсеный ход предприняла группа – имея несколько первоклассных вещей наподобие “Azagthoth” и “Aborninations”, они приберегли их для следующего альбома, а недостаток материала для дебюта восполнили вновь сочиненными композициями. В результате имеет место обычный добротный альбом для поклонников скоростного death-metall, но не более того. Впрочем, здесь также есть старый материал, например “Lord Of All Fevers And Plague” (5), а также “Evil Spells” (10) – вещь с первой демо-записи (на второй она тоже была под названием “Welcome To Hell”). Вместе с названием здесь изменились и слова припева – “Evil Spells” вместо “Welcome To Hell”. Кроме того, вещь сыграна немного иначе во второй части и, честно говоря, на втором демо 1986 года она мне нравится намного больше. Здесь же она не так выразительна и не так запоминается. В общем, факт на лицо: из старого материала группа использовала далеко не лучшее, а новый не особенно хорош.
В целом, альбом очень хорошо записан, но не так интересен, как мог бы быть. Во всяком случае, демо-запись “Abominations Of Desolation” (1986) мне представляется поинтереснее… Ну а упомянутые веше лучшие вещи 1986 года стали впоследствии основой одного из крутейших альбомов стиля. |
|
|
| |
| | | |
| |
Работа из тех, что, видимо, по-разному воспринимается в зависимости от настроения. И одна из тех, которую целиком будет возможно безболезненно переварить только в том случае, если окажется «съедобным» и даже «вкусным» любая отдельная композиция, присутствующая на ней.
Для того чтобы понять хотя бы слабые очертания этого довольно сложного творения, можно, например, представить себе одержимого безумными идеями дирижёра, который орудует двумя палочками в обеих руках. Он не только даёт команды оркестру, но и успевает выписывать в воздухе беспорядочные кривые с языками пламени, которые дотрагиваются даже до слушателей в зале. А в это время оркестр сливается в настолько неимоверные визжащие стоны, что невольно ощущаешь, будто тебя медленно, но непреклонно убивает какая-то ноющая боль внутри. Но ощущение распадается в прах, когда ты внезапно переключаешься на человека во фраке, уже не только размахивающего руками вокруг себя, но и помогающего себе всем телом, якобы не желая терять власть над музыкой.
Удивительно, но я понимаю «Altars of Madness» только в музыкальном контексте ударных, которые, не побоюсь сказать этого слова, потрясающи здесь. На мой взгляд, именно они несут основную музыкальную нагрузку, а не, как бывает более традиционно, гитары. Пит Сандовал задаёт жару, постоянно меняя комбинации стуков разной природы, Трей Азагот окаймляет каждый стук чем-то особенным, будь то нелепое ржавое «лошадиное ржание» или череда аккордов, понять которые весьма непросто. Но выплескивается новый магический клубок ритмических единиц, и гитарист начинает играть как бы «задом наперёд» или выдаёт не совсем внятное, но создающее прекрасный фон соло.
Однако только моё внимание переключается на гитарное исполнение, как все прелести альбома начинают ускользать. Странно, но ощущается, что если приглушить ударные, останутся бессмысленные гитарные наработки, абсолютно независимые друг от друга. Но если ритм-секцию вернуть обратно и расставить каждый удар по своим местам, а на гитары ровным счётом наплевать, то получается интересная музыкальная насыщенность, напоминающая собой что-то вроде описания катастрофы или всеобщего помешательства.
Придираясь, однако, всё-таки можно разглядеть изъяны - нет, не всё так чисто и взвешенно, как хотелось бы. Быть может, хочется большего рационализма, быть может, ещё чего-то, что близко человеческой натуре, но альбом таков, каков он есть, не больше, не меньше.
Итог: работа примечательна тем, что всё здесь подчиняется ритмике, или, по крайней мере, создаётся такое впечатление. Хорошенько закутавшись в лоскутное одеяло ритмики («одеяло» она потому, что является неразрывным целым, подобно ткани), можно нарыть немало богатства... которое распадается, однако, в песок, если отвлечься на постороннее или второстепенное. Воздержусь назвать альбом шедевром, но то, что это не «пустышка», это факт, большая часть музыкального материала здесь всё-таки представляет собой слитный механизм ритма и бэкграундного гитарного оформления... неплохо и со вкусом
Спасибо... |
|
|
| |
| | | |
Сказать про этот диск, что он "отличный", значит не сказать ничего, а утвердить его в ранг самого великого в дэт металле - слишком спорно, хоть я и склоняюсь ко второму варианту.
Очень уж тяжелые риффы: за зубодробительной ритм-секцией вгрызается нечто похожее на соло, сопровождаемое громыхающими во всю ударными, вокал монотонен, неэмоционален и весьма типичен для этого жанра (нечто среднее между гроулом и простым фальцетным рыком). Так что оценка, исходя из начала моей рецензии, однозначно 9. Почему? Потому что этот альбом действительно велик и все. |
|
|
| |
| | | |
| |
Первый чисто дэтовый альбом. Конечно, до него ещё был "Scream Bloody Gore" Death, но тот ещё содержал в себе элементы трэша. Хотя нет, за год до сабжа Death уже выпустили свой "Leprosy", в котором трэша почти не было, но всё же 100%-ный death metal впервые появился именно здесь, и на "Slowly We Rot" Obituary. Кроме того, тогда никто не звучал так тяжело и дьявольски, как Morbid Angel. Эти флоридские оккультисты оставили далеко позади Slayer с их "Reign In Blood" и "Hell Awaits".
Атмосфера на альбоме поистине демоническая, а сыроватое звучание только усиляет её. Абсолютно все тексты посвящены сатанинской тематике, кроме "Lord Of All Fevers And Plague", в котором поётся об одном шумерском божестве. Именно про шумерских богов дальше и будет петь группа.
Состав группы тоже не лыком шит. Здесь мы имеем басиста и вокалиста Дэвида Винсента с его демоническим гроулом (хотя здесь он ещё местами напоминает собачий лай - в этом ничего плохого нет, даже наоборот), ставшего олицетворением группы; барабанщика Пита Сандовала, привнесшего в "смертельный" жанр бластбиты; и, самое главное - гитарный дуэт Ричарда Брюнелле и Трея Азагтота, играющий атональные шизофренические соло и простые, но от того не менее злые риффы.
"Immortal Rites", "Maze Of Torment" и "Chapel Of Ghouls" - заслуженные "хиты" группы с запоминающимися риффами, включенные во все сет-листы (кроме проходящего сейчас тура в новом составе, с Такером и новым барабанщиком). Тем не менее, здесь есть песни не хуже, и даже лучше этих трёх. Например, "Visions From The Dark Side" и "Damnation". Но больше всего мне понравилась "Suffocation" с её вступлением. Кроме того, в середине бас начинает играть один, после чего присоединяются другие инструменты (обожаю этот ход!). Есть здесь, к сожалению, и один минус, в виде среднего, на мой взгляд, трека "Bleed For The Devil".
Перефразируя Фенриза из Darkthrone про второй альбом Bathory: "Если вы не знаете этот альбом, вы не знаете death metal". "Altars of Madness" - один из краеугольных камней жанра и безоговорочная классика, но всё-таки, объективность важнее. |
|
|
| |
| | | |
| |
Для меня этот опус представляет лишь коллекционный интерес - это, по-моему, типичный образец дэт-металла периода становления этого стиля. То есть - сыроватая, не блещущая мелодическим разнообразием и оригинальностью, скучная музыка, напичканая (в случае с "Altars Of Madness") бестолковыми, хаотичными гитарными соло, сыгранная в виду отсутсвия профессионализма и опыта, на "голом" энтузиазме. (Это определение подходит, в равной степени, и к двум другим творениям MA - "Blessed Are The Sick" & "Covenant".) Так что если вы предпочитаете красивый, осмысленный, грамотно написаный и сыгранный death,а не юношеский псевдомузыкальный выпендреж, то я настоятельно рекомендую вам послушать поздние альбомы "морбидов". А "Алтари безумия" вы можете спокойно пропустить, абсолютно ничего при этом не теряя. Были в те далекие времена death-альбомы и поинтереснее - вот, например, "Spiritual Healing" Чака Шульдинера, который званий "бриллианта" и "титанического опуса" достоин куда больше, чем "Алтари безумия". Дебютник MORBID ANGEL - не более, чем типичный образец дэта конца 80-х - начала 90-х, не блещущий никакими достижениями: скорость и агрессия, в музыке, конечно, присутствуют, но этим все ее достоинства и исчерпываются. Невыносимая скука слушать альбом, состоящий из практически одинаковых, ничем не отличающихся друг от друга композиций (ни одного мало-мальски запоминающегося риффа), напичканых бестолковыми хаотичными гитарными "соло". Впрочем, это не худший альбом в стиле, но явно и не "бриллиант"... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 71817 |
Come screams unheard before
Haunting voices fill the room
Their source remaining undefined
Shadows cast from faceless beings
Lost for centuries
Lords of death, I summon you
Reside within our brains
Cast your spells upon our lives
So that we may receive
The gift of immortality
Bestowed on those who seek you
[Solo: Brunelle]
(I pray(?))
Repeat 1st verse
Repeat 3rd verse
[Solo: Azagthoth]
(Now immortal)
2. Suffocation
[Music: Vincent, Azagthoth]
[lyrics: Vincent]
Laugh at the tragedies
Mock with disrespect
Goats under rule of father time
Leaches pass judgement on their fellow kind
And die when their inner self goes astray
Alas, I pay homage to the ancient ones
Speak my name!!
Raise the staff of the morbid priest
Descend into the fires of the true law
[Chorus:]
Suffocating evil smoke arise
Cleansing the masses of iniquity
Cauldrons blaze in sanctifying ritual
Vile crematory burns my eyes
Mortals filled with despair
They quest to forsee their fate
Caverns below await the wine to flow
Rape the harvest of souls
I watch in awe as the crucifiers march
Killing time, killing all I see
Another moon rise, human waste
Screaming 'Why hath thou forsaken me ?'
[Chorus]
[Solo: Azagthoth]
[X2:]
It's the dawn of the crucifiers
Suffocation
[Chorus]
[Solo: Brunelle]
[Solo: Azagthoth]
3. Visions From The Dark Side
[Music: Azagthoth, Vincent]
[Lyrics: Vincent]
Dark eyes, shadows grim
They come for me
Midnight chimes, blackened earth
The evils rise
Pits of hate open wide
Chasm of my dreams
Last of chimes - minks arrive
And take my mind again
Waste polluted memories
Acid rivers flow
Vigil for this land's decay
Sounding from below
Dogs of war, satan's own
Plotting all their sins
Weapons aimed at liberty
My vision - no one wins
[Chorus:]
Take my mind
All the way
The darkside calls
I shan't resist
[Solo: Brunelle]
Men forever rot in pain
Mind machines control
Toxic rains scouring brains
Victimizing souls
Winds of war suffocate
Voodoo in the sky
Breathe the gases, breathe no more
My vision - all will die
[Chorus]
[Solo: Azagthoth]
Cut myself and release the blood
Pains of a thousand years
Pathic sights - jorney's end
Descent into another world
My time has come to meet me
Masters... all the corporate lourds
I'm not afraid to face all their
Trials - slavery - in the end they'll
Still have no power over me
[Solo: Brunelle]
Daylight shines blind my eyes
Waken to another day
Tribulation now has passed
But the dreams remain
Walls of sleep fade away
Abandonment of wonders
Monks of knowledge bid farewell
And leave me with these visions
From the darkside
(Visions - from the darkside)
4. Maze Of Torment
[Music: Azagthoth]
[Lyrics: Vincent]
Life betrayal - a warping rage
Evil ripping caverns through your mind
Immolation - in blood you've signed your soul away
Sickening life ends but the horror has just begun
Vultures moaning a funeral dirge
Walls await to cradle you and rip your soul apart
Incessant screams echoes through the maze
Insanity approaches - imminent demise
Maze of torment...[X3]
(Maze of death)
Stricken from the holy book - deliverance to pain
Effigy of jesus christ burning in your mind
Voices cry out to bid you welcome
Locked within the dungeons of darkness - no escape!!
[Solo: Azagthoth]
Passing through corridors embedded with
Scars of those who have gone before you
And left their marks
Warning comes too late to save you now
Visions of suffering stab from the inside
You pray for death
Mourning does no good as you can only die once
Souls are being raped by the maze
Lost in these halls... endlessly
[Solo: Brunelle]
[Solo: Azagthoth]
Maze of torment...[X3]
(Maze of death)
5. Lord Of All Fevers And Plague
[Solo: Azagthoth]
Ninnghizhidda - open my eyes
Ninnghizhidda - hear my cries
Plumed serpent of the deep
Plumed serpent of the gate
I command - come before me
I command - bring the key
Rise from the depths
See the fire in my wand
Ia iak sakkakh iak sakkakth
Ia shaxul
[Solo: Azagthoth]
I call forth the god pazuzu
I call forth the lord of plague
I am of the lost
Creatures of spawn of hate
Rejoice in the heaving earth
Praise the ripping sky
Rise spread disease
Consume their puny souls
Ia iak sakkakh iak sakkakth
Ia shaxul
Ia kingu ia cthulu ia azbul
Ia azabua
[Solo: Brunelle]
Ride the wings of death... [X3]
(Ride the wings of...)
[Solo: Azagthoth]
[Solo: Brunelle]
[Solo: Azagthoth]
[Repeat 1st verse]
[long Chorus]
6. Chapel Of Ghouls
[Music: Azagthoth]
[Lyrics: Azagthoth, Browning]
Ghouls attack the church
Crush the holy priest
Turning the cross towards hell
Writhe in [sings "with"] satan's flames
Crush the priest
The feeble church
[Solo: Brunelle]
Dead - your god is dead
Fools - your god is dead
Useless prayers of lies
Behold satan's rise
Crush the priest
The feeble church
The family of dog
Lust upon my altar
[Solo: Azagthoth]
[Solo: Brunelle]
Demons attack with hate
Satan in the fires of hell awaits
Death against you all
God hear my death call
[long Chorus]
[Solo: Brunelle]
7. Bleed For The Devil
[Music & Lyrics: Azagthoth]
Come to me, lord of filth
Hear my cries princes of nightmares
Touch us with your morbid lips
Let us taste your foulness
[Chorus:]
Bleed for the devil
Impious mortal lives
Feel the enticing power
Fill the chasm of your soul
Fill the air with the smell of death
Grace us with your magic
Fill the night with the stench of evil
I summon forth the beast
[Solo: Brunelle]
[Chorus]
[Solo: Azagthoth, Brunelle]
Cold look in his eyes
He holds the gleaming knife
Girl cries as he cuts way the
Strips of flesh
[Solo: Brunelle]
[Chorus]
[Solo: Azagthoth]
8. Damnation
[Music: Azagthoth, Vincent]
[Lyrics: Vincent]
[Solo: Azagthoth]
Evil Minds grievous sins
Pagan lives have no place for law
Twisted worship exhume the dead
Minds unite for evil cause
Death corrodes the book once strong
Evil lourd destroys his foes
Plague has spread throughout the land
Revelations have begun
Call of evil's mastermind
Christians flock to the beast
Burning crosses burn souls
Exterminate the altar of laws
Atrocities of a new reich
Holy war and holocaust
God weeps and turns his back
The time is right to destroy the world
[Chorus:]
Damnation
Fill the world with plague
Force of devastation
Tyranny from above
[Solo: Brunelle]
[Chorus]
[Solo: Brunelle]
Churning of cities lust so profane
Driving the will to destroy
Crippling powers I'm forced to partake unholy rituals
Crimes of a world barely alive
Melting debauchery
Ashes to ashes, so must I be
Lost in this misery
There's nothing left here for me
I know of no other way
Even death cannot change my ways
I'm first in the line
To hell we shall go
[Solo: Brunelle]
[Solo: Azagthoth]
Call of evil's mastermind
Christians flock to the beast
Burning crosses burn souls
The time is right to destroy the world
[Solo: Azagthoth]
[Chorus]
9. Blasphemy
[Music & Lyrics : Azagthoth]
I am the god of gods
Master of the art
I desecrate the chaste
Writhe in the flesh
Blasphemy
Chant the blasphemy
Mockery of the messiah
We curse the holy ghost
Enslaver of the weak
God of lies and greed
God of hypocrisy
We laugh at your bastard child
No god shall come before me
[Chorus:]
Blaspheme the ghost [X3]
Blasphemy of the holy ghost
[Solo: Brunelle]
Do what thou wilt shall be the whole of the law
Rebel against the church
Drink from the chalice of blasphemy
Rise up against the enslaver
(Blasphemy)
[Repeat 2nd verse and chorus]
[Solo: Azagthoth]
[Repeat 2nd chorus]
(Blasphemy)
10. Evil Spells
[Music & Lyrics: Azagthoth]
[Solo: Azagthoth]
Caught within my evil spell
Now it's time to burn in hell
You were fooled on return
You're just a doll for him to burn
See the reaper in his eyes
Messenger - prince of flies
Brain washed with sin and death
Time to burn - my evil wrath
Evil spells...[X2]
[Solo: Azagthoth]
Bring the children down to burn
Once you fall - no return
Sin takes you by surprise
On this backwards hellbound ride
Gates of hell drawing near
Satan loves the taste of fear
Quenching all with black desire
Burn your souls in furnace fire
Evil spells...[X2]
[Solo: Brunelle]
Evil spell of the dead
Messengers of your death
Falling endless in your tomb
Locked within infernal doom
See the reaper in my eyes
Messenger - prince of flies
Warlock's voice surrounds your dreams
Baking soul within your screams
Evil spells...[X2]
[Solo: Brunelle]