Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 апр 2024 : Концертный релиз EPICA доступен для просмотра
2 мар 2024 : Новый альбом EPICA должен выйти в 2025 году
12 фев 2024 : EPICA в Латинской Америке
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Epica


« The Classical Conspiracy - Live in Miskolc »



Epica "The Classical Conspiracy - Live in Miskolc" Год

2009



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Symphonic Gothic Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
CD1
1Palladium (3:45)
2Dies Irea (2:15)
3Ombra Mai Fu (3:06)
4Adagio (9:02)
5Spiderman Medley (4:16)
6Presto (3:08)
7Monatgues & Capulets (2:11)
8The Imperial Mars (3:25)
9Stabat Mater Dolorosa (4:32)
10Unholy Trinity (3:12)
11In The Hall Of The Mountain King (3:11)
12Pirates Of The Caribbean (6:45)
13Indigo (2:05)
14The Last Crusade (4:18)
15Sensorium (5:07)
16Quietus (4:23)
17Chasing The Dragon (8:04)
18Feint (4:35)
CD2
1Never Enough (5:38)
2Beyond Relief (5:29)
3Cry For The Moon (7:44)
4Safeguard To Paradise (3:59)
5Blank Infinity (4:46)
6Living A Lie (5:25)
7The Phantom Agony (10:31)
8Sancta Terra (5:11)
9Illusive Consensus (5:45)
10Consign To Oblivion (12:06)
Состав группы->
Simone Simons - Vocals
Mark Jansen - Guitars, Grunts & Screams
Isaac Delahaye - Guitars
Coen Janssen - Synths & Piano
Yves Huts - Bass
Ariën van Weesenbeek - Drums
Информация
PRODUCED BY EPICA & SASCHA PAETH

Recorded live at the miskolc ice hall on the 14th
of june, 2008 as part of the bartok+ miskolc
international opera festival, miskolc, hungary
Recorded by audiogenius
Engineerd by Daniel Hidvegi and tamas Gresicki
Editing by Olaf Reitmeier Simon Oberenderand Ad
Sluijter
Orchestral editing by Miro
Mixed and Mastered by Sascha paeth and Simon
Oberender at The Gate Studio &The pathway Studio
in wolfsburg, Germany, Jan - Feb 2009
epica's classical conspiracy-crew
jeroen brom - tourmanagement
jan-wulem stekelenburg- sound engineer
erwin van lokeren - lighting designer and operator
wlllem van roekel - stagemanager and backline
technician
Sound, Light & Backline
refo ltd. http://www.refo.hu
tamas balog, levente csecsi, istvan ondecs, peter
kanalas, tamas bukoczki, gabor hlavicza
BARTOK+ Miskolc international opera festival
www.operafesztival.hu
tamas bator- managing director
szabolcs horvath - executive manager
opera rock show crew http://www.operarockshow.hu : ingrid
sllvasi, istvan clnke, gabor dombi, laszlo steiner
Festival crew would like to send a special thanks
to Istvan Egri (Director of Miskolc ice Hall) for
his great help.

ART DIRECTION & DESIGN BY STEFAN HEILEMANN
WWW.HEILEMANIA.DE
PHOTOGRAPHY BY LEVENTE KOVACS, RITA MIKLAN, MARIA
SCHVAB, JANOS ADAM, LASZLO MOCSARI, PATRAKOV
ALEXEY AND PATRAKOV OLEG



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВ 2007 году гостями ежегодного оперного фестиваля в городе Мишкольц, Венгрия стала группа Therion, но разговор сейчас пойдет не о них, а о специальном госте года 2008, голландской группы Epica. Также как и год назад, Epica исполнила двойной сет с настоящим симфоническим оркестром – его первая часть была целиком отдана под классические произведения, а вторая – под песни самой группы. Примерно такое же разделение можно наблюдать и на двойном диске «The Classical Conspiracy»: его первую часть составляют блестяще переработанные голландскими музыкантами под симфонический оркестр в сопровождение рок-группы классические произведения 18-20 века (Верди, Дворака, Генделя, Грига, Прокофьева и ряда других), идущие рука об руку с темами из голливудских блокбастеров, покоривших весь мир (“Звездные войны”, “Человек паук” и “Пираты Карибского моря”). Все сделано и исполнено настолько качественно и хорошо, что предъявлять претензии к выбору материала просто глупо – никакого диссонанса между темами из фильмов и классикой не возникает, скорее наоборот, они удачно дополняют друг друга, а наличие практически в каждой композиции гитарной партии придает общему звуку не только свежести, но и выразительности. Что касается второй части, композиций собственного сочинения, то тут уже не все так идеально, как в первой части. Как ни крути, но вещи с первых двух альбомов группы в обрамлении симфонического оркестра чувствуют себя прекрасно и звучат не менее ярко (а местами и лучше), а вот темы с последнего диска даже живое исполнение не может сделать интереснее и как-то сгладить острые углы от излишней затянутости ряда композиций. И если 10 минутная «The Phantom Agony» пролетает на одном дыхании, то 12-минутный эпик «Consign to Oblivion» заставляет немного помучаться. Тем не менее, положительных моментов и во второй части заметно больше чем отрицательных, едва ли ни главным из которых является воистину прекрасный для живого концерта голос Симоны, почти не уступающей себе же в студийном варианте. Остается только сожалеть о том, что “Nuclear Blast” выпустил этот релиз только в аудио-варианте – уверен, что и DVD с этим шоу смотрелся бы просто отлично. Рекомендовать данный релиз можно абсолютно всем любителям музыки и не исключено, что удачно переработав классику, Epica сможет заинтересовать посетителей консерваторий – порой бывает и не такое… (Диск предоставлен компанией “Irond”)
Blindman9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 авг 2009

Вот скажите, часто записи с концертов начисто отбивают у вас желание слушать студийки? У меня - нет. Может, я слушаю что-то не то, может, у меня такое извращенное восприятие, но в большинстве случаев после прослушивания живого концерта я радуюсь, что он, наконец, закончился, и с радостью переключаю на ласкающие слух студийные записи. Однако «The Classical Conspiracy» - одно из немногих исключений из этого неприятного правила. Более того, это лучший Концерт, который я слышал! Это касается как первой части, состоящей из «обметаленных» классических произведений и саундтрэков, так и второй - песен Эпики, которые при помощи оркестра и хора, бешеной энергетики и похорошевшего вокала Симоны, наконец, зазвучали так, как должны были звучать на студийных альбомах. Особенно это касается вещей с «Consign to Oblivion»: «The Last Crusade», «Quietus», сама «Consign to Oblivion» абсолютно мной не воспринимаются в оригинальных версиях. Так же к самым мощным номерам отнесу «Sensorium», «Beyond Belief», «Cry for the Moon»... Да чего уж там, фактически все! Все песни исполнены просто потрясающе! Блестящая игра музыкантов, эпический (во всех смыслах ;-) ) оркестр, красивейший и очень эмоциональный вокал Симоны (а ведь она мне никогда особо не нравилась!)... Придраться действительно не к чему. Единственное, что я изменил бы - отдельные пункты сет-листа, но сет-лист - это уже слишком субъективный критерий, чтобы считать его несовершенство недостатком.
Итог: профессиональный, мощный, драйвовый, атмосферный, захватывающий, блестящий, по-хорошему пафосный и вообще по всем параметрам бесподобный концерт. Оценка выставлена безо всяких раздумий.

P.S. Эх, а ведь если бы все же получилось выпустить DVD, он бы непременно превзошел не оправдавший надежд «Black Symphony» по всем параметрам...
Must Be Dreaming10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 сен 2009

Вот и пришло время ругать эту неплохую, в общем-то, группу. Замахнувшись на выступление с симфоническим оркестром, Epica явно переоценила свои силы.
По порядку. Как и на концерте Therion в Мишкольце за год до Epica, первая часть концерта состоит из переаранжированных в металлическом стиле классических опусов. Я твердо убежден, что какое-либо изменение классических произведений – чуть ли не самое бессмысленное занятие в музыке. Лучше классика от этого точно не станет, на то она и классика. Но если у Therion получилось сделать хоть что-то толковое, то Epica, что называется, сели в лужу. Therion удалось выбрать такие произведения, в которых тяжелая гитара и барабаны более-менее уместны, а вот Epica просто переиграли самые известные композиции, знакомые, наверное, даже глухим, вроде «Dies Irae» Моцарта и «Пещеры горного короля» Грига. Видимо, на более грамотную подборку просто не хватило знаний в классической музыке. К слову сказать, «Dies Irae» исполнена просто ужасно, я бы никогда в этой звуковой каше не узнал знаменитое произведение. То ли записывал кто-то криворукий, то ли с хором что-то было не так… А уж играть в «классическом сете» саундтреки к фильмам – это просто смешно. Они не имеют ничего общего с классической музыкой, исполнять какой-нибудь помпезный опус голливудского «композитора» и классические шедевры на одной сцене, по-моему, просто кощунственно. Но вот Epica думает иначе… Ладно, тем более что как раз в помпезных саундтреках гитары и барабаны звучат не так чужеродно и неплохо добавляют мощи и пафоса. Потому лучшими в первой части концерта вещами я бы назвал переигранные «Имперский марш» и попурри тем из «Пиратов Карибского моря».
Вторая часть, состоящая собственно из песен Epica, оставила о себе значительно лучшее впечатление. Самое лучшее, что тут есть, это, конечно, вокал Симоны. Вживую она поет так же великолепно, как на студийных записях. Я бы не поверил, что она сможет без сучка, без задоринки спеть, например, сложную вокальную партию в «Chasing the Dragon», однако она отлично справляется, и не похоже, что ее пение было основательно исправлено в процессе сведения, звучит очень естественно. Я восхищен. Некоторые песни она поет немного в другой манере, чем в студийной записи, например, «Cry for the Moon», но это никоим образом не недостаток. Другие участники группы тоже хорошо делают свое дело. А вот к чему возникают вопросы, так это к оркестру и хору. Все-таки в музыке Epica они играют не такую большую роль, и часто возникает вопрос, а зачем вообще было привлекать такую кучу народа, если их почти не слышно? Хор в основном на подпевках где-то на заднем фоне (такой несложно сделать и на клавишах), наличие оркестра во многих песнях вообще скорее интуитивно чувствуется, чем слышится. Более-менее проявили себя оркестр и хор только в «Blank Infinity», “The Phantom Agony” да еще в паре песен. Еще, кстати, вторая часть концерта хороша своей продолжительностью. Если те же Therion сыграли только 9 своих песен, то Epica – 16, полноценный концерт. Видимо, потому что у Epica не было проблемы, как поместить все выступление на DVD.
Подытоживая, за вторую часть концерта я бы поставил 8, минус один балл за первую часть, потому общая оценка 7. И, надеюсь, они скоро запишут DVD, пусть даже без оркестра и хора, не так уж они необходимы. Как говорится, кесарю - кесарево, а богу – божье (похоже, эту фразу будут часто повторять применительно к выступлениям метал-групп с оркестром).
Lord_of_Light7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 июл 2010


~



просмотров: 23063    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом