 |
 Редко встретишь такую гремучую смесь: тяжёловесная трэшевая серьёзность, сложный, претенциозный риффинг и столь легкомысленное, игривое перешагивание за границы жанра, стёбные акустические вставки и коллажи из сэмплов. При всей своей схожести с Metallica оного же периода: культурные, размеренные, но злые риффы, симпатичные, интересные соляки (иногда по хэмметовскому обычаю, с квакером), Equinox весьма сильно напоминают таких весельчаков как Primus или Mordred. «Jabbermaouth» - сыгран, можно сказать, в духе Примуса, не хватает только крякающего голоса Клейпула. Щёлканье по каналам телевизора «My Sweet TV» в купе с фламенко-соло на акустической гитаре, техно-трэш под звуки пивной, медленная и разгоняющаяся до приличной скорости «Succumb to the Law», и всё это при сходстве голоса Грима с голосом Джеймса Хэтфилда – Equinox может только доставлять удовольствие. Временами таки хочется объявить норвежцев лучшей Металликой, но я всё же воздержусь – зачем? Да и против тяжёлого мэйнстрима не попрёшь уже годы спустя после распада Equinox… Тем не менее, если вопрос ставится об отличном трэше, который ещё и звучит свежо спустя более чем 10 лет – обращайтесь за этим к данной банде. Не ошибётесь. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет