Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 сен 2010 : ION DISSONANCE о новом альбоме
17 авг 2010 : Новый трек ION DISSONANCE
8 июл 2010 : Новая песня ION DISSONANCE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ion Dissonance


« Solace »



Ion Dissonance "Solace" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Math Core

Оценка

9

/10





N Название
1Play Dead... and I'll Play Along (4:08)
2O.A.S.D (3:16)
3Cleansed by Silence (3:39)
4She's Strychnine (3:30)
5Nil:: Solaris (2:56)
6Lecturing Raskolnikov (Or How to Properly Stab an Old Widow) (3:24)
7You're Not Carving Deep Enough (2:41)
8Shut Up, I'm Trying to Worry (3:46)
9Signature (3:15)
10A Prelude of Things Worse to Come (11:06)
Total Time: 41:51
Состав группы->
Gabriel McCaughry / vocals
Antoine Lussier / guitar
Sebastien Chaput / guitar
Xavier St-Laurent / bass
JF Richard / drums
Информация
Abacus Records



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Второй альбом канадцев Ion Dissonance является ярким примером той самой “золотой середины”, когда при сохранении стиля дебюта, его недостатки сведены к нулю, но при этом ещё не видно странных тенденций, имеющих место на “Minus the Herd”. Взросление и развитие очевидны: если “Breathing Is Irrelevant ” есть малолетний душевнобольной индивид, которого не воспринимают всерьёз, то данный альбом является уже созревшим социопатом, которого боятся и остерегаются. Всё теперь намного серьёзней. Вместо не всегда убедительных попыток казаться как можно более злыми в музыкальном плане, теперь имеет место адекватная, не лишённая толики прекрасного и техничная истеричность всех инструментов, из которых более всего выделяются ударные, - бушующие и изворотливые, они порой буквально взрываются диким бластбитом, заставляя сердце биться в длительной и мучительной аритмии. Но помимо улучшения некоторых прошлых позиций, появилось и кое-что новое: мрак, создающий обстановку морга, величавость, внезапно сильная атмосферность. Появились также зачатки порядка, который окончательной возьмёт бразды правления в 2007-м, делая тот альбом просто холодным шматом мяса. Да, жертвы были неминуемы: редкие лиричные и джаз-вставки, имевшие место на дебюте, тут окончательно погребены, прекратились всякие попытки влить мелодии, а бас, хоть и не достигавший немыслимых высот на “Breathing Is Irrelevant”, но имевший определённый вес, тут окончательно выродился, и теперь всё больше для поддержания тонуса альбома, но всё это никак не сказывается на восприятии диска. Главное, верить тому, что слышишь, верить тому, что тебе с такой искренностью выкрикивают в уши. Я не знаю, как я бы относился к этой работе, если бы не столь отчаянно-дикий ор, накаляющий атмосферу до предела, ибо основная порция тяжести и неописуемой ненависти исходит именно из глоток Габриэля сотоварищи. Но и это бы не имело значения, если бы не качественная лирика, благодаря которой я и решил познакомиться с этой бандой. Нет, это вам не брутальные сказки, воспевающие оду крови, и не тупой садизм ради садизма, спектр проблем здесь намного шире. Это скорее истории, рассказанные человеком, запертым в собственных кошмарах, наедине со своими страхами. Тут нет простых цитирований производимых маньяком действий над жертвой, а, скорее, анализ того, что же всё-таки побудило человека поступить так-то и так-то. Попытка разобраться в своих чувствах, усмирить свою запретную страсть (“O.A.S.D”) и, возможно, найти выход. Но всё-таки, красной линией через альбом идёт и встаёт вопрос: “Тварь ли я дрожащая, или право имею?”. Это касается не только извлечения отрывка размышлений Раскольникова для песни “Lecturing Rascolnikov”, но и отдельных песен, где описаны различные ситуации, где главный герой (будучи явно затраханным жизнью), пытается быть если не Богом, то, как минимум “новым Да Винчи”, ржавым тесаком создающим из “ядовитой” шлюхи-искусительницы, собирающей обломки мужчин, нечто совершенное, соответствующее его предпочтениям (“Она - Стрихнин”); в “Cleansed by Silence” герой теперь предстаёт в виде наставника, якобы строящего Мир путём разрушения, который обучает своего ученика искусству Боли, заставляя его “достичь новых высот мучений”, а затем отплатить учителю тем же; ну а в “Shut Up, I’m Trying to Worry” уже чуть ли не напрямую присутствуют намёки на терроризм (таково моё мнение, лирику к этой песне можно интерпретировать иначе), где, сними герой трубку постоянно трещащего телефона, то этого могло и не быть, а так…”Завтра сотни людей опоздают на работу”. В остальных песнях картина нисколько не лучше – одиночество, непринятие обществом, медленное саморазрушение… Читать всем, кто неравнодушен к исследованию разума психически нездоровых личностей.
Завершается альбом весьма неожиданно – “A Prelude of Things Worse to Come” предстаёт перед нашим вниманием в виде продолжительной композиции с психоделично-сладжевым оттенком, где от былого маткора только болезненное восприятие происходящего. Надвигаясь, словно библейская чума, эта вещь постепенно вырывает тебя из реальности, и уносит прямиком… у каждого человека может быть свою восприятие, поэтому конечный пункт у каждого будет индивидуален, но ясно одно – райских кущ не будет…
MAX DE SADE9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 май 2010

МАТКОР!!! Именно это и хочется кричать во время и после прослушивания этого шедевра тяжелой музыки. Ведь именно эта работа, после дебютника DEP является одной из жемчужин жанра.
Техники в альбоме не много. Ее очень много!!! Забойные по свей мощи композиции построены достаточно сложно и в любимом ключе McCaughry и его компании. Забавные эксперименты с ритмом, идущие в перерыве между типичными маткор вставками на специфически настроенной семиструнке (в основном G# C# G# C# F# A F), очень хорошо прочищают заспанные мозги и заставляют подивиться отличной технике музыкантов (найдите, к слову, табулатуру композиции "O.A.S.D.", и все станет ясно). И барабанщик, и басист, и две гитары, ну и, конечно, вокалист вовсю работают на атмосферу и качество материала.
Записано все мощно и сочно. Классная работа звукорежиссера чувствуется сразу.
Альбом здорово передает атмосферу легкого сумасшествия. Тексты песен в основном абсурдны, но к музыке подходят идеально. Никаких вам кровавых ужасов, просто немного сумасшествия...
Конечно, эта работа лучше дебютного альбома, но в сравнении с "Minus the Herd", где через песню хит, несколько отстает. Но это ничуть не мешает наслаждаться диском.
Лучший трек - "O.A.S.D.", который по своей забойности и хитовости впереди планеты всей. Лучшая композиция Ion Dissonance и одно из лучших произведений в жанре маткора.
В итоге, мы имеем работу, у которой только один минус, - оценят ее немногие. А как жаль...
Conqestor9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 июн 2009


~



просмотров: 11900    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом