|
Последнее время редко пишу рецензии, но обойти этот замечательный альбом просто совесть не позволяет. Тем более, что его до сих пор никто не рецензировал. Итак, имеем новую работу мастера жанра по имени Marty Friedman. Честно говоря, для меня музыка этого инструменталиста выгодно отличается от множества альбомов его коллег, например Paul'а Gilbert'а и Joe Satriani. А отличается она практически полным отсутствием непонятных навороченных проигрышей и слушается легко и непринужденно. К тому же, после прослушивания остается множество различных эмоций. Тот, кто въезжает в музыку Марти поймет, о чем я.
Исключением из общих правил въезжаемости являются лишь некоторые песни. Вот, например, вступительная песня «Tsume Tsume Tsume» может немного испугать своей навороченностью, но если вслушаться, то в ней присутствуют просто крышесрывательные риффы. В целом, альбом продолжает традиции двух предыдущих и принципиально ничем от них не отличается. Разве что, качество звучания студийного материала еще более высокое и чистое. Мои фавориты на альбоме - это уже упомянутая выше «Tsume Tsume Tsume», а также, две лирические темы «GIFT» и «Story», и мегабаллада в духе альбомов 90-х годов под названием «Romance no Kamisama». Остальные вещи также отменны, особенно, первая часть диска. По непонятным мне причинам, в альбом попала песня с предыдущего альбома под названием «Sekai ni Hitotsu dake no Hana». Это, бесспорно, лучшая композиция на всем альбоме, но так как она не совсем новая, то трудно ее однозначно воспринимать – скорее всего, она была включена в альбом для целостности.
Но в любом случае, альбом великолепен и лишь немного уступает “LoudSpeaker” по хитовости. Всем фанатам, кто вдруг не знал о выходе альбома, рекомендую. Остальным заинтересовавшимся тоже не помешает. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет