|
|
|
Protector
« A Shedding of Skin »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro 01:25
|
| 2 | Mortuary Nightmare 02:54
|
| 3 | A Shedding of Skin 03:39
|
| 4 | Face Fear 03:18
|
| 5 | Retribution in Darkness 03:37
|
| 6 | Doomed to Failure 03:13
|
| 7 | Thy Will Be Done 03:45
|
| 8 | Whom Gods Destroy 04:41
|
| 9 | Necropolis 01:09
|
| 10 | Tantalus 04:08
|
| 11 | Death Comes Soon 03:26
|
| 12 | Unleashed Terror 03:49
|
| | Total playing time: 39:04 |
|
Olly Wiebel - vocals, guitars
Ede Belichmeier - bass
Michael Hasse - drums |
|
Major Records |
|
| 2. Mortuary Nightmare
[Music: M.Hasse and O.Wiebel / Lyrics: O.Wiebel]
Certain a nightmare
Has you imprisoned, you can not wake
Terrible blackness
Nothing at all to be seen
Suffering - convulsion
Trembling bones - insanity
Crying out
Pain is just a preacher from the dark
Physical blo |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Музыка Protector не относится к тем явлениям, который сложно описывать. Двух мнений тут просто быть не может – из колонок рвется простой озверевший дэт-трэш-метал с преобладанием последнего. Т.е. не «смертельный» метал с трэшевой мелодикой, а не менее (и даже более) смертельный, тяжеленный и скоростной трэш с до предела перегруженными гитарами. И совершенно не важно, что над немцами явно поработали большие дяди с лейблов. Да - соло, да - акустика, да – среднетемповые передышки с «умными» риффами, да - великолепнейшая запись, но от всех этих декораций Protector не оставляют камня на камне сразу после вступления: ни первое, ни второе, ни третье не важно, когда слышишь пружинящие ударные, взрыкивающую, оголтелую, по-трэшевому заводную музыку. Материал Protector не просто даст прикурить мэтрам брутального метала, мимоходом уложив на лопатки Sepultura и Slayer, он, пожалуй, просто находится за гранью моих представлений о трэше – даже зная о деструктивном потенциале этого стиля в симбиозе с более тяжелыми направлениями, я ожидал от работы чего-то более… хм, спокойного. Среди подобных коллективов приходилось слышать и более истеричные, и более злые или аритмичные, но встречать столь прямолинейный сваезабойный материал – увольте. В интернете сравнивают эту работу с бразильцами Sarcofago, выпустившими диск в том же году. На мой взгляд, их не менее великолепный «The Laws of the Scourge» хоть и был жутковатей, такого шока не вызывал. Более сказать нечего: ибо спев гимны брутальности, осознаешь, что ничего более-менее важного, что могло бы отвлечь от нее внимание, на «A Shedding of Skin» нет. И в данном случае это просто замечательно. |
|
|
| |
| | | |
| |
С теорией вероятностей связано занятное утверждение о том, что если посадить достаточно большое число обезьян за соответствующее число компьютеров и заставить их бездумно лупить пальцами по клавиатуре, то одна из них рано или поздно напечатает «Войну и мир». На эту тему даже существует анекдот: тысячу обезьян посадили за тысячу компьютеров и стали ждать, пока хотя бы одна из них напечатает хотя бы минимально литературно ценное произведение со смыслом. Однако эксперимент был прекращен на шестой день: обезьяны залезли в интернет, скачали оттуда Counter-Strike и принялись в него играть. По аналогии можно представить себе группу дикарей из джунглей Амазонии. Предположим, им выдали все инструменты среднего по числу музыкантов симфонического оркестра и стали ждать, когда они сыграют хоть минимально соответствующее классическим канонам произведение. Однако, думается мне, большинство инструментов дикари выбросили бы за ненадобностью, а музыка, которую они бы исполняли, по дикости, энергичности и нарочитому примитивизму соответствовала бы этому альбому Protector. Забойнейший треш-дэт, в котором скоростные запилы предсказуемо сменяются мрачными медленными риффами, приукрашен парой спокойных инструменталов и несколькими соло, которые с натяжкой можно назвать мелодичными. Однако пещерной сути музыки немцев это не изменило. Если задуматься, не так уж много отличий у «A Shedding Of Skin» от «Golem». Музыкальный бронепоезд, который мчится вперед, не замечая препятствий; каждый следующий трек все больше поднимает планку мощности подаваемого материала! Честное слово, несмотря на то, что Sepultura еще в 1987 году показала истинные границы треш-дэта, как жанра, такую его форму не хочется обвинять в узколобости. В конце концов, альбом цепляет, и сильно. Но вот до высшего балла он не дотягивает – материал не целостен для восприятия. После семи стандартных мощных треков группа вдруг допускает немного лирики в материале, а затем резко снижает скорость. Гнетущая и тяжеленная “Tantalus” – моя любимая песня на альбоме, однако треки, идущие вслед за ней, слушаются просто как приятный довесок. Наверное, «A Shedding Of Skin» все же немного затянут. Но все равно это классика жанра, музыка, бескомпромиссная и пугающая, как прущая на неосторожного охотника горилла, и наделенная воистину обезьяньей энергетикой. Короче говоря, альбом, к прослушиванию обязательный! |
|
|
| |
| | | |
| |
Немецкая Thrash/Death Metal команда, которая в своем регионе создавала музыку, переходную от трэша к дэту. В какое-то время это был необходимый процесс для команды, которая увидела перспективу именно в дэтовом развитии.
Группа была организована в 1986 году, тогда же записала и демо, которое характеризовалось рецензентами как жестокий трэш. Кассета с вкладышем, отпечатанном на печатной машинке, получила положительные отзывы в андеграундной тусовке, что явилось триггером для того, чтобы записывать другие демо и даже (ого!) ЕР на виниловой сорокопятке на лейбле Atom H. Это произошло уже в 1987 году. Спрос подсказал новые решения, - в следующем году на том же лейбле выпустили первый долгоиграющий диск. Это уже уровень. Менеджмент издающей конторы понял, что музыкантам можно доверять. Но не всё так радужно. В команде происходили разные смены-перемены, которые в итоге доказывали лишь то, что музыканты собрались здесь очень высокого класса - реально!
В Союз, а потом в Россию PROTECTOR начал попадать еще в виде виниловых пластинок, потом компакт-дисков, и получил свою долю признания, но как-то так получилось - держался в тени более дэтовых команд (или более трешевых), что, конечно, не отражало его исполнительского мастерства. Просто сцена тогда выросла значительно, и кто-то успел отхватить свой кусок внимания фэнов, а кто-то чуть припоздал.
Сабжевый альбом "A Shedding Of Skin" вышел в 1991 году и это - третий полноформат команды. И вот вам версия первая - его записали два человека: мультиинструменталист Olly Wiebel - Vocals, Guitars, Bass и ударник Michael Hasse (R.I.P. 1994). А ведь еще на прошлом диске играли 4 музыканта! Я рассматриваю полиграфию первопресса компакта от Major Records International и вижу, что там отмечен еще и басист Matze Grun. Версия всезнающих Метал-архивов (в примечании) - Matze пришел после записи. Продюсер диска - известный Harris Johns. Этот человек является иконой стиля в металлическом бизнесе, потому здесь всё круто на диске и очень профессионально.
Сразу же после малозначащего интро команда (дуэт, напомню) бомбит агрессивный дэто-трэш, сочный и выпуклый. Olly Wiebel поет тут на два-три голоса - не Кинг Даймонд, но вариабельность на нормальном уровне - среднечастотный и низкий дэтовый харш. Будто по ступенькам движется вокалист, с каждой показывая нам другую личину. Да и как гитарист Олли вполне хорош - дело в том, что он тут, кроме важного и рубленого риффинга, наваял немало сольных тем, укладывая их так, как подсказывал саунд-инженер, впрочем и сам в курсе, что и как.
Это - дерзкий, скоростной и угрюмый металл, в противовес господствующим тогда тевтонским образчикам Heavy и Power Metal. Вообще, получилось очень динамично и забойно, это однозначно. Музыкантам удалось талантливо соединить два стиля - Thrash и Death, постоять, так сказать, на страже этой границы, формируя новые смыслы в европейской экстремальной музыке. Ну само собой, нельзя было не скинуть где-то скорость и сварить хотя бы кусочек Death/Doom. Надо же, это сделали в трэке "Doomed The Failure".
После четвертого альбома (1993) группа надолго «заморозилась» и активизировалась только в 2000-ом (демо), и еще сильнее - в 2013-ом, когда записала полноформат. А потом еще два. |
|
|
| |
| | | |
| |
В начале сей рецензии я бы сначала хотел поблагодарить вышестоящего товарища Глопа за то, что он мне посоветовал этот диск. Ибо как-раз-таки именно такой музон в моём вкусе, внешне прямолинейный и туповатый обтрэшёванный дэт, но на проверку оказавшийся неплохо спаянной монолитной глыбой, неплохо бьющей прямиком в лобную кость.
Немецкая группа, которая хоть и немного запоздало (по сравнению с коллегами), но всё равно вовремя заявившая о себе как истинный наследник кровавых дел американцев Слэйер, выпустила данный альбом в далёком 1991 году, после чего формация что-то там ещё выпустила, а затем и вовсе приказала долго жить (дык это далеко не первый диск немцев – прим. ред.). И это (год выпуска, то бишь), судя по всему, повлияло на ребят наилучшим образом, так как чистый, первородный трэш уже потихоньку начал испускать дух, а вылезший из него дэт только-только поднялся на трон славы. И в результате смешения этих компонентов на свет родился сей диск, продемонстрировавший люду истинную трэшевую скорость и азарт, помноженные на преобладающую здесь чисто дэтовую тяжесть и напор, в связи с чем музыка на альбоме представляет собой саундтрэк к нехилому и смертельному мордобою, где периодически звереющие гитары в связке с упругими ударными играют роль множества кулаков, облачённых в кастеты, наносящие молниеносные удары по харе один за другим. А частые медленные куски являются как бы хорошими ударами сапогами в живот. И чтобы окончательно добить издыхающую жертву, в ход вступают соло-лезвия, то, методично и медленного, словно скальпель хирурга распарывая брюхо и ткани органов, то остервенело-маньячно пронзая окровавленный торс… А если ещё добавить к этому иногда взвизгивающий бас, и чёткий, иногда истошный гроул…
М-да, убойная штучка, но стоит всё-таки с тяжёлым сердцем признать: несмотря на неоспоримые плюсы данной работы ( чёткая и очень интересная риффовка и приятный кач в медленных кусках, порой аритмичные, но логичные соляки, шикарнейшее для того времени качество звука – мощное, плотное, вкусное), альбом слушается хоть и хорошо и с видимым удовольствием, но большое количество неторопливых кусков изрядно портят впечатление, тут уже даже вышеназванный кач не способен спасти. Мне в данном плане ближе музло, которое не предоставляет ни секунды передышки, как например легендарная запись Слесарей «Царствие во Крови» 1986-го года, откуда собственно и растут ноги этого диска (хотя тогда почти всё выходило из одной утробы). Всего полчаса, и тебе хана.… Тут же и запись подольше идёт (хех, всего-то на девять минут, но и этого хватило), и некоторые композиции напоминают ленивый эскалатор (четырёхминутная «Tantalus»), в связи с чем ближе к концу слушать откровенно надоедает, всё-таки трэшевую составляющую надо было сделать более превалирующей. Поэтому поставлю-ка я этому диску «семёрочку». Увы, на большее в моих глазах сие творение не претендует, но это не значит, что слушать я его не буду, буду, но только отдельные вещи, весь альбом целиком - уж извините. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 24297 |
Dreadful fear has overcome the soul
Flame spat out into the rainy night
Walls transformed in mind to bloody creatures
Loneliness surrounds the dying victim
Clouds of death announce the end of life
It seemed to be a mortuary
Death condemned us all
Into a strange dimension
We live to be mortality
We all shall die and then we'll fly
[Chorus]
Mortuary nightmare
Mortuary nightmare
Mortuary nightmare
[Repeat first verse]
[Repeat Chorus]
[Repeat first verse]
[Repeat second verse]
3. A Shedding Of Skin
[Music: M.Hasse and O.Wiebel / Lyrics: O.Wiebel]
Born into a world of sickness and hate
Ruined by the feelings of guilt and disgrace
Tortured through our wretched lives
Praying for our sacrifice
Screaming 'til we go insane
Shrouded in the grip of pain
Hoping for a lifetime that can't be obtained
In a world that teaches nothing but pain
[Repeat second verse]
A point of life for the shedding of skin
Strip away the garments of sin
We loose our flesh now our souls can win
Standing naked our lives begin
[Chorus]
A Shedding of skin (Repeat 3 times)
Through the pain we're forced to take
The outer shell begins to break
And in death our spirits rise
A new beginning to our lives
Dripping blood we're eaten by our leprosy
The jungle destroys us with evil we can't see
[Repeat fifth verse]
4. Face Fear
[Music: M.Hasse and O.Wiebel / Lyrics: M.Missy]
Night so full of eyes
So full of lies
Cold as a cemetery
Time of enemies
Feel
Misanthropy
Bells ringing in our ears
Walking all the fears
Which were long forgotten
Time of enemies
Feel
Agony
I can't face fear!
Not now! Not tomorrow! Never!
My saviour: a Latin name
Slowly the sun rises
At least in my tortured mind
I fly up, higher, to the sky for hours
Till pain brings me back
Back to reality
It was my own fault
The bad result
Of an experiment
Time of enemies
Feel
Misanthropy
Could time be turned back
back to the right track
I would return newborn
Time of enemies
Still
Feeling hope
Face Fear [Repeat 5 times]
5. Retribution in Darkness
[Music: M.Hasse and O.Wiebel / Lyrics: O.Wiebel]
As the moon begins to rise
Evil comes snatching out my eyes
Bloody dreams start to terrorize
[Chorus]
Retribution in darkness
Torn apart in my dreams
Retribution in darkness
Homicide in my sleep
Feeling for what can't be seen
Step by step my thoughts become obscene
Pleding for an end tonight
'til the evils returns my sight
[Repeat Chorus]
Feel the picture of sadness
Pull me to the edges of madness
Lost in a nocturnal abyss
Slave to our feelings of sadness
[Repeat Chorus]
Feeling for what can't be seen
Step by step my thoughts become obscene
Pleding for an end tonight
Till the evilness returns my sight
[Repeat Chorus]
6. Doomed To Failure
[Music: M.Hasse and O.Wiebel / Lyrics: M.Missy]
Future formed by will of man
Nothing like a word "godgiven"
Everything that's said and done
Can cause deadly chain-reaction
Future in the hand of few
Hands of a "divine" minority
Their own interests, that's their game
And you're nothing but a name
Doomed to failure - Walking blind
Doomed to chaos - Stop to think
Doomed to death - till the last breath
The world is dying, screams for help
Poisoned, raped and violated
We can stop the murderous game
You know you're more than just a name
The people sleep, they don't care
But the future's made today
You and me, we are the pilots
fasten your seat belts, we take of!
Doomed to failure - Just say "No"
Doomed to chaos - Start to care
Doomed to ruin - Open your eyes
Doomed to death - It's not too late!
[Repeat second verse]
7. Thy Will Be Done
[Music: M.Hasse and O.Wiebel / Lyrics: M.Missy]
Helping hands
Guiding hands
Trust's a feeling warm as life itself
Masterplan
A leading man
All minds changed into one direction
Trumpets - Standards
A million eyes
Gearing eyes
Loud speeches roaring yet calm as prayers
Masterplan
A leading man
All minds changed into one direction
Power - Aggression
Thy will be done
Thy will be done
Masterplan
A leading man
All minds changed into one direction
Forward!
Attack!
Thy will be done
Thy will be done
Thousands die
Millions die
The end of yourself your own mistake
History - A spinning wheel
Thy will be done
Thy will be done
8. Whom Gods Destroy
[Music: M.Hasse and O.Wiebel / Lyrics: M.Missy]
Sudden aggressive outbreak
Fading foggy reality
A mighty thought called freedom
Changes the true identity
Impulsive lust for power
A deadly force mixed with hate
The glory of the moment
Nightmare of the universe
[Repeat first verse]
[Repeat second verse]
[Chorus]
Whom gods destroy - Just and wise
Whom gods destroy - For spreading lies
Whom gods destroy - The sentence: death
Whom gods destroy - With their wrath
To all wolfs: Attack!
Forward, spread the word of pain
Feelings, so invincible
Self deceit's a deadly trap
In the end it's over
The evil side has lost again
Aggressor's fallen and beaten
Thanks to holy cleverness
[Repeat Chorus]
9. Necropolis (Instrumental)
[Instrumental]
10. Tantalus
[Music: M.Hasse and O.Wiebel / Lyrics: O.Wiebel]
Tantalus son of Zeus
Wellwisher of immortal gods
Tried to exceed their immense wisdom
Invited them to an evil supper
Served his guests the slaughtered son
They recognized the malicious plan
Now - He's condemned to a life in
Hell - Got no chance to appeal for
Grace - Live and suffer forever in
Pain - To atone his stupid crime
Tortured with inhuman hunger
Feel the agony of starvation
Being alone with ripping spasms
Tantalus torment
You can't escape
Cruelest kind of torture
You will never die
Imprisoned by the flowing stream
Afraid inside to die of thirst
See the drink you cannot reach
Now - Suffer in
Hell - Without
Grace - Feel the
Pain - For your crime
Tantalus torment
You can't escape
Cruelest kind of torture
You will never die
Growing fear destroys the mind
Feel the boulder above the head
Thoughts go fast please make me dead
Now - He's condemned to live in
Hell - Got no chance to appeal for
Grace - Live and suffer forever in
Pain - To atone his stupid crime
11. Death Comes Soon
[Music: M.Hasse and O.Wiebel / Lyrics: O.Wiebel]
Your whole lifetime
Walking near the deadline
Think about your fate
Open mindlocked gates
The cruelty of nature
Enveloped death of creatures
Presence of birth and death
Require a bloody mess
Life is hard, you're dying fast
You can't oppose your destiny
Hands of time are passing by
How long can you live to die
Master - Glory
Servant - Shame
The existence of our earth
Is nothing to the universe
What you'll do and if you last
Is just puke in the dust
Death comes soon there's no doubt
Nothing to think so deep about
[Repeat second verse]
Life is hard, you're dying fast
You can't oppose your destiny
Hands of time are passing by
How long can you live to die
Try to live from day to day
You've got no other chance anyway
You should not lose your will to live
You've got a lot of things to give
Your whole lifetime
Walking in the deadline
Think about your fate
Open mindlocked gates
[Repeat second verse]
12. Unleashed Terror
[Music: M.Hasse and O.Wiebel / Lyrics: O.Wiebel]
Terror daily seen on screen
Emotions lost, is it real or a dream
Neurosis drives the man insane
Sickness that we cannot blame
We are not entangled in
To think about it gives us no sin
Unknown victims that were killed
They don't need our full compassion
Violence on the boulevards
Ripped apart by bullet shards
Killers in the neighborhood
Raping girls to feel good
[Chorus]
Unleashed terror spread
Soon you will be dead
Bloody gangs all rule the streets
Turning foes to strips of meat
As our bodies hit the ground
Now our saviour can't be found
Terrorists born from the screen
Fill our lives with broken screams
Helping them to realize
Secrets of our own demise
[Repeat Chorus]
Bloodbath on the movie screen
Got the people turning mean
Hoping that before they die
They will kill the other guy
Rage to kill
Blood will spill
Feel my pain
Crush the flame
Filled with hate
It's too late
Mad man's screams
Sweat soaked dreams
End is here
Face your fear
[Repeat Chorus]
[Repeat third verse]