 |
 То, что мы считаем дебютным альбомом забытых гранджеров TAD, было составлено из двух ЕР-шек. Банда вокруг культовой в определённых кругах фигуры – любителя размахивать во время концертов в тесных клубах бензопилой толстяка Тэда. Пионером жанра Тэд сотоварищи, конечно, не был, но способен был порадовать публику своим видением будней вашингтонских лесорубов, так сказать, американской глубинки и ширинки («Sex God Missy»). Вполне аутентичный и болезненный супчик из железного громыхания, панковского раздолбайства и шикарного гитарного шума. Кажется, отличительной чертой коллектива вокруг Тэда и является этот странный механический звук, как будто имеешь дело с каким-то старым раздолбанным механизмом на лесопилке. Подобную механичность моментами развивали, к примеру, Soundgarden на «Louder Than Love» (1989), но у TAD – это органичная составляющая саунда. В прочем же «Salt Lick» сильно напоминает своими короткими сердитыми и шумными песенками тех же Soundgarden, но с «Ultramega OK» (1988).
Выделить же что-то особенное с «Salt Lick» нельзя: слушается он только целиком. И можно это считать равно как и минусом, так и плюсом. В любом случае, альбом хрестоматийный для жанра, хотя является и не самым интересным из того, что была в состоянии предложить сиэттлская сцена. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет