|
|
|
Accept
« Predator »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Hard Attack 04:37
|
| 2 | Crossroads 05:12
|
| 3 | Making Me Scream 04:13
|
| 4 | Diggin' in the Dirt 04:01
|
| 5 | Lay It Down 05:01
|
| 6 | It Ain't Over Yet 04:15
|
| 7 | Predator 03:38
|
| 8 | Crucified 03:01
|
| 9 | Take Out the Crime 03:12
|
| 10 | Don't Give a Damn 02:58
|
| 11 | Run Through the Night 03:21
|
| 12 | Primitive 04:36 |
|
Udo Dirkschneider - vocals
Wolf Hoffman - guitars
Peter Baltes - bass, vocals
Michael Cartelone - drums |
|
|
| 1. Hard Attack
In the heat of the night
You've pushed my juice to the limit
You slide so right
I know that you'ra going down
It's getting harder to breathe
You burn my bones with your fever
[I'm gonna get ya]- while you sleep
[I'm gonna wreck ya]- release your body heat
[I'm gonna g |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Исключительный по многим параметрам диск! Раньше, до работы над «Predator», АССЕРТ сочиняли музыку все вместе. Правда, главными композиторами были гитарист Вольф Хоффманн и ударник Штефан Кауфманн. Кауфманн, тяготевший вместе с Удо Диркшнайдером к классическому звучанию группы, вынужден был покинуть её ещё в 1994 г., т.к. врачи запретили ему сидеть за ударной установкой. Удо хотел оставить Штефана в команде в качестве соавтора и второго гитариста, однако Вольф был категорически против. Он пожелал быть единственным и развивать музыку АССЕРТ в новом направлении, заданным диском-предшественником «Death Row». Заручившись поддержкой своего друга - басиста Петера Балтеса, Хоффманн написал почти весь материал для «Predator» по своему усмотрению, практически не считаясь с мнением Удо Диркшнайдера. Не смотря на то, что среди заявленных авторов упоминается почти весь классический состав, с оговорками, работу можно было бы назвать даже «сольным диском Хоффманна, выпущенным под старой вывеской». В качестве «приглашённых вокалистов» здесь оказались и сам Удо Диркшнайдер, с его брэндовым голосом, и басист Петер Балтес, не исполнявший до этого в студии ведущих вокальных партий почти 15 лет, но теперь записавший сразу 4 песни (раньше его лимит не превышал 2 трэков)!
Оставим спорную этическую сторону вопроса и обратимся к самой музыке. «Predator» - самый необычный и, возможно, самый разнообразный альбом АССЕРТ. На нём хорошо прослеживается преемственность идей с их двух предыдущих альбомов (особенно диска 1994г.) и одновременно сделан значительный шаг вперёд к более современному саунду. Поразительно, но продолжение экспериментов со звучанием вновь, как и в далёком 1986г., объяснялось Хоффманном и Балтесом необходимостью лучше продаваться в Америке! Однако на сей раз, музыке не придавалась мягкость. Ставка была сделана на новые веяния. Временами здесь можно услышать нечто отдалённо похожее на industrial и new-metal. Вокал местами обработан синтезатором. На некоторых песнях весьма оригинальные, даже экзотические, не только мелодии, но и ритмы (особенно на «Crossroads» и «Predator»)! Новый ударник (Майкл Картелоне) максимально подошёл к этой музыке. Его исполнительская работа, как и работа всех остальных участников АССЕРТ, заслуживает высшей оценки. Все песни на альбоме удачны. И только 2 трэка уступают остальным: «It Ain't Over Yet» и «Primitive».
Почему же некоторые до сих пор утверждают, что диск «Predator» оказался ближе к старому материалу группы, нежели его предшественник «Death Row»? На альбоме есть нескольких моментов, отсылающих слушателей к славному прошлому команды. Например, песня «Run Through the Night» наиболее близка к классическому АССЕРТ. Она написана ещё Кауфманном в соавторстве с Удо. «Hard Attack» немного напоминает творения немцев, сделанные «в духе утяжелённых» AC/DC. А на трэке «Making Me Scream», который бы смело подошёл к какому-нибудь фильму ужасов, начиная со 2 мин. 35сек. есть тема, напоминающая начало песни «Aming High» с классического альбома «Russian Roulette».
События, происходившие в процессе создания и записи этого альбома, а также музыкальное направление, выбранное на диске, положили конец дальнейшему совместному творчеству Удо Диркшнайдера и АССЕРТ. |
|
|
| |
| | | |
| |
Последний альбом, альбом-прощание. Группа Accept, основанная в далёком 1972 году вокалистом (которого я называю пилорамой) Удо Диркшнайдером, стала классикой тевтонского металла. Я никогда не был поклонником этой легендарной группы по причине вокала старпёра Удо. И где-то в районе первого курса универа мне в руки попала кассета с данным альбомчиком. В то время выбирать не приходилось, и мы слушали всё, что попадалось в жадные до этого дела ручонки. Поначалу этот вокал даже прикалывал, ну очень оригинально! Это такой чудовищно утяжелённый Брайан Джонсон из AC/DC. К музыке никаких претензий не возникало: эта группа стала эталоном для многих её современников и последователей. Затем я начал потихонечку прицениваться, а ведь это неплохо, даже очень классно! Да и вокал Удо начал даже нравиться – зато ни у кого такого нет. Ну а на сегодняшний день, когда хэви рынок завален, прошу прощения, отборным говном, начинаешь думать: а как жаль, что такие группы распадаются. Но к Удо это не относится, поскольку существует с 1987 года (год, когда Accept первый раз распались) группа под названием как раз этого же самого Удо, представляющая тот же самый Accept. Как я уже сказал, альбом неплох, а из песен выделю "Run Through The Night". Несомненный шедевр. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот прочитал отзыв товарища Udgin’a на этот альбом, я просто шокирован. С этого альбома началось моё путешествие в мир тяжёлой музыки, увлекательное и завораживающее. Вот помню как вчера - купил кассету с гордой надписью «Accept – Predator», прибежал домой, открыл крышку магнитофона, тыкнул в нужное отверстие кассету и... услышал это чудо. Играют настоящие БОГИ. Мне этот альбом понравился сразу же с первого прослушивания. Играла в квартире эта запись у меня на протяжении двух недель. Слушал, слушал, пока не надоело, но это уже другая история. Вообще, не понимаю почему все на этот альбом ругаются? Что в нём плохого? По мне очень даже разнообразный, насыщенный альбом. Красивый, тяжёлый, удивительный. Вот в том то и фишка, что этот альбом не похож на предыдущие диски этой замечательной группы. Потому что не похож, поэтому плохой? Наверное, получается так. Я могу вам сказать, что все 12 песен мне очень нравятся. Каждая по-своему хороша и ничем не похожа на предыдущую или последующую. В каждой меня что-то особенное притягивает. Самый неоднозначный альбом в дискографии группы, ничем не похож на предыдущие, и как заметил предыдущий рецензент, это вообще не похоже на Accept, с этим соглашусь, но в этом и вся идея заключается. Ребята отошли от всех своих корней и насочиняли 12 убойных песенок. Даже по вокальным партиям это не совсем то, что было раньше. На предыдущих дисках везде пел Удо, ну может только в припевах использовалось хоровое пение, а теперь можно услышать и голос басиста, это уже плюс! Я не могу описать словами мой чуть ли не самый любимый альбом, с которого у меня всё и началось. Поверьте это сложно. С каждым новым прослушиванием сердце начинает учащённо биться, ностальгия... Ну просто не описываемые пером ощущения. Этот альбом кардинально поменял всю мою жизнь, за что ему спасибо и низкий поклон. |
|
|
| |
| | | |
| |
Последний альбом легенды немецкого хэви метала стал самым неоднозначным в истории группы диском и похоронной песней для одной из самых влиятельных команд тяжёлого рока восьмидесятых годов. Странный какой-то CD, в нём можно найти влияния индийских элементов музыки (!!!), даже индустриальный подход к озвучиванию гитарных риффов, а сам ритм колеблется от классического быстрого и средне темпового до медленного и вальяжного. Возможно, кто-то скажет что «Predator» похож на старое творчество группы, я с ним не соглашусь, – он вообще ничем непохож на Акцепт, ну может на предыдущий альбом «Death Row» своим простым и безыдейным хоровым повторением припевов. Звук на пластинке нормальный, но вокал Удо не всё время присутствует – теперь ему усиленно помогает на многих композициях басист Петер Балтес, у которого голос изменился до неузнаваемости, возможно, это из-за того, что поёт он именно боевики («Lay It Down»), но, честно сказать, и капли не осталось былой мягкости и приятности его вокала, что была на балладах раннего периода («Seawinds», «The King» или «Breaking Up Again»). Понятно почему так сложилось, что Акцепт загибался, а проект Удо прямо-таки расцветал – для записи Предатора коллектив вновь собрался (третий раз), быть может, ему и была уготована такая участь, трудно поверить в то что, несомненно, талантливая группа изжила себя. Несмотря на эти новшества у банды прослеживаются довольно старые и привычные черты в виде занудности, однообразия и одинаковости музыкальных ходов. Самое плохое это то, что я не нашёл ни одного хита, даже потенциального или скрытого, только так чуток сереньких невзрачных песенок, например «Take Out The Crime» или «Run Through The Night» - весьма посредственные вещи, весь материал чудовищно ровен, нет ни взлётов ни падений – как зарядили так и идут всё тринадцать композиций, опять я сетую об отсутствии баллады, хотя если вспомнить предыдущий не шибко умный медляк, то лучше уже потерпеть, чем ещё раз разочароваться. Если говорить о том, что получается, когда релиз характеризовать в полном прослушивании то выходит вот что – ничего!! Вообще ничего, прямо как в последней песне «Primitive». Примитив! – где начинали, там и закончили. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 72370 |
I wanna be your - Hard Attack - Hard Attack
You gonna feel my Hard Attack - Hard Arrack
When you shiver and shake
I'm a man hell bent on a mission
We're doing it good
I'm a tiger on heat tonight
[I'm gonna get ya]- while you steep
[I'm gonna wreck ya]- release your body heat
[I'm gonna get ya]-I know you're gonna come with me
2. Crossroads
I couldn't talk for the longest time
About the deepest fear of mine
I'm haunted by this hurting spell
To see what I can never tell - it really hurts
Who am I - what can I say
I rather turn my eyes away
I hear my conscience speak out loud
You cannot change - you're way too proud
Don't let me down - I'm standing at the crossroads
Don't let me down - I'm standing at the crossroads
You gotta know, I can read your mind
And see that you're the kind
Who's hiding pain, hiding his life
Behind a wall, a wall of pride
3. Making Me Scream
Full moon in the sky
Is like an enemy
I feel like everybody
Is going to walk all over me
A never-ending fall
I can't believe it's real
Rolling down a hill
Tumbling like a broken wheel
I'm caught in a dream
Don't know where I've been
Way too extrame
It's making me scream
Climbin' up a mountain
Never getting to the top
Walking on the edge
I fight to wake up
I'm caught in a draam
Don't know where i've been
Way too extreme
It's making me scream
4. Diggin' In The Dirt
Nice try - if you wanna get me down
You gotta shoot me twice
Watch out - you better move aside
And try to realize - that I'm alive
Why me - can't you see
You're nothing I wanna be
Back off - you should be aware
diggin' in the dirt - isn't fair
What do you want from me
What are you trying to say
Stop diggin' in the dirt
.... diggin' in the dirt
Stop diggin' in the dirt
.... diggin' in the dirt
Gar lost - if you gotta dig in dirt
Just try your own
Calm dawn - it's making me sick
Right to the bone - we're nor alike
What do you want from me
What are you trying to say
Stop diggin' in the dirt
.... diggin' in the dirt
Stop diggin' in the dirt
.... diggin' in the dirt
5. Lay It Down
I would have lied far you
i would have died for you
You cut the skin off my bones
I thought you'd steal for me
I thought you'd kill for me
Ain't gonna throw the first stone
I feel a growing anger
'Cause you turned your back on me
Lay it down on me - lay it down on me
Lay it down on me - lay it down on me
I'm gonna fight for you
I'm gonna kill for you
I'm the blade of your knife
I gave my heart to you
But lost my faith in you
Now you're the hate of my life
I feel a growing anger
'Cause you turned your back on me
Lay it down on me - lay it down on me
Lay it down on me - lay it down on me
6. It Ain't Over Yet
Why would you leave me - I will never understand
I'm searchin' for a reason
You gotta stop messin' with my mind
Messin' with my head
I can not believe you - walkin' out on me at all
I've always been your backbone
I was there to catch your fall
I don't believe it - it just ain't over yet
It ain't over yet
I don't believe it - it just ain't over yet
It might be wishful thinking - you would change your mind
A voice in my soul says no - you're not the kind
The power of illusion
Keeps me going every day
I've got no explanation
How can I make you stay - it just ain't over yet
Ain't over vet
I don't believe it - it just ain't aver yet
7. Predator
Roaming through the forest
Along the mauntainsides
Moving through the darkness
I'm a creature of the wild
Sneaking up behind you
Hunting in a pack
Attacking out of nowhere
Always from the back
Predator
[I'm a] Predator
Eating you alive
[I'm a] Predator
It's the call of the wild
Pumping up my powers
My fangs are razor-sharp
Nature's takin' over
My instincts are alive
Predator
[I'm a] Predator
Eating you alive
[I'm a] Predator
8. Crucifled
Life is like a slot machine
Nothing's guaranteed
You might give your soul away
To cut yourself a deal
I really hate uncertainty
Will I win or lose
Ain't norhing but a game
going insane - roll the dice again
Crucified - deep inside
I'm feeling crucified
Life is like a lottery
Can I ever win
Will it be another one
or me - who's cashing in
Ain't nothing but a game
going insane - roll the dice again
Crucified - deep inside
I'm feeling crucified
9. Take Out The Crime
Day or night - seems always right
To execute a crime
But now it's time - to pull the plug
And stop this bloody game - this bloody game
They're black or white
Crime is colour blind
Rage is breaking loose
For our defence
It makes good sense
Lock 'em all away
We've gotta take out the crime
Start all over again
We've gotta clean up the slime
So we can live without pain
We have been told - a million times
Crime will never pay
The loss of life - is hard to take
When evil rules the day
We've gotta take out the crime
Start all over again
We've gotta clean up the slime
So we can live without pain
Take out the crime
You better watch out
When you clean up the slime
When they're doing time
They go out of their mind
They're beyond the point
The point of no return
We've gotta take out the crime
Start all over again
We've gotta clean up the slime
So we can live without pain
We've gotta take out the crime
Start all over again
Come on and kick out that slime
So there's a future again
10. Don't Give A Damn
I ain't gonna be damned no more
If I'm standing my ground
There's times when I got no style
Just hanging around
But don't take it for granted
That you're so cool with me
Next time you leave this room
You better slam that door
'Cause I don't give a damn
I don't give a damn
I don't give a damn - what you think of me
I don't give a damn - what you think of me
Don'r you ever come back to me
'Cause you're sure bad luck
You ain't nothing but truble
You never gave ... just took
That's why I don't give a damn
I don't give a damn
I don't give a damn - what you think of me
I don't give a damn - what you think of me
11. Run Through The Night
After all we've done - our past is gone
Future is no more - what it used to be
When we have been more sensible
And our world was safe
I'm living in this empty room
A room without a door
I run through the night
I can't handle my fears
I run through the night
Cannot hide my tears
I run through the night
I'm longing for a smile - dying for a little hope
Can't you see my pain
I'm with you but - still alone
At times when we're more sensible
I need you more and more
I am living in this empty room
a room without a door
I run through the night
I can't handle my fears
I run through the night
Cannot hide my tears
I run through the night - I run through the night
12. Primitive
What you're gonna do
When you turn on the news
And a dictator smiles at you
What you're gonna do
When you try to escape
But big brother is watching you
What you're gonna do
When your own flesh and blood
Comes around and beats you up
What you're gonna do
When it's too much to swallow
And they still stick it down your throat
Primitive, I wanna be primitive
Primitive, let me be primitive
What you're gonna do
When it's sin after sin
and you know it's not gonna stop
What you're gonna do
When you feel all the shame
and the guilt creeping up on you
What vou're gonna do
When it's time to take a stand
and it's time for some real change
All I wanna do
Is to shed my skin
And leave it all behind
Primitive, I wanna be primitive
Primitive, let me be primitive