Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 ноя 2024 : Гитарист JUDAS PRIEST: «С идеями у нас проблем нет...
31 окт 2024 : Гитарист JUDAS PRIEST: «Меня мог позвать и Steve H...
27 окт 2024 : Басист JUDAS PRIEST: «Мы просто любим друг друга»
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Judas Priest


« Ram It Down »



Judas Priest "Ram It Down" Год

1988



Формат

CD Album



Стиль
Hard 'n' Heavy


Columbia Records

Оценка

8

/10





N Название
1Ram It Down
2Heavy Metal
3Love Zone
4Come And Get It
5Hard As Iron
6Blood Red Skies
7I'm A Rocker
8Johnny B. Goode
9Love You To Death
10Monsters Of Rock
11Night Comes Down (Live)
12Bloodstone (Live)
Состав группы->
Rob Halford - vocals
K.K. Downing - guitars
Glenn Tipton - guitars
Ian Hill - bass
Dave Holland - drums
Информация
Produced by Tom Allom
Тексты песен
Ram it down

(Tipton/Halford/Downing)

Raise the sights, the city lights are calling
We're hot tonight, the time is right, there's nitro in the air
In the street is where we'll meet, we're warning
On the beat, we won't retreat, beware!

Thousand of cars and a million guitars
Screaming withСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

25 окт 2016
Переходный этап между Turbo и легендарным Painkiller. На этот раз вектор развития пошёл в сторону ускорения и утяжеления звучания, поскольку прошлый релиз обвинили в откровенной коммерции. Всё бы хорошо, да только влияния предыдущего альбома не удалось избежать: в некоторых песнях присутствуют синтезаторы, а звучание ударных очень искусственное. Тем не менее, бешеные мощь и драйв берут своё, а за песню Blood Red Skies нужно пристам ставить памятник. Из-за сумбурности некоторых песен ставлю только 8 из 10.
10 окт 2020
После Point of entry их худший альбом в 80-х. Его главная беда в том, что он какой-то разбалансированный, что-ли. Мощные композиции вроде Ram it down или Blood red skies, соседствуют с таким отстоем как Love you to death и Love zone... В общем, если бы они после этого альбома распались это выглядело бы более понятно, чем после великолепного Painkillera. 6 из 10.
  Dislike!1
5 фев 2021
У альбома «Ram It Down» две проблемы – это тень предыдущего диска «Turbo» и драм-машина. В 1986 году нужно было оставить «Love Zone» и «Love You To Death». А что касается кавера «Johnny B. Goode», то его, в лучшем случае, следовало бы отправить в раздел бонус-треки. Что касается партии ударных, то Дейва Холанда, если он действительно по состоянию здоровья не мог полноценно участвовать в записи, – мог бы заменить и сессионный барабанщик.
Из оставшихся семи песен вершину занимает великолепная «Blood Red Skies», с завораживающим началом и величественной концовкой. Следом за ней, по значимости, расположились два скоростных хита «Ram It Down» и «Hard As Iron» с классным риффингом и прекрасными соло-партиями. Для меня, гитарная «перестрелка» соло партий Гленна Типтона и К. К. Даунинга в песне «Ram It Down», – одна из лучших в творчестве Judas Priest. Дальше идут не такие хитовые, но очень крепкие «Heavy Metal», «Come And Get It» и «I'm A Rocker». Кстати, риф в концовке песни «Heavy Metal», немного похож на риф «Come And Get It», но это никак нельзя назвать самоплагиатом. Ну а мрачная и тягучая «Monsters Of Rock», тоже никак не портит картину альбома, но все же, как говорят в таких случаях – на любителя. Таким образом, отбросив с записи 1988 года три песни, мы можем поместить себе в проигрыватель один шедевр, два хита и три – четыре добротные работы, которые слушаются с удовольствием.

Поиск Стили Памятка Статистика

Довольно холодный прием откровенно коммерческого альбома "Turbo" во всех, отличных от США странах, подвиг музыкантов Judas Priest на новые творческие поиски. Статус "металических богов" так просто не носят, его еще и надо периодически доказывать, а обилие клавишных риффов вперемешку с любовной поэзией с предыдущего студийника немного не тянули на такой высокий статус. Поэтому творческий тандем Типтон\Хэлфорд\Даунинг принял решение совместить в одной пластинке старую агрессивность и прямолинейность материала, и новомодные веяния в виде активных синтезаторных пассажей и драм машины. И это у них весьма удачно получилось на новом, уже одиннадцатом по счету, студийнике "Ram It Down". Как только диск попадает в недра проигрывателя слушателя ждет массированная атака по всем фронтам - дикий вопль Хэлфорда и следующий за ним совершенно ураганный заглавный боевик просто сносят с ног! Впечатление такое, что ребята натурально "сорвались с цепи", настолько велика доля агрессии и яростного напора в композициях "Come And Get It", "Heavy Metal" или "Hard As Iron". Тексты вновь повествуют о металлических монстрах, многотысячных рок концертах, ну и о прочих радостях жизни рок музыкантов. Тяжелейшие и скоростные гитарные риффы не дают ни единого повода усомнится в серьезности намерений Пристов восстановить свой статус "хэви метал группы номер один". Для разнообразия на диске также присутствует множество менее типичных композиций. Среди них выделяются отличный кавер на старого доброго Чака Берри "Johnny B Goode", медленный и мгновенно запоминающийся гимн "I'm A Rocker", ну и конечно, главный хит всего альбома - просто потрясающая по своей атмосферности, восьмиминутная сага "Blood Red Skies", достойная носить титул одной из лучших песен Пристов за всю их историю. Но, к сожалению, в целом, не все так гладко. Во-первых, две последние песни явно сделаны только для "отписки", поскольку насквозь "сверкают" скукой и вторичностью. Во-вторых, перманентно работающая драм машина лично меня очень сильно раздражает, если уж Дэйв Холланд был не в состоянии отыграть эти партии, нашли бы более профессионального драмммера! Но в целом, "Ram It Down" - это хороший альбом со множеством отличных песен. Рекомендуется всем поклонникам Пристов.
Starbreaker8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 июн 2005

Лет 6-8 назад, когда я решил ознакомиться с творчеством сей легенды, я довольно громко поставил отцовскую катушку и первое что я услышал был вопль Хэлфорда, который заложил мне маленькому (на тот момент) уши. Но через несколько секунд после замолкшего визга я услышал бодрую и классную музыку, которая мне понравилась сразу же. Это была одноименная альбому открывашка "Ram it Down". Песня была в стиле спид-метал. Соло, которые я так любил, а теперь и играю, мне сразу легло на слух своими фишками а-ля "классика", мелодизмом, скоростью исполнения и приемами с использованием рычага. Но это все лирика.
Теперь по-взрослому. Из-за того, что ударника заменяет драм-машина, музыка преобрела оттенки диско! Причем это произошло со всеми трэками, но материал все равно является хэви-металом высшей пробы. Песни 'Heavy Metal" (раньше казалось, что Роб "Мэрлин Мэнсон" поет) и "Love Zone" (где соло по атмосфере вызавает ассоциации с соляком из легендарной Queen'овской "We Will Rock You") - веселенький, но чуть мрачноватый рок-н-ролл. В "Come and Get It" уже чувствуется больше метала. Непревзойденная "Hard as Iron" уже является 100% хэви и сносит все на своем пути мощью и мелодикой. Полюбившийся всеми трэк "Blood Red Skies" (почему-то он у меня слезу прошибает) - приятный и душевный диско-медляк, под который можно спокойно танцевать с девушкой (по личному опыту знаю). Гитары звучат скромно, но мощно и где надо. "I'm a ROCKER!" - гордо заявляет Хэлфорд в следующей песне, слушая которую испытываешь гордость за то, что ты не какой-то уродец, а свободный человек, несящийся на мотоцикле и оставляя позади все дерьмо! После того, как ветром нас обдуло слухнем странновато, но интересно аранжерованную классику рок-н-ролла, принадлежащую перу Чакка Берри - "Johnny B. Goode". "Love you to Death" трэк довольно скучный и посредственный. Наверное, худшая вещь на альбоме. При прослушивании медленной и тяжелой композиции "Monsters of Rock" представляется такой здоровенный стальной динозавр, который своими шагами сотрясает вся землю-матушку.
Вот и рассмотрен материал. Про барабаны я уже сказал. Бас-гитара слышна довольно плохо, хотя к этому, прослушав дискографию Джудастиков, я уже привык. Как мне кажется, на этом альбоме, как и на "Painkiller" (1990), мастерство владения инструментами дуэта Даунинг-Типтон достигло своего апофеоза.
Слушайте и наслаждайтесь!
Cronos10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 янв 2008

Этот альбом считается одним из лидеров в списке "незаслуженно забытых". В 1986 году вышел спорный и противоречивый "Turbo", а в 1990 году на свет родился величайший шедевр группы - альбом "Painkiller". Таким образом "Ram It Down" оказался между двух самых обсуждаемых альбомов Judas Priest и период "между Турбо и Пейнкиллером" оказался мало заметным. Я очень сильно удивился когда узнал, что один мой хороший друг вообще не знает о существовании этого альбома, при том что очень увлекается тяжёлым металлом. И надо заметить, что он потерял очень многое! Этот альбом, наравне с большинством пластинок группы, является настоящим шедевром рок-музыки.
Итак, на дворе 1988 год - Присты начинают терять свои лидирующие позиции. В период с 1986-88 год Iron Maiden и Metallica выпускают по два альбома, которые являются эталонами метала, Присты же выпускают лишь спорный и противоречивый "Turbo". "Боги Металла" оказались в крайне неопределённом состоянии, Присты понимали, что очередной неуспешный альбом может поставить крест на величии группы. От Judas Priest требовалось выдать порцию мощного и скоростного хэви-металла в духе начала 80-х, однако Гленн Типтон (который к тому времени фактически стал лидером группы) настаивал, что звучание должно быть современным. К счастью удалось найти компромисс и "Ram It Down" стал примером того как нужно "рассказывать старую сказку на новый лад". Здесь вы найдёте и мощные пристовские риффы, и дикий вокал Хэлфорда, и бешеные скоростные боевички в духе "Screaming For Vengeance", но наравне с этим на альбоме можно найти такие новомодные (на тот момент) вещи как драм-машина и синтезаторы (в некоторых песнях). В музыкальном плане альбом стал мостиком от коммерческого "Turbo" к дикому и безбашенному "Painkiller", песни даже можно разделить на 2 группы, те что ближе к "Турбо" и те что ближе к "Киллеру" (это можно тем, что многие песни с "Ram It Down" изначально планировались как треки для предыдущего лонгплея).

1) "Ram It Down" - вот он драйв, вот она скорость, вот он напор! Композиция является примером забойного спид-металла, бешенный ритм, поддерживаемый мощным риффингом создаёт свирепое и яростное музыкальное полотно. Дикие вопли Хэлфорда (которых не хватало на предыдущем лонгплее) только обогащают картину, а мощные соло щедро разбросаны по всей композиции. Остаётся только удивлятся тому, что эта песня изначально записывалась для "Turbo", совершенно не ясно как она должна бы была звучать на принципиально другом альбоме. 10/10.
2) "Heavy Metal" - песня с поистине "говорящим" названием! Начинается чисто по-металлически с длинного и дикого гитарного соло, но далее идёт весьма необычная песня. Тут удалось вплести некоторые удачные моменты из "Turbo", в виде синтезаторов и электронных ударных, однако мощи и тяжести песня не потеряла. В результате мы получаем отличную песню, которая всё же не дотягивает до звания "хэви-металл гимна". 9/10
3) "Love Zone" - а вот это явно гость с предыдущего альбома! Звучание очень похоже на то, что мы слышали на "Turbo". Впрочем визжащий вокал Роба и хорошая мелодика вытягивают песню на высокие 8/10.
4) "Come And Get It" - мощный забойный боевичок, выполненный в разудалом хард-рокерском ключе, а-ля AC/DC. Получилось очень достойно 9/10.
5) "Hard As Iron" - великая песня, историческую ценность которой трудно переоценить! Мощный драмминг Холланда, истеричные вопли Хэлфорда и скоростные риффы Типтона/Данинга - всё это стало классикой для спид-металла. Ещё долгое время молодые группы играющие скоростной металл будут считать эту песню своеобразным эталоном жанра. Эта песня также изначально планировалась для "Турбо" и остаётся только гадать, как она должна была звучать на предыдущем, коммерческом альбоме. 10/10
6) "Blood Red Skies" - ШЕДЕВР!!! Лучшая песня альбома и одна из лучших за всю историю группы!
Перед нами предстаёт потрясающая эпичная баллада. В песне идеально буквально всё, а главной изюминкой является внеземной вокал Хэлфорда. Ну и конечно следует отметить великолепный текст, про трагичную судьбу машины для убийства, которая ведёт борьбу за собственную жизнь. 10/10.
7) "I'm A Rocker" - песня с плакатным названием и текстом тру-рокерской тематики. В музыкальном плане песня сильно выделяется на фоне остальных песен Пристов, но она всё равно вышла отличной композицией, которая исполняется и по сей день. 10/10.
8) "Johnny B. Goode" - давненько Judas Priest не делала каверов для своих студийников. На "Ram It Down", группа решила исправить этот недочёт и записала кавер на песню Чака Берри. Получилось просто великолепно - всё выполнено в пристовском ключе, но при этом сохранилась и вся прелесть оригинала. На песню был снят видиоклип, который, к сожалению, остался единственным снятым на песни этого альбома. 10/10.
9) "Love You To Death" - композиция, изначально планировавшаяся для предыдущего альбома, не лучшим образом вписалась в лонгплей. На мой взгляд, эта самая слабая песня на данном диске, такие вещи следует издавать на Би-сайдах и не портить ими впечатление об альбоме. 6/10.
10) "Monsters Of Rock" - а вот эта песня вписалась идеально, хотя также как и предыдущая планировалась для "Turbo". Перед нами мощный и тягучий хэви-металл, Хэлфорд поёт в несвойственной для себя манере, впрочем песне это идёт только на пользу. Отличное завершение альбома. 10/10.

Обещанное группой "возвращение к корням" состоялось. Этот альбом звучит гораздо тяжелее и металичнее предыдущего, хотя определённое наследие от прошлого лонгплея осталось. Могу посоветовать этот диск всем любителям хэви-металла. А по поводу оценки скажу одно: "Ram It Down" можно ставить максимум уже за одну только "Blood Red Skies", а ведь тут ещё очень много замечательных песен. Так, что заслуженные 10 из 10.
EleSS@R_SoN_Of_Elfini10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 июл 2008

Где-то в сети прочитал об этом альбоме-странная и довольно нелепая смесь из "Turbo" и "Painkiller".Ну, в чем-то я безусловно согласен с предыдущим оратором.
И "Ram It Down" хороша, а "Blood Red" просто великолепна, действительно лучшее творение группы. В первый раз, когда услышал пронзительное вступление, аж слезы на глаза навернулись. Но даже из-за четырех великих песен десятки не ставятся. Так что и семерки хватит.
Igor7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1023 дек 2000

Judas Priest конца восьмидесятых - это, простите меня, самая настоящая дешёвка. Было время, когда глэм блистал – нате вам «Turbo»: гламурно и модно. В 1988 году классики пауэр метала Helloween, выпустили «Keeper Of The Seven Keys Pt2» - павер в самом разгаре, всеобщая пауэрная лихорадка набрала сумасшедшей силы – нате вам теперь «Ram It Down»: хеви на стыке с пауэром, весело, добродушно и динамично. Но кому это всё надо? Меня лично совершенно не радует такая погоня за модой, ведь были же пластинки «Screaming For Vengeance» и «Defenders Of The Faith» - и позитивная соответственная реакция на них, зачем же идти на такие глупые эксперименты?! Десять песен, половина из которых вторичны и не оригинальные до такой степени, что просто сводит зубы от злости! Ну а другая половина песен – это естественно золотой фонд Judas Priest. «Hard as Iron», «Ram It Down», «I'm a Rocker» и «Blood Red Skies» - это всё замечательные композиции, одни из лучших в творчестве, хотя и не совсем типичные. Например «Hard as Iron» - такой скорости у Пристов ещё не наблюдалось, от хеви тут остался разве что Халфордовский вокал. «Blood Red Skies» - это действительно шедевр, хотя и сыгран далеко не идеально, это что касается партий ударных, которые звучат слишком синтетически, не говоря уже о совершенно никакой гитарной работе, исключение только представляет как всегда выразительный и сильный голос Роба. Приятно порадовали мощные гимны року «I'm a Rocker» и «Heavy Metal» - композиции с ярким оттенком восьмидесятых, воспринимаются намного лучше всех эти современных штучек-дрючек. Ну и напоследок замечу о совершенно кошмарном видении старинной песни «Johnny B. Goode» в хеви варианте – ей Богу, нашли что каверить, как будто не было ничего другого более серьёзного и более отвечающего стандартам хеви метала. Что ж, как работу переходящего этапа «Ram it Down» можно уважать, поскольку это действительно развитие и, процесс, так сказать, пошёл вверх, но как отдельное музыкальное произведение «Ram it Down» никак не дотягивает до классических альбомов. Диск скорее понравится поклонникам позднего творчества группы, у любителя же раннего материала пластинка вызовет спорные впечатления.
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1025 окт 2006

Давно я хотел написать эту рецензию, да вот что-то мысли никак воедино не собирались... Не собрались они и сейчас, но я все равно рискну. Итак... Вроде бы коммерция голимая, но что-то в этом точно есть. В расчете на американский рынок команда использовала туповатый припопсованный саунд, который часто можно слышать в дерьмовых эротических шоу вроде "плейбой поздно ночью". Однако, в альбоме присутствуют 2 трека, из-за которых я не могу поставить альбому меньше десятки! Это заглавная композиция, бешеная и драйвовая и, возможно, лучшая песня Judas Priest - Blood Red Skies! Это - ШЕДЕВР! А как тут звучит вокал Холфорда... Весь слащавый пауэр последних лет просто отдыхает!
66610/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 дек 2000

За 20 лет своего металлерского стажа мне почему-то не удавалось послушать альбом 1988 года таких корифеев тяжелой музыки как Judas Priest. Позор моей «седой голове». И вот, наконец-то, пришло время заделать эту брешь. Альбом оказался достойным похвалы. Это, конечно, не шедевр, но включаю его в число лучших произведений группы Judas Priest. Музыка достаточно тяжелая и разнообразная. Вокальные партии Халфорда сильные и интересные, за исключением, конечно, нескольких посредственных песен. Небольшим минусом считаю то, что в альбоме прослеживается яркий контраст между классными выразительными композициями и посредственными. Лучше бы они урезали их сами при записи альбома, а не предоставляли эту участь слушателям при прослушивании. Количество классных композиций переваливает за 50% барьер, поэтому советую всем любителям хорошего старого хэви-металла.
Yogin8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 сен 2007

Неплохо для начинающей группы, бедновато для мэтров хэви - вот что можно вкратце сказать об этой работе Пристов. Альбом не шедевр подобно "Defenders of the Faith" и Screaming for Vengeance", тем не менее и на нем есть прекрасные вещи. Стоит отметить временное изменение стиля группы. Присутствуют оттенки того, что сейчас называют Heavy Power, но на мой взгляд, группе это не пошло на пользу, как-то примитивней стали и соло, и атмосфера песен. Так, увековечивания наравне с лучшими произведениями группы достойны, на мой взгляд, лишь "Ram it down", "I'm a Rocker" (до боли стандартная, но очень душевная песня со смысловой нагрузкой а ля heavy duty), "Blood Red Skies" (очень сильная композиция и для всего творчества Пристов в целом). Есть и просто очень добротные вещи: несколько вторичная "Heavy Metal" и контрастная по настроению "Hard As Iron". Остальной материал как-то не остается в воспоминаниях, хотя и не раздражает. Посему оценка 6/10 - "нормальная, грамотная работа", повторюсь: типичная для середнячков, но не для такого креативного коллектива.
pylos6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1025 июл 2007


~



просмотров: 65892    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом